календарно-тематическое планирование 5-6 классы
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Календарно-темат. планирование Биболетова 5-6 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-temat._planirovanie__biboletova_5-6_kl.odt | 22.09 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения | Дата проведения к/р по теме | |||||
Unit 1. Урок 1. | Знакомство с новой лексикой тема: «Привет! Рад встретиться с тобой снова». Развитие умения и навыков монологического высказывания (умение представиться, представить своего друга при знакомстве). Продолжение обучения чтению вслух и про себя (школьная жизнь: распорядок дня). Коммуникативные задачи рассказать о каникулах, о школе учителях. |
| ||||||||
Урок 2. | Повторение грамматического материала (настоящее простое, прошедшее простое, будущее простое время). Повторение ранее изученной лексики с введением новых лексических единиц, тема: Название школьных преметов. | |||||||||
Урок 3. | Развитие устной и письменной речи, тема: взаимоотношение учищихся и учителей, правила для учителей и учащихся. Умение расспросить зарубежного друга о его школе , любимых предметов. Обсуждение расписания уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе. Закрепление изученного материала. Контроль изуч. материала. | |||||||||
Урок 4. | Развитие умений и навыков письменной речи (уметь отвечать на письмо зарубежного друга). Развитие умений и навыков устной речи (обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму).Умение написать рекламное объявления (по образцу). Отработка фразеологических выражений: How long...? Any good news? No idea! That`s great! Контроль (словарный). | |||||||||
Unit 2. Урок 1. | Продолжение обучения чтению вслух, тема: Мы собираемся путешествовать. Введение новых лексических едениц. Развитие умения и навыков монологических высказываний (обсуждение планов на будущее, путешествие в Англию). Знакомство с образованием альтернативных вопросов (Tag questions). Контроль умения запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся). | |||||||||
Урок 2. | Развитие устной речи, тема: Каникулы в городе, за городом, в международном летнем лагере. Развитие аудитивных навыков (диалоги: взять интервью, расспросить одноклассников). Развитие умения навыков монологической речи (рассказать о планах на выходные дни, неделю, месяц). Используя конструкцию (to be going to...). | |||||||||
Урок 3. | Закрепление умений и навыков устной речи (извлечение из текста необходимой информации и использование ее в собственном высказывании). Введение лексических выражений: I think that will be OK. How nice of you. Not a bad idea. Fantastic! How wonderful! Sorry but... Yours sincerely. This is ... speaking. Контроль умений и навыков устной и письменной речи. | |||||||||
Урок 4. | Резервный. | |||||||||
Урок 5. | Симантизация лексики: «Традиции в России и стране изучаемого языка». Тренировка использования в речи альтернативных вопросов. Развитие устной речи (умение обсудить с партнером любымые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера). Контрольное чтение (задания из раздела homereadng). | |||||||||
Unit 3. Урок 1, 2. | Знакомство с новой лексикой по теме «Learnng more about eachother (Узнаем больше о друг друге)». Продолжение обучения умениям и навыкам устной речи: а) диалогической — распросить друг друга об учебе и досуге, о чертах характера; б) монологической — умение обратиться за помощью, использую формулы печевого этикета. Введение новых лексичких единиц (названия профессий). Введение грамматического материала (настоящее продолженное время). | |||||||||
Урок 3, 4. | Использование в монологической речи новового лексико-грамматического материала (описать характер человека, объяснить свое отношение к разным профессиям, увлечения). Контроль умений и навыков устной речи. Введение новых лексических выражений: Yes, certainly. No problem. With pleasure. Be good for health. Be useful for sb. Тренировка использования в речи этих фраз. | |||||||||
Урок 5. | Систематизация и расширение лексики по теме: Информация о себе (черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее). Развитие коммуникативных умений учащихся: а) монологическая — описать своего кумира, идеальную семью, умение заполнять анкету; б) диалогическая — расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать. Закрепление изученных лексико-грамматических единиц. Контроль лексико-грамматического матриала. Раздел прогресс-чек. | |||||||||
Урок 5. | Резервный. | |||||||||
Unit 4. Урок 1, 2.. | Знакомство с новой лексикой. Тема — Узнаем больше о Лондоне. Развитие умений и навыков устной и письменной речи. Умение запросить информацию, используя формулу вежливого поведения. Введение нового грамматического материала (Participle 1 and Participle 2, prefixes — un, im, non). Продолжение обучения навыкам устной речи (тема — В городе: название общественных мест. Ориентация в городе и за городом). Закрепление изученного материала и контроль самостоятельной работы учащихся по домашнему чтению. | |||||||||
Урок 3. | Развитие аудитивных навыков: события, факты, традиции жизни стран, говорящих на английском языке. Введение новых фразеологических выражений: Yes, sure. Let me see. I really do not know. Have you ever been to...? Excuse me, could you tell ...? No, I am afraid... I cannot. You are welcome. As soon as possible. Развитие умений и навыков устной речи, умения отстоять свою точку зрения, описать картинку, соотносить текст соответсвующим рисункам (фотографиям). Контроль навыков устной речи. | |||||||||
Урок 3. | Продолжение обучения монологическому высказыванию на основе прочитанного текста. Умение извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания. Закрепление изученного материала. Письменный контроль. | |||||||||
Урок 4. | Развитие аудитивных умений и навыков (Прослушать текст с целью извлечения информации). Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона. Развитие монологического высказывания (рассказать о маршруте путешествия, используя карту, составить план путешествия по родному городу). | |||||||||
Урок 5. | Продолжение обучения умениям и навыкам письменной и устной речи. Тема — известные деятели мировой культуры. Введение новых лексических единиц. Развитие аудитивных навыков (прослушать рассказы об известных людях (Иссак Ньютон, Леонардо Да Винчи и др.). Контроль аудитивных навыков. | |||||||||
Урок 6. | Резервный урок. | |||||||||
6 «В» класс |
№ п/п | Содержание | Общее кол-во часов по разделу | Кол-во часов по теме | Сроки проведения | Дата проведения к/р по теме |
Unit 1. Урок 1. | Знакомство с новой лексикой тема: «Лица Лондона». Развитие умения и навыков монологического высказывания (умение рассказать о достопримечательностях англоговорящих стран и родной страны). Продолжение обучения чтению вслух и про себя (мировые пямятники культуры. Достопримечатитльности Лондоны: MOMI, Madamme Tussot's, parcs and gardens of London). Коммуникативные задачи - умение обосновать свою точку зрения, декламировать стихи. Контроль устной и письменной речи. |
| |||
Урок 2. | Введение грамматического материала (Present Perfect) Have you ever been to...? - Yes I have\.No, I have not. Повторение ранее изученной лексики с введением новых лексических единиц, тема: Названия профессий. Пополнеие словарного запаса (прилагательные). | ||||
Урок 3. | Развитие устной и письменной речи, тема: транспорт, занимательные факты из истории городского транспорта (Lollipop Ladies). Некоторые дорожные знаки и указатели в англо-говорящих странах. Умение читать текст с целью извлечения информации. Закрепление изученного материала. Контроль изуч. материала. | ||||
Урок 4. | Повторение грамматического материала. Развитие умений и навыков письменной речи (уметь делать резюме по прочитанному тексту). Развитие умений и навыков устной речи (рассказать истории из жизни великих людей, о фактах их биографии). Умение дать характиристику знаменитым людям. Отработка фразеологических выражений: As for me..., to be born, to be free, to be rich in, be tired of, be worth... I believe..., you are wrong. You are quite right. Контроль (словарный). | ||||
Unit 2. Урок 1. | Введение нового грамматического материала (существительные, оканчивающиеся на ist, ian, ect, man, er). Продолжение обучения чтению вслух, тема: Планета земля. Названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей, государста, крупных городов). Развитие навыков поискового чтения. Введение новых лексических едениц. Развитие умения и навыков диалогической речи с итсполбьзованием слов Mr, Mrs, Ms, Sir, Madamme. | ||||
Урок 2. | Развитие письменной речи: умение отвечать на письма. Написать статью об отношении к животным. Тема — животные на воле и в неволе — домашние и дикие животные, животные под угрозой вымирания. Места обитания животных. Лондонский зоопарк. Обществво защиты животных. Развитие аудитивных навыков (обменяться мнениями по поводу проблем связанных с отношением к животным, обсудить с партнером правил общества любителей животных). | ||||
Урок 3. | Закрепление умений и навыков устной речи (извлечение из текста необходимой информации и использование ее в собственном высказывании). Контроль умений и навыков устной и письменной речи. | ||||
Урок 4. | Резервный. | ||||
Урок 5. | Симантизация лексики: «Животные в нашей жизни». Тренировка использования в речи альтернативных вопросов. Творческое задание — проектная деятельность на уроке (написать сценарий фильма о животных). Контрольное чтение (задания из раздела homereading). | ||||
Unit 3. Урок 1, 2. | Знакомство с новой лексикой по теме «Отношение людей к животным». Продолжение обучения умениям и навыкам устной речи: а) диалогической — распросить друг друга об отношении к животным, использование фраз: All over the world, I get that it is right, No way, watcfh out; б) монологической — умение составлять рассказ с опорой на картинки. Введение грамматического материала (Present Perfect Tense, 4 формы глагола). | ||||
Урок 3, 4. | Использование в монологической речи новового лексико-грамматического материала (жизнь вместе). Контроль умений и навыков устной речи. Введение новых лексических выражений: How nice you are, How clever Ann is, How wonderful, What a lovely cup of tea, What a nice girl. Тренировка использования в речи этих фраз. | ||||
Урок 5, 6. | Систематизация и расширение лексики по теме: Семья и отношения в семье. Развитие коммуникативных умений учащихся: а) монологическая — описать свою семью, умение обсудить свои проблемы (взаимоотношения детелй и родителей); б) диалогическая — расспросить друзей о их близких и даних родственниках. Закрепление изученных лексико-грамматических единиц. Контроль лексико-грамматического матриала. Раздел прогресс-чек. | ||||
Урок 7, 8, 9 | Развитие коммуникативных умений учащихся: а) монологическая — выразить свое восхищение, используя формулы этикета; б) диалогическая — расспросить хозяйку дома об условиях проживания. Знакомство с новой лексикой. Развитие умений и навыков устной и письменной речи. Введение нового грамматического материала (Сравнительная степень прилагательных). Продолжение обучения навыкам устной речи на основе аутентичного рассказа — тема — взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши. Закрепление изученного материала и контроль самостоятельной работы учащихся по домашнему чтению. | ||||
Урок 10 | Введение новой лексики — типичная английская еда Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничная английская и русская еда. Развитие умений и навыков устной речи, умения отстоять свою точку зрения, описать любимое место в доме, умение составить меню. Контроль навыков устной речи. | ||||
Продолжение обучения монологическому высказыванию на основе прочитанного текста. Умение извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания. Закрепление изученного материала. Письменный контроль. | |||||
Unit 4. Урок 1. | Развитие коммуникативных умений учащихся: а) монологическая — рассказать о хобби и любимых формах проведения досуга в Великобритании и России; б) диалогическая — обсудить радио и теле - программы. Знакомство с новой лексикой. Любимые теле и радио — программы, наиболее популярные телепрограммы в России и зарубежом. Развитие умений и навыков устной и письменной речи. | ||||
Урок 2, 3. | Введение грамматического материала (личные местоимения). Продолжение развития и навков устной и письменной речи. а) устная — рассказать о любимом телеведущем, прочитать текст и озаглавить его. Б) письменная — написать рекламу для презентации новой английской книги, предложить и обсудить собственную телепрограмму. Введение нового лексико-грамматического материала. Тема — о вкусах не спорят. | ||||
Урок 4. | Умение дать характеристику любимым героям английских книг. Полилог: обсуждинеи с одноклассниками возможных способов проведения каникул. Контроль самостоятельного домашнего чтения. Обсуждение темы — любимые занятия в школьные каниулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения моих зарубежных сверстников. |
Урок 5. | Развитие навыков устной речи. Тема — семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия, даты, подарки, приглашения гостей, сервировка стола. Контроль чтения, техники чтения. Книга «Grandad's boneshacker bycicle» по рассказу Колина Веста. |
Урок 6. | Резервный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...