Рабочие программы по английскому языку
рабочая программа по теме
Рабочие программы составлены по уебнику Кауфмана И.К. "Счастливый английский"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_-_winrar.zip | 175.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и рекомендована Министерством образования РФ. Программа составлена на основе следующих нормативных документов:
- Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
- Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.// Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учеб ных часов по темам, выдерживая инвари антную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого матери ала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержа ния образования.
Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 8 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
* развитие и понимание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Программа скорректирована с учётом изменения количества часов и особым положением учащихся: в соответствии с Федеральным базисным учебным планом УМК «Английский язык» для 8 класса рассчитан на 105 учебных часов, по учебному плану ЦО – 72 часа.
Особенности работы в ИК:
- Учащиеся приходят в школу после перерыва в учёбе с разным уровнем знаний и практических навыков по иностранному языку.
- Требуется специальная работа по выравниванию знаний в начале обучения.
- Необходимо обучать учебным навыкам.
- Контингент учащихся постоянно обновляется.
Указанные пробелы в знаниях и практических навыках учащихся тормозят изучение программного материала, нужно учитывать индивидуальные особенности учащихся, давать дифференцированные задания. Обучение иностранному языку ведётся первый год, идёт ознакомление с самими учащимися, выявление их способностей и склонности к изучению иностранного языка.
Учитывая, что класс не делится на группы и приходится заниматься с учащимися разного уровня общеучебной и языковой подготовки, большое внимание следует уделять индивидуальной работе. Особое внимание уделяется самостоятельной работе с учебником; предусмотрена работа с Activity Book и Reader. На данном этапе обучения характерно равноценное внимание к формированию информационной и коммуникативной компетенций учащихся. В программе уделено внимание личностно-ориентированному подходу.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
по английскому языку
В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен
знать/понимать
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте и мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
говорение
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- читать аутентичные тексты: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗУЧАЕМОГО КУРСА
№ | Раздел | Тема | Содержание в соответствии с ФКГОС | Кол-во часов на тему | Требования |
1 п/г | 1 | Давайте поддерживать связи! | Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе. Страна изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты. | 12 | Уметь рассказывать о своём окружении. Делать выписки из иноязычного текста. Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка. |
2 | Британский парламент | Страна изучаемого языка: достопримечательности. | 13 | Уметь выделять страноведческую информацию из аутентичных источников. Уметь употреблять в речи придаточные определительные предложения. | |
3 | Общение важно во всех веках. | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. Проблема выбора профессии и роль иностранного языка. | 9 | Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности. | |
2 п/г | 4 | Ты живешь новой жизнью, когда учишь новый язык. | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. Международные школьные обмены. | 9 | Познакомить с культурным наследием стран изучаемого языка в сопоставлении с российской культурой. Уметь употреблять модальные глаголы. |
5 | Найди свой путь в мире информации | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. Школьное образование. | 10 | Познакомить с историей развития и роли английского языка в современном мире. Уметь употреблять действительный и страдательный залоги. | |
6 | Когда заводишь нового друга, спроси его, что он читает. | Школьное образование. | 11 | Научить читать и понимать различные типы текстов. Научить использовать при чтении словарь по мере необходимости. Уметь употреблять глагол would like. | |
7 | Русские писатели и поэты | Страна изучаемого языка и родная страна: культурные особенности, традиции, обычаи. | 8 | Научиться достойно представлять свою страну на английском языке. Познакомить с английской литературой. |
Учебный план: Зачеты
Тема | Дата |
№1 Аудирование | |
№ 2 «Страдательный залог» | |
№3Задания к теме « Русские писатели и поэты.» |
По плану 72 часа 2 часа в неделю
8 часов в месяц
1 п/г – 34 часа
2 п/г – 38 часов
1п/г - 17 недель
2 п/г – 19 недель
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Название раздела, темы урока | Элементы содержания изучаемого материала в соответствии с ФКГОСОО | Кол-во часов | Тип урока | Форма урока | Информ. сопровож. | Дата | |
План | По факту | |||||||
Раздел 1. Давайте поддерживать связи! | ||||||||
1 | Встречаем старых друзей. | Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе. | 2 | Урок формирования речевых, грамматических навыков | Фронтальная работа. | Интерактивная доска, интернет | ||
2 | Новости из школы Св.Давида. | Межличностные отношения с друзьями, в школе. | 1 | Урок формирования речевых, грамматических навыков | Фронтальная работа. | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
3 | Словообразование с помощью суффиксов и префиксов. | Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе. Страна изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты. | 3 | Комбинированный урок | Фронтальная работа. | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
4 | День Св.Валентина. | Страна изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты. | 2 | Урок развития речевых умений | Фронтальная работа | интернет | ||
5 | Настоящее совершенно длительное время. | Страна изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты. | 3 | Урок формирования грамматических навыков | Фронтальная работа | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
6 | Закрепление грамматики | Межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе. Страна изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты. | 1 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Фронтальная работа | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
Раздел 2. Британский парламент | ||||||||
7 | Придаточные определительные предложения. | Страна изучаемого языка: достопримечательности. | 2 | Урок формирования речевых, лексических навыков | Фронтальная работа. | Интерактивная доска, интернет | ||
8 | С чего начинался британский парламент? | Страна изучаемого языка: достопримечательности. | 3 | Совершенствование лексических навыков | Фронтальная работа | Интерактивная доска, интернет | ||
9 | Из скольких палат состоит британский парламент? | Страна изучаемого языка: достопримечательности. | 3 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Групповая работа | Интерактивная доска, интернет | ||
10 | В Вестминстерском Аббатстве. | Страна изучаемого языка: достопримечательности. | 2 | Формирование грамматических навыков | Фронтальная работа. | Интерактивная доска, интернет | ||
11 | Модальные глаголы. | Страна изучаемого языка: достопримечательности. | 3 | Формирование грамматических навыков | Фронтальная работа | |||
Раздел 3. средства общения во всех веках. | ||||||||
10 | Как найти грабителя. Глагол have to. | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. | 2 | Формирование лексических навыков | Фронтальная работа | Интерактивная доска, интернет | ||
11 | Английский язык-это латинский 21 века. | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. | 2 | Урок формирования речевых, грамматических навыков | Групповая работа | интернет | ||
12 | Подготовка к зачету. | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. Проблема выбора профессии и роль иностранного языка. | 1 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Фронтальная работа | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
13 | Зачет № 1 по теме: «Аудирование.» | Проблема выбора профессии и роль иностранного языка | 1 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Обобщающий контроль | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
14 | Анализ зачетных работ. | Проблема выбора профессии и роль иностранного языка | 1 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Фронтальная работа | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
15 | Почему английский так популярен? | Роль иностранного языка | 2 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Фронтальная работа | Интерактивная доска, интернет | ||
Раздел 4. Ты живешь новой жизнью, когда учишь новый язык | ||||||||
16 | Не учите английский! | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. Международные школьные обмены. | 1 | Формирование грамматических навыков | Фронтальная работа | Интерактивная доска | ||
17 | Модальные глаголы, выражающие долженствование. | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. Международные школьные обмены. | 3 | Урок развития речевых умений | Урок- беседа | Интерактивная доска | ||
18 | Твой английский достаточно хорош? | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. Международные школьные обмены. | 2 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Групповая работа | интернет | ||
19 | Откуда произошел русский язык? | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. Международные школьные обмены. | 2 | Формирование грамматических навыков | Фронтальная работа | Интерактивная доска, интернет | ||
20 | Закрепление грамматики | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. Международные школьные обмены. | 1 | Совершенствование грамматических навыков | Фронтальная работа | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
Раздел 5. Найди свой путь в мире информации | ||||||||
21 | Средства массовой информации. | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. | 2 | Формирование грамматических навыков | Фронтальная работа | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
22 | Желтая пресса и серьезные издания. | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. | 2 | Формирование грамматических навыков | Урок- беседа | интернет | ||
23 | Действительный и страдательный залоги. | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. | 3 | Комбинированный урок | Фронтальная работа | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
24 | Подготовка к зачету. | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. Школьное образование. | 1 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Групповая работа | Интерактивная доска | ||
21 | Зачет № 2 по теме: «Страдательный залог » | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. Школьное образование. | 1 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Обобщающий контроль | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
22 | Анализ зачетных работ. | Страна изучаемого языка: культурные особенности, традиции, обычаи. | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная работа | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
Раздел 6. Когда заводишь нового друга, спроси его, что он читает | ||||||||
23 | Особенности употребления страдательного залога | Школьное образование. | 3 | Урок формирования речевых, грамматических навыков | Фронтальная работа | Интерактивная доска | ||
24 | Как выбрать хорошую книгу? | Школьное образование. | 1 | Формирование лексических навыков | Индивидуальная работа | Интерактивная доска | ||
25 | Глагол would. | Школьное образование. | 2 | Совершенствование грамматических навыков | Фронтальная работа | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
26 | Почему книги запрещены? | Школьное образование. | 2 | Совершенствование грамматических навыков | Индивидуаль-ная работа | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
27 | Что ты читаешь? | Школьное образование. | 2 | Формирование лексических навыков | Фронтальная работа. | Интерактивная доска, интернет | ||
28 | Закрепление лексики | Школьное образование. | 1 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Групповая работа | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
Раздел 7. Русские писатели и поэты | ||||||||
29 | Великие русские писатели. | Страна изучаемого языка и родная страна: культурные особенности, традиции, обычаи. | 2 | Формирование грамматических навыков | Фронтальная работа. | Интерактивная доска, интернет | ||
30 | Возвратные местоимения. | Страна изучаемого языка и родная страна: культурные особенности, традиции, обычаи. | 1 | Комбинированный урок | Групповая работа | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
31 | Великие русские поэты. Суффикс -al | Страна изучаемого языка и родная страна: культурные особенности, традиции, обычаи. | 1 | Урок формирования речевых, грамматических навыков | Фронтальная работа. | Интерактивная доска, интернет | ||
32 | Подготовка к зачету. | Страна изучаемого языка и родная страна: культурные особенности, традиции, обычаи. | 1 | Комбинированный урок | Урок- беседа | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
33 | Зачет № 3 по теме: «Русские писатели и поэты.» | Страна изучаемого языка и родная страна: культурные особенности, традиции, обычаи. | 1 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Обобщающий контроль | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
34 | Анализ зачетных работ. | Страна изучаемого языка и родная страна: культурные особенности, традиции, обычаи. | 1 | Совершенствование грамматических навыков | Фронтальная работа. | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. | ||
35 | Обобщающий урок по итогам года. | Страна изучаемого языка и родная страна: культурные особенности, традиции, обычаи. | 1 | Совершенствование грамматических и лексических навыков | Обобщающий контроль | К. И.Кауфман, М.Ю. Кауфман»Счастливый английский. Ру».Учебник для 8-го класса. |
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ:
- Кауфман К.И,, Кауфман М.Ю., “ Нappy English.ru ” для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.
- Кауфман К.И,, Кауфман М.Ю, книга для учителя к учебнику “Нappy English.ru” для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.- 80с.
- Кауфман К.И,, Кауфман М.Ю, Рабочая тетрадь № 1,2 с раздаточными материалами к учебнику Нappy English.ru” для 8 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009.- 80с.:ил.
- Аудиокурс у учебному пособию “ Нappy English.ru ”.
Внеклассная работа: предметная неделя, консультации
8класс
Зачёт№1- аудироване.
UNIT 3
Ex.3
Did you know that a yellow lily means “Happiness” but a yellow carnation means “no” ? Yes ,flowers can be a means of communication too.
For centuries people have communicated with flowers. They were often able to say things that people couldn’t say to each other. This tradition goes back to ancient Egypt, China and Greece, but the language of flowers became really popular in Victorian times . People who were in love used flowers to send messages to each other.
Answer the questions.
- Can flowers be a means of communication?
- What does the lily mean?
- What does the yellow car nation (гвоздика) mean?
Зачёт №2 -Страдательный залог.
1. Rewrite the sentences in the Passive voice.
1.Somebody borrowed my pen.-……………..
2. Somebody broke this window.-………….
3. Somebody brings me flowers every day.-……….
4. Somebody will wash the floor.-…………….
5. Somebody is cleaning the room.-………..
6. Somebody reads newspapers every day.-………
7. Somebody found my keys.-…….
2. Complete the sentences with the passive form of the verb in brackets.
1.The best cheese …….in France.(make)
2. Paper …..by the Chinese. (invent)
3. Stonehenge ……about three thousand years ago.(build)
4. The Russian State National Library…..in 1982.(found)
5. This book ….next year.(publish)
6. Our library …..on Sundays. (close)
3. Correct the mistakes. Use the correct verb and preposition.
1. I never lend things from my brother . He often forgets to return them………………..
2. I’ m afraid I’ ll have to lend some money to you.- It’s OK. How much do you need?........
3. May I lend your pen? – Sure . Here you are.-……..
4. Don’t borrow any money to Alice . She won’t give it back……
8 класс
ЗАЧЁТ№3 – Русские писатели и поэты..
Test yourself
1.Listen to the dialogue and choose the correct answers for the questions. More than one answer can be correct.
- What book are the friends talking about?
a)”The Lord of the Rings” b) “The Lord of the Castle” c) “ The Talisman Ring”
2. Who has read the book?
a) both friends b) neither the girl nor the boy c) only the girl d) only the
boy
3.What did he / she think of the book?
a)It’s very exciting. b) It’s a bit boring. c) It’s interesting. d) It’s too long.
4.How did he / she feel when he / she finished the book?
a)He / she was very sad. b) He / She was proud of himself / herself.
c)He / She wanted to read the book again.
5. Does he /she recommend to read the book?
a) Yes. b) No. c) There’s no information in the text.
2. Translate into English.
1.Осторожно! Не порежься …………………………………………………
2. Посмотрите на себя ! Ты такая красивая! ……………………………….
3 Марк должен проверить себя. Он ещё не готов к тесту…………………
4. «Почему она плачет?»- « Она обожглась»……………………………...
5. Кейт и его сестра мне друзья. Они думают только о себе………………
3.Cloose the correct word in brackets and complete the sentences
- The flowers smell( wonderfull / wonderfully)……………………………..
- Sarah has just come back from her holiday. She looks (good / well)……..
- I can’t eat this salad. It tastes( awful / awfully)…………………………….
- Anna sings ( beautiful / beautifully)………………………………………..
Kate isn’t feeling ( happy / happily) today…………………………………
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
Комментарии
Спасибо!