Интеллектуальная олимпиада для 5 класса.
олимпиадные задания (5 класс) по теме

Данный материал представляет собой олимпиадную работу для 5 класса. Работа состоит из 3 блоков, уровень сложности в которых повышается. Для того, чтобы успешно справиться с работой, учащемуся необходимо не только обладать знаниями по иностранному языку, но и быть способными применять на практике общеучебные умения. В работе есть задания на знание лексики, грамматики, умение развёрнуто отвечать на вопросы и переводить несложный текст.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon olimp_5_сlass.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Part A

1.Вставь пропущенные буквы в слова по теме «Классная комната».

d_ _ k, b_ _rd, pr_ _ e_ _ or, w_ _ do _,ch _ _ _.

5 points

3. Make up the words on the topic “adjectives» (прилагательные).

hap

d

sa

red

hun

py

ang

ry

bo

gry

 

5 points

3. Вставь пропущенные слова в предложения (am, isn’t, who, what’s, her).

1.  She ____ happy today.

2. _____ your favorite color?

3. _____ dog’s name is Bobby.

4. _____ are you?

5.I _____ a student.

5 points

4. Угадай, о чем идет речь. Напиши одно слово.

  1. Who goes to school? p…
  2. What do children wear at school?  u…
  3. Where do you cook?   k…
  4. Where do you keep books?   c…
  5. What room do people sleep in?   b…

5 points

5. Make up sentences using the words given.

1. play, to, I, with, football, like, friends, my.

2. can`t, table, play, he, tennis.

3. family, go, my, likes, swimming, to, the, pool, to.

4. I , can, badminton, play, well.

5. mother, swim, can`t, my.

6. happy on Monday am I.

7. is why sad he today?

8. who this good girl is?

9. have they got many new friends

10. a big wardrobe in my there is room.

10 points

Part B

1. Fill in the gaps with appropriate words to make the text complete.

I go to school five days a 1) w______  I don’t go to school on 2)S_________ and 3) S_________. We have got five 4) l________  every day. We learn   a lot of 5) i__________  things at school.  My favorite 6) s_______   are Art and 7) H_________ . My classroom is big and 8) n_______, not old.  There is a new overhead 9) p___________ in my classroom. We often use it in the lessons. Sometimes I have a lot of 10) h____________, but I am not sad, because I like to study.

 20 points

2.  Answer the questions to make up a text.

  1. What is your name?
  2. How old are you?
  3. What form are you in?
  4. Where do you live?
  5. How many people are there in your family?
  6. What is your mother’s job?
  7. What is your father’s job?
  8. How many friends have you got?
  9. What do like doing with your friends?
  10. What is your hobby?

20 points

Part С

1. Translate the text into English.

Я встаю в 7 часов. Я завтракаю и иду в школу. Уроки начинаются в 9 часов. У нас 6 или 7 уроков каждый день. После школы я гуляю с друзьями. Мы любим ходить в парк или играть в футбол. Потом я иду домой и делаю домашнее задание. В свободное время я читаю или смотрю телевизор. Вечером я люблю слушать музыку. Я ложусь спать в 10 часов.

30 points

Total: 100 points

Answers

Part A

  1. 1. desk 2. board 3. projector 4.window 5. chair
  2. 1. happy 2.sad 3. hungry 4. angry  5. bored
  3. 1. isn’t 2. What’s 3. her 4. Who  5. am
  4. 1. pupil 2. uniform 3. kitchen 4. cupboard 5. bedroom

1. I like to play football with my friends.

2. He can’t play table tennis.

3. My family likes to go to the swimming pool.

4. I can play badminton well.

5. My mother can`t swim.

6. I am happy on Monday.

7. Why is he sad today?

8. Who is this good girl?

9. They have got many new friends.

10. There is a big wardrobe in my room.

Part B

         1)

1)week, 2) Saturday, 3) Sunday, 4) lessons, 5)interesting, 6) subjects, 7) History, 8) new, 9) projector, 10) homework.

2)    

student’s own answer.

        Part C

(suggested answer)

I get up at seven o’clock. I have breakfast and go to school. Lessons start at 9 o’clock. We have 6 or 7 lessons every day. After school I walk with my friends. We like going to the park or playing football. Then I go home and do my homework. In my free time I read or watch TV. In the evening I like listening to music. I go to bed at 10 o’clock.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ

СЦЕНАРИЙ  ПОДГОТОВКИ  ПРОВЕДЕНИЯИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ  ОЛИМПИАДЫ  ДОШКОЛЬНИКОВВ ГБДОУ № 129 НЕВСКОГО РАЙОНА   г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.  Мунбаева Г.Н., воспитатель средне...

Внеклассное мероприятие "Школьная спортивно-интеллектуальная Олимпиада".

                  Данное мероприятие подготовлено для учащихся 5-6 классов, с учётом имеющейся материальной базы школы. Праздник проводился на школь...

Финал Открытой Всероссийской интеллектуальной олимпиады " Наше наследие" 2017 года

По результатам регионального этапа Открытой  Всероссийской Интеллектуальной Олимпиады  « Наше наследие» три ученика Павловской гимназии вошли в состав команд Московской области и...

Конспект интеллектуальной олимпиады "По дороге знаний" для подготовительных к школе групп. Задания интеллектуальной олимпиады по блокам.

Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников.Подготовила: учитель-дефектолог Пименова Т.Н. Цели: 1. Обобщать и систематизировать знания, умения и навыки детей в области элементар...

Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» для 5-11 классов

Всероссийская   интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» для  5-11 классов...

Олимпиада для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) 8 класс

Материал для олимпиады по русскому языку для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).8 класс...

Олимпиада по русскому языку для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) 7 класс

Материал для олимпиады по русскому языку для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) 7 класс...