Интеллектуальная олимпиада для 5 класса.
олимпиадные задания (5 класс) по теме
Данный материал представляет собой олимпиадную работу для 5 класса. Работа состоит из 3 блоков, уровень сложности в которых повышается. Для того, чтобы успешно справиться с работой, учащемуся необходимо не только обладать знаниями по иностранному языку, но и быть способными применять на практике общеучебные умения. В работе есть задания на знание лексики, грамматики, умение развёрнуто отвечать на вопросы и переводить несложный текст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimp_5_сlass.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Part A
1.Вставь пропущенные буквы в слова по теме «Классная комната».
d_ _ k, b_ _rd, pr_ _ e_ _ or, w_ _ do _,ch _ _ _.
5 points
3. Make up the words on the topic “adjectives» (прилагательные).
hap | d |
sa | red |
hun | py |
ang | ry |
bo | gry |
5 points
3. Вставь пропущенные слова в предложения (am, isn’t, who, what’s, her).
1. She ____ happy today.
2. _____ your favorite color?
3. _____ dog’s name is Bobby.
4. _____ are you?
5.I _____ a student.
5 points
4. Угадай, о чем идет речь. Напиши одно слово.
- Who goes to school? p…
- What do children wear at school? u…
- Where do you cook? k…
- Where do you keep books? c…
- What room do people sleep in? b…
5 points
5. Make up sentences using the words given.
1. play, to, I, with, football, like, friends, my.
2. can`t, table, play, he, tennis.
3. family, go, my, likes, swimming, to, the, pool, to.
4. I , can, badminton, play, well.
5. mother, swim, can`t, my.
6. happy on Monday am I.
7. is why sad he today?
8. who this good girl is?
9. have they got many new friends
10. a big wardrobe in my there is room.
10 points
Part B
1. Fill in the gaps with appropriate words to make the text complete.
I go to school five days a 1) w______ I don’t go to school on 2)S_________ and 3) S_________. We have got five 4) l________ every day. We learn a lot of 5) i__________ things at school. My favorite 6) s_______ are Art and 7) H_________ . My classroom is big and 8) n_______, not old. There is a new overhead 9) p___________ in my classroom. We often use it in the lessons. Sometimes I have a lot of 10) h____________, but I am not sad, because I like to study.
20 points
2. Answer the questions to make up a text.
- What is your name?
- How old are you?
- What form are you in?
- Where do you live?
- How many people are there in your family?
- What is your mother’s job?
- What is your father’s job?
- How many friends have you got?
- What do like doing with your friends?
- What is your hobby?
20 points
Part С
1. Translate the text into English.
Я встаю в 7 часов. Я завтракаю и иду в школу. Уроки начинаются в 9 часов. У нас 6 или 7 уроков каждый день. После школы я гуляю с друзьями. Мы любим ходить в парк или играть в футбол. Потом я иду домой и делаю домашнее задание. В свободное время я читаю или смотрю телевизор. Вечером я люблю слушать музыку. Я ложусь спать в 10 часов.
30 points
Total: 100 points
Answers
Part A
- 1. desk 2. board 3. projector 4.window 5. chair
- 1. happy 2.sad 3. hungry 4. angry 5. bored
- 1. isn’t 2. What’s 3. her 4. Who 5. am
- 1. pupil 2. uniform 3. kitchen 4. cupboard 5. bedroom
1. I like to play football with my friends.
2. He can’t play table tennis.
3. My family likes to go to the swimming pool.
4. I can play badminton well.
5. My mother can`t swim.
6. I am happy on Monday.
7. Why is he sad today?
8. Who is this good girl?
9. They have got many new friends.
10. There is a big wardrobe in my room.
Part B
1)
1)week, 2) Saturday, 3) Sunday, 4) lessons, 5)interesting, 6) subjects, 7) History, 8) new, 9) projector, 10) homework.
2)
student’s own answer.
Part C
(suggested answer)
I get up at seven o’clock. I have breakfast and go to school. Lessons start at 9 o’clock. We have 6 or 7 lessons every day. After school I walk with my friends. We like going to the park or playing football. Then I go home and do my homework. In my free time I read or watch TV. In the evening I like listening to music. I go to bed at 10 o’clock.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ДОШКОЛЬНИКОВ
СЦЕНАРИЙ ПОДГОТОВКИ ПРОВЕДЕНИЯИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ДОШКОЛЬНИКОВВ ГБДОУ № 129 НЕВСКОГО РАЙОНА г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Мунбаева Г.Н., воспитатель средне...
Внеклассное мероприятие "Школьная спортивно-интеллектуальная Олимпиада".
Данное мероприятие подготовлено для учащихся 5-6 классов, с учётом имеющейся материальной базы школы. Праздник проводился на школь...
Финал Открытой Всероссийской интеллектуальной олимпиады " Наше наследие" 2017 года
По результатам регионального этапа Открытой Всероссийской Интеллектуальной Олимпиады « Наше наследие» три ученика Павловской гимназии вошли в состав команд Московской области и...
Конспект интеллектуальной олимпиады "По дороге знаний" для подготовительных к школе групп. Задания интеллектуальной олимпиады по блокам.
Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников.Подготовила: учитель-дефектолог Пименова Т.Н. Цели: 1. Обобщать и систематизировать знания, умения и навыки детей в области элементар...
Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» для 5-11 классов
Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» для 5-11 классов...
Олимпиада для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) 8 класс
Материал для олимпиады по русскому языку для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).8 класс...
Олимпиада по русскому языку для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) 7 класс
Материал для олимпиады по русскому языку для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) 7 класс...