Олимпиада для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) 8 класс
учебно-методический материал (8 класс)
Материал для олимпиады по русскому языку для детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_rus._yaz._8_klass_uo.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по русскому языку для 8 класса
- В ряду слов найдите проверочные, подчеркните их:
Сад- садик, посадка, посадить.
Зарядка- заряд, зарядить, зарядки.
Ловкий- ловкость, ловок, ловить.
Гладкий- гладенький, гладкая, гладок.
Голубка- голубок, голубки.
- Поставьте ударение в словарных словах:
Континент, бандероль, квитанция, отечество, секретарь, коловорот, демократия, гражданин, телеграф, парашют.
- От данных слов при помощи суффиксов – еньк, - ск, - н - образуйте имена прилагательные:
Зелень-__________________________
Город-___________________________
Длина-___________________________
Село- ____________________________
- Разберите слова по составу:
Подводный, посадка, переходный, обидеть.
- Определите род, падеж у существительных:
Спросить у учителя-_____________________
Подарить сестре- _______________________
Новая шуба- ____________________________
Говорить о книге-________________________
Писать шариковой ручкой- ________________
- Подберите к данным словам слова, близкие по значению:
Красивый- ______________________________
Солдат- _______________________________
Скучать- ________________________________
Веселиться-______________________________
Огромный-_______________________________
- Подберите к данным словам слова, противоположные по значению:
Кислый- __________________ Широкая- _____________________
Маленький- _______________ Веселье- _____________________
Большой- _________________ Смеяться- _____________________
- Разберите по членам предложения, составьте схемы.
Приветливо шепчутся сосны, шумят у дороги берёзы.
На стройке работают маляры, плотники, штукатуры.
- Из данных слов составь предложения:
Ягодка, соком, кислый, налилась.
Узкий, в кустах, тропинка, прячется.
_________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальные и образовательные эффекты применения элементов проектной деятельности с учащимися с ОВЗ (интеллектуальное нарушение) на уроках столярного дела.
Педагогические чтения 2016 года...
«Использование дидактических игр для активизации познавательной деятельности учащихся с выраженными интеллектуальными нарушениями на коррекционных занятиях учителя-дефектолога».
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить и о возрастных особенностях детей, о тех отклонениях в развитии, которые характер...
Адаптированная рабочая программа по предмету " История и культура родного края" для 9 класса для учащихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и интеллектуальными нарушениями.
Данная адаптированная рабочая программа составлена на основе материалов книги "Культура родного края" авторов В.Н.Лупоядова и Л.Ю. Лупоядовой....
Школьная олимпиада для учащихся 6-х-11-х классов с ответами
Школьная олимпиада для учащихся 6-х-11-х классов с ответами...
Олимпиада по русскому языку для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) 7 класс
Материал для олимпиады по русскому языку для учащихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) 7 класс...
Конспект коррекционно - развивающего занятия на тему «Будь Внимательным» для учащихся, обучающихся по АООП НОО для учащихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) (3-4 класс)
Пояснительная записка: данное занятие включено в систему занятий с учащимися, обучающимися по АООП НОО для учащихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) в раздел «Разви...
Технологическая карта урока на деятельностной основе в специальном (коррекционном) общеобразовательном учреждении для учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
Опорная технологическая карта для составления технологической карты урока в соответствии с ФГОС (Для коррекционных школ)...