Календарно-тематическое планирование "Новый курс" 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
КТП "Новый курс английского языка 6 кл." 2-й год обучения содержит основные задачи, реализуемые на уроке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_6_kl_.doc | 366 КБ |
Предварительный просмотр:
№ ур. | Тема урока | 6 А П Ф | 6 Б П Ф | 6 В П Ф | Лексика | Грамматика | Виды контроля/измерители | Основные задачи | Д/з |
Unit one. My name is John. | |||||||||
1 | Вводный урок Джон и его питомцы. | But can/can’t to drive piano to swim well Very well, not very well | Revision: verb to be and structures with it. New grammar: verbs in present simple. | Аудирование | Учить воспринимать на слух короткие тексты, находить в прослушанном запрашиваемую информацию; отрабатывать навык произношения; тренироваться в употреблении глагола to be в речи. | Ex.10-11 р6 | |||
2 | Джон и спорт. Модальный глагол can в вопросительных и отрицательных предложениях. | Revision: verbs in present simple New grammar: patterns: can do/ can’t do | Аудирование Слушание, устная речь | Ознакомить с глаголом can; научить правильно интонировать различные типы предложений с этим глаголом | Ex.8-9 р11 | ||||
3 | Джон – ученик Чтение текста «Познакомьтесь с Дж. Баркером». | Class family friend to go a lot of school sister week To have classes, family and friends, to go to school, to go to the shop(s), (to be) at school, to do smth a lot, (five) days a week) | Revision: patterns can do/can’t do | Аудирование Говорение, работа с текстом | Закрепить умения использования в речи модальный глагол can; научиться читать незнакомые слова по аналогии с известными; введение новой лексики и первичная отработка ее в речи; учить читать тексты с полным пониманием текста и выбирать из него запрашиваемую информацию | Ex.10-12 р15 | |||
4 | Распорядок дня Джона. Практика употребления модального глагола can в речи учащихся. | Computer, to hate, to help, to listen to, to love music new son to wash To play on the computer, pop music, rock music, to wash the plates | Revision: patterns can do/can’t do New grammar: general questions with the verb can. Answers to them. | Работа с текстом, чтение, словарный диктант | Учить писать орфографический диктант, совершенствовать умения работать с текстом, научить задавать общие вопросы с глаголом can, интересоваться у одноклассника что том может делать; ввести новые лексические единицы по теме «Увлечения» | Ex.11-12 р20 | |||
5 | Друзья Джона. Общий вопрос и краткий ответ с can. | Revision: general questions with the verb can. Answers to them. Plural of the nouns. New grammar: structures: (to hate to like to love) doing something. | Аудирование Слушание, говорение | Познакомить с употреблением герундия после глаголов hate like love; совершенствование диалогической речи; Разучить рифмовку | Ex. 9-11 р25 | ||||
6 | Аудирование. Работа с рабочей тетрадью. | Activity book | Слушание | Тренироваться в выполнении заданий на основе прослушанных текстов, диалогов, монологов; учить понимать на слух изученный материал | |||||
7 | Отработка техники чтения | Activity book | Чтение | Учить читать и понимать изуч. матер. | |||||
8 | Тренировочные упражнения на употребление can и can't | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи; Учить писать слова по транскрипции | |||||
9 | Тренировочные упражнения на употребление can и can't | Activity book | Закрепить знания в письменной речи | Книга для чтения | |||||
10 | Домашнее чтение. | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | p.10-14 | ||||
11 | Повторение пройденного материала. | Optional class | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | |||||
12 | Контрольная работа №1. | Test № 1 | К/р№1 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | |||||
13 | Анализ контрольной работы. | Учить выполнять работу над ошибками; составлять кроссворды на основе изученной лексики | |||||||
Unit two. Meet my family. | |||||||||
14 | Вежливая просьба | [з] please cinema daughter, swimming bath, watch children husband television zoo You are welcome, to go to the cinema, a colour television, a black and white television, to (be) on TV, to watch films on television, to watch TV, a school teacher, to teach music to smb | Revision: 1.Imperative mood 2. Present simple | Аудирование | Учить выражать просьбу на англ. яз., правильно употреблять в речи present simple; ввести новые лексические единицы и активизировать их в речи | Ex. 9-10 p.31 | |||
15 | Притяжательные местоимения. | Brother child cousin mother parent wife (wives) Husband and wife, a family tree | Revision:1.Structures like+ V+ing2.Possesive pronoun 3. The verb have/has New grammar: possessive case of nouns in the singular and the plural | Диктант, чтение | Познакомить с образованием притяжательного падежа имён существительных; устанавливать соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже и притяжательными местоимениями | Ex.9-10 p.36 | |||
16 | Родословная Виндзоров. Настоящее простое время. | Revision: Present simple New grammar: general questions in Present simple. Answers to them. | Говорение | Формировать страноведческие представления. Закреплять умения пользоваться present simple. | Ex.7-8 p.42 | ||||
17 | Практика диалогической речи. | [eә] hair chair airport Mary bear teddy bear | Revision: 1.Statements and questions in present simple 2. Question with can New grammar: Negative sentences in present simple | Диалогическая речь, составление вопросов | Учить задавать вопросы и вести диа-лог.речь с опорой на образец, познакоми ться с отрицаттельн. предложениями в present simple | Ex.9-11 p.47-48 | |||
18 | Настоящее простое время (+,-,? предложения) | Always never often sometimes usually | Revision: 1.Questions with can 2. Questions in present simple. New grammar: 1.Adverbs of time 2.The present simple tense. | Чтение, монологическая речь | Познакомить с наречиями настоящего простого времени, научить употреблять их в речиУчить заполнять таблицу вопросов и ответов к тексту в настоящем времени | Ex 9-11 p.53-54 | |||
19 | Практика аудирования. | Activity book | Слушание | Тренироваться в выполнении заданий на основе прослушанных текстов, диалогов, монологов; учить понимать на слух изученный материал | |||||
20 | Чтение текста «Семья Адамсов». | Activity book | Чтение | Учить читать и понимать изуч. матер. | |||||
21 | Тренировочные упражнения на усвоение настоящего простого времени. | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи; Учить писать слова по транскрипции | |||||
22 | Тренировочные упражнения на усвоение настоящего простого времени. | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи | |||||
23 | Домашнее чтение. | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | p.17-20 | ||||
24 | Повторение пройденного материала. | Optional class | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | |||||
25 | Контрольная работа №2. | Test № 2 | К/р. №2 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | |||||
26 | Анализ контрольной работы | Учить выполнять работу над ошибками; составлять кроссворды на основе изученной лексики | |||||||
Unit three. My day. | |||||||||
27 | Планы на выходной день | What where when why who Driving school | Revision:1. Adverbs of time Present simple. | Работа в парах. | Тренировка в употреблении наречий и настоящ простого времени; осуществить введение и первичную отработку вопросительных слов; развитие диалогической речи | Ex.8-9 p.60. | |||
28 | Утро и день Джона. Диалогическая речь. | To begin breakfast, to dress to get up home lunch a shower To have breakfast, for breakfast, for lunch, to have lunch, to be on time, to finish doing something, to go home, (to be) at home, to have a shower. | Revision: Special questions in present simple. New grammar: Structures: To begin, to finish + doing smth. | Работа в парах, чтение | Совершенствование умений задавать вопросы в Present simple, читать с различными стратегиями; познакомить с новой лексикой, научить читать незнакомые слова по аналогии со знакомыми | Ex. 10 p.66 | |||
29 | Структура It's one o'clock. | Hotel loto send early late an hour a quarter past minute (a) half to show In town, to play loto, to go to bed, to send one’s love smb, at/in hotel, to milk a cow, five minutes to/past…, a quarter to/past, half past | Revision: Present simple | Диктант | Научить говорить время различными способами, познакомить с новыми словами, тренироваться в их произношении и чтении | Ex.10-11 p. 73-74 | |||
30 | День Роба. Числительные от 20 до 100. | Many captain chest 30 40 50 60 70 80 90 a hundred crow hand watch second How many? | New grammar: formation of numerals from ten to a hundred | Диктант диалогичес-кая речь | Проверить знания слов, познакомить с образованием десятков; тренироваться в счете | Ex. 8-9 p.79-80 | |||
31 | Чтение текста «Который час?». | a hundred crow hand watch second Big Ben, the Kremlin clock, to show time, to live at 24, Main street. ? | New grammar: Peculiarities of the words a watch, a clock | Слушание, диалог и монолог речь | Уметь вести речь по заданной ситуации, знать разницу между словами watch, clock | Ex.9-10 p.86 | |||
32 | Аудирование. Практика устной речи. | Revision | Revision | Зачёт по словам | Понимать на слух изученный материал | ||||
33 | Диалогическая речь. Составление вопросов. | Activity book | Слушание | Понимать на слух изученный материал; читать с различными стратегиями | |||||
34 | Работа с рабочей тетрадью. | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи; Учить писать слова по транскрипции. | |||||
35 | Домашнее чтение. | Activity book | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | |||||
36 | Домашнее чтение. | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | p.24-27 | ||||
37 | Повторение пройденного материала. | Optional class | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | |||||
38 | Контрольная работа № 3 | Test № 3 | К/р. №3 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | |||||
39 | Анализ контрольной работы | Учить выполнять работу над ошибками; составлять кроссворды на основе изученной лексики | |||||||
Unit four. At home. | |||||||||
40 | Формы личных местоимений | Him her me you us them again ready dinner to take kitchen after video(s) together gift shop, to have dinner, for dinner, after (classes, school, lunch, breakfast, dinner tea), to take the dog out, to take smb to the zoo (cinema),dinner ( breakfast) is ready, to be ready, show me. | Revision: Present simple New grammar: personal pronouns in objective case. | Аудирование Работа с текстом | Познакомить с местоимениями в объектном падеже, отработать новые слова; учить воспринимать на слух слова, словосочетания и короткие тексты | Ex.9-10 p.92-93. | |||
41 | Практика диалогической речи. | Spider bedroom apple bathroom living room flower grass garden apple -tree beautiful garage | Revision: Present simple | Говорение, диктант | Закрепить умения по употреблению present.simple,отработать новые слова; учить соблюдать нормы произношения при чтении вслух и устной речи | Ex.10-11 p.98-99 | |||
42 | Притяжательные местоимения. | Here near behind in front of left right middle next (to) In the middle of, on the right (left), on smb’s right(left),next to, bus stop, sweet shop | New grammar: Personal pronouns(consolidation).personal pronouns in compared with possessive pronouns. Prepositions of place. | Диктант , выполнение упражнений. | Учить различать употребление личных и притяж местоимений; ,познакомить с предл.места и организовать работу по первичному их закреплению | Ex.9-10 103p. | |||
43 | Моя комната. Практика устной речи. | Armchair bookcase cupboard downstairs upstairs flat sofa table A flower shop, to go upstairs(downstairs),( to be ) at table | Revision: Personal and possessive pronouns, prepositions of place | Аудирование Работа с текстом | Закрепить умения по употреблению местоимений, предлогов места; учить устанавливать соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности | Ex.10-11 p.110 | |||
44 | Использование новой лексики в речи учащихся. | To look cosy light messy nice picture with cube In the tree, in the picture, in the street, in the sky. Bedroom windows | Парная работа, аудирование | Учить употреблять предлог in в слово- сочетаниях; ввести новую лексику и активизировать ее в речи; совершенствовать умение составлять высказывание по готовому плану | Ex.9-11 p 114-115. | ||||
45 | Аудирование. Практика устной речи. | Revision | Revision | Зачёт по словам | Закрепить полученные знания | ||||
46 | Составление плана квартиры. Употребление предлогов места в речи уч-ся. | Activity book | Слушание | Понимать на слух изученный материал | |||||
47 | Монологические высказывания «Моя комната». | Activity book | Чтение | Учить читать с различными стратегиями | |||||
48 | Чтение текста «Дом Баркеров». | Activity book №1(the last lesson of this book) | Письмо | Закрепить знания в письменной речи | |||||
49 | Домашнее чтение. | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | p.31-35 | ||||
50 | Повторение пройденного материала. | Optional class | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | |||||
51 | Контрольная работа № 4. | Test №4 | К/р. №4 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | |||||
52 | Анализ контрольной работы | Учить выполнять работу над ошибками; составлять кроссворды на основе изученной лексики | |||||||
Unit five. I go to school. | |||||||||
53 | Режим дня | Blackboard classroom to come to give plant to put tape recorder video recorder windowsill At the bus stop, to come home, to come to school, to give smth to smb/ to give smb smth, to put smth in smth | Revision: Prepositions and adverbs of place. Questions in present simple | Чтение, работа с текстом | Введение новых лексических единиц; тренировка в употреблении простого настоящего времени; обучение прогнозированию содержания текста по его заголовку, чтению с полным пониманием | Ех. 5 р. 118 Ех. 11 р. 123 | |||
54 | Повелительное наклонение. | Write open close take know say spell today understand To write to smb, to write in English, to say smth in English, how do you spell? What day is it today? | New grammar : Imperative mood ( negations) | Диктант, говорение | Познакомить с формулировкой запретов; развивать монологическую речь; соблюдать нормы интонации в процессе говорения | Ех. 9,10 р. 122 Слова наиз. | |||
55 | Настоящее длительное время. | Revision: negations in the Imperative mood. The verb to be. New grammar: present progressive. | Говорение, выполнение упр. № 4 стр 132 диктант | Познакомить с новым временем, организовать работу по распознанию предложений в настоящем простом и продолженном временах; совершенствовать навык составлять высказывание по сюжетным картинкам | Ех. 4 р. 132 Ех. 7 р. 133 | ||||
56 | Моя новая школа. Практика устной речи. | A gym | Revision: Present progress. Short forms of the verb to be. New grammar: general questions and negative sent. in present progressive | Говорение, работа с текстом. | Познакомить с образованием общих вопросов и отрицательных предложений в Present Progressive; тренироваться в составлении текста-описания | Ех. 4 р. 137 РТ ех. 8 р. 9 | |||
57 | Урок вежливости. Фразы Excuse me и I'm sorry. | Ill to think (To be) in bed, (to be ) ill. I think so. I don’t think so. To have a good time. | Revision: Present progressive. | Аудирование диалог. | Закрепить употребление present progressive; развивать диалогическую речь, учить вести диалоги этикетного характера | Ех. 9 р. 147, слова в рамке | |||
58 | Практика аудирования. | Revision | Revision | Зачёт по словам | Закрепить полученные знания | ||||
59 | Мой день. Практика устной речи. | Activity book №2 (the first lesson of this book) | Слушание | Учить понимать на слух изученный материал | |||||
60 | Чтение текста «Школьный день Линды». Беседа по прочитанному. | Activity book | Чтение | Уметь читать и понимать изуч. матер. | |||||
61 | Письмо Джефу. Отработка техники письма. | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи | |||||
62 | Домашнее чтение. | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | Стр39-42 | ||||
63 | Повторение пройденного материала. | Optional class (письмо-продолжение) | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | |||||
64 | Контрольная работа № 5 | Test №5 | К/р. №5 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | |||||
65 | Анализ контрольной работы | ||||||||
Unit six. I love food. | |||||||||
66 | Краткие ответы на вопросы | Clean do drink eat enjoy walk work dance To do the room, to do English, (It’s) time to do smth., to work late | Revision: Present progress. New grammar: short answers to general questions in Present progressive. Alternative questions in Present Progressive. | Слушание, ответы на вопросы. | Учить понимать иностранную речь на слух, уметь отвечать на вопросы; ввести новую лексику по теме; научить задавать альтернативные вопросы в настоящем продолженном; совершенствовать умение употреблять другие типы предложений | Ех. 9-11 р. 152-153 | |||
67 | Настоящее длительное время (вопрос. предлож.) | Coffee pizza hamburger salad coke yogurt orange sandwich soup, mineral water, banana chocolate | Revision: Special questions with the verb to be in Present simple New grammar: special questions in Present progress | Выполнение упражнений, диктант | Закрепить умения выбирать правиль ные ответы, вставлять вопросителн. Слова; ввести новые лексические единицы и активизировать их в речи | Ех. 6,7 р. 157 РТ ех. 17,18 р. 41 | |||
68 | Специальный вопрос в наст. длит. времени. | Bread butter cheese ham cornflakes juice porridge sugar cheeseburger Would you like..? for (breakfast, lunch, dinner, tea) white bread, brown bread, ham and egg, apple juice, orange juice | Revision: Present Progressive New grammar: Present Progressive compared to Present Simple | Диалог , выполнение упр. № 3стр 161 | Обучать вести диалогическую речь, выбирать правильную форму глаголов в тренировочных упражнениях; обучать этикетному диалогу «за столом»; познакомить с типичной трапезой в Великобритании | Ех. 6 р. 162 РТ ех. 26 р. 48 | |||
69 | Сопоставление настоящего простого и настоящего длительного времени. | Chicken ice- cream rice tomato cucumber café vegetable live supper Chocolate ice-cream, vanilla ice-cream tomato juice in the cafe | Revision: Present Progress compared to present simple New grammar: I like verses I would like. Some in ques-tions Would you like some? | Диктант, диалог, выполнение упр. № 7 стр 170 | Учить употреблять изученные слова, вести диалог, выбирать правильный вариант /Do you like or Would you like/ | Ех. 5 р. 168 РТ ех. 28 р. 50 | |||
70 | Диалогическая речь. Структуры I'd like, I would like. | Fruit party Bread plate | Revision: I like verses I’d like Present Progressive compared to Present Simple New grammar: Short forms of would like; Constructions: there is a (some), there are (some), there is(are) no | Работа с текстом | Обучать дифференцировать I like and I would like, конструкции there is a (some), there are (some), there is(are) no there is a (some); совершенствовать навыки работы с текстом | Ех. 9 р. 177 РТ ех. 11 р. 37 Ех. 19 р. 43 | |||
71 | Кухня Баркеров. Структуры There is \ there are. | Revision | Revision | Зачёт по словам | Закрепить полученные знания | Ех. 9 р. 177 РТ ех. 11 р. 37 Ех. 19 р. 43 | |||
72 | Аудирование. | Activity book №2 | Слушание | Понимать на слух изученный материал | |||||
73 | Чтение текста «День рождения Салли Баркер». Работа по тексту. | Activity book | Чтение | Учить читать и понимать изуч. матер. | |||||
74 | День Рона. Закрепление грамматического материала. | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи | |||||
75 | Домашнее чтение. | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | Стр.46-49 | ||||
76 | Повторение пройденного материала. | Optional class (письмо-продолжение) | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | |||||
77 | Контрольная работа №6 . | Test №6 | К/р. №6 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | |||||
78 | Анализ контрольной работы | Учить выполнять работу над ошибками; составлять кроссворды на основе изученной лексики | |||||||
Unit seven. At the weekend. | |||||||||
79 | Собираемся за покупками | /Fridge letter rainbow copeck/ | Revision: Constructions: there is a (some), there are (some), there is(are) no New grammar: Is (are) any? Yes, there is(are). There is not a (any), there are not any .what is there? How many…. are there….. | Говорение, работа в парах | Совершенствование разговорной речи, использования изученных грамматических структур; ввести новые слова и отработать их в речи; учить соблюдать нормы произношения и интонирования | Ex.8-9 P.183-184 | |||
80 | Общий вопрос с оборотом There is \ there are. | Was were yesterday ago last then month spring summer autumn winter In (the) spring (summer autumn winter) last spring (etc) | Revision: constructions there is in questions and negations New grammar: there is a table and two chairs = there two chairs and a table. Past simple of the verb to be | Говорение | Учить использовать:there is a table and two chairs = there two chairs and a table. Past simple of the verb to be; учить работе в паре в процессе ведения интервью | Ex.11-12 p.189 | |||
81 | Прошедшее простое время. Глагол to be. | January February March April May July August September October June November December To be born, all the rest | Revision: Numerals from 1 to100. New grammar: construction there was/were (statements and negations) The way to name years | Диктант, аудирование | Знать как назвать год ,конструкции с глаголом to be в прошедшем времени | Ex.9 p.193 | |||
82 | День рождения друзей. Прош. пр. время (-,? предложения). | Cloudy windy sunny dry foggy rainy snowy warm: | Revision: construction there was/were The way to name years New grammar: questions with the verb to be in the Past simple | Диктант, говорение | Знать как назвать год ,конструкции с глаголом to be в прошедшем времени | Ex.10-11 p.199-200 | |||
83 | Уикенд у Баркеров. Правильные глаголы в прош. простом времени. | Weather to want a storm muddy nasty a weekend What’s the weather like today? at the weekend | Revision: Impersonal sentences in present/past simple. New grammar: Regular verbs in past simple (statements) | Диктант, чтение, работа с текстом | Научиться употреблять безличные предложения in present/past simple. | Ex.9-11 p.206-207 | |||
84 | Аудирование. Беседа по прослушанному. | Revision | Revision | Зачёт по словам | Закрепить полученные знания | ||||
85 | Погода в Лондоне, Риме, Париже и Москве. Работа с текстом. | Activity book №2 | Слушание | Понимать на слух изученный материал | |||||
86 | Альтернативные вопросы в наст. простом и наст. длительном времени. | Activity book | Чтение | Уметь читать и по-нимать изуч. матер. | |||||
87 | Глагол to be в прош. простом времени. | Activity book | Письмо | Закрепить знания в письменной речи | |||||
88 | Домашнее чтение. | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | Стр.53-56 | ||||
89 | Повторение пройденного материала. | Optional class (письмо-продолжение) | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | |||||
90 | Контрольная работа № 7 | Test №7 | К/р. №7 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | |||||
91 | Анализ контрольной работы | Учить выполнять работу над ошибками; составлять кроссворды на основе изученной лексики | |||||||
Unit eight. Holidays and traveling. | |||||||||
92 | Описываем прошлые выходные | Place train to travel (to) visit to decide interesting wonderful museum To put smth in its place, to go by train(car, plane ship, bus), to take a train to some place. What a fine weather are we having today! The London museum | Revision: regular verbs in past simple. Construction there is in past simple. New grammar: irregular verbs in past simple(went, saw, had, ran, took, met) | Аудированиечтение | Совершенствовать навык аудирования, произношения с точки зрения ритмоко-интонационных особенностей; тренировать использование структуры there was/were; ввести некоторые неправильные глаголы и первично закрепить их в устной речи | Ex.10-11 p.214 | |||
93 | Прошед. простое время. Неправильные глаголы. | Letter country holidays England Russian Russia there thing To live in the country, to go to the country, for holidays, to speak Russian, here and there, to write a letter to smb. | Revision: irregular and regular verbs in past simple (went), saw, had, ran, took, met) New grammar: Irregular verbs in past simple (began, drank, read, ate, wrote gave) | Устная речь, чтение | Учить употреблять глаголы в прошедшем времени в устной речи и чтении; ввести 6 неправильных глаголов и новые лексические единицы по теме; учить распознавать неправильные глаголы в тексте | Ex.10-11 p.221 | |||
94 | Инфинитив. | Square sea abroad hotel capital city soon to want Blackpool St.Petersburg Red square , in the square, the Black Sea, the Lake District, the Bolshoi Theatre, the Summer gardens, to go abroad, Disneyland, to make friends, to do one’s room, to do the city, the Kremlin, the Russian Museum | Revision: Infinitive. Past simple (statements) New grammar: Irregular verbs in past simple (made, did, sent, came, spoke, understood) | Работа с текстом, выполнение упражнений. | Обучать работе с текстом по заданию, употреблять глаголы в прошедшем времени; веси 6 неправильных глаголов и закрепить изученные; ввести понятие инфинитива, познакомить с некоторыми случаями его употребления и отработать в речи; говорить о привычках англичан, сопоставляя их с российскими привычками | Ex.9-11 p.227 | |||
95 | Чтение текста «Летние каникулы». | Gorky Park Moscow Zoo | Revision: Past simple New Grammar: construction to be going to (statements, negat-s, ques-s) | Упр.№1,6 стр 228, 231-232 | Учить читать с различными стратегиями; кратко отвечать на вопросы; познакомить с оборотом to be going to и научить правильно употреблять его в тренировочных упражнениях и в речи | Ex.10-11 p.234 | |||
96 | Оборот to be going to. | The Tower of London, Westminster Abbey, the White Tower. The House of Parliament | Revision: Construction to be going to | Говорение, диалог | Учить делать самостоятельные выводы об использовании оборота to be going to в вопросительных и отрицательных предложениях; Учить составлять диалог и вести монолог по заданной ситуации; познакомитья с некоторыми достопримечательностями Лондона | Ex.10-12 p.242-243 | |||
97 | Аудирование. Беседа по прослушанному. | Activity book №2 | Слушание | Понимать на слух изученный материал | |||||
98 | Работа с рабочей тетрадью. | Activity book | Чтение | Уметь читать и по-нимать изуч. матер. | |||||
99 | Закрепление грамматического материала. | Optional class (письмо-продолжение) | Письмо | Учить грамматически точно оформлять текст письма о планах на лето и прошедших выходных или каникулах. | |||||
100 | Домашнее чтение. | Reading lesson | Чтение | Совершенствовать навыки чтения | |||||
101 | Повторение пройденного материала. | Optional class | Проект, диктант | Подготовиться к тесту | |||||
102 | Контрольная работа № 8. | Test №8 | К/р. №8 | Уметь использовать полученные знания по изученной теме. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
Календарно-тематическое планирование для 9 классов. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс".
Календарно-тематический план для 9 классов по программе О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Английский язык 9 класс" на 2012 - 2013 уч. г.г....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 7 класс. Базовый учебник Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7-9 класс....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 8 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 9 класс. Базовый учебник Геометрия 7-9 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др.
Календарно-тематическое планирование. Геометрия 10 класс. Базовый учебник Геометрия 10-11 класс.Авторы : Атанасян Л.С. и др....