учебный кабинет
материал по теме
данный материал был представлен на конкурс учебнфых кабинетов. К сожалению для того,чтобы материал стало возможным разместить на сайте, были удалены некоторые фотографии и изменен размер шрифта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
in.yazyk_.docx | 840.78 КБ |
polozhenie.docx | 22.46 КБ |
pasport_kabineta.docx | 941.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Иностранный язык
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | число | примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |||
1 | УМК по английскому языку для 2-4 классов | К | В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки РФ. При комплектации библиотечного фонда целесообразно включить в состав книгопечатной продукции отдельные экземпляры учебников, не имеющие грифа. Они могут использоваться в качестве дополнительного материала. |
Стандарт начального образования по иностранному языку. Примерная программа начального образования по иностранному языку | Д | ||
Авторская программа к УМК, который используется для изучения иностранного языка | Д | ||
Печатные пособия | |||
2 | Алфавит(настенная таблица) | Д | |
Касса букв и буквосочетаний (по возможности) | Ф | ||
Транскрипционные знаки (таблица) | Д | ||
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку | Д | ||
Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по иностранному языку | Д | ||
Ситуационные плакаты (магнитные или иные) с раздаточным материалом по темам: «Классная комната», «Квартира», «Детская комната», «Магазин» и т.д. | Д | ||
Карта на иностранном языке: «Географическая карта страны изучаемого языка» | Д | ||
Географическая карта Европы | Д | ||
ТСО и оборудование кабинета | |||
3 | Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,постеров,картинок. | Д | |
Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок. | Д | ||
Телевизор (по возможности) | Д | Диаметр экрана не менее 72см | |
Видеомагнитофон/видеоплеер (по возможности) | Д | ||
Аудиоцентр/магнитофон | Д | ||
Диапроектор | Д | ||
Мультимедийный проектор (по возможности) | Д | ||
Компьютер (по возможности) | Д | ||
Экспозиционный экран (по возможности) | Д | Размер экрана не менее 150 *150 см | |
Сканер (по возможности) | Д | ||
Принтер лазерный (по возможности) | Д | ||
Принтер струйный цветной (по возможности) | Д | ||
Фотокамера цифровая (по возможности) | Д | ||
Видеокамера цифровая со штативом (по возможности) | Д | ||
Лингафонные устройства, обеспечивающие связь между преподавателем и учащимися, между учащимися (по возможности) | к | При наличии условий | |
Стол учительский с тумбой | д | ||
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев | ф | ||
Экранно-звуковые пособия | |||
4 | Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения иностранного языка | Д | |
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности) | Д | ||
Слайды, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам (по возможности) | Д | ||
Мультимедийные(цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения (по возможности) | Д | ||
Игры и игрушки | |||
5 | Куклы в национальной одежде, передающие облик жителей стран изучаемого языка | Д | |
Лото(домино),развивающие игры на иностранном языке | П | ||
Наборы ролевых игр,игрушек и конструкторов (по темам: «Дом», «Зоопарк», «Ферма», «Транспорт», «Магазин» и др. | Ф | ||
Мячи | П |
- Д-демонстрационный материал (не менее одного экземпляра на класс)
- К- полный комплект (на каждого ученика класса)
- Ф- комплект для фронтальной работы( не менее чем 1 экземпляр на двух учеников)
- П- комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5-6 человек)
ОБЩИЕ ПРАВИЛА МАТЕРИАЛЬНОГО ОБУСТРОЙСТВА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В КЛАССЕ
- Функционирование каждого элемента предметного пространства
- Удобное размещение учебных столов,стульев,демонстрационных площадок, шкафов и полок для учебных пособий и наглядного материала.
- Взаимное расположение детей и учителя, позволяющее видеть детям учителя, а учителю-
лица детей и обеспечивающее взаимное восприятие всех участников учебного процесса
- Наличие в кабинете подсобных материалов, легко доступных каждому.
- Полномочия(права и обязанности) по содержанию, сохранности и уходу за учебным кабинетом возлагаются на детей частично, в меру их сил и возможностей.
Гигиенические правила
- Проветривание помещения перед началом занятий и обеспечение свежего воздуха на протяжении всего учебного часа
- Хорошее равномерное освещение кабинета
- Доска, ученические и учительские столы, а также стены с плакатами, экспериментальный столик,тсо-всё чистое и протертое от пыли
- Широко открытые для света окна, а для особых случаев-наличие плотных жалюзи
- Чистота пола и всего оборудования кабинета
- Чистая обувь, одежда, предметы, которыми пользуются дети.
- Наличие в кабинете воды и салфеток для рук, губки для протирания доски
- Отсутствие пыли на предметах мебели, учебных пособиях, цветах, витринах, шкафах и т.д.
Эстетические правила
- Ничего лишнего!
- Правило гармонии цвета
- Правило одного композиционного центра
- Правило единства фактуры
- Правило сочетания « верха и низа»
- Правило ритма
Документация кабинета иностранного языка
Паспорт кабинета - сборник нормативно-правовых, аналитических, прогностических, информационных документов, дающих полное представление об особенностях оборудования, оснащения, функционирования кабинета.
Цель паспортизации учебного кабинета-
- Анализ материально-технического состояния кабинета, его готовности к обеспечению требований государственных стандартов образования.
- Определение основных направлений работы по приведению учебного кабинета в соответствие с требованиями.
Перечень документов:
- Положение об учебном кабинете (утверждается директором ОУ)
- Должностная инструкция заведующего кабинетом (утверждается директором ОУ)
- Правила пользования учебным кабинетом для учащихся (утверждается директором ОУ)
- Акт готовности кабинета к новому учебному году
- Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование
- Каталог учебных, учебно-информационных и
учебно- методических материалов
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа -детский сад №5»
Папка « Паспорт кабинета»
Содержание
- Положение об учебном кабинете
- Должностная инструкция заведующего кабинетом
- Акт приемки кабинета к новому учебному году
- График работы кабинета
- Инвентаризационная ведомость на имеющееся оборудование
- Каталог библиотеки кабинета
- Гигиенические требования
- Инструкции по технике безопасности
- Концепция работы кабинета
- План развития кабинета английского языка
- Основные направления работы кабинета
- Описание материально-технической базы
- Фотоматериалы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа-детский сад №5»
Утверждаю
Директор ___________ Т.А. Назарова
Положение
об учебном кабинете начальных классов
- Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с гигиеническими требованиями к условиям обучения в ОУ (СанПин,2.4.2.2821-10), утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ №289от 29 декабря 2010г.,приказа Министерства образования и науки РФ№986 от 4 октября 2010г. «Об утверждении федеральных требований к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.»
Учебный кабинет начальных классов –это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления здоровья.
Оснащение кабинета включает себя: учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения.
Занятия в кабинете должны служить:
- Активизации мыслительной деятельности учащихся;
- Формированию навыков использования справочных материалов, навыков анализа и систематизации изученного материала;
- Формированию прочных знаний по предмету, их практическому применению
- Развитию у учащихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;
- Воспитанию высокоорганизованной личности;
- Созданию оптимальных условий для выполнения современных требований к организации образовательного процесса.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа-детский сад №5»
Утверждаю
Директор ___________ Т.А. Назарова
Положение
об учебном кабинете начальных классов
1. Общие положения
Настоящее положение разработано в соответствии с гигиеническими требованиями к условиям обучения в ОУ (СанПин,2.4.2.2821-10), утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ №289от 29 декабря 2010г.,приказа Министерства образования и науки РФ№986 от 4 октября 2010г. «Об утверждении федеральных требований к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.»
Учебный кабинет начальных классов –это учебно-воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления здоровья.
Оснащение кабинета включает себя: учебно-наглядные пособия, учебное оборудование, приспособления для практических занятий по предмету, технические средства обучения.
Занятия в кабинете должны служить:
• Активизации мыслительной деятельности учащихся;
• Формированию навыков использования справочных материалов, навыков анализа и систематизации изученного материала;
• Формированию прочных знаний по предмету, их практическому применению
• Развитию у учащихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;
• Воспитанию высокоорганизованной личности;
• Созданию оптимальных условий для выполнения современных требований к организации образовательного процесса.
Утверждаю
Директор МБОУ НОШ-ДС №5 ___________ Т.А. Назарова
Требования
К оснащению кабинета в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Начальная школа.
Цель настоящих требований- обеспечить материально-технические условия введения Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Они разработаны по всем предметам начальной школы с учетом этого документа и определяют общие ориентиры в создании оптимальной образовательной среды, благоприятной для успешного образования младших школьников.
Исходя из целей современного начального образования, предлагаемый перечень материально-технического обеспечения составлен с учетом следующих требований:
- Обеспечение природосообразности обучения младших школьников (организации опыта чувственного восприятия,наглядности обучения);
- Создание материально-технической поддержки процесса обучения,развития и воспитания младших школьников (расширение знаний,развитие мышления,речи,воображения; формирование коммуникативных,художественных,трудовых и других умений и т.п.)
- Создание условий для организации практической деятельности школьников(наблюдений,опытов,моделирования,труда в уголке природы и пр.), а также элементарной художественной деятельности (рисования,конструирования,музицирования,театральной деятельности и др.)
Требования включают минимально допустимый перечень библиотечного фонда (книгопечатной продукции),печатных пособий,технических компьютерных и других информационных средств обучения,учебно-лабораторного оборудования и натуральных объектов.
В перечне представлено также оборудование классной комнаты с учетом особенностей учебного
Утверждаю
Директор МБОУ НОШ-ДС №5 ___________ Т.А. Назарова
Инструкция
по оказанию первой помощи пострадавшему
Первая помощь при различных травмах оказывается с использованием перевязочных материалов и лекарственных препаратов,которые находятся в аптечке первой помощи. Аптечка первой помощи находится в кабинете английского языка.
- В случае поражения электрическим током необходимо:
- Освободить пострадавшего от действия тока:
- Отключить цепь с помощью рубильника или другого выключателя
- Перерубить или перерезать провода (каждый в отдельности) инструментом с сухой ручкой из изолирующего материала;
- Отбросить сухой папкой или доской оборвавшийся конец провода от пострадавшего;
- При невозможности выполнить вышеперечисленные пункты необходимо оттянуть пострадавшего от токоведущей части, взявшись за его одежду,если она сухая и отстает от тела. При этом располагаться надо так,чтобы самому не оказаться под напряжением.
- Вызвать скорую медицинскую помощь
- Оказать первую медицинскую помощь:
- Уложить пострадавшего на подстилку
- Расстегнуть одежду, создать приток свежего воздуха
- Дать понюхать нашатырный спирт
- Обрызгать лицо и шею холодной водой
- Растереть грудь и конечности спиртом
- При необходимости сделать искусственное дыхание и массаж сердца
- При отравлении угарным газом необходимо:
- Вынести пострадавшего на свежий воздух
- Поднести к носу ватку,смоченную нашатырным спиртом
- При необходимости применить искусственное дыхание
- После восстановления дыхания дать валерьяновых капель
- При порезах необходимо:
- Тщательно осмотреть рану,очистить ее
- Промыть рану дезинфицирующим раствором (например,фурацелином)
- Обработать рану йодом
- Наложить повязку
- Требования безопасности
4.1 во время походов и экскурсий необходимо одеваться соответственно сезону и погоде, на ноги одевать прочную обувь, носки, на голову-головной убор. Во время экскурсии не снимайте обувь и не ходите босиком.
4.2 Во время привалов во избежание ожогов и лесных пожаров не разводить костры.
4.3 Не пробовать на вкус какие-либо растения,плоды и грибы.
4.4 Не трогать руками ядовитых и опасных животных, пресмыкающихся,насекомых,растений,грибов,а также колючих растений и кустарников.
4.5 Во избежание заражения желудочно-кишечными болезнями не пить воду из открытых водоемов,использовать для этого питьевую воду из фляжки,которую необходимо брать с собой или кипяченную воду.
4.6 Соблюдать правила личной гигиены, своевременно информировать руководителя группы или его заместителя об ухудшении состояния здоровья или травмах.
4.7 При укусе ядовитыми животными, пресмыкающимися немедленно отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего.
4.8 При получении учащимися,воспитанниками травмы оказать помощь пострадавшему,сообщить об этом администрации учреждения и родителям пострадавшего,при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.
- Требования безопасности по окончании прогулки,туристического похода,экскурсии,экспедиции.
5.1 Проверить по списку наличие всех учащихся,воспитанников в группе.
5.2 Проверить наличие и сдать на хранение туристическое снаряжение.
Инструкция составлена:_
___________Запорожская Ю.А.,зам.директора по УВР
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная
школа-детский сад №5»
адрес:г. Елизово, Камчатского края ул.Попова,24
название учебного кабинета:
кабинет английского языка
местоположение: начальная школа,2 этаж
Паспорт кабинета английского языка
ответственный:
Запорожская Юлия Анатольевна
время открытия кабинета:
2009 год
Кабинет английского языка-
учебное помещение школы, оснащённое наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и ТСО, в котором проводится учебная и внеклассная работа с учащимися 2-4 классов, консультации с родителями (законными представителями), консультации с классными руководителями.
Фамилия, имя, отчество ответственного,№ приказа | Запорожская Юлия Анатольевна Приказ № __ от ________ |
Фамилия, имя, отчество учителя, работающего в кабинете | Запорожская Юлия Анатольевна |
Классы, для которых проводятся уроки в данном кабинете | 2-4 классы |
Площадь кабинета в м2 | 35м2 |
Число посадочных мест | 18 |
Концепция работы кабинета английского языка как участника образовательного процесса
Цель: создание благоприятных условий для обучения младших школьников иностранному языку в соответствии с содержанием образования и выполнению требований государственных образовательных стандартов
Задачи:
- Обеспечить более комфортное погружение в языковую среду младших школьников через игровую деятельность и элементы театрализации и драматизации
- Использование элементовздоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку на материале страны изучаемого языка
- пальчиковые игры
-физкультминутки
-динамические паузы
- Использование возможностей кабинета как средства стимулирования самообразования и самореализации младшего школьника в новой языковой среде, развитие и обнаружение творческого потенциала каждого ученика
Перспективный план развития кабинета английского языка
с 2009 по 2013 год
№ | Что планируется | результат |
2009-2010 учебный год | ||
1 | Приобретение жалюзи | |
Приобретение DVD-плеера | ||
Озеленение | ||
Сбор материалов по использованию игр при обучении иностранному языку | ||
Сбор материалов по тестированию учащихся в начальных классах | Не в полном объеме | |
Обновлениестендовкласса “Activity desk”, “We like English classes” | ||
Работа по накоплению раздаточного материала | ||
Создание картотеки физкультминуток | ||
2010-2011 учебный год | ||
Приобретение кукольного театра по сказке «Теремок» | ||
Пополнение аудиотеки | ||
Пополнение нормативно-правовой базы | ||
Создание игротеки
| ||
Улучшение материально-технической базы засчет пополнения
| ||
Продолжать сбор материалов по тестированию учащихся в начальных классах | ||
Формирование фонда внеклассного чтения для младших школьников на английском языке | ||
Ходатайство о ремонте пола или замене линолеума в кабинете | ||
2011-2012учебный год | ||
Создание правил поведения в кабинете совместно с учениками | ||
Оформление уголка для родителей | ||
Пополнение фонотеки | ||
Покупка компьютерной программы “EnjoyEnglish” | ||
Приобретение контрольно измерительных материалов в соответствии с требованиями ФГОС | ||
для 2 класса | ||
для 3 класса | ||
для 4 класса | ||
Пополнение наглядности по темам:
| ||
Подбор материалов (на электронных носителях) для работы с мультимедийным проектором | ||
Пополнение копилки открытых уроков | ||
Ходатайство перед администрацией о приобретении мультимедийного проектора к новому учебному году | ||
Приобретение экрана | ||
Подключение сети Internet | ||
Пополнение портфолио учащихся 2-4 классов творческими и другими работами | ||
Создание банка творческих работ учащихся в электронном виде |
2012-2013 учебный год | ||
Оформление страноведческого уголка -родной край -страны изучаемого языка | ||
Установка мультимедийного проектора | ||
Создание календаря погоды | ||
Подготовка мультимедийных презентаций | ||
Пополнение картотеки игр | ||
Приобретение компьютерных программ к УМК “ EnjoyEnglish” | ||
Пополнение портфолио учащихся 2-4 классов творческими и другими работами | ||
Пополнение материалов для родителей |
Основные направления работы кабинета английского языка
- Обеспечение успешного выполнения образовательной программы под редакцией М.З.Биболетовой
- Дифференциация обучения
- Использование элементов здоровьесберегающих технологий
- Широкое использование элементов театрализации и игр во время уроков и во внеурочной деятельности
- Организация занятий с учащимися с разной мотивационной базой
( слабоуспевающие по разным причинам дети; одаренные дети или дети с высокой мотивацией)
Кабинет функционирует с 2009 года, сейчас находится на стадии развития и накопления материально-технической базы в соответствии с требованиями, необходимыми для обеспечения более эффективной организации обучения иностранному языку.
Кабинет английского языка обеспечен комплектами учебников “ENJOY ENGLISH”для2 класса, для 3 класса, для 4 класса.
Ежегодно приобретаются рабочие тетради по предмету.
За время работы кабинета приобретены.комплекты наглядных пособий, таблицы, муляжи фруктов, схемы, плакаты, обеспечивающие работу кабинета. Формируется аудиотека и видеотека.
Проверочные тестовые работы, самостоятельные работы, тренировочные упражнения по английскому языку к УМК
“ ENJOY ENGLISH”.
В младшем школьном возрасте ребенок обладает системой действий, необходимых для успешной познавательной деятельности на последующих этапах. Ум ребенка должен оставаться гибким,самостоятельным,творческим,а не быть закованным в строгие рамки.
В нашем кабинете собраны и доступны «Библиотечка для внеклассного чтения»,
«Кроссворды и ребусы», позволяющие ребенку применить уже имеющиеся знания, а также пополнить свой словарный запас. Решение кроссвордов и ребусов способствует формированию орфографической зоркости при изучении иностранного языка в том числе.
С помощью учителя младшие школьники имеют возможность находить дополнительный материал затем самостоятельно подготовить мини-рефераты, проекты к урокам, по заинтересовавшей ребенка теме, по своему желанию.
В кабинете отобран и систематизирован материал с целью повышения педагогической культуры родителей (законных представителей)
Не подлежит сомнению, что чем больше будут знать и уметь родители, тем лучше они будут справляться со своими обязанностями.
Постепенно пополняется новыми материалами папка « Памятки для родителей». Кроме этого, родители получают консультации и рекомендации по правилам выполнения домашних заданий, отработке звуков, более эффективному запоминанию лексики иностранного языка.
Проблема здоровьесбережения школьника сегодня актуальна и волнует всех учителей. Использование принципов здоровьесбережения это один из компонентов деятельности современного учителя, особенно в начальной школе.
В кабинете собрана игротека для использования на уроках английского языка, в том числе пальчиковые игры. Все динамические паузы и физкультминутки проводятся на иностранном языке, что способствует более эффективному усвоению материала и в игровой форме позволяет детям отрабатывать в речи образцы иностранной речи.
В кабинете английского языка проводятся интересные внеклассные мероприятия, нетрадиционные уроки… Это познавательные игры, конкурсы, защита проектов, развивающие познавательную активность учащихся.
В кабинете формируется методическая база для проведения курса иностранного языка для детей 6-7 лет. Уникальность 6-летнего возраста состоит в том, что именно в это время возможно включение процесса изучения иностранного языка в контекст игровой деятельности.
Цель такого обучения-создание внутренней мотивации и интереса к овладению новым языком в условиях, когда естественной потребности у детей в общении на изучаемом языке нет.
Кабинет английского языка
- это место,где мы живем, радуемся, играем, поем, танцуем, общаемся, узнаем
новое и учимся трудиться…
2 класс
4 класс
3 класс
Плакаты и таблицы
- Моя комната
- Мой дом
- Мое тело-2 шт.
- Еда
- Животные
- Часы и время(со стрелками)
- Мой город-2 шт.
- Моя деревня
- Дикая природа
- Какая сегодня погода
- Я знаю цвета -2шт.
- Английские предлоги движения
- Овощи
- Фрукты
- Транспорт
- Местоимения
- Степени сравнения прилагательных
- Все времена в сравнении
- Неправильные глаголы в начальной школе
- Порядок слов английском предложении
- Все времена английских глаголов
- Рассказ о себе
- Моя семья
- Моя школа
- Алфавит
- Азбука цвета
- Звуки
- Говорящая азбука
Индивидуальные таблицы:
- Алфавит-20 шт.
- Глагол «быть»-20 шт.
- Рассказ о себе-10 шт.
- Азбука цвета-20 шт.
- Звуки-20 шт.
Дидактический материал:
- Спортивный инвентарь
- Электроприборы
- Противоположности, цвет
- Моя комната, моя квартира, мой город
- Транскрипционные знаки
Каталог библиотеки кабинета английского языка
Методическая литература
- Программа курса английского языка для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России , Издательство Титул,2006
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку 4 класс, М-2011
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку 3-4 класс, М-2006
- Дзюина Е.В.Поурочные разработки по английскому языку 2 класс, М-2009
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка» проверочные работы,2 класс, М-2007
- Контрольно-измерительные материалы Английский язык к УМК М.З.Биболетовой, 2 класс,, М-2011
- Контрольно-измерительные материалы Английский язык к УМК М.З.Биболетовой, 3 класс,, М-2011
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка» проверочные работы, М-2008
- Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка, М-2011
- Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке 1-4 классы, М-2006
- Кулинич Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка 2-4 классы, М-2009
- Малышева Н.Секреты английских звуков,М-1995
- Барашкова Е.А. Самостоятельные работы 2 класс, М-2010
- Барашкова Е.А. Самостоятельные работы 3 класс, М-2010
- Барашкова Е.А. Самостоятельные работы,Грамматические игры 4 класс, М-2010
- Соловова Е.Н.,Година А.Б.,Пореченкова Е.А. Английский язык базовый уровень итоговая аттестация.(за курс начальной школы),М-2011
- Соловова Е.Н.,Година А.Б.,Пореченкова Е.А. Английский язык повышенный уровень итоговая аттестация.(за курс начальной школы),М-2011
- Гарибян С. Английский без английского ,словарь ключей запоминания ,М-2002
- Чичерова Л.Г. Английский язык в сфере бытового обслуживания, М-1999
- Дистанционный курс повышения квалификации Никитенко З.Н. Специфика обучения английскому языку в начальной школе
1-8 лекций,М-2010
- Николенко Т.Г.,Кошманова И.И. Английский язык для детей,сборник упражнений, М 2010
- Драгункин А. 10 занятий по английскому языку,Спб2011
- ХорнбиА.С.Конструкции и обороты английского языка, М-1994
- Методическое пособие Обучение иностранному языку в школе и Вузе,СПб2001
- Илюшкина А.В. Английские упражнения в картинках, 1-ый год обучения,СПб2010
- Илюшкина А.В. Английские упражнения в картинках, 2-ой год обучения,СПб2011
- Пугачева И.С. Проверялочка,английский язык 2 класс
- Пугачева И.С. Проверялочка,английский язык 4 класс
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка, сборник упражнений к учебнику М.З.Биболетовой
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка, сборник упражнений к учебнику М.З.Биболетовой, часть 1,4 класс, М-2010
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка, сборник упражнений к учебнику М.З.Биболетовой, 4 класс, М-2008
- Илюшкина А.В.Правила и упражнения по английскому языку, 4 класс,СПб 2010
- Пассов Е.И. Методика обучения иностранному языку Принципы обучения иностранному языку,Воронеж2002
- Маслыко Е.А., БабинскаяП.К.,Будько А.Ф. Настольная книга преподавателя иностранного языка,Минск 1996
Библиотека для любознательных
- Пособие Учу английский Животные, М 1998-
14 штук
- Илюшкина А.В. Изучаем английский язык легко и весело, СПб 2008
- Илюшкина А.В.Английский язык с подсказками и ответами, учим правила в 2-х частях,СПб201
- Пособие Учу английский Овощи и фрукты, М 1998-14 штук
- Пособие Времена года М-1993
- Измайлов В.А. Сборник английских загадок
,пословиц, поговорок, Ростов-на-Дону,2007
- Русско-английский разговорник 1500 фраз и слов для общения, П-К 1991
- Доля Г. Лингафонный курс “HappyEnglish” 1 и 2 часть, Дубна 1992
- Русско-английский разговорник для школьников Давайте дружить, М1992
- Моисеев М.Д. Английская лексика. Правильный выбор слова, упражнения и ключи,М 1996
- СоломоникТ.Г.Другимисловами,словарь английских идиом СПб 1994
- Дубровин М.И. Рассказы в картинках,книга для чтения на английском языке в младших классах, М 1982
- Крутецкая В.А. Учим английский с понимайкой, 6-8 лет, Изд-во Литера 2010
Библиотека для внеклассного чтения
- Биссет Д. Английские сказки выпуск второй 1992
- Детский журнал сказок Жил да был №1,№4
“MyfirststepsinEnglish”, М 1992
- УтевскаяН.Л.Английские рассказы о животных с вопросами и заданиями, СПб2010
- Левитте И.Ю. Разговорный английский для младших школьников, СПб 2008
- Наумова Н.А. Три поросенка становятся детективами,М2009
- Наумова Н.А. Колобок ,М 2009
- Nancy White Carlstrom” Jesse Bear, what will you wear?”
- Russian Folk Tales “The Magic Ring”, M-1985
- Колкова М.К., Комарова Ю.А.,Рыбакова Н.В. Любопытный Джордж, учебное чтение,СПб 1999
Библиотека для дошкольников
- ШабельниковаЕ.Ю. Английский язык обучение детей 5-6 лет, Волгоград 2009
- Секрет И. Английский для малышей,М 2008
- Вербовская М.Е., Шишкова И.А. Английский для малышей, М 1996
- Пособие Учу английский Овощи и фрукты, М 1998
- Пособие Учу английский Животные, М 1998-
- ИгнатоваТ. English with my Mummy М 1992
Игротека
- Гомза С.Х. Мои первые английские слова, обучающая и развивающая игра на английском языке
- Английское лото для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Кукольный театр, сказка Теремок
- Игрушки мягкие для театрализации
- Магазин продукты
- Магазин канцелярских товаров
- Магазин книг
- Картотека игр
- Пальчиковые
- Аудитивные
- Фонетические
- Подвижные
- мячи
Видеотека и аудиотека
- Караоке поем по-английски
- Танцевальный рай и дискотека(физкультминутки на английском языке)
- Интерактивные плакаты “ Enjoy English”, 2011
- “ EnjoyEnglish”аудиоприложение
- Обучающий мультфильм Уроки тетушки совы,английский для детей, 2 выпуска,52 серии
- Итоговая аттестация центр Солововой Елены за курс начальной школы, базовый уровень
- Итоговая аттестация центр Солововой Елены за курс начальной школы,повышенный уровень
- Английский для каждого –набор дисков
- Аудиокассета к учебнику английского языка для начальной школы, УМК Биболетовой М.З.-2 класс
- Аудиокассета к учебнику английского языка для начальной школы, УМК Биболетовой М.З.-3класс
Аудиокассета к учебнику английского языка для начальной школы, УМК В кабинете достаточно места и парт, чтобы использовать его, как для групповой, так и для индивидуальной работы с учениками. Биболетовой М.З.-4класс
Наличие многофункционального устройства (принтер,копир,сканер) помогает обеспечить каждого ученика раздаточным материалом, не только в черно-белом, но и цветном варианте, что немаловажно для учащихся 2-4 классов.
Ученики снабжаются материалом для тестовых, самостоятельных работ, для творческих работ, развития логического мышления. В кабинете представлены творческие работы учеников (рефераты, презентации, проекты и т.д.) этот материал широко используется для демонстрации ученикам и родителям (законным представителям).
Имеется материал для подготовки к олимпиадам.
Для родителей подобрана литература,анкеты,памятки и т.д., которые представляют систему рекомендаций, помогающих контролировать и оказывать помощь в подготовке учащихся по предмету «иностранный язык».
Кроме этого, родители могут ознакомиться с содержанием тематического планирования, требования к уровню обученности по предмету,
с содержанием творческих и тестовых работ своего ребенка. Информация размещена на стенде возле кабинета английского языка, кроме этого проводятся консультации родителей (законных представителей).Также информация о проводимых уроках, внеклассных мероприятиях и творческие работы размещаются на мини-сайте учителя в социальной сети работников образования: www.nsportal.ru
Цветовая гамма кабинета выдержана в едином стиле и подобрана с учетом рекомендации психологов, как успокаивающая, располагающая к творчеству. На окнах жалюзи в единой цветовой гамме со стенами кабинета. Стены окрашены и оклеены стеклообоями в соответствии с требованиями пожарной безопасности.
На полу застелен линолеум, соответствующий требованиям пожарной безопасности.
В кабинете информация о действиях в экстремальных ситуациях находится в доступном для учителя и детей месте. Указаны экстренные телефоны, правила поведения учащихся в кабинете.
Кроме этого, в кабинете есть «Наши школьные правила»( «Ourschoolrules», составленные на английском языке учителем и учащимися.
Оформление доски: Для лучшей ориентировки на доске используется следующее оформление, являющееся постоянным
Новые слова(New words) | Приветствие (Hello) прощание (goodbye) Дата, день недели | Домашнее задание(Homework) |
Рабочее место ученика должно быть удобным. Перед началом урока я обращаю внимание на готовность ученика к уроку, так как учащиеся приходят на урок из своих классных кабинетов.
Если на уроке необходимы такие приспособления ,как :зеркала,ножницы,цветныекарандаши,клей,раздаточныйматериал,то ученики знают в какой области кабинета это находится и дежурные до урока или если необходимо,то во время урока раскладывают на парты необходимый материал.
Самообслуживание –важный фактор в воспитании детей,начиная с младшего школьного возраста. Ребята следят за порядком и чистотой в кабинете,несмотря на то,что уроки в классе проводятся только 2 раза в неделю в каждом классе. Ребята с радостью участвуют в оформлении кабинета: представляют творческие работы, участвуют в озеленении кабинета.
На переменах, во время динамических пауз дети имеют возможность поиграть,расслабиться используя речевые образцы,предлагаемые в играх. В кабинете собрана игротека, имеются аудиоматериалы с играми и физкультминутками на иностранном языке. Мячи, игрушки помогают при проведении речевых ситуаций и игр.
В активной жизни кабинета английского языка также участвуют родители(законные представители) моих учеников.Двери кабинета открыты для получения консультаций,рекомендаций.
Кроме этого, родители способствуют пополнению и обновлению дидактического материала, используемого в урочной и внеурочной деятельности учащихся.
Каждый родитель(законный представитель) имеет возможность увидеть рабочее место своего ребенка, находиться в курсе того,что необходимо для полноценного участия ребенка в образовательном процессе.
Считаю, что эффективность работы кабинета во многом определяется результатами учебных достижений учащихся и результативностью не только урока,но и внеурочной деятельности.
В дальнейшем планирую организовать работу кабинета английского языка не только как помощника в организации и обеспечении качественного и эффективного образовательного процесса,но и как центра развития, в том числе коммуникативного для младших школьников и детей дошкольного возраста (6-7 лет).
С 2011-2012 учебного года мы участвуем в проекте «Школа цифрового века», в рамках этого проекта была оформлена подписка на издание в электронном виде:
- Журнал Английский язык
(с приложениями)
Опись имущества кабинета английского языка
№ | наименование | количество |
1 | доска | 1 |
2 | Стол учительский с тумбой | 1 |
3 | Стол для оргтехники малый | 1 |
4 | Столы ученические | 9 |
5 | Стулья ученические | 18 |
6 | Стул учительский | 1 |
7 | жалюзи | 2 |
8 | Полка угловая | 2 |
9 | Пенал книжный | 2 |
10 | шкаф | 1 |
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 |
Инвентарная ведомость на технические средства обучения кабинета английского языка
№ | наименование | марка | год приобре тения | № по школе |
1 | Телевизор | Vestel | 2009 | |
2 | музыкальный центр | lg | 2010 | |
3 | DVD-плеер | 2010 | Является собственностью учителя | |
4 | Ноутбук | Ienovo | 2011 | |
5 | МФУ (копир, принтер, сканер, цветной, струйный) | hpdeskjet3050 | 2011 | является собственностью учителя |
6 | фотокамера | fujifilm | 2011 | является собственностью учителя |
7 | Видеокамера | sony | 2009 | |
8 | МФУ (копир, принтер, сканер, лазерный,черно-белый) | Brother | 2012 | является собственностью учителя |
10 | мультимедийный проектор | 2012 | ||
Список литературы и наглядных пособий, приобретенных в мае-июне
2012 года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный кабинет иностранного языка.
Здесь размещён материал о кабинете английского языка: паспорт учебного кабинета, эмблема, девиз, назначение, учебно-санитарные нормы и положение об организации учебного кабинета....
учебный кабинет
Требования к кабинету химии...
Натуральные образцы рабочих органов сельхозмашин для учебного кабинета.
Плуг.Для изготовления натурального образца однокорпусного плуга надо трех-, четырех- или пятикорпусный навесной плуг разрезать перед задним корпусом 11 (см. рис. 1). К срезам продольной балки 1 ...
Паспорт учебного кабинета.
Кабинет русского языка и литературы. Положение об учебном кабинете. Должностная инструкция заведующей кабинетом. Нормативные документы. Учебно-материальная база. Опись имущ...
Кабинет технологии. План работы учебного кабинета Технологии на учебный год
Примерный план работы учебного кабинета технологии на 2011-2012 учебный год...
Условия хранения учебного оборудования и реактивов в учебном кабинете и в лаборантской
Презентация по правилам хранения реактивов и оборудования в кабинете химии и в лаборантской....
Паспорт учебного кабинета информатики (учебного кабинета – творческой лаборатории)
Учебный кабинет - творческая лаборатория учителя является материально-технической и методической базой образовательного процесса и представляет собой специализированный кабинет, предназначенный для со...
Комментарии
надеюсь,что данный материал
Мне понравилось!!!
Мне понравилось!!!