Открытый урок и презентация "The country and the city" Enjoy English 4 garde
план-конспект по теме
Тема: The country and the city
Тип урока: комбинированный (тип урока, характеризующийся сочетанием различных целей и видов учебной работы при его проведении(проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т.д.)
Основные цели урока: (обучение речевым умениям: говорение, письмо,аудирование,чтение)
1.Обучение аудированию;
2.Обучение чтению с общим пониманием
3.Обучение говорению в монологической форме;
Задачи урока: (аспекты языка): фонетика,лексика,грамматика
- Тренировка фонетических навыков;
- Введение,отработкаизакрепление нов.лексики(field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river);
- Повторение правила образования множественного числа имен существительных, знакомство со словами-исключениями(sheep,man,woman).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.doc.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспекта урока английского языка,
проведённого Жаровой Людмилой Владимировной
15.11.2011 в 4 «Б» классе в МОУ СОШ №8
Тема: The country and the city
Тип урока: комбинированный (тип урока, характеризующийся сочетанием различных целей и видов учебной работы при его проведении(проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т.д.)
Основные цели урока: (обучение речевым умениям: говорение, письмо,аудирование,чтение)
- Обучение аудированию;
- Обучение чтению с общим пониманием
- Обучение говорению в монологической форме;
Задачи урока: (аспекты языка): фонетика,лексика,грамматика
- Тренировка фонетических навыков;
- Введение,отработка и закрепление нов.лексики (field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river);
- Повторение правила образования множественного числа имен существительных, знакомство со словами-исключениями(sheep,man,woman).
Общеобразовательный компонент целей обучения:
- Сравнение форм образования мн.ч. в английском и русском языках
Воспитательный компонент целей обучения:
- Воспитать усидчивость, трудолюбие,чувство любви к своей малой родине.
Развивающий компонент целей обучения
- Умение работать с книгой;
- Развитие памяти засчет усвоения нов.лексического материала;
- Развитие внимания за счет упражнений по аудированию.
Технологии:
- Компьютерные (новые информационные) технологии обучения
- Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Пассов Ефим Израилевич)- коммуникативный метод ориентирован на формирование коммуникативной компетенции. Используются современ.отечеств.и зарубежн.учебные материалы,аудио и видео сопровождение.
- Традиционная технология – технология, построенная на объяснительно-иллюстрированном способе обучения. Учитель основное внимание отводит трансляции готового учебного содержания.
- Игровой метод обучения ИЯ (фонет.зарядка,физкуьтминутка)
Оснащение урока:
- Student’s book «Enjoy English» для 4 класса (М.З. Биболетова)
- Teacher’s Book
- Workbook
- Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран
- CD
План урока:
I Организационный момент: (2 мин)
- Приветствие
- Диалог с дежурным
- Постановка целей урока
II Фонетическая зарядка (4 мин)
III Речевая зарядка (3 мин)
IV Основная часть: (30 мин)
- Введение и отработка нов.лексики
- Активизация навыков аудирования.
- Работа над грамматикой
- Физкультминутка
- Чтение письма с общим пониманием
- Работа с после текстовыми упражнениями
V Заключительный этап: (5 мин)
- Домашнее задание
- Выставление оценок с комментариями
- Подведение итогов
Методы:
- Пассивный (Учитель ------ Ученик)
- Активный (Ученик----Ученик)
- Интерактивный (Учитель
Конспект урока на тему «The country and the city» U3 L1
Этапы урока и время их начала | Речь и действия учителя | Речь и действия учащихся | Режимы работы | ТСО |
I Организационный момент 10.30 | «Good morning, dear children!Sit down, please! What day is it today? Who is absent today? Today we will have a talk about living in the country and in the city. And we will learn some new words on the topic «The Country and The city». And now let’s start our lesson. | Good morning, dear teacher! They are sitting down. They are listening. | П→Кл(хором) П→У П→Кл | |
II Фонетическая зарядка 10.32 | Посмотрите-ка, в лесу гуляет веселая обезьянка a monkey. Она звонит в колокольчик: [n] ,[n], [n].Дразнит комариков: [z], [z], [z]. Приглашает на прогулку белочку: [ei], [ei], [ei]. Снова дразнит комариков: [z], [z], [z].Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит [ai] [ai] [ai]. Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом: [m] ,[m], [m].К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [ ð ], [ ð ], [ ð ]. Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков. А мы с вами вышли на луг. Посмотрите, какие здесь растут красивые цветы!Давайте нарвем букет | And then they are repeating after me:[n] ,[n], [n].[z], [z], [z]. [ei], [ei], [ei].[z], [z], [z] [ai] [ai] [ai] [ ð ], [ ð ], [ ð ]. They are reading English sounds. | П→Кл(хором) П→ У1 П→ У2 | The presentation |
III Речевая зарядка 10.36 | Now I’d like you to be attentive and to agree or disagree with me.Игра «Согласись или не согласись». Ваша задача, повторить предложение, если оно верное, и исправить, если оно неверное. It is winter now.It is not summer.It is November now.It is October now. You can swim in summer. Well done! | It is not winter now.It is not summer.It is November now.It is not October now.You can swim in summer. | П→У1,У2,У3 | The presentation |
IVОсновная часть 10.38 |
Let’s listen some new words and repeat after the speaker. Read and try to translate.Fine! Let’s play the game: я называю цифру, а вы ,отыскав ее на картинке, называете новое слово по-английски.
| They are opening their Student’s books They are watching the video. They are listening and reading Pupils are translating English words. They are playing They are reading English rule. They are answering They are doing exercises. “Hands up, Hands down, Hands on hips, Sit down….” They are listening to the teacher and answering. They are reading the letter. They are answering the questions. | П→Кл П→Кл У1→У2 У3→У4 П→ У5 П→ У6 П→ У7 У1→Кл П→ У8 П→Кл П→У1,У2,У3 П→ У9 П→ У10 | The presentation The Student’s book. The Student’s book. The presentation The text in Student’s book |
IV Заключительный этап 11.15 | «Open your diaries and write down your home task - TB: Ex.1,p.33.,Ex.1,p.48 «Thank you very much for your work .All of you get only excellent marks.Your work at the lesson was very good» «What new words have we learnt? You are right. Today we have talked about The country and the city and you have read Sveta’s letter. «That’s all for today. Get your things together.Sit down properly. Стихотворение | They are writing down homework task. They are listening. They are answering. «Good-bye» | П→Кл | The presentation |
Список литературы:
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English” 4 класс
- Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс
- Рабочая тетрадь Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс
- Книга для учителя к учебнику “Enjoy English” для 4 класса Биболетова М.З.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку в 5 классе. "English school timetable. Robin`s school is magic".
ОткрытыйурокУчебник:“Happy English.ru” 5 класс. К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман....
Открытый урок So many countries, so many customs
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКАПо теме «So many countries, so many customs»УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка...
Презентация к открытому уроку "Цивилизации доколумбовой эпохи" по курсу "Enjoy English-10"
Урок интегрирован с уроком истории: межпредметные связи, основные УУД. В процессе урока учащиеся проводят самооценку. (На первом слайде должен идти видео ряд, из-за ограничения объема его пришлось зам...
Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English 3” Тема урока: Еда. Повторение
Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью текст с опорой на наглядность. Учить вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться ...
План-конспект открытого урока по теме "World Major Religions", учебник "English X", авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (углубленное изучение)
Урок построен по технологии деятельностного метода. Деятельностная цель- формирование у учащихся способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей...
План-конспект открытого урока в 5-ом классе по теме "English and Russian Schools", направленного на формирование социокультурной компетенции учащихся
- УМК "Spotlight-5"; Модуль 1, Урок 4 + Spotlight on Russia...
Открытый урок в 5 классе к учебнику " Rainbow English "
Открытый урок в 5 классе к учебнику " Rainbow English "...