Открытый урок в 5 классе к учебнику " Rainbow English "
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Открытый урок в 5 классе к учебнику " Rainbow English "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_5kl.zip | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Family history & Travelling, 5 класс Unit 1, Step 4.
Технологическая карта урока
Описание урока | |
Предмет | английский язык |
Класс | 5 |
Тема | Family history &Travelling |
Автор урока | Минкина Ольга Евгеньевна |
Образовательная организация | МБОУ школа №8 г.Долгопрудного |
Город | Долгопрудный |
Тип урока | Комбинированный |
Цели урока | Достичь образовательных результатов Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме «Family and travelling», повторить лексические единицы по теме, совершенствовать грамматические навыки (Past Simple) |
Планируемые результаты | Предметные: 1. Формировать умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста. 2.Научить использовать формы простого прошедшего времени неправильных глаголов. 3. Отрабатывать устную монологическую речь с использованием плана; Личностные: 1.формирование уважительного отношения к культуре и истории страны изучаемого языка; 2. Способствовать развитию познавательного интереса к истории своей страны и странам изучаемого языка; 3. Pазвитие мышления, внимания, фонематического слуха; 4. Pазвитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности. Метапредметные: 1. Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации. 2. Pазвитие смыслового чтения, умение находить нужную информацию в прочитанном и прослушанном тексте 3.Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. |
Дидактическая структура урока | Данное занятие способствует реализации ФГОС, так как содержание, структура отвечают его основным требованиям. В основе занятия лежит технология системно- деятельностного подхода. Обучающиеся сталкиваются с проблемой. Испытывают дефицит в знаниях по истории и культуре народа страны изучаемого языка. Самостоятельно ставят учебную задачу и предлагают пути выхода из сложившейся ситуации. |
Дополнительная информация | Урок рассчитан на хорошо подготовленную и мотивированную группу, способную динамично и прочно усваивать пройденный материал |
Размер мультимедиа компонента | 2,04 МБ презентация, 32.7МБ- анимация,101 МБ -фильм |
Вид мультимедиа компонента | презентация, анимация, фильм |
Ресурсы, оборудование и материалы: Ресурсы Интернет,компьютер, аудиоприложение к учебнику, проектор, флэшкарточки со звуками; пластиковые карточки для голосования с буквами Аи В; карточки –распечатки для детей с упражнениями, Magic BOX , наполненной маленькими свитками с вопросами по материалу урока, плакат с изображением герба города Глазго. | |
Список учебной и дополнительной литературы: Английский язык. Rainbow English. 5 класс. Часть 1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. – Дрофа , 2017; видео о городе Глазго в Шотландии: https://www.youtube.com/watch?v=MUmf7dLgwm4, | |
Ссылки на использованные интернет-ресурсы: http://englishgid.ru/goroda/glazgo.html, скороговорка: https://my.mail.ru/music/songs/mother-goose-english-nursery-rhymes-peter-peter-pumpkin-eater-ad9307f7ae3988f0e1274a6b0219df34, видео о городе Глазго в Шотландии: https://www.youtube.com/watch?v=yjnee-cosXQ, физминутка: https://www.youtube.com/watch?v=iZinb6rVozc | |
Используемые педагогические технологии: -развивающее обучение; -коллективную систему обучения; -технологию использования в обучении игровых методов -обучение в сотрудничестве ; -информационно-коммуникационные технологии; -здоровьесберегающие технологии и др. методы и приемы: коммуникативный, методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: 1. Словесные, наглядные, практические (по источнику изложения учебного материала). 2. Репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые. Интерактивный - Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками; - Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками. |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые универсальные учебные действия |
1.Организационный этап | Учитель приветствует детей, настраивает на работу, проверяет аппаратуру, задает организационные вопросы: -Hello, students! -How are you today? | Ученики приветствуют учителя, слушают его комментарии к уроку | Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке. Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Фонетическая и лексическая зарядки | Учитель задействует презентацию, подготовленную к уроку, задает вопросы наводящего характера о теме урока:Look at the blackboard. (Слайд 1)Tell me, please, what are we going to speak about? Ok? Let’s start! Слайд 2-Firstly? Let’s master our pronunciation (карточки со звуками закреплены на доске-{t},{p},{i:},{h},{k} Учитель предьявляет звуки , затем запись скороговорки слайд 3выражения из прошлого урока: I was born in….Where were you born? | Ученики отвечают на вопросы учителя, угадывают по картинкам представленным на слайде, о чем пойдет речь на уроке и с помощью каких средств и методов им удастся прийти к успеху. Практикуются в произнесении звуков хором и индивидуально, отрабатывают произношение звуков в скороговорке. Далее - отработка в цепочке P1-P2-P3….. по цепочке отрабатывают выражение I was born.. и вопрос Where were you born? | Личностные УУД: формирование мотивации, умение планировать свое речевое поведение. Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. |
3. Актуализация знаний | Учитель ориентирует детей на выполнение аудирования. Карточки с заданием из учебника №1 стр. 63–на столах, учитель проверяет все ли понимают данные слова в задании. После включает аудиозапись к упражнению учебника. После прослушивания учитель убеждается в понимании детьми прослушанного, путем фронтального опроса и выставляет слайд с ответами. Учитель дает установку на монологическую речь по данным пунктам плана рассказать о себе. | Дети прочитывают задание и данные слова, дают понять, что им все ясно и приступают к прослушиванию и записи ответов на карточках. После прослушивания отвечают индивидуально, сопоставляют свои ответы с ответами на слайде. Ученики рассказывают о себе, используя пункты плана упражнения. Первые справившиеся дети приступают к выполнению задания по чтению, затем присоединяются остальные- упр. 2 стр.64 Ответы дают с помощью сигнальных табличек, на которых написаны буквы A, B | Регулятивные УУД: умение сосредоточиться на выполнении действий. Познавательные УУД: актуализация новых знаний на основе аудио текста. Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других. |
4. Первичное усвоение новых знаний | Учитель предлагает ученикам повторить за диктором слова упр. 3 стр. 65, изучить новый страноведческий материал о гербе Шотландии | Ученики знакомятся с произношением слов и воспроизводят их. Прочитывают информацию, анализируют и дополняют своими знаниями и прочитанной информацией дома. | Личностные УУД: сохранение мотивации путем использования визуальных средств; формирование умения планировать свое речевое поведение. Коммуникативные УУД: умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку слова и выражения, необходимую информацию. Познавательные УУД: смысловое чтение и слушание, извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Регулятивные УУД: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. |
5. Первичная проверка понимания | Учитель дает установку на выполнение упр. 5 стр. 65 | Ученики дополняют предложения, данные в упражнении новыми словами. | Личностные УУД: оценивание усваиваемого содержания. Коммуникативные УУД: учет позиции партнеров по общению. Познавательные УУД: умение воспринимать на слух аутентичный текст, поиск и выделение необходимой информации при чтении текста. Регулятивные УУД: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. |
6.Физкультминутка | Учитель предлагает выполнить упражнения за группой учащихся из Кореи по видео, взятого из YOU TUBE | выполняют физминутку | Познавательные УУД: восприятие на слух глаголов движения. |
7. Закрепление материала | Учитель предьявляет видео о Шотландии, взятое из YOU TUBE, дает установку на выполнение задания во время просмотра | Во время просмотра дети выполняют упражнение на поиск нужной информации дают ответы на вопросы, данные на карточках | Личностные УУД: умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации при аудировании текста. Коммуникативные УУД: умение полностью понимать речь диктора. Регулятивные УУД: умение действовать в соответствии с поставленной задачей, отслеживание понимание нового и ранее изученного материала. |
8. Проверка усвоения материала | учитель достает MAGIC BOX , в которой содержаться вопросы из урока. | Дети по очереди достают вопросы и отвечают. | Личностные УУД: умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание. Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; реагировать на вопросы учителя и одноклассников. Познавательные УУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные УУД: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |
9.Рефлексия | Учитель акцентирует внимание учащихся на целях урока и на полученных в его ходе результатах. Напоминает правила рефлексии “Три М”. | Учащиеся называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. | Личностные УУД: овладение способами рефлексии собственной деятельности. Познавательные УУД: контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные УУД: осознание учеником того, что он хорошо/плохо научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать на АЯ, каков его уровень в освоении АЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать АЯ. |
10. Информация о домашнем задании, инструктаж | Учитель предлагает учащимся найти информацию о гербе города Долгопрудный, упр.8-10 стр. 67 | Учащиеся фиксируют домашнее задание. | Личностные УУД: самоопределение; мотивация к познанию. Познавательные УУД: выделение необходимой информации. Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные УУД: умение задавать вопросы для организации собственной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по учебнику "Rainbow English", авторы Афанасьева, Михеева
Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English»Тема урока: Введение и активизация притяжательных местоимений...
Учебная программа 6 класс к учебнику Rainbow English. 34 часа в год (1 урок в неделю)
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих компонентов:1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностран...
Технологическая карта урока 6 класс к учебнику Rainbow English. Тема Путешествие по России.
Технологическая карта урока 6 класс к учебнику Rainbow English. Тема Путешествие по России....
Методическая разработка урока для 2 класса по учебнику "Rainbow English" на тему "Множественное число им. сущ."
Методическая разработка урока для 2 класса по учебнику "Rainbow English" на тему "Множественное число им. сущ." (2 часть)...
Зачет по лексике 9 класс к учебнику "Rainbow English" 9 класс
Карточки для устного зачета по лексике за 1 четверть. ( Unit 1. для учащихся 9 класса. Учебник: "Rainbow English" 9 класс Авторы: О.В. Афанасьева, И.В Михеева, К.М. Баранова)...
Методическая разработка заданий для уроков английского языка на формирование функциональной (читательской) грамотности для обучающихся 4 класса к учебнику Rainbow English 4, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме: «Моя семья».
Методическая разработка заданий для уроков английского языка на формирование функциональной (читательской) грамотности для обучающихся 4 класса к учебнику Rainbow English 4, авторы О.В. Афанасьева, И....
Методическая разработка презентации к уроку английского языка на формирование читательской грамотности для обучающихся 9 класса к учебнику Rainbow English 9, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме: «Печатные издания».
Знакомство учащихся с биографией Льюиса Кэрролла и историей создания известной книги "Алиса в стране чудес". Цель задания: поиск и извлечение информации....