Нестандартный урок на тему "Let's go to the restaurant"
методическая разработка по теме
Класс | 3 |
Тип урока | Урок-игра |
Тема | «Let’s go to the restaurant» |
Цель | Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Еда» в форме игры с применением активных методов обучения и интерактивных технологий. |
Задачи
| Обучающие: Ø Расширение знаний учащихся по теме «Еда. Продукты»; Ø Формирование коммуникативной компетенции; Ø Формирование навыков совместной работы; Ø Продолжение формирования навыков работы с различными видами информации; Развивающие: Ø Формирование познавательной деятельности учащихся; Ø Развитие лингвистической компетенции за счет обогащения лексического запаса по теме; Ø Формирование мыслительных операций, анализ и обобщение в практической деятельности; Ø Формирование эстетической культуры; Воспитательные: Ø Формирование умений планирования своей деятельности; Ø Воспитание творческой личности ребенка; Ø Воспитание коммуникативной культуры учащихся; Ø Формирование умений управления работой в команде, совместной работы в команде; |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 64.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока-игры «Let’s go to the restaurant» 3 класс
Этапы урока и время их начала | Речь и действия учителя | Речь и действия учащихся | Режимы работы | ТСО |
I Организационный момент 3 мин | Введение в атмосферу иноязычного общения, снятие напряжения «Good morning, dear children! I’m glad to see you! How are you?” «Let’s greet each other with the help of our elbows». «Do you want to know what we are going to do today? Look at the screen. You can see English proverb… Read it and say what we are going to speak about? Right you are.» | Good morning, dear teacher! Приветствуют друг друга методом «Поздоровайся локтями». Затем собираются в свои команды. Yes! Pupils are reading the text on the slide. They are answering. | П→Кл(хором) П→У1,У2,У3 У1, →У2, →У3 П→У | The presentation |
II Фонетическая зарядка 3 мин | To speak English properly let’s do some phonetic drills. Now, please, say after me. Try to learn the proverb. Remember the proverb. Great. Осуществление контроля навыков произношения. Учитель произносит поговорку, постепенно убирает слова из поговорки. | Pupils are doing phonetic drill. | П→Кл(хором) П→ У1 П→ У2 | The presentation |
III Речевая зарядка 3 мин |
What associations do you have when you hear the word «food»? Answer my questions, please: 1. Do you usually eat at home? 2. Do you often eat at a café or a restaurant? 3. Do you like going to McDonalds? 4. What is your favourite food? | They are answering… 1.Yes,I do… 2.I often eat at … 3.I like going to MacDonalds 4.My favourite food is… | П→У1,У2,У3 | |
IVОсновная часть 32 мин Активизация лексических единиц Активизация памяти, мышления Физкультминутка Активизация парной работы Тренировка навыков диалогической речи Совершенствование навыков монологической речи Активизация логики и мыслительной деятельности. |
Do you want to know where we are going to eat today? Then let’s do some tasty crossword: 1. Rabbits like this vegetable. 2. People drink it usually in the morning. 3. Bread with butter, ham or cheese. 4. People drink it with milk or lemon and sugar. 5. We use this vegetable in soups, fry and boil it. 6. It’s a drink made of fruit or vegetables. 7. It’s made of milk. 8. Sweet food made for birthdays. 9. Lovely food for bears. 10. Round, red vegetable. Well done! | Ученики отгадывают кроссворд методом «Остановка».В разных уголках класса прикреплены плакаты с заданием, у каждой группы маркеры разных цветов, на одну остановку дается 1 минута.Перемещаясь от остановки к остановке нужно отгадать кроссворд. Pupils are working in groups. | 3 Groups of pupils | Sheets of papers with tasty crosswords The presentation with key |
Now we are at the restaurant. But before ordering something you will revise some words on the topic 1 team – find 5 things we can eat and drink; 2 team – it’s a zebra, but it lost its stripes, draw the stripes and separate the words; 3 team – make up the dialogue; | They are working in groups. 1 team:jam, horse, house, coffee, book, school, sandwich, forest, crocodile, fish, porridge, morning, friend, chess. 2 team: lemonsoupteasweethoneycabbagecakehampotatocheeseegg 3 team:They are putting the phrases in order | 3 teams | The presentation | |
I think you are tired. Let’s have a rest. Sing the song “Apples and Bananas” | They are singing and dancing. | Song “Apples and bananas” | ||
Thank you, you did it well. So, we are at the restaurant now and you can order smth for eating and drinking. But how to do it properly? Look at your sheets of papers, find some odd phrases which we can’t use or hear at the restaurant. В ходе работы учитель обращает особое внимание на оставшиеся фразы, повторяет их вместе с учениками, отрабатывает произношение. | They are working in pairs.
| У1, ↔У2, У3, ↔У4, | Sheets of papers | |
| 2 pupils of each group are acting out a dialogue Mother: Good morning, Jim! Jim: Good morning! I’m hungry. Mother: Would you like some porridge? Jim: I don’t like porridge. I would like some sweets Mother: Good! Take some sweets Jim: Thank you. | У5, ↔У6 У7 ↔У8 | ||
Now imagine that one of you is a waiter who will take orders. Well done. | Дети обсуждают заказы, официанты при помощи фразы What would you like? принимают заказы. Waiter 1…Waiter 2…Waiter 3… | У1, ↔ У2, У3 У4 | Costumes | |
While our waiters are working with your orders I want you to solve some code. | They are working in groups Пока команды расшифровывают вопрос, официанты обрабатывают заказы, затем представляют их, например: team 1 – 2 cups of coffee, 4 cakes, etc. | The presentation | ||
IV Заключительный этап | So, I think we’ve done huge work at our lesson today. What part of our game did you like/didn’t like most of all? As for me I liked your work. How do you feel now? Let’s show it in the blackboard. Homework: Проектная работа «Menu» | They are answering the questions. Используется метод «Ресторан», например: I would try doing the crossword again… Дети выбирают смайлики и прикрепляют на доску. | П→Кл П→У1,У2,У3 | The presentation A lot of smiles |
Метод «Поздоровайся локтями»
Цель – Встреча друг с другом, приветствие
Учитель просит учеников встать в круг. Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий и сделать следующее:
• Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны;
• Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;
• Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.
Ученики должны поздороваться с одноклассниками, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями.
Затем собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы.
Примечание: Эта смешная игра позволяет весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартные уроки.Обобщающий урок - игра по теме " Покрытосеменные растения " 6 класс.
В этой работе рассматривается пример нестандартного урока ( обобщающий урок по теме " Покрытосеменные растения " 6 класс). Если учитель работает по учебнику Н. И. Сонина, то такой урок можно проводить...
Нестандартные уроки: 8 кл урок-соревнование по теме "Тепловые явления"
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ В ФОРМЕ : урок-соревнование; урок интересных сообщений;урок повторения в виде устного журнала,урок повторения, как ролевая игра \'\'Суд над физи-ческим явленияем\'\' ...
Разработка нестандартного урока литературы: Урок - суд над помещиками из произведения Гоголя Н. В
Данная разработка нестандартного урока литературы в 9 классе по творчеству Гоголя Н. В даёт возможность неназидательно, в интересной форме осмыслить произведение, помогает воспитывать положительные нр...
Нестандартные уроки с творческим заданием на уроках музыки
Доклад на методическое объединение...
Нестандартные уроки как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках ОБЖ
Предмет ОБЖ никогда не воспринимался всерьёз, многие ученики считают его слишком простым, поэтому не уделяют должного внимания подготовке домашнего задания. Да и многие взрослые считают, что ОБЖ - пре...
Нестандартные уроки и задания на уроке МХК
Использование нестандартных заданий на уроке МХК.Особенности нестандартных уроков заключаются в стремлении учителей разнообразить жизнь школьника: вызвать интерес к познавательному общению, к уроку, к...
Методическая разработка нестандартного урока русского языка в 6 классе на тему: Урок - КВН «Богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык».
Данный урок русского языка предназначен для обобщения знаний, усвоенных учащимися в процессе изучения отдельных тем по русскому языку. Урок поможет учащимся с ОВЗ развивать умение применять знан...