календарно-тематическое планирование 3 класс
календарно-тематическое планирование по теме
Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 3 класса разработана на основе Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 70 часов из расчёта 2 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, языковой портфель, аудиокассеты и диски, буклет с раздаточным материалом, контрольные задания, плакаты, сайт учебного курса. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
templanirovanie_fokus_3_klass_2003.doc | 326 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
3 КЛАСС (английский язык)
Рабочая программа к учебному курсу по английскому языку для 3 класса разработана на осно ве Примерных программ по иностранным языкам с учетом требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Европейского стандарта в области изучения иностранных языков, авторской программы Быковой Н.И., Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. Рабочая программа ориентирована на 70 часов из расчёта 2 учебных часов в неделю. Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дули Д., Поспеловой М.Д., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, языковой портфель, аудиокассеты и диски, буклет с раздаточным материалом, контрольные задания, плакаты, сайт учебного курса. На учебных занятиях используются статьи из журнала «Первое сентября», «ИЯШ», различных английских Интернет-сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции учащихся.
Целевой доминантой данной рабочей программы является развитие коммуника тивной компетенции в английском языке. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Обучая учащихся английскому языку по УМК «Английский в фокусе», необходимо учитывать требования Федерального государственного стандарта общего образования.
1. Формировать у учащихся общеучебные умения и навыки, а именно: совершенствовать приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.), осуществлять самоконтроль и самооценку, учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
2. Развивать специальные учебные умения при обучении иностранному языку, а именно: овладение разнообразными приёмами раскрытия значения слова с использованием словообразовательных элементов, синонимов, антонимов, контекста.
3. Развивать коммуникативную и социокультурную компетенцию: умение начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая, а также иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, знать различия в употреблении фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка.
Учебник «Английский в фокусе - 3» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности. Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.
В начале учебника дается вводный урок Welcome back!, благодаря которому учащиеся могут вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 2». Далее следуют 8 основных модулей. Каждый модуль занимает 15 страниц и начинается с модульной страницы, которая дает учителям, учащимся и родителям ясное представление о целях и задачах модуля, а также о том, чему учащиеся должны научиться, завершив работу над модулем. Модульная страница помогает учащимся понять цели и задачи учебной деятельности в пределах изучаемой темы. Модуль включает в себя два параграфа, которые, в свою очередь, состоят из уроков a и b, а также содержит разделы Fun at school, The Toy Soldier, Spotlight on the UK/USA/Australia, Arthur and Rascal, Now I Know, которые делают материал учебника разнообразным и увлекательным.
Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учетом их индивидуальных интересов.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 3 класса с учетом их интересов и воз растных психологических особенностей с помощью следующих разделов: Portfolio, Fun at school, The Toy Soldier, Arthur and Rascal, Now I know, Spotlight on the UK/USA/Australia, Spotlight on Russia.
Языковой портфель составлен таким образом, чтобы он вызвал у учащихся интерес и желание изучать английский язык. Его цель – научить учащихся размышлять о том, насколько успешно у них идет изучение английского языка и какие аспекты нуждаются в дополнительной проработке. Развиваются речевые, интеллектуальные и общеучебные умения младших школьников, а также мотивация дальнейшего овладения английским языком.
Fun at school дает учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, окружающий мир, МХК, чтение и др.). учащиеся получают возможность увидеть, как с помощью английского языка они могут получать интересную информацию из разных областей знаний.
The Toy Soldier – английская сказка, представленная восемью рифмованными эпизодами, построенными на изученном лексико-грамматическом материале. Читая сказку, учащиеся получают возможность закрепить полученные языковые знания, легко запомнить и передать содержание прочитанного.
Arthur and Rascal – комиксы, рассказывающие о забавных приключениях взрослой собаки, щенка и кошки-проказницы. Комиксы написаны современным разговорным языком и дают возможность развивать у учащихся интерес к чтению.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и еще раз проработать.
Spotlight on the UK/USA/Australia дает учащимся представление о культуре и жизни англоговорящих стран. Знание традиций стран изучаемого языка расширяет социокультурную осведомленность учащихся.
Раздел Spotlight on Russia включает небольшие тексты о России по той же тематике, что и в разделе Spotlight on the UK/USA/Australia.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру авторами УМК ставится за дача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осозна нии роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практи чески в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, куль туре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Преобладающим типом урока является комбинированный урок. Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реализация дифференцирован ного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания.
В течение учебного года проводятся различные формы контроля: вводный контроль, текущий контроль - после изучения каждой темы, итоговый - май. Виды текущего контроля различны: диктанты, устный опрос, тесты, грамматические задания, контроль понимания на слух, описание действия, картины и т. д.
Класс – 3 (гимназический)
Учебники: Spotlight Starter/Spotlight 3
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova
Методическое обеспечение:
Книга для учителя Рабочая тетрадь Раздаточный материал Плакаты DVD Портфолио
Контрольные работы: 6
Четверть | Тематика общения | Кол-во Часов | Расширение учебного материала (темы) | Количество часов, выделенных на расширение учебного материала | Сроки | Контроль |
I | Вводный модуль | 3 | Fun at school Arthur & Rascal | 1 | Сентябрь - октябрь | Входящая контрольная работа Аудирование |
Модуль 1. School Days! | 8 | The Toy Soldier | 2 | |||
Модуль 2. Family Moments! | 5 | Schools in the UK Primary schools in Russia | 2 | |||
Now I know I love English | 2 | |||||
II | Модуль 3. All the Things I Like! | 8 | Fun at school Arthur & Rascal | 1 | Ноябрь - декабрь | Чтение |
Модуль 4. Come in and Play! | 8 | The Toy Soldier | 2 | |||
4 | A bite to eat! I scream for ice cream! | 1 | ||||
Now I know I love English | 2 | |||||
Tesco Superstore Everybody likes presents! | 1 | |||||
III | Модуль 5. Furry Friends! | 8 | Fun at school Arthur & Rascal | 1 | Январь - март | Письмо |
Модуль 6. Home, Sweet Home! | 8 | The Toy Soldier | 2 | |||
Модуль 7. A Day Off!
| 4 | Animals down under! Grandpa Durov's Wonderland | 1 | |||
British homes! House muse ums in Russia | 1 | |||||
Now I know I love English | 1 | |||||
IV | Модуль 7. A Day Off! | 5 |
Fun at school Arthur & Rascal |
1 | Апрель - май | Говорение Итоговый |
Модуль 8. Day by Day! | 11 | The Toy Soldier | 2 | |||
Резервные уроки | 2 |
Get ready, get set, go! | 1 | |||
Now I know I love English | 2 | |||||
Cartoon Favourites! Cartoon time! | 0,5 |
Календарно-тематическое планирование (английский язык)
3 класс
I четверть
№ урока | Тема урока | Работа на уроке | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Д.з. | Технология |
Вводный модуль. Welcome back! | |||||||||||
1 | a Welcome back | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | с. 4, упр. 2 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 с. 5, упр. 4 | с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 1 | (Уч.) с. 5, упр. 3; Рабочая тетрадь (Р. Т.) с. 4, упр. 1, 2. | Личностно-ориентирован-ного обучения | ||
2 | b Welcome back! | Тренировочные упражнения | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | с. 6, упр. 2 с. 7, упр. 3, 4 с. 8, упр. 5 | с. 6, упр. 1 Р. Т. с. 4, упр. 1, 2 | Уч. с. 7, упр. 4; Р. Т. с. 5, упр. 3, 4; Языковой портфель (Я. П.) с. 17, 19. | Личностно-ориентирован-ного обучения | ||||
3 | Контроль ЗУН | Входящая контрольная работа (лексика и грамматика) | РНО | Личностно-ориентирован-ного обучения | |||||||
Модуль 1. School Days! | |||||||||||
4 | 1a School again | Обучение говорению | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! | Глагол "to be" my/your | с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | Р. Т. с. 5, упр. 3, 4 | Уч. с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
5 | 1b School again! | Развитие умений чтения | Чтение буквы “e” в откры том и закры том слогах с. 13, упр. 3 | Активная: числительные 11—20, числительные 1—10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11—20 Повел. накл. Get your school bag! Don't be late! | с. 12, упр. 2 Р. Т. c. 6, упр. 3 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3, Р. Т. c. 6, упр. 1, 2 | с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 3, 5 | с. 13, упр. 4 Р. Т. c. 6, упр. 1, 2 Я. П. c. 17, 19 | Уч. с. 12, упр. 1, 2; Р. Т. с. 7, упр. 4, 5. | Личностно-ориентирован-ного обучения |
6 | 2a School subjects | Развитие умений устной речи | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?, числительные Пассивная: e-mail, guess | Глагол "to be" "have/don't have" с. 15, упр. 4 Р. Т. c. 8, упр. 3 | с. 14, упр. 2, 3 с. 15, упр. 7 | Р. Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 5 | с. 14, упр. 1 | Р. Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 15, упр. 6 | Уч. с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6; Р. Т. с. 8, упр. 1, 2, 3. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
7 | 2b School subjects Fun at school Arthur & Rascal | Обучение говорению | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, cir2 cle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | с. 17, упр. 3, 4 | с. 16, упр. 1, 2 с. 24 | с. 16, упр. 2 | Р. Т. c. 8, упр. 1, 2, 3 | Уч. с. 16, упр. 1; Р. Т. с. 9, упр. 4, 5. | Интегрирован-ного обучения | ||
8 | The Toy Soldier | Развитие умений устной речи | Активная: doll, ранее изученная лек сика по темам «Игруш ки», «Одежда», «Внеш ность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice | Р. Т. c. 12—13 | с. 18—19 с. 20, упр. 1 Р. Т. c. 12—13 | с. 18—19 | с. 20, упр. 2 Р. Т. c. 9, упр. 4, 5 | Уч. с. 18—19. | Проектные технологии | ||
9 | Schools in the UK Primary schools in Russia | Развитие социокультурной компетенции | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handi2 craft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | с. 142, упр. 2 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 1 с. 142 | с. 21, упр. 1 | Уч. с. 142, упр. 2 (проект о школе); Р. Т. с. 10—11, упр. 1, 2, 3. | Проектные технологии | |||
10 | Now I know I love English | Активизация языкового материала модуля 1 | с. 22, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 3 | Р. Т. c. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 4, 5 Р. Т. c. 10, упр. 1 Р. Т. c. 11, упр. 3 | Р. Т. c. 10, упр. 2 | с. 23, упр. 4, 5 | повторить материал модуля 1; принести проект о школе. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
11 | Modular Test 1 | Самоконтроль уровня обученности | Я. П. с. 21. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |||||||
Модуль 2. Family Moments! | |||||||||||
12 | A new member! | Тренировочные упражнения | Чтение буквы “a” в откры том и закры том слогах c. 29, упр. 3 | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new, member, of course Активная: Who's this? This is my big/little sister. | Глагол “to be” Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | с. 26, упр. 2 с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 5 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 с. 28, упр. 1 с. 29, упр. 3 Р. Т. c. 14, упр. 1 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 с. 29, упр. 3 | с. 29, упр. 4 Р. Т. c. 14, упр. 1 Я. П. с. 21 | Уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; Р. Т. с. 14, упр. 1; принести семейные фотографии. Уч. с. 29, упр. 5; Р. Т. с. 15, упр. 2, 3. | Личностно-ориентирован-ного обучения |
13 | A happy family! | Развитие умений монологической речи | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas. | Множеств. число сущ. с. 30, упр. 3 Р. Т. c. 15, упр. 2 | с. 30, упр. 2 с. 31, упр. 6 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 Р. Т. c. 15, упр. 3 | Уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р. Т. с. 16, упр. 1, 2; Craftwork мод. 2. | Интегрирован-ного обучения | |
14 | Fun at school Arthur & Rascal The Toy Soldier | Обучение говорению | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack$in$ the$box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Глагол “to be” с. 32, упр. 1, 2 Р. Т. c. 16, упр. 2 Р. Т. c. 17, упр. 3 | Р. Т. c. 20—21 | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4, 5 с. 40 Р. Т. c. 16, упр. 1, 2 с. 34—35 с. 36, упр. 1 Р. Т. c. 20—2 | с. 32, упр. 3 с. 40 с. 34—35 | Р. Т. c. 16, упр. 1, 2 с. 36, упр. 2 | Уч. с. 32, упр. 3; Р. Т. с. 17, упр. 3. Уч. с. 34—35; подготовить к презентации проект о школе. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
15 | Families near and far Families in Russia Now I know I love English | Развитие умений монологической речи | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short с. 38, упр. 1 | с. 38, упр. 2, 3, 4 | с. 143, упр. 2 Р. Т. c 18, упр. 1 | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 с. 143 с. 39, упр. 5, 6 Р. Т. с. 19, упр. 3 | Р. Т. c.18, упр. 2 | с. 39, упр. 6 | Уч. с. 143, упр. 2 (проект семейного дерева); Р. Т. с. 18—19, упр. 1, 2, 3. | Проектные технологии | |
16 | Modular Test 2 | Контрольная работа (аудирование). Анализ работы | повторить материал модуля 2; принести проект семейного дерева. | Личностно-ориентирован-ного обучения |
II четверть
№ урока | Тема урока | Работа на уроке | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Д.з. | Технология |
Модуль 3. All the Things I Like! | |||||||||||
1 | 5a He loves jelly | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изу ченная лексика по теме «Еда» | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | Уч. с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3; Р. Т. с. 22, упр. 1, 2. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |||
2 | 5b He loves jelly | Отработка грамматического материала | Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах с. 45, упр. 4 | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … | Present simple глагола like Р. Т. с. 22, упр. 2 | с. 44, упр. 1, 2, 3 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 6, 7 Р. Т. с. 22, упр. 1, 2 Я. П. с. 23 | Уч. с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, 6. | Личностно-ориентирован-ного обучения |
3 | 6a In my lunch box! | Развитие умений диалогической речи | Активная: lunch box, menu, pota2 toes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | Some, any, have got с. 46, упр. 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р. Т. c. 23, упр. 3, 4 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 Р. Т. c. 23, упр. 3 | с. 46, упр. 1 | с. 47, упр. 5 Р. Т. с. 23, упр. 5, 6 | Уч. с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
4 | 6b In my lunch box! Fun at school Arthur & Rascal | Обучение говорению | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 Р. Т. c. 24, упр. 2 | с. 48, упр. 2 с. 56 | с. 49, упр. 4 Р. Т. c. 24, упр. 1 | Уч. с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4. | Личностно-ориентирован-ного обучения | ||
5 | The Toy Soldier | Обучение говорению | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out. | Р. Т. с. 25, упр. 3 | Р. Т. с. 28—29 | с. 50—51 с. 52, упр. 1 Р. Т. с. 25, упр. 3, 4 Р. Т. с. 28—29 | с. 50—51 с. 52, упр. 2 | Уч. с. 50—51; подготовить к презентации проект семейного дерева. | Личностно-ориентирован-ного обучения | ||
6 | A bite to eat! I scream for ice cream! | Развитие социокультурной компетенции | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, cafй, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 2, 3 | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 1, 2 с. 144 | Р. Т. c. 26, упр. 2 | с. 55. упр. 4, 5 Р. Т. c. 27, упр. 4 | Уч. с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого); Р. Т. с. 26—27, упр. 1, 2, 3, 4. | Проектные технологии | ||
7 | Now I know I love English | Активизация лексико-грамматического материала | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | с. 55, упр. 4, 5 Р. Т. c. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3 | повторить материал модуля 3 к тесту; принести проект — эмблему фестиваля мороженого. | Личностно-ориентирован-ного обучения | ||||
8 | Modular Test 3 | Самоконтроль уровня обученности | Я. П. с. 25, 27. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |||||||
Модуль 4. Come in and Play! | |||||||||||
9 | 7a Toys for little Betsy! | Обучение говорению | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again. | Притяжат. падеж сущ. | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | Уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30, упр. 1. | Личностно-ориентирован-ного обучения | ||
10 | 7b Toys for little Betsy! | Тренировочные упражнения | Чтение буквы “о” в откры том и закры том слогах с. 61, упр. 3 | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употребление неопред. ар тикля a/an Структура: This/That is, a/an с. 60, упр. 1, 2 | с. 61, упр. 5 | с. 61, упр. 3 Р. Т. с. 30, упр. 1 | с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 4 Я. П. с. 25, 27 | Уч. с. 61, упр. 5; Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3. | Личностно-ориентирован-ного обучения |
11 | 8a In my room! | Развитие умений устной речи | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/Those are с. 62, упр. 3 Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3 | с. 62, упр. 2 с. 63, упр. 6 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3 | Уч. с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; Р. Т. с. 32, упр. 1, 2. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
12 | 8b In my room! Fun at school Arthur & Rascal | Активизация лексико-грамматического материала | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Р. Т. с. 32, упр. 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 5 с. 72 | с. 64, упр. 2 с. 65, упр. 3, 4 | с. 64, упр. 2 с. 72 | Р. Т. с. 32, упр. 1, 2. | Уч. с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; Р. Т. с. 33, упр. 3, 4. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
13 | The Toy Soldier | Обучение говорению | Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Р. Т. с. 33, упр. 3, 4 | Р. Т. с. 36—37 | с. 66—67 с. 68, упр. 1 Р. Т. с. 36—37 | с. 66—67 | 65, упр. 5; Р. Т. с. 33, упр. 3, 4. | Уч. с. 66—67, подготовить к презентации проект — эмблему фестиваля мороженого | Развивающая игра | |
14 | Tesco Superstore Everybody likes presents! | Развитие социокультурной компетенции | Активная: game, presents, grand2 parent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одеж да», «Мебель», «Иг рушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, elec$ trical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | с. 69, упр. 1, 2 с. 145 | с. 69, упр. 3 с. 145, упр. 1 | Уч. с. 145, упр. 1 (письмо Деду Морозу); Р. Т. с. 34—35, упр. 1, 2, 3, 4. | Интегрирован-ного обучения | ||||
15 | Now I know I love English | Закрепление языкового материала модуля 4 | с. 70, упр. 1 | с. 70—71, упр. 2, 3 | Р.Т.С.34 УПР.1 | с. 71, упр. 4, 5 Р. Т. с. 34, упр. 1 Р. Т. с. 35, упр. 3 | Р. Т. с. 34, упр. 2 | с. 71, упр. 5 Р. Т. с. 35, упр. 4 | повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект — письмо Деду Морозу | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
16 | Modular Test 4 | Контрольная работа (чтение). Анализ работы | Я. П. с. 29—31. | Личностно-ориентирован-ного обучения |
III четверть
№ урока | Тема урока | Работа на уроке | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Д.з. | Технология |
Модуль 5. Furry Friends! | |||||||||||
1 | 9a Cows are funny! | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on! | “have got” в3м лице ед. ч. | с. 74, упр. 2, 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5, 6 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5 | Уч. с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5; Р. Т. с. 38, упр. 1. | Личностно-ориентирован-ного обучения | ||
2 | 9b Cows are funny! | Тренировочные упражнения | Чтение буквы “y” в откры том и закры том слогах с. 77, упр. 4 | Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—chil$ dren, fish—fish | “have got” с. 76, упр. 2, 3 | с. 76, упр. 1 | с. 77, упр. 6 с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 Р. Т. c. 38, упр. 1 Я. П. c. 29, 31 | Уч. с. 76, упр. 2; Р. Т. с. 38—39, упр. 2, 3. | Личностно-ориентирован-ного обучения |
3 | 10a Clever ani mals! | Развитие умений монологической речи | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | Can/can't с. 78, упр. 2 Р. Т. с. 38, 39, упр. 2, 3 | с. 78, упр. 2 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 4, 5 Р. Т. c. 38—39, упр. 2, 3 | Уч. с. 78, упр. 1; с. 79, упр. 4; Р. Т. с. 40, упр. 2. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
4 | 10b Clever ani mals! Fun at school Arthur & Rascal | Развитие умений устной речи | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | с. 80, упр. 1 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 3 с. 81, упр. 4 с. 88 | с. 80, упр. 3 с. 88 | с. 81, упр. 5 Р. Т. с. 40, упр. 2 | Уч. с. 80, упр. 1; с. 81, упр. 6; Р. Т. с. 40, упр. 1; с. 41, упр. 3, 4. | Интегрирован-ного обучения | |
5 | The Toy Soldier | Обучение говорению | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | с. 84, упр. 1 | с. 84, упр. 2 Р. Т. с. 44—45 | с. 82—83 Р. Т. с. 41, упр. 3, 4 Р. Т. с. 44—45 | с. 82—83 | Р. Т. с. 40, упр. 1 | Уч. с. 82—83; подготовить к презентации проект — письмо Деду Морозу | Развивающая игра | |
6 | Animals down under! Grandpa Durov's Wonderland | Развитие социокультурной компетенции | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | с. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1, 2 с. 146 | Уч. с. 146, упр. 2 (проект о животных); Р. Т. с. 42—43, упр. 1, 2, 3. | Интегрирован-ного обучения | ||||
7 | Now I know I love English | Закрепление языкового материала модуля 5 | с. 86, упр. 1, 2, 3 | с. 86, упр. 4 с. 87, упр. 5 | Р. Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 6, 7 Р. Т. с. 42, упр. 1 Р. Т. с. 43, упр. 3 | Р. Т. с. 42, упр. 2 | с. 87, упр. 7 | повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
8 | Modular Test 5 | Самоконтроль уровня обученности | Я. П. с. 33—35. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |||||||
Модуль 6. Home, Sweet Home! | |||||||||||
9 | 11a Grandma! Grandpa! | Развитие умений устной речи | Активная: house, bedroom, bath$ room, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bed$ room. Пассивная: bloom | с. 90, упр. 2 | с. 90, упр. 1 с. 91, упр. 3, 4 | с. 90, упр. 1 с. 91, упр. 3 | Уч. с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |||
10 | 11b Grandma! Grandpa! | Тренировочные упражнения | Чтение буквы “u” в откры том и закры том слогах с. 93, упр. 3 | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. | Предлоги мес та с. 92, упр. 1 | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 Р. Т. c. 46, упр. 2 | с. 92, упр. 1 с. 93, упр. 3 Р. Т. c. 46, упр. 2 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 Р. Т. c. 46, упр. 1 Я. П. c. 33, 35 | Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4. | Личностно-ориентирован-ного обучения |
11 | 12a My house! | Введение и отработка грамматического материала | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish,shelf | Множ. число с. 94, упр. 3 Р. Т. c. 47, упр. 3. Структура There is/are с. 95, упр. 4 | с. 94, упр. 2 с. 95, упр. 7 | с. 94, упр. 1, 3 с. 95, упр. 5 Р. Т. c. 47, упр. 3, 4 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 6 | Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
12 | 12b My house! Fun at school Arthur & Rascal | Тренировочные упражнения | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There's only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | с. 96, упр. 1 Р. Т. c. 49, упр. 1, 3 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 5, 6 | с. 96, упр. 3 с. 97, упр. 4 с. 104 Р. Т. c. 49, упр. 2 | с. 96, упр. 3 с. 104 | Р. Т. c. 48, упр. 1, 3 | Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р. Т. с. 49, упр. 4. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
13 | The Toy Soldier | Обучение говорению | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here | Р. Т. c. 49, упр. 4 | с. 100, упр. 2 Р. Т. c. 52—53 | с. 98—99 с. 100, упр. 1 Р. Т. c. 52—53 | с. 98—99 | Р. Т. с. 49, упр. 4 | Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных. | Развивающая игра | |
14 | British homes! House muse ums in Russia | Развитие социокультурной компетенции | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | с. 147, упр. 1, 2 | с. 101, упр. 1 с.147 | Уч. с. 147 (проект о домемузее выбранного героя); Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4. | Интегрирован--ного обучения | ||||
15 | Now I know I love English | Активизация лексико-грамматического материала | с. 102, упр. 1 | с. 102—103, упр. 2, 3 | с. 103, упр. 4, 5 Р. Т. c. 50, упр. 1 Р. Т. c. 51, упр. 3 | Р. Т. c. 50, упр. 2 | с. 103, упр. 5 Р. Т. c. 51, упр. 4 | повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о домемузее выбранного героя. | Личностно-ориентирован-ного обучения | ||
16 | Modular Test 6 | Контрольная работа (говорение). Анализ работы | Я. П. с. 37—39. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |||||||
Модуль 7. A Day Off! | |||||||||||
17 | 13a We're hav ing a great time! | Развитие умений устной речи | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a pic$ ture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present contin uous с. 106, упр. 3 | с. 106, упр. 2 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4, 5 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 | Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2. | Личностно-ориентирован-ного обучения | ||
18 | 13b We're having a great time! | Тренировочные упражнения | Звуки /n/ и /ŋ/ с. 109, упр. 3 | Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. | Present contin uous с. 108, упр. 1, 2 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5, 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 Р. Т. c. 54, упр. 2 | с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 Р. Т. c. 54, упр. 1 Я. П. c. 37, 39 | Уч. с. 108, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5. | Личностно-ориентирован-ного обучения |
19 | 14a In the park! | Развитие умений устной речи | Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present contin uous с. 110, упр. 2 | с. 111, упр. 5 | с. 110, упр. 2 с. 111, упр. 3 Р. Т. c. 55, упр. 3, 4, 5 | с. 110, упр. 1 | с. 111, упр. 4 Р. Т. c. 55, упр. 3, 5 | Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
20 | I Know English | Контрольная работа (письмо). Анализ работы | Лексика, грамматика | Личностно-ориентирован-ного обучения |
IV четверть
№ урока | Тема урока | Работа на уроке | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Д.з. | Технология |
Модуль 7. A Day Off! | |||||||||||
1 | 14b In the park! Fun at school Arthur & Rascal | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | c. 112, упр. 1, 2 c. 113, упр. 3, 4 c. 120 | c. 112, упр. 2 c. 120 Р. Т. c. 56, упр. 2 | Р. Т. c. 56, упр. 1 | Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |||
2 | The Toy Soldier | Обучение говорению | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | Р. Т. c. 60—61 | c. 114—115 c. 116, упр. 1 Р. Т. c. 57, упр. 3, 4 Р. Т. c. 60—61 | c. 114—115 c. 116, упр. 2 | Р. Т. c. 57, упр. 3, 4 | Уч. с. 114—115; подготовить к презентации проект о домемузее выбранного героя. | Личностно-ориентирован-ного обучения | ||
3 | Get ready, get set, go! Fun after school! | Развитие социокультурной компетенции | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | c. 117, упр. 3 c. 148, упр. 2 | c. 117, упр. 1, 2 c. 148, упр. 1 c. 148 | Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3. | Интегрирован-ного обучения | ||||
4 | Now I know I love English | Активизация лексико-грамматического материала | с. 118, упр. 1 | с. 118, упр. 2 | Р. Т. c. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 3, 4 Р. Т. c. 58, упр. 1 Р. Т. c. 59, упр. 3 | Р. Т. c. 58, упр. 2 | с. 119, упр. 4 Р. Т. c. 59, упр. 3 | повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время | Дифференцированного обучения | |
5 | Modular Test 7 | Самоконтроль уровня обученности | Я. П. с. 41—43. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |||||||
Модуль 8. Day by Day! | |||||||||||
6 | 15a A fun day! | Развитие умений устной речи | Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch” с. 125, упр.3 | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present simple
| с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | Уч. с. 122, упр. 1, 2; с. 123, упр. 3; Р. Т. с. 62, упр. 1, 2. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |
7 | 15b A fun day! | Тренировочные упражнения |
| Активная: join | с. 124, упр. 2 | с. 124, упр. 2 с. 125, упр. 5 | с. 124, упр. 1 с. 125, упр. 3, 4 Р. Т. c. 62, упр. 2 | с. 125, упр. 3 | Я. П. c. 41, 43 Р. Т. c. 62, упр. 1 | Р. Т. с. 63, упр. 3, 4. | Проектные технологии |
8 | 16a On Sundays | Развитие умений диалогической речи | Активная: in the morning/after2 noon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. | Предлоги времени | с. 126, упр. 2, 4 с. 127, упр. 7 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 5 Р. Т. c. 63, упр. 3 | с. 126, упр. 1, 3 Р. Т. c. 63, упр. 4 | с. 127, упр. 6 Р. Т. c. 63, упр. 3 | Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1. | Проектные технологии | |
9 | 16b On Sundays Fun at school Arthur & Rascal | Развитие умений устной речи | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | с. 129, упр. 3, 4 | с. 128, упр. 2 с. 136 Р. Т. c. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 1, 2 с. 136 | Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3. | Интегрирован-ного обучения | |||
10 | The Toy Soldier | Обучение говорению | Активная: playroom, round | с. 132, упр. 1, 2 Р. Т. c. 65, упр. 3 Р. Т. c. 68—69 | с. 130—131 Р. Т. с. 68—69 | с. 130—131 | Р. Т. c. 65, упр. 2, 3 | Уч. с. 130—131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. | Развивающая игра | ||
11 | Cartoon Favourites! Cartoon time! | Развитие социокультурной компетенции | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | с. 133, упр. 2 с. 149, упр. 2 | с. 133, упр. 1 с. 149, упр. 1 | Уч. с. 149 (проект о любимом герое мультфильма); Р. Т. с. 66—67, упр. 1, 2, 3. | Проектные технологии | ||||
12 | Now I know I love English | Закрепление языкового материала модуля 8 | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 | Р. Т. c. 66, упр. 1 | с. 135, упр. 3, 4 Р. Т. c. 66, упр. 1 Р. Т. c. 67, упр. 3 | Р. Т. c. 66, упр. 2 | с. 135, упр. 4 | повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47. | Дифференцированного обучения | |
13 | Modular Test 8 | Контрольная работа (говорение). Анализ работы | Уч. с. 149, подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма. | Личностно-ориентирован-ного обучения | |||||||
14 | I Know English | Активизация лексико-грамматического материала | Лексика, грамматика | Дифференцированного обучения | |||||||
15 | Контроль ЗУН | Итоговая контрольная работа | РНО | Дифференцированного обучения | |||||||
16 | I Know English | Обобщающее повторение | Лексика, грамматика | Развивающая игра | |||||||
17-18 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...