Лингвосоциокультурный компонент в коммуникативной методике по УМК "Английский в фокусе"
статья (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме

В данном обобщении передового педагогического опыта реализуется попытка теоретического осмысления и практического применения лингвосоциокультурной концепции в 10-11-х классах средней школы. Принимая во внимание конечную цель обучения иностранному языку, т.е. обучение межкультурному общению, я вижу в качестве сопутствующей цели формирование у учащихся лингвосоциокультурной компетенции. Необходимым условием повышения эффективности обучения является выбор современных действеных методик обучения ИЯ ведь наши  цели сегодня гораздо шире простого заучивания фраз. Результатом
современного процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя
иностранным языком, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге
культур в современном развивающемся мире. Постигая социокультурные ценности другого народа, мы, вместе с тем постигаем социальную сущность другого общества. О том  как реализовать такие высокие цели на практике и пойдёт речь в моём обобщении педагогического опыта.

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лингвосоциокультурный компонент в коммуникативной методике по УМК "Английский в фокусе"

В условия введения новых стандартов ФГОС данная методика преподования иностранного языка является актуальной в докладе описаны основные положения и практическое применение методики....

Коммуникативная компетенция и её компоненты. Уровни коммуникативной компетенции.

Основная цель обучения иностранному языку -это развитие коммуникативной компетенции....

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика). Из опыта моей работы....

"Мир глазами ребёнка" арттерапевтическая программа психологического сопровождения подростков по развитию компонентов социально-коммуникативной и эмоционально-личностной сфер несовершеннолетних средствами фототерапии

Аннотация к программе «Мир глазами ребёнка» от 7 до 18 летМетодологической основой программы послужили концепции З.Фрейда, К. Юнга, К. Роджерса, практические наработки и исследования А.И. ...