Лингвосоциокультурный компонент в коммуникативной методике по УМК "Английский в фокусе"
статья по английскому языку (10 класс) по теме
В условия введения новых стандартов ФГОС данная методика преподования иностранного языка является актуальной в докладе описаны основные положения и практическое применение методики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opyt_nozdrya1_2007.zip | 1.8 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лингвосоциокультурный компонент в коммуникативной методике по УМК "Английский в фокусе"
В данном обобщении передового педагогического опыта реализуется попытка теоретического осмысления и практического применения лингвосоциокультурной концепции в 10-11-х классах средней школы. Принимая в...
Коммуникативная компетенция и её компоненты. Уровни коммуникативной компетенции.
Основная цель обучения иностранному языку -это развитие коммуникативной компетенции....
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)
Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)...
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)
Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика). Из опыта моей работы....
"Мир глазами ребёнка" арттерапевтическая программа психологического сопровождения подростков по развитию компонентов социально-коммуникативной и эмоционально-личностной сфер несовершеннолетних средствами фототерапии
Аннотация к программе «Мир глазами ребёнка» от 7 до 18 летМетодологической основой программы послужили концепции З.Фрейда, К. Юнга, К. Роджерса, практические наработки и исследования А.И. ...