Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику В.П.Кузовлева
рабочая программа (8 класс) по теме
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, нормы оценок и знаний учащихся, календарно тематического планирования, содержания тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, учебно - тематического планирования и списка учебной литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_kl.rar | 190.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
8 класс, базовый уровень
кол-во часов на год – 105, кол-во часов на неделю – 3
№ п/п | Тема урока Тип урока | Кол-во часов | Элемент содержания | Знания, умения и компетентности ( говорение, чтение, аудирование , письмо) | Оборудование | Дата по плану | Фактически | Примечание | ||||||
Лексика | Грамма-тика | Страноведе-ние | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
I триместр | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
1.1 | Британские острова. Введение лексики к теме. | 1 | make up, is situated, east, south, is washed, the Irish Sea, the English Channel, population, is divided, are called, are known.. | Уметь рассказать о Великобритании по карте | Иметь представление о стране; понимать новые слова. Знать географическое положение страны | Карта | 03.09 | . | ||||||
1.2 | Великобритания. Активизация новой лексики в речи учащихся. | 1 | a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth. | Уметь рассказать о Великобритании по карте | Знать слова по теме Уметь употреблять слова в устной речи; рассказать о стране по карте | Карта | 06.09 | |||||||
1.3 | Виды Британии и России. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe | subject+passive verb+infinitive . | Достопримечательности Великобритании | Иметь представление о достопримечатель-ностях; уметь читать тексты и выразить свое мнение по прочитанному. | Слайды виды Британии и России | 08.09 | ||||||
1.4 | Британия и британцы. Развитие навыков разговорной речи. | 1 | Знать слова прошлых уроков Понимать новые слова , уметь рассказать о британцах | 10.09 | ||||||||||
1.5 | Британия. Ваше представление о стране. | 1 | Страдательный залог. | Уметь применить правило в устной и письменной речи | Грам. таблица | 13.09 | ||||||||
1.6 | Англия. Чтение с целью извлечения конкретной информации. | 1 | Иметь представление об Англии, уметь выписывать важные факты из текста | Слайды, презентация «Виды Англии» | 15.09 | |||||||||
1.7 | Достопримечательности Лондона | 1 | Достопримечательности Лондона | Иметь представление о достопримечательностях Лондона | Слайды «Виды Лондона» | 17.09 | ||||||||
1.8 | Выдающиеся люди Британии | 1 | Иметь представление о выдающихся людях Британии Знать биографию выдающихся людей | Портре ты | 20.09 | |||||||||
1.9 | Наша родная страна . Развитие диалогической речи | 1 | How do you compare ...? What about ...? | Словообразование: суффиксы и приставки прилагательных (-ish, -al, -ical, -ful, able, -less, -ive, un-, dis). | Уметь составить и рассказать диалоги о своей стране Уметь читать диалоги и понимать их содержание | Слайды виды России | 22.09 | |||||||
1.10 | Мой родной город | 1 | (al)though, particularly, but, however, for example, such as, like, as. | Уметь рассказать о своем городе и его достопримечательностях | Проекты | 24.09 | ||||||||
1.11 | Проектная работа Проекты по теме « Добро пожаловать в Россию» | 1 | Уметь защитить проект по теме , делать презентацию по результатам выполнения проектной работы | Компью тер | 27.09 | |||||||||
1.12 | Выполнение грамматических и лексических упражнений. | Страдательный залог | Уметь выполнять письменные упражнения на использование пройденной лексики и грамматики | 29.09 | ||||||||||
1.13 | Великобритания. Контроль говорения | 1 |
| Уметь связно, грамматически верно рассказать о Великобритании, используя пройденную лексику и грамматику |
| 01.10 | ||||||||
1.14 | Итоговый Лексико-грамматический тест | 1 | Уметь выполнить письменные упражнения на правило | 04.10 | ||||||||||
2. Британские праздники – 13 ч. | ||||||||||||||
2.1 | Британские праздники. Введение лексики. | 1 | an anniversary, an atmo-sphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely. | Иметь представление о британских праздниках Знать знаменательные даты | Слайды праздники | 11.10 | ||||||||
2.2 | Британские традиции Активизация новой лексики | 1 | an appetite, a cheek, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, a queue, to shake hands, to stare at, uneven; | Уметь рассказать о британских традициях, описывать события, используя словосочетания | Слайды праздники | 13.10 | ||||||||
2.3 | Культурные особенности. Развитие навыков устной речи. | 1 | tag questions. | Знать правила поведения Уметь дать советы по правилам поведения в Британии и России | 15.10 | |||||||||
2.4 | Грамматический материал. Разделительные вопросы | 1 | Разделительные вопросы | Уметь составлять и рассказать диалоги, используя правило | Грам. таблица | 18.10 | ||||||||
2.5 | Британские обычаи. Развитие навыков чтения с общим охватом текста. | 1 | to entertain, it depends, to respond, a tip, to treat | Pнакомство с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию» | Уметь написать словарный диктант Понять содержание текста | Лексический диктант | 20.10 | |||||||
2.6 | Национальные праздники. | 1 | Уметь отвечать на вопросы по теме и выражать свое мнение | 22.10 | ||||||||||
2.7 | Праздники и празднования. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | 1 | to afford, to benefit from, illuminations | Уметь прочитать тексты и найти нужную информацию
| Тексты | 25.10 | ||||||||
2.8 | Поздравления. Развитие навыков письма. | 1 | Реалии культуры англоязычных стран (поздра-вительные открытки); | Понимать тексты поздравлений, уметь составлять тексты поздравлений | Поздравительные открытки | 27.10 | ||||||||
2.9 | Подарки. Составление диалогов | 1 | Уметь составить диалоги по образцу и разыграть их | 29.11 | ||||||||||
2.10 | Защита проектов по теме «Русские праздники» | 1 | Уметь защитить проект по теме | Презентации проекты | 01.11 |
| ||||||||
2.11 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | Уметь применять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи | Карточки с грамматическими заданиями | 03.11 | |||||||||
2.12 | Контроль аудирования « Британские праздники» | 1 | Понять текст и выполнить задания на его понимание | итоговый аудиотекст | 05.11 | |||||||||
2.13 | Контроль чтения «Национальные праздники Великобритании» | 1 | Уметь прочитать текст с полным его пониманием | итоговый текст | 08.11 | |||||||||
3. Путешествие – 21 ч. | ||||||||||||||
3.1 | Введение лексики к теме «Путешествия» | 1 | an accommodation, a coach tour, a destination an excursion, a guided tour, on one’s own, package holidays/tour, a resort, travel agency; a habit, a holidaymaker, a travel agent. | Уметь называть новые слова, составлять с ними предложения; чтение новых слов по транскрипции | Иллюстрации | 10.11 | ||||||||
3.2 | Путешествие за границу. Активизация новой лексики | 1 | a customs declaration, a hotel reservation, a passport, a visa, officer, to declare. | Знать слова и словосочетания; понять главную мысль прослушиваемого текста | Слайды | 12.11 | ||||||||
3.3 | Правила для туристов | 1 | Где и как любят путешествовать британские школьники? | Знать лексику по теме; уметь обсуждать с одноклассником о правилах для туристов | Слайды | 15.11 | ||||||||
I I триместр | ||||||||||||||
3.4 | Грамматический материал. Модальные глаголы | 1 | ought to, Need, should, must | Уметь применять правило в устной и письменной речи ; составлять предложения, используя правило | Грам. таблица | 22.11 | ||||||||
3.5 | Грамматический материал. Модальные глаголы | 1 | be able to; для повторения: модальный глагол could. | Уметь применять правило в устной и письменной речи | Грам. таблица | 24.11 | ||||||||
3.6 | Опасные путешествия. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Round the World in 80 Days by Jules Verne | Уметь читать тексты и отвечать на вопросы, находить недостающую информацию | Текст | 26.11 | ||||||||
3.7 | Кругосветное путешествие. Чтение с полным обхватом текста. | 1 | Знать слова по теме Понимать содержание текста | Текст | 29.11 | |||||||||
3.8 | Урок домашнего чтения. | 1 | Отрывок из текста «Трое в лодке не считая, собаки» Джерома К Джерома | Уметь прочитать текст и выполнить задания | Текущий текст | 01.12 | ||||||||
3.9 | Урок-повторение. Выполнение грамматических упражнений.
| 1 | Уметь использовать лексико-грамматический материал на практике в устной и письменной речи | Грамматические карточки | 03.12 | |||||||||
3.10 | Контроль аудирования
| 1 | Уметь прослушать текст и ответить на вопросы | Компьютер диск | 06.12 | |||||||||
3.11 | Путешествие. Контроль говорения
| 1 | Уметь рассказать о своих любимых видах путешествия. | 08.12 | ||||||||||
3.12 | Путешествие по Лондону. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Мнение британских подростков о путешествиях | Уметь составить и разыграть диалог | Карта Лондона | 10.12 | ||||||||
3.13 | Впечатления туристов. | 1 | l’m sorry, what/who/when/where did you say?; asking someone to say something again: I’m sorry, what was that you said?, Sorry, didn’t catch .,Pardon?, Sorry, I didn’t hear ..., I’m sorry, I’m sorry, I couldn’t hear what you said. Could you say slowly, please?, Would you repeat what you said, please?, I’m sorry if I see a little slow, but ... | Иметь представление о Лондонских достопримечательностях Уметь читать текст с выделением главной мысли, уметь ответить на вопросы по тексту | Карта Лондона | 13.12 | ||||||||
3.14 | Ты любишь путешествовать? Развитие монологической речи. | 1 | История жизни и работы Филлиса Персола | Знать лексику по теме уметь читать и понимать его содержание , ответить на вопросы | Текст | 15.12 | ||||||||
3.15 | Международные обмены | 1 | Уметь рассказать о путешествиях, используя план | 17.12 | ||||||||||
3.16 | Школьные обмены | 1 | Понимать содержание диалогов, уметь составлять и разыгрывать диалоги по образцу | Тексты диалогов | 20.12 | |||||||||
3.17 | Переписка с зарубежным другом | 1 | Уметь составлять небольшие сообщения по образцу | Образцы писем | 22.12 | |||||||||
3.18 | Профессия переводчика | 1 | Уметь рассказать о профессии переводчика | 24.12 | ||||||||||
3.19 | Проектная работа
| 1 | Уметь делать презентацию по результатам выполнения проектной работы. | Проектор, компьютер | 27.12 | |||||||||
3.20 | Путешествие. Контроль чтения | 1 | 29.12 | |||||||||||
3.21 | Путешествие. Контроль письма. | 1 | Лексико-грамматический тест | 31.12 | ||||||||||
4. Досуг и увлечения (спорт) - 18 ч. | ||||||||||||||
4.1 | Популярные виды спорта. Введение новой лексики. | 1 | accurate, boxing, to cause, a character, com- petitive, cricket, cycling, to develop, figure skating, golf, gymnastics, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, rugby, self-confident, a sense, synchronized swimming, track and field athletics, weightlifting, to win | словообразование (noun suffixes: -ment, -ing, -ence, -cy, -tion; adjective suffixes: -ing, -ed, -ive; adverb suffix -ly) | Понимать речь учителя, новые слова и словосочетания; уметь называть новые слова, составлять с ними предложения | Иллюстрации | 12.01 | |||||||
4.2 | Мой любимый вид спорта. Активизация употребления новой лексики | 1 | to break a record, to compete, a marathon | повторение: Past Simple, Past Progressive, Present Progressive; | Уметь прочитать текст и ответить на вопросы рассказать о своих спортивных увлечениях | 14.01 | ||||||||
4.3 | История спорта. Развитие речевых навыков. | 1 | a championship, for, to hold, since | Present Perfect Passive | Знать историю возникновения спорта | Иллюстрации | 17.01 | |||||||
4.4 | Грамматический материал. Страдательный залог настоящего завершенного времени. | 1 | Past Passive. | Уметь составлять предложения, используя правило; читать предложения и объяснять их строение | Грамматическая таблица | 19.01 | ||||||||
4.5 | История Олимпийских игр. Развитие навыков чтения. | 1 | знакомство c популярными видами спорта в Великобри-тании,правила-ми игры в нетбол | Уметь читать текст с извлечением нужной информации и заполнить таблицу | Иллюстрации | 21.01 | ||||||||
4.6 | Олимпийские игры | 1 | различные способы словообразования | Уметь читать текст с различной стратегией | Слайды | 24.01 | ||||||||
4.7 | Паралимпийские игры | 1 | an athlete, blind, physical disability | Уметь составлять план | Слайды | 26.01 | ||||||||
4.8 | Участники и болельщики | 1 | Мнение зарубежных сверстников о занятиях спортом | Уметь выразить свое мнение по прочитанному, уметь делать выводы | 28.01 | |||||||||
4.9 | Урок-повторение | 1 | Уметь применять лексико – грамматический материал в устных и письменных упражнениях | Грамматические задания | 31.01 | |||||||||
4.10 | Контроль чтения Текст «Спорт в Британии» | 1 | Уметь прочитать текст и сделать упражнения на понимание текста | Текст | 02.02 | |||||||||
4.11 | Уроки физической культуры. Развитие диалогической речи по теме. | 1 | Уметь составлять диалоги по теме. | Диалоги | 04.02 | |||||||||
4.12 | Спортивные соревнования в школе. Развитие монологической речи. | 1 | Уметь рассказать о спортивных соревнованиях. | Иллюстрации | 07.02 | |||||||||
4.13 | Любимый урок. Развитие навыков письма | 1 | Уметь написать об уроке физической культуры | 09.02 | ||||||||||
4.14 | Итоговая контрольная работа за II триместр. | 1 | Уметь применять лексико – грамматический материал в заданиях разного типа. | Тест | 11.02 | |||||||||
4.15 | Контроль навыков чтения. Спорт в школьной жизни. | 1 | Понимать лексику урока и вопросы учителя уметь читать текст с пониманием основного содержания | Текст | 14.02 | |||||||||
III триместр | ||||||||||||||
4.16 4.17 | Защита проектов по теме «Спортивные клубы» | 2 | Уметь защитить проект, знать его содержание, понимать его цель и значимость | Проектор, экран, компьютер | 21.02 25.02 | |||||||||
4.18 | Контроль навыков говорения. | 1 | Уметь рассказывать о спорте | 28.02 | ||||||||||
5. Здоровый образ жизни- 18 ч. | ||||||||||||||
5.1 | Здоровые привычки. Введение лексики к теме. | 1 | a diet, a disease, fast food, a habit, inactivity, to lead to, a lifestyle,obesity, overweight, to promote, regular, regularity, to skip, to snack (on), used to, a variety, a way to live, a calorie, garlic, homemade; | used to для повторения: употребление неопределенной формы глагола и | статистика, характеризующая образ жизни и состояние здоровья подростков в Великобритании и США | Понимать новые слова уметь составить с ними предложения | Слова | 01.03 | ||||||
5.2 | Вредные привычки. Активизация новой лексики. | 1 | to ban, to give up, junk food, to limit | словообразование: суффикс прилагательных-у | отношение подростков Великобри тании и США к здоровому образу жизни, к хорошим и плохим привычкам | Уметь читать словосочетания; высказать свое мнение; обсуждать факты | Текст | 03.03 | ||||||
5.3 | Забота о здоровье. Развитие речевых навыков. | 1 | a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap | Present Perfect Progressive повторение: Present Perfect Simple | Уметь дать советы; написать ответы на вопросы | Образцы советов | 06.03 | |||||||
5.4 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Уметь применять видо-временные формы глаголов | Тестовые задания | 08.03 | |||||||||
5.5 | Здоровое питание. Развитие диалогической речи. | 1 | Понимать диалоги на слух Уметь составлять и разыгрывать диалоги о здоровом питании | Образцы диалогов | 10.03 | |||||||||
5.6 | Контроль говорения Монолог «Здоровый образ жизни» | 1 | Уметь рассказать о здоровом образе жизни | 13.03 | ||||||||||
5.7 | Грамматический материал. Настоящее завершено-длительное время. | 1 | Настоящее завершено-длительное время. | Иметь представление о временах глагола; понимать объяснение учителя. Уметь составлять предложения и выполнять грамматические упражнения, используя правило | Грамматическая таблица | 15.03 | ||||||||
5.8 | Урок домашнего чтения. | 1 | Отрывок из произведения Эрнест Хэмингуей | Уметь читать текст с извлечением нужной информации | 17.03 | |||||||||
5.9 | Правда и вымысел о здоровье. | 1 | flexible, a muscle. | subject+passive verb+infinitive | Уметь составлять утверждения и дополнять предложения по иллюстрациям, высказывать свое мнение по плану | Иллюстрации | 20.03 | |||||||
5.10 | Здоровье нации. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. | 1 | as a result, because of, consequently, other causes are, to result in, since | Образ жизни в Великобритании | Понимать содержание текста с извлечением необходимой информации; уметь обсуждать текст и делать выводы о прочитанном | 22.03 | ||||||||
5.11 | Инструкции и предписания | 1 | речевые функции: asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?), I got what you said about the first part, but I didn’t get the next part, And can you explain about ...); checking that you have understood (Do you mean that ...? Does that mean ...? If l’ve understood right, ... In other words ..(Right)? I am not sure how/when/where ... Did you mean ...?). | умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии, ориентироваться в рекламно-справочных материалах | Уметь понимать рецепты, инструкции и предписания | Тексты инструкций | 24.03 | |||||||
5.12 | Здоровье подростков. Развитие навыков чтения с полным охватом содержания | 1 | Мнение британских сверстников о здоровом образе жизни | Уметь читать текст и понимать его содержание, уметь ответить на вопросы по тексту | 27.03 | |||||||||
5.13 | Защита проектов по теме: «Здоровье одноклассников». | 1 | Уметь защитить проект, знать его содержание, понимать его цель и значимость | Проекторэкран, компьютер | 29.03 | |||||||||
5.14 | Повторение лексико-грамматического материала. | 1 | Уметь выполнять устные и письменные упражнения по теме | Тексты заданий | 31.03 | |||||||||
5.15 | Контроль аудирования Аудиотекст «Здоровая пища». | 1 | Уметь прослушать текст, понять его, уметь выполнить упражнения на его понимание | Компьютер аудиотекст | 03.04 | |||||||||
5.16 | Лексико-грамматический тест. | 1 | Уметь написать письмо, используя изученный лексико-грамматический материал | 10.04 | ||||||||||
5.17 | Анализ лексико – грамматического текста. | 1 | Уметь видеть свои ошибки и исправлять их | 12.04 | ||||||||||
5.18 | Контроль навыков устной речи по теме. | 1 | Уметь рассказать о здоровом образе жизни. | 14.04 | ||||||||||
6. Молодежная мода – 21 ч. | ||||||||||||||
6.1 | Какая мода была в прошлом? Введение лексики к теме. | 1 | Иметь представление о моде прошлого века, понимать лексику урока | Иллюстра ции | 17.04 | |||||||||
6.2 | Модная одежда. Активизация употребления новой лексики. | 1 | Уметь рассказать о модной одежде, используя образец | Иллюстра ции | 19.04 | |||||||||
6.3 | Уличная мода. Развитие навыков письма. | 1 | Знать слова и словосочетания, уметь написать словарный диктант. Уметь описать одежду | Словарный диктант | 21.04 | |||||||||
6.4 | Покупка одежды. Развитие речевых навыков | 1 | Уметь рассказать о магазинах одежды, о покупке одежды Понимать речь одноклассников | Иллюстра ции | 24.04 | |||||||||
6.5 | Грамматический материал | 1 | Сослагательное наклонение | Иметь представление о сослагательном наклонении Понимать правило Уметь применять правило в устной и письменной речи | Грам. таблица | 26.04 | ||||||||
6.6 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Сослагательное наклонение | Уметь применять правило в устной и письменной речи | Грам. таблица | 28.04 | ||||||||
6.7 | Покупки. Развитие речевых умений. | 1 | ||||||||||||
6.8 | Покупки за границей. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Уметь рассказать о покупке за границей; читать текст с поиском нужной информации | Текст | 03.05 | |||||||||
6.9 | Школьная мода. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Понимать диалоги одноклассников Уметь составить и рассказать диалоги по теме | Образцы диалогов | 05.05 | |||||||||
6.10 | Урок домашнего чтения | 1 | Понимать содержание текста Уметь читать текст и ответить на вопросы | Текст | 08.05 | |||||||||
6.11 | Мода и подростки. Развитие монологической речи. | 1 | Уметь рассказать о молодежной моде; заполнить таблицу | 10.05 | ||||||||||
6.12 | Как ты выглядишь? Совершенствование речевых навыков. | 1 | Понимать содержание текста Уметь читать текст и ответить на вопросы Уметь рассказать о своей внешности | 12.05 | ||||||||||
6.13 | Твой стиль одежды. Совершенствование диалогической речи. | 1 | Понимать одноклассников и новые слова Уметь составить и рассказать диалоги по теме, используя новые слова | 15.05 | ||||||||||
6.14 | Контроль чтения. Текст о молодежной моде. | 1 | Уметь прочитать текст с детальным пониманием, уметь сделать вывод, выполнить задания по тексту | 17.05 | ||||||||||
6.15 | Контроль говорения Монолог « Мода». | 1 | Уметь рассказать о моде | 19.05 | ||||||||||
6.16 | Твоя любимая одежда | 1 | Понимать основное содержание текста. Уметь извлекать из текста нужную информацию. | Текущий текст | 22.05 | |||||||||
6.17 | Школьная форма | 1 | Уметь составлять групповые проекты | Проект | 24.05 | |||||||||
6.18 | Ролевая игра «Магазин одежды» | 1 | Уметь применять знания в ситуации ролевой игры | 26.05 | ||||||||||
6.19. | Итоговая контрольная работа ( лексико – грамматический тест) | 1 | Знать пройденные за год темы, лексику. Уметь применять пройденное на практике. | Тесты | 29.05 | |||||||||
6.20 | Контроль навыков чтения. | 1 | Уметь прочитать текст с детальным пониманием, уметь сделать вывод, выполнить задания по тексту | Текст | 31.05 | |||||||||
6.21 | Выполнение упражнений. | 1 | Уметь применять пройденное на практике. | Тексты упражне-ний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"
Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...