Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику В.П.Кузовлева
рабочая программа (8 класс) по теме

Рабочая программа состоит из пояснительной записки, нормы оценок и знаний учащихся, календарно тематического планирования, содержания тем учебного курса, требования к уровню подготовки учащихся, учебно - тематического планирования и списка учебной литературы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_kl.rar190.84 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

8 класс, базовый уровень

кол-во часов на год – 105, кол-во часов на неделю – 3

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Кол-во часов

Элемент содержания

Знания, умения и компетентности

( говорение, чтение, аудирование , письмо)

Оборудование

Дата по плану

Фактически

Примечание

Лексика  

Грамма-тика

Страноведе-ние  

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I триместр

  1. Великобритания – 14 ч.

1.1

 Британские острова.

Введение лексики к теме.

1

make up, is situated, east, south, is washed, the Irish Sea, the English Channel, population, is divided, are called, are known..

Уметь рассказать о Великобритании по карте

Иметь представление о стране; понимать  новые слова.

Знать географическое положение страны

Карта

03.09

.

1.2

Великобритания. Активизация новой лексики в речи учащихся.

1

a traffic jam, to associate, to come into one’s mind, to picture, a custom, a tradition, for example, like, violence, truth.

Уметь рассказать о Великобритании по карте

Знать слова по теме

Уметь употреблять слова в устной речи;

рассказать о стране по карте

Карта

06.09

1.3

Виды Британии и России. Развитие навыков поискового чтения.

1

hospitable, reserved, emotional, to consider, to suppose, to believe

subject+passive verb+infinitive

.

Достопримечательности Великобритании

Иметь представление о достопримечатель-ностях; уметь читать тексты и выразить свое мнение по прочитанному.

Слайды

виды Британии и России

08.09

1.4

Британия и британцы. Развитие навыков разговорной речи.

1

Знать слова прошлых уроков

Понимать новые слова , уметь рассказать о британцах

10.09

1.5

Британия. Ваше представление о стране.

1

Страдательный залог.

Уметь применить правило в устной и письменной речи

Грам. таблица

13.09

1.6

 Англия. Чтение с целью извлечения конкретной информации.  

1

Иметь представление об Англии, уметь выписывать важные факты из текста

Слайды, презентация

«Виды   Англии»

15.09

1.7

Достопримечательности Лондона

1

Достопримечательности Лондона

Иметь представление о достопримечательностях Лондона

Слайды «Виды Лондона»

17.09

1.8

Выдающиеся люди Британии

1

Иметь представление о выдающихся людях Британии

Знать биографию выдающихся людей

Портре

ты

20.09

1.9

Наша родная

страна .

 Развитие диалогической речи

1

How do you compare ...? What about ...?

Словообразование:  суффиксы и приставки прилагательных (-ish, -al, -ical, -ful, able, -less, -ive, un-, dis).

Уметь составить и  рассказать диалоги о своей стране

Уметь читать диалоги и понимать их содержание

Слайды виды России

22.09

1.10

Мой родной город

1

(al)though, particularly, but, however, for example, such as, like, as.

Уметь рассказать о своем городе и его достопримечательностях

Проекты

24.09

1.11

Проектная работа

Проекты по теме

« Добро пожаловать в Россию»

1

Уметь защитить проект по теме , делать презентацию по результатам  выполнения проектной работы

Компью

тер

27.09

1.12

Выполнение грамматических и лексических упражнений.    

Страдательный  залог

Уметь выполнять письменные упражнения на использование пройденной лексики и грамматики

29.09

1.13

Великобритания. Контроль говорения

1

 

Уметь связно, грамматически верно рассказать о Великобритании, используя пройденную лексику и грамматику

 

01.10

1.14

 Итоговый

Лексико-грамматический тест

1

Уметь выполнить письменные упражнения на правило

04.10

2. Британские праздники – 13 ч.

2.1

Британские праздники.

Введение лексики.

1

an anniversary, an atmo-sphere, to connect, Easter, fireworks, to follow, a guard, to ignore, to include, to introduce, to mark, an occasion, to preserve, religious, royal, a speech, to unite, widely.

Иметь представление о британских праздниках

Знать знаменательные даты

Слайды

праздники

11.10

2.2

Британские традиции

Активизация новой лексики

1

an appetite, a cheek, close, to enter, even, exact, to greet, in favour of, to jump the queue, to keep a distance, a length, a line, to make way for, to queue, a queue, to shake hands, to stare at, uneven;

Уметь рассказать о британских традициях, описывать события, используя словосочетания

Слайды

праздники

13.10

2.3

Культурные особенности. Развитие навыков устной речи.

1

tag questions.

Знать правила поведения

Уметь дать советы по правилам поведения в Британии и России

15.10

2.4

Грамматический материал. Разделительные  вопросы

1

Разделительные  вопросы

Уметь составлять и рассказать диалоги, используя правило

Грам. таблица

18.10

2.5

Британские обычаи. Развитие навыков чтения с общим охватом текста.

1

to entertain, it depends, to respond, a tip, to treat

Pнакомство с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию»

Уметь написать словарный диктант

Понять содержание текста

Лексический диктант

20.10

2.6

Национальные  праздники.

1

 Уметь  отвечать на вопросы по теме и выражать свое мнение

22.10

2.7

Праздники и празднования. Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

1

to afford, to benefit from, illuminations

Уметь  прочитать тексты и найти нужную информацию

 

Тексты

25.10

2.8

Поздравления. Развитие навыков письма.

1

Реалии культуры англоязычных

стран (поздра-вительные открытки);

Понимать тексты поздравлений, уметь составлять тексты поздравлений

Поздравительные открытки

27.10

2.9

Подарки. Составление диалогов

1

Уметь составить диалоги по образцу и разыграть их

29.11

2.10

Защита проектов по теме «Русские праздники»

1

Уметь защитить проект по теме

Презентации проекты

01.11

 

2.11

Повторение лексико-грамматического материала

1

Уметь применять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи

Карточки с грамматическими заданиями

03.11

2.12

 Контроль аудирования 

« Британские праздники»

1

Понять текст и выполнить задания на его понимание

итоговый

аудиотекст

05.11

2.13

Контроль чтения

 «Национальные праздники Великобритании»

1

Уметь прочитать текст с полным его пониманием

итоговый

текст

08.11

3. Путешествие – 21 ч.

3.1

Введение лексики к теме

«Путешествия»

1

 an accommodation, a coach tour, a destination

an excursion, a guided tour, on one’s own, package holidays/tour, a resort,

travel agency;

a habit, a holidaymaker, a travel agent.

Уметь  называть новые слова, составлять с ними предложения; чтение новых слов по транскрипции

Иллюстрации

10.11

3.2

Путешествие за границу. Активизация новой лексики

1

a customs declaration, a hotel reservation, a passport, a visa, officer, to declare.

Знать слова и словосочетания;

понять главную мысль прослушиваемого текста

Слайды

12.11

3.3

Правила для туристов

1

Где и как любят путешествовать

британские школьники?

Знать лексику по теме;

уметь обсуждать с одноклассником о правилах для туристов

Слайды

15.11

I I триместр

3.4

Грамматический материал. Модальные глаголы

1

ought to,

Need, should, must

Уметь применять правило в устной и письменной речи ; составлять предложения, используя правило

Грам. таблица

22.11

3.5

Грамматический материал. Модальные глаголы

1

be able to;  для

повторения: модальный глагол could.

Уметь применять правило в устной и письменной речи

Грам. таблица

24.11

3.6

Опасные путешествия. Развитие навыков поискового чтения.

1

Round the World in 80 Days by Jules Verne

Уметь  читать тексты и отвечать на вопросы, находить недостающую информацию

 Текст

26.11

3.7

Кругосветное путешествие. Чтение с полным обхватом текста.

1

Знать слова по теме

Понимать содержание текста

Текст

29.11

3.8

Урок домашнего чтения.

1

Отрывок из  текста «Трое в лодке не считая, собаки» Джерома К Джерома

Уметь прочитать текст и выполнить задания

Текущий

текст

01.12

3.9

Урок-повторение. Выполнение грамматических упражнений.

 

1

Уметь использовать лексико-грамматический материал на практике в устной и письменной речи

Грамматические карточки

03.12

3.10

Контроль аудирования

 

1

Уметь прослушать текст и ответить на вопросы

Компьютер диск

06.12

3.11

Путешествие. Контроль говорения

 

1

Уметь рассказать о своих любимых видах путешествия.

08.12

3.12

Путешествие по Лондону. Развитие навыков диалогической речи.

1

Мнение британских подростков о

путешествиях

Уметь составить и разыграть диалог

Карта Лондона

10.12

3.13

Впечатления туристов.

1

 l’m sorry, what/who/when/where did you say?;  asking

someone to say something again: I’m sorry, what was that you said?, Sorry, didn’t catch .,Pardon?, Sorry, I didn’t hear ..., I’m sorry, I’m sorry, I couldn’t hear what you said. Could you say

slowly, please?, Would you repeat what you said, please?, I’m sorry if I see a little slow, but ...

Иметь представление о Лондонских достопримечательностях

Уметь читать текст с выделением главной мысли, уметь ответить на вопросы по тексту

Карта Лондона

13.12

3.14

Ты любишь путешествовать?

Развитие монологической речи.

1

История жизни и работы Филлиса Персола

Знать лексику по теме

уметь читать и понимать его содержание , ответить на вопросы

Текст

15.12

3.15

Международные обмены

1

Уметь рассказать о путешествиях, используя план  

17.12

3.16

Школьные обмены

1

Понимать содержание диалогов, уметь составлять и разыгрывать диалоги по образцу

Тексты диалогов

20.12

3.17

Переписка с зарубежным другом

1

Уметь составлять небольшие сообщения по образцу

Образцы писем

22.12

3.18

Профессия переводчика

1

Уметь рассказать о профессии переводчика

24.12

3.19

Проектная работа

 

1

Уметь делать презентацию по результатам  выполнения проектной работы.

Проектор, компьютер

27.12

3.20

Путешествие. Контроль чтения

1

29.12

3.21

Путешествие. Контроль письма.

1

Лексико-грамматический тест

31.12

4. Досуг и увлечения (спорт) - 18 ч.

4.1

Популярные виды  спорта. Введение новой лексики.  

1

accurate, boxing, to cause, a character, com-

petitive, cricket, cycling, to develop, figure skating, golf, gymnastics, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, rugby, self-confident, a sense,

synchronized swimming, track and field athletics, weightlifting, to win

словообразование  (noun suffixes: -ment, -ing, -ence, -cy,

-tion; adjective suffixes: -ing, -ed, -ive; adverb suffix -ly)

Понимать речь учителя, новые слова и словосочетания;

уметь называть новые слова, составлять с ними предложения

Иллюстрации

12.01

4.2

Мой любимый вид спорта. Активизация употребления новой лексики

1

to break a record, to compete, a marathon

повторение:  Past Simple, Past Progressive, Present

Progressive;

Уметь прочитать текст и ответить на вопросы

рассказать о своих спортивных увлечениях

14.01

4.3

История спорта. Развитие речевых навыков.

1

a championship, for, to hold, since

 Present Perfect Passive

Знать историю возникновения спорта

Иллюстрации

17.01

4.4

Грамматический материал. Страдательный  залог настоящего завершенного времени.

1

Past Passive.

Уметь составлять предложения, используя правило;  читать предложения и объяснять их строение

Грамматическая таблица

19.01

4.5

История Олимпийских игр. Развитие навыков чтения.

1

знакомство c популярными видами спорта в Великобри-тании,правила-ми игры в нетбол  

Уметь читать текст с извлечением нужной информации и заполнить таблицу

Иллюстрации

21.01

4.6

Олимпийские игры

1

различные способы словообразования

Уметь читать текст с различной стратегией

Слайды

24.01

4.7

Паралимпийские игры

1

an athlete, blind, physical disability

Уметь составлять план

Слайды

26.01

4.8

Участники и болельщики

1

Мнение зарубежных

сверстников о занятиях спортом

Уметь выразить свое мнение по прочитанному, уметь делать выводы

28.01

4.9

Урок-повторение

1

Уметь применять лексико – грамматический материал  в устных и письменных упражнениях

Грамматические задания

31.01

4.10

Контроль чтения

Текст «Спорт в Британии»

1

Уметь прочитать текст  и сделать упражнения на понимание текста

Текст

02.02

4.11

Уроки физической культуры. Развитие диалогической речи по теме.

1

Уметь составлять диалоги по теме.

Диалоги

04.02

4.12

Спортивные соревнования в школе. Развитие монологической речи.

1

Уметь рассказать о спортивных соревнованиях.

Иллюстрации

07.02

4.13

Любимый урок. Развитие навыков письма

1

Уметь написать об уроке физической культуры

09.02

4.14

Итоговая контрольная работа за II триместр.

1

Уметь применять лексико – грамматический материал в заданиях разного типа.

Тест

11.02

4.15

Контроль навыков чтения. Спорт в школьной жизни.

1

Понимать лексику урока и  вопросы учителя

уметь читать текст с пониманием основного содержания

Текст

14.02

III триместр

4.16

4.17

Защита проектов по теме «Спортивные клубы»

2

Уметь защитить проект, знать его содержание, понимать его цель и значимость

Проектор,

экран, компьютер

21.02

25.02

4.18

Контроль навыков говорения.

1

Уметь рассказывать о спорте

28.02

5. Здоровый образ жизни- 18 ч.

5.1

Здоровые привычки. Введение лексики к теме.

1

a diet, a disease, fast food, a habit, inactivity,

to lead to, a lifestyle,obesity, overweight, to promote, regular, regularity, to

skip, to snack (on), used to, a variety, a way to live, a calorie, garlic,

homemade;

used to  

для повторения: употребление неопределенной формы глагола и

статистика, характеризующая

образ жизни и состояние здоровья подростков в Великобритании и США

Понимать новые слова

 уметь составить с ними предложения

Слова

01.03

5.2

Вредные привычки. Активизация новой лексики.

1

to ban, to give up, junk food, to limit

словообразование: суффикс прилагательных-у

отношение подростков Великобри

тании и США к здоровому образу жизни, к хорошим и плохим привычкам

Уметь читать словосочетания;  высказать свое мнение;

обсуждать факты

Текст

03.03

5.3

Забота о здоровье. Развитие речевых навыков.

1

a conditioner, a gel, a mask, a shampoo, a soap

Present Perfect Progressive повторение: Present Perfect Simple

Уметь  дать советы;

написать ответы на вопросы

Образцы советов

06.03

5.4

Выполнение грамматических упражнений.

1

Уметь применять видо-временные формы глаголов

Тестовые задания

08.03

5.5

Здоровое питание. Развитие диалогической речи.

1

Понимать диалоги на слух

Уметь составлять и разыгрывать диалоги о здоровом питании

Образцы диалогов

10.03

5.6

Контроль говорения

Монолог «Здоровый образ жизни»

1

Уметь рассказать о  здоровом образе жизни

13.03

5.7

Грамматический материал. Настоящее  завершено-длительное время.

1

Настоящее  завершено-длительное время.

Иметь представление о временах глагола;

понимать объяснение учителя. Уметь составлять предложения и выполнять грамматические упражнения,

используя правило

Грамматическая таблица

15.03

5.8

Урок домашнего чтения.

1

Отрывок из произведения Эрнест Хэмингуей

Уметь читать текст с извлечением нужной информации

17.03

5.9

Правда и вымысел о здоровье.

1

flexible, a muscle.

subject+passive verb+infinitive

Уметь составлять утверждения и дополнять предложения по иллюстрациям, высказывать свое мнение по плану

Иллюстрации

20.03

5.10

Здоровье нации. Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

1

as a result, because of, consequently, other  causes are, to result in, since

Образ  жизни в Великобритании

Понимать содержание текста с извлечением необходимой информации;

уметь обсуждать текст и делать выводы о прочитанном

22.03

5.11

Инструкции и предписания

1

речевые функции: asking for a more focused explanation (I understand this, but could you explain the (next/first thing you said?), I got what you  said about the first part, but I didn’t get the next part, And can you explain

about ...);  checking that you have understood  (Do you mean that ...? Does that mean ...? If l’ve understood right, ... In other words ..(Right)? I am not  sure how/when/where ... Did you mean ...?).

умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии, ориентироваться в рекламно-справочных

материалах

Уметь понимать рецепты, инструкции и предписания

Тексты инструкций

24.03

5.12

Здоровье подростков. Развитие навыков чтения с полным охватом содержания

1

Мнение британских сверстников о

здоровом образе жизни

Уметь читать текст и понимать его содержание, уметь ответить на вопросы по тексту

27.03

5.13

Защита проектов по теме: «Здоровье одноклассников».

1

Уметь защитить проект, знать его содержание, понимать его цель и значимость

Проекторэкран, компьютер

29.03

5.14

Повторение лексико-грамматического материала.

1

Уметь выполнять устные и письменные упражнения по теме

Тексты заданий

31.03

5.15

Контроль аудирования Аудиотекст «Здоровая пища».

1

Уметь прослушать текст, понять его, уметь выполнить упражнения на его понимание

Компьютер аудиотекст

03.04

5.16

Лексико-грамматический тест.

1

Уметь написать письмо, используя изученный лексико-грамматический материал

10.04

5.17

Анализ лексико – грамматического текста.

1

Уметь видеть свои ошибки и исправлять их

12.04

5.18

Контроль навыков устной речи по теме.

1

Уметь рассказать о здоровом образе жизни.

14.04

6. Молодежная мода – 21 ч.

6.1

Какая мода была в прошлом?  Введение лексики к теме.

1

Иметь представление о моде прошлого века,

понимать лексику урока

Иллюстра

ции

17.04

6.2

Модная одежда. Активизация употребления новой лексики.

1

Уметь рассказать о модной одежде, используя образец

Иллюстра

ции

19.04

6.3

Уличная мода. Развитие навыков письма.

1

Знать слова и словосочетания, уметь написать словарный диктант.

Уметь описать одежду

Словарный диктант

21.04

6.4

Покупка одежды. Развитие речевых навыков

1

Уметь рассказать о магазинах одежды, о покупке одежды

Понимать речь одноклассников

Иллюстра

ции

24.04

6.5

Грамматический материал

1

Сослагательное наклонение

Иметь представление о сослагательном наклонении

Понимать правило

Уметь применять правило в устной и письменной речи

Грам.

таблица

26.04

6.6

Выполнение грамматических упражнений.

1

Сослагательное наклонение

Уметь применять правило в устной и письменной речи

Грам.

таблица

28.04

6.7

Покупки. Развитие речевых умений.

1

6.8

Покупки за границей. Развитие навыков поискового чтения.

1

Уметь рассказать о покупке за границей; читать текст с поиском нужной информации

Текст

03.05

6.9

Школьная мода. Развитие навыков диалогической речи.

1

Понимать диалоги  одноклассников

Уметь составить и рассказать диалоги по теме

Образцы диалогов

05.05

6.10

Урок домашнего чтения

1

Понимать содержание текста

Уметь читать текст и ответить на вопросы

Текст

08.05

6.11

Мода и подростки. Развитие монологической речи.

1

Уметь рассказать о молодежной моде;  заполнить таблицу

10.05

6.12

Как ты выглядишь? Совершенствование речевых навыков.

1

Понимать содержание текста

Уметь читать текст и ответить на вопросы

Уметь рассказать о своей внешности

12.05

6.13

Твой стиль одежды. Совершенствование диалогической речи.

1

Понимать одноклассников и новые слова

Уметь составить и рассказать диалоги по теме, используя новые слова

15.05

6.14

Контроль чтения.

Текст о молодежной моде.

1

Уметь прочитать текст с детальным пониманием, уметь сделать вывод, выполнить задания по тексту

17.05

6.15

Контроль говорения

Монолог  « Мода».

1

Уметь рассказать о моде

19.05

6.16

Твоя любимая одежда

1

Понимать основное содержание текста.

Уметь извлекать из текста нужную информацию.

Текущий

текст

22.05

6.17

Школьная форма

1

Уметь составлять групповые проекты

Проект

24.05

6.18

Ролевая игра «Магазин одежды»

1

 Уметь применять знания в ситуации ролевой игры

26.05

6.19.

Итоговая контрольная работа

( лексико – грамматический тест)

1

Знать пройденные за год темы, лексику.

Уметь применять пройденное на практике.

Тесты

29.05

6.20

Контроль навыков чтения.

1

Уметь прочитать текст с детальным пониманием, уметь сделать вывод, выполнить задания по тексту

Текст

31.05

6.21

Выполнение упражнений.

1

Уметь применять пройденное на практике.

Тексты упражне-ний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...