Конспект урока по английскому языку во 2 классе
план-конспект урока (5 класс) по теме
Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе.
Тема:«Закрепление и обобщение лексико- грамматического материала»
Цель:
1) Обучающая:
- закрепление и систематизация лексического материала по теме: «Части лица»
- повторение личных местоимений и грамматических структур Have/ hasgot
2) Развивающая:
- развивать внимание учащихся
- развитие аудитивного слуха
- развитие памяти и речи учащихся
- развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, аналогии, классификации.
3) Воспитательная:
- воспитывать у детей усидчивость, умение работать в группе и самостоятельно
- воспитывать ответственность во время подготовки к уроку, аккуратность выполнения письменных работ
- воспитывать осознанное умение класть вещи на свои места
Задачи:1) Повторить структуру Have/hasgot, название частей лица.
2) Развивать навыки речи учащихся
3) Развивать наблюдательность, память, речевую инициативу, умение систематизировать свои знания, слушательскую культуру
Оборудование:
- диск «Английский язык в фокусе»
- учебник «Английский язык в фокусе»
- карточки с названиями частей лица
- портфолио
- карточки с дополнительным заданием
Дата проведения открытого урока:13 марта 2010 года
Учитель:
Методист:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечание |
1.Орг. момент
2.Активи- зация опорных умений и навыков
3.Физ.мин
4.Актуали- зация опорных умений и навыков
5.Итог урока
6.Д.З. | Good morning, pupils, I’m glad to see you. Let’s say “Hello” to our guests.
Сегодня на уроке мы повторим название частей лица. Сначала, поприветствуем друг друга и спросим как дела.
Ребята, какие части лица вы знаете? Open your notebooks and write down the date. Today is the thirteenth of March, Saturday. Перед выполнением задания, повторим слова. Слушайте и повторяйте за диктором. Выберите карточку, прикрепите ее к транскрипции и подпишите слово на англ. языке.
А теперь, посмотрите на доску, что вы видите?
Для того, чтобы узнать кто здесь изображен, нужно правильно расставить части лица. Возьмите только тот предмет, который я назову, поставьте его на лицо, а справа подпишите предложения. Take the green eyes
Какое местоимение мы употребляем с названиями животных? Какую конструкцию следует употребить с местоимением It? Запиши предложение.
Take the brown nose Take the pink ears Take the red mouth
А теперь, посмотрите внимательно на карточки и ответьте на вопросы: What are these eyes or ears? What colour are they? What’s this brown hair or black hair? What’s this a nose or a mouth? Whatcolourisit? А сейчас немного отдохнем
Перед выполнением следующего задания, нам необходимо вспомнить местоимения. Поиграем в «Переводчика»
Openportfoliop.17. Посмотрите на картинки и расставьте предложения соответственно Whoisready?
А теперь послушаем новый текст стр10 упр1
Опишите картинки Читаем текст вместе с диктором Теперь, прочитаем текст по ролям
Какие игрушки есть у наших героев: Чаклса, Лари, Лулу?
Опишите их. Ребята, а какие игрушки сегодня принесли вы? Опишите их.
Стр10 упр1(диск, чтение перевод)
| Hello, Irina Romanovna. Hello, guests.
Hello, I’mNikita, thisisLera. Lera, howareyou? Fine, thanks.
Hair, nose, eye, mouth, ear
Дети работают на доске и в тетрадях
Различные части лица и голову
Ребенок берет зеленые глаза
It
Has got It has got green eyes. Дети записывают предложения
Дети устно отвечают на вопросы
Поют и делают упражнения
Ученик получает игрушку и переводит слова
Дети читают и осуществляют самопроверку
Дети следят за чтением диктора
Читают текст
Медвежонок, солдатик, балерина Дети дают устные описания игрушек |
Дети работают в тетрадях
Упр1стр8
Работают в тетрадях и на доске
Стр7упр3
Получают карточку персонажа
Дети получают дополнит. задание |
Дополнительные задания:
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.
Irha-
Seon-
Yee-
Touhm-
Rea-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок в 5 классе по новым ФГОС | 646.97 КБ |
5_klass_fgos.docx | 646.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения «Гимназия № 34»
Технологическая карта
урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
на тему:
«Известные личности России и Великобритании»
Разработала: учитель английского языка
МБОУ « Гимназия № 34»
Майка И.Р.
Ульяновск 2012
План-конспект
урока английского языка в рамках темы «Известные личности России и Великобритании» по УМК "Enjoy English", 5-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.
Тема: «Известные личности России и Великобритании»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | Famous people of Russia and Great Britain | ||
Цель темы | Учебный аспект: научиться рассказывать о жизни известных людей нашей страны и Великобритании; повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple; формировать навыки чтения, аудирования и письма. Развивающий аспект: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение запоминать новые слова; развивать внимание и познавательную активность; развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей; формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе. | ||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | |
освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple; аудирование с извлечением информации; письменная речь (с опорой на образец). | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||
Основные понятия | Present Simple, имена известных личностей, название произведений | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
История, литература | Индивидуальная, групповая, фронтальная. | Учебник; Книга для учителя Звуковое приложение (CD); карточки с заданиями по грамматике; фотографии известных личностей; мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
Представление учебного занятия
Учитель: Майка И.Р.
Класс: 5
Образовательная область: иностранный язык.
Предмет: английский язык.
Тема урока: «Известные люди в Великобритании и России».
Тип урока: урок изучения материала и систематизации знаний.
Структура урока английского языка в 5 классе по теме «Известные люди в Великобритании и России».
Этапы урока | Дидактические цели | Деятельность учащихся | Результат |
1.Организационный | Подготовка учащихся к работе на уроке | В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии | Путём выполнения задания на интерактивной доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности | Формулируют цели урока. Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока. | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний |
3. Постановка учебной задачи | Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации) | Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы | выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания. |
4. Самостоятельная работа | Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме. | Самостоятельно выполняют задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой. | Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов. |
5.Закрепление изученного материала | Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения | На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала | Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме |
6.Рефлексия деятельности (итог урока) | Анализ и оценка успешности достижения цели | Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке |
Тема «Известные люди в Великобритании и России».
Интегрирующая дидактическая цель.
В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:
Алгоритм работы с текстом, активизация навыков информационного чтения
Правило образования грамматического времени Present simple
Употребление лексических единиц по теме «Известные люди в Великобритании и России»
должны уметь:
Работать с текстом, выделяя нужную информацию
Использовать в связной речи грамматическое время Present simple.
№ | Содержание задания | Управление деятельностью |
1 | Задача. Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме | Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на интерактивную доску. Нацеливаю учащихся на работу в группах. |
2 | Задача. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации. | 1.Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов о знаменитостях. 1 группа - текст о Д. Дефо 2 группа – текст о С. Рахманинове 3 группа - текст о М.Твене 4 группа – текст о Д. Роулинг 2.Организация вопросно – ответной работы по карточкам (каждая группа получает индивидуальное задание по тексту) 3.Работа на пропуск слов в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске).
|
3 | Резюме. Вернитесь к цели урока. Достигли ли вы её? | Организую рефлексию(received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки» Оглашаю оценки учащихся. |
Приложение
Оценка активности ребенка.
Прием « Ладошка»
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения «Гимназия № 34»
Технологическая карта
урока английского языка
в соответствии с требованиями ФГОС
на тему:
«Известные личности России и Великобритании»
Разработала: учитель английского языка
МБОУ « Гимназия № 34»
Майка И.Р.
Ульяновск 2012
План-конспект
урока английского языка в рамках темы «Известные личности России и Великобритании» по УМК "Enjoy English", 5-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.
Тема: «Известные личности России и Великобритании»
(Технологическая карта изучения темы)
Тема | Famous people of Russia and Great Britain | |
Цель темы | Учебный аспект:
Развивающий аспект:
Воспитательный аспект:
| |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Present Simple, имена известных личностей, название произведений | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
История, литература | Индивидуальная, групповая, фронтальная. |
|
Представление учебного занятия
Учитель: Майка И.Р.
Класс: 5
Образовательная область: иностранный язык.
Предмет: английский язык.
Тема урока: «Известные люди в Великобритании и России».
Тип урока: урок изучения материала и систематизации знаний.
Структура урока английского языка в 5 классе по теме «Известные люди в Великобритании и России».
Этапы урока | Дидактические цели | Деятельность учащихся | Результат |
1.Организационный | Подготовка учащихся к работе на уроке | В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. | Полная готовность класса, быстрое включение в работу |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии | Путём выполнения задания на интерактивной доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности | Формулируют цели урока. Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока. | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний |
3. Постановка учебной задачи | Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации) | Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы | выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания. |
4. Самостоятельная работа | Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме. | Самостоятельно выполняют задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой. | Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов. |
5.Закрепление изученного материала | Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения | На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала | Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме |
6.Рефлексия деятельности (итог урока) | Анализ и оценка успешности достижения цели | Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке |
Тема «Известные люди в Великобритании и России».
Интегрирующая дидактическая цель.
В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:
- Алгоритм работы с текстом, активизация навыков информационного чтения
- Правило образования грамматического времени Present simple
Употребление лексических единиц по теме «Известные люди в Великобритании и России»
должны уметь:
- Работать с текстом, выделяя нужную информацию
- Использовать в связной речи грамматическое время Present simple.
№ | Содержание задания | Управление деятельностью |
1 | Задача. Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме | Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на интерактивную доску. Нацеливаю учащихся на работу в группах. |
2 | Задача. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации. | 1.Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов о знаменитостях. 1 группа - текст о Д. Дефо 2 группа – текст о С. Рахманинове 3 группа - текст о М.Твене 4 группа – текст о Д. Роулинг 2.Организация вопросно – ответной работы по карточкам (каждая группа получает индивидуальное задание по тексту) 3.Работа на пропуск слов в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске).
|
3 | Резюме. Вернитесь к цели урока. Достигли ли вы её? | Организую рефлексию(received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки» Оглашаю оценки учащихся. |
Приложение
Оценка активности ребенка.
Прием « Ладошка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»
5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...
План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:· Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...
План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:· Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...
План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила»...
План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование
Класс: 9УМК: Учебник «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...