Конспект урока по английскому языку во 2 классе
план-конспект урока (5 класс) по теме

Майка Ирина Романовна

 

Конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе.

 

Тема:«Закрепление и обобщение лексико- грамматического материала»

Цель:

 1) Обучающая:

- закрепление и систематизация лексического материала по теме: «Части лица»

- повторение личных местоимений и грамматических структур Have/ hasgot

 

2) Развивающая:

- развивать внимание учащихся

- развитие аудитивного слуха

- развитие памяти и речи учащихся

- развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, аналогии, классификации.

 

3) Воспитательная:

- воспитывать у детей усидчивость, умение работать в группе и самостоятельно

- воспитывать ответственность во время подготовки к уроку, аккуратность выполнения письменных работ

- воспитывать осознанное умение класть вещи на свои места

 

Задачи:1) Повторить структуру Have/hasgot, название частей лица.

2) Развивать навыки речи учащихся

3) Развивать наблюдательность, память, речевую инициативу, умение систематизировать свои знания, слушательскую культуру

 

Оборудование:

- диск «Английский язык в фокусе»

- учебник «Английский язык в фокусе»

- карточки с названиями частей лица

- портфолио

- карточки с дополнительным заданием

 

 

Дата проведения открытого урока:13 марта 2010 года

 

 

Учитель:

 

 

Методист:

 

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

1.Орг. момент

 

 

2.Активи-

зация опорных умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Физ.мин

 

 

4.Актуали-

зация опорных умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Итог урока

 

 

 

 

 

6.Д.З.

Good morning, pupils, I’m glad to see you.

Let’s say “Hello” to our guests.

 

Сегодня на уроке мы повторим название частей лица. Сначала, поприветствуем друг друга и спросим как дела.

 

 

Ребята, какие части лица вы знаете?

Open your notebooks and write down the date. Today is the thirteenth of March, Saturday.

Перед выполнением задания, повторим слова. Слушайте и повторяйте за диктором.

Выберите карточку, прикрепите ее к транскрипции и подпишите слово на англ. языке.

 

А теперь, посмотрите на доску, что вы видите?

 

Для того, чтобы узнать кто здесь изображен, нужно правильно расставить части лица. Возьмите только тот предмет, который я назову, поставьте его на лицо, а справа подпишите предложения.

Take the green eyes

 

Какое местоимение мы употребляем с названиями животных?

Какую конструкцию следует употребить с местоимением It?

Запиши предложение.

 

Take the brown nose

Take the pink ears

Take the red mouth

 

А теперь, посмотрите внимательно на карточки и ответьте на вопросы:

What are these eyes or ears?

What colour are they?

What’s this brown hair or black hair?

What’s this a nose or a mouth?

Whatcolourisit?

А сейчас немного отдохнем

 

 

Перед выполнением следующего задания, нам необходимо вспомнить местоимения. Поиграем в «Переводчика»

 

 

Openportfoliop.17. Посмотрите на картинки и расставьте предложения соответственно Whoisready?

 

А теперь послушаем новый текст стр10 упр1

 

Опишите картинки

Читаем текст вместе с диктором

Теперь, прочитаем текст по ролям

 

Какие игрушки есть у наших героев: Чаклса, Лари, Лулу?

 

Опишите их.

Ребята, а какие игрушки сегодня принесли вы? Опишите их.

 

Стр10 упр1(диск, чтение перевод)

 

Hello, Irina Romanovna.

Hello, guests.

 

Hello, I’mNikita, thisisLera. Lera, howareyou? Fine, thanks.

 

Hair, nose, eye, mouth, ear

 

 

 

 

 

 

Дети работают на доске и в тетрадях

 

Различные части лица и голову

 

 

 

 

 

 

Ребенок берет зеленые глаза

 

It

 

 

Has got

It has got green eyes.

Дети записывают предложения

 

 

 

 

Дети устно отвечают на вопросы

 

 

 

Поют и делают упражнения

 

Ученик получает игрушку и переводит слова

 

Дети читают и осуществляют самопроверку

 

 

Дети следят за чтением диктора

 

 

Читают текст

 

 

Медвежонок, солдатик, балерина

Дети дают устные описания игрушек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети работают в тетрадях

 

Упр1стр8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в тетрадях и на доске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стр7упр3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Получают карточку персонажа

 

 

 

Дети получают дополнит. задание

 

 

 

Дополнительные задания:

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

 

 

Расставь правильно буквы, чтобы получить слова. Переведи.

 

Irha-

 

Seon-

 

Yee-

 

Touhm-

 

Rea-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок в 5 классе по новым ФГОС646.97 КБ
Файл 5_klass_fgos.docx646.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения «Гимназия № 34»

Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

на тему:

«Известные личности России и Великобритании»

Разработала: учитель английского языка

МБОУ « Гимназия № 34»

Майка И.Р.

Ульяновск 2012

План-конспект

урока английского языка в рамках темы «Известные личности России и Великобритании» по УМК "Enjoy English", 5-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

Тема: «Известные личности России и Великобритании»

 (Технологическая карта изучения темы)

Тема

Famous people of Russia and Great Britain

Цель темы

Учебный аспект:

научиться  рассказывать о жизни известных людей нашей страны и Великобритании;

повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;

формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

развивать умение запоминать новые слова;

развивать внимание и познавательную активность;

развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

воспитывать уважительное отношение к  творчеству известных людей;

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.        

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple;

аудирование с извлечением информации;

письменная речь (с опорой на образец).

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Present Simple,  имена  известных личностей, название произведений

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, литература

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Учебник;

Книга для учителя

Звуковое приложение (CD);

карточки с заданиями по грамматике;

фотографии известных личностей;

мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

Представление учебного занятия

Учитель:  Майка И.Р.

Класс:  5

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет:  английский язык.

Тема урока: «Известные люди в Великобритании и России».

Тип урока: урок изучения материала и систематизации знаний.

Структура урока английского языка в 5 классе по теме «Известные люди в Великобритании и России».

Этапы урока

Дидактические цели

Деятельность учащихся

Результат

1.Организационный

Подготовка учащихся к работе на уроке

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Путём выполнения задания на интерактивной доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц  и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

 Формулируют цели урока.

Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

3. Постановка учебной задачи

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)

Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы

выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.

4. Самостоятельная работа

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями  навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.

Самостоятельно выполняют  задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой.

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

5.Закрепление изученного материала

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения

На основе  анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи  лексических единиц и грамматического материала по данной теме

6.Рефлексия деятельности (итог урока)

Анализ и оценка успешности достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

Тема «Известные люди в Великобритании и России».

Интегрирующая дидактическая цель.

В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:

Алгоритм работы с текстом, активизация навыков  информационного чтения

Правило образования грамматического времени  Present simple

          Употребление лексических единиц по теме «Известные люди в Великобритании и России»

 должны уметь:

Работать с текстом, выделяя нужную информацию

Использовать в  связной речи  грамматическое время Present simple.

Содержание задания

Управление деятельностью

1

Задача.  Мотивировать  учащихся на дальнейшую  деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме

Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на интерактивную доску.

Нацеливаю учащихся на работу в группах.

2

Задача.  Активизировать  навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации.

1.Нацеливаю учащихся на  внимательное прочтение  и обсуждение  текстов о знаменитостях.

1 группа -  текст о Д. Дефо

2 группа – текст о С. Рахманинове

3 группа -  текст о М.Твене

4 группа – текст о Д. Роулинг

2.Организация вопросно – ответной работы по карточкам

(каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)

3.Работа на пропуск слов  в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске).

 

3

Резюме. Вернитесь к цели урока.

Достигли ли вы её?

Организую рефлексию(received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки»

Оглашаю оценки учащихся.      

 

Приложение

Оценка активности ребенка.

Прием « Ладошка»



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения «Гимназия № 34»

Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями ФГОС

на тему:

«Известные личности России и Великобритании»

Разработала: учитель английского языка

МБОУ « Гимназия № 34»

Майка И.Р.

Ульяновск 2012

План-конспект

урока английского языка в рамках темы «Известные личности России и Великобритании» по УМК "Enjoy English", 5-й класс, под редакцией Биболетовой М.З.,Трубаневой Н.Н.

Тема: «Известные личности России и Великобритании»

 (Технологическая карта изучения темы)

Тема

Famous people of Russia and Great Britain

Цель темы

Учебный аспект:

  1. научиться  рассказывать о жизни известных людей нашей страны и Великобритании;
  2. повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи глаголы в Present Simple;
  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
  2. развивать умение запоминать новые слова;
  3. развивать внимание и познавательную активность;
  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение к  творчеству известных людей;
  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.        

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

  • повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple;

  • аудирование с извлечением информации;

  • письменная речь (с опорой на образец).

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

 Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Present Simple,  имена  известных личностей, название произведений

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, литература

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

  • Учебник;
  • Книга для учителя
  • Звуковое приложение (CD);
  • карточки с заданиями по грамматике;
  • фотографии известных личностей;
  • мультимедийная  презентация лексического материала в Power Point.

Представление учебного занятия

Учитель:  Майка И.Р.

Класс:  5

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет:  английский язык.

Тема урока: «Известные люди в Великобритании и России».

Тип урока: урок изучения материала и систематизации знаний.

Структура урока английского языка в 5 классе по теме «Известные люди в Великобритании и России».

Этапы урока

Дидактические цели

Деятельность учащихся

Результат

1.Организационный

Подготовка учащихся к работе на уроке

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Путём выполнения задания на интерактивной доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц  и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности

 Формулируют цели урока.

Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний

3. Постановка учебной задачи

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)

Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы

выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.

4. Самостоятельная работа

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями  навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.

Самостоятельно выполняют  задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой.

Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

5.Закрепление изученного материала

Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения

На основе  анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи  лексических единиц и грамматического материала по данной теме

6.Рефлексия деятельности (итог урока)

Анализ и оценка успешности достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке

Тема «Известные люди в Великобритании и России».

Интегрирующая дидактическая цель.

В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:

  • Алгоритм работы с текстом, активизация навыков  информационного чтения
  • Правило образования грамматического времени  Present simple

          Употребление лексических единиц по теме «Известные люди в Великобритании и России»

 должны уметь:

  • Работать с текстом, выделяя нужную информацию
  • Использовать в  связной речи  грамматическое время Present simple.

Содержание задания

Управление деятельностью

1

Задача.  Мотивировать  учащихся на дальнейшую  деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме

Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на интерактивную доску.

Нацеливаю учащихся на работу в группах.

2

Задача.  Активизировать  навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации.

1.Нацеливаю учащихся на  внимательное прочтение  и обсуждение  текстов о знаменитостях.

1 группа -  текст о Д. Дефо

2 группа – текст о С. Рахманинове

3 группа -  текст о М.Твене

4 группа – текст о Д. Роулинг

2.Организация вопросно – ответной работы по карточкам

(каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)

3.Работа на пропуск слов  в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске).

 

3

Резюме. Вернитесь к цели урока.

Достигли ли вы её?

Организую рефлексию(received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность, использую прием «Ладошки»

Оглашаю оценки учащихся.      

 

Приложение

C:\Documents and Settings\Ирина Майка\Рабочий стол\Кл.рук34 2012\для открытого урока\0_6e102_5fd31d6d_XL.jpeg

C:\Documents and Settings\Ирина Майка\Рабочий стол\Кл.рук34 2012\для открытого урока\197706_130254567046893_130247933714223_201489_1420941_n.jpg

C:\Documents and Settings\Ирина Майка\Рабочий стол\Кл.рук34 2012\для открытого урока\MarkTwain.jpg

C:\Documents and Settings\Ирина Майка\Рабочий стол\Кл.рук34 2012\для открытого урока\Rachmaninov.jpg

C:\Documents and Settings\Ирина Майка\Рабочий стол\Кл.рук34 2012\для открытого урока\repin001_opt.jpg

Оценка активности ребенка.

Прием « Ладошка»

C:\Documents and Settings\Ирина Майка\Рабочий стол\Кл.рук34 2012\для открытого урока\i 4.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку 5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!»

5 класс Урок № 1 Unit 1 «Hello! Nice to see you again!» Section 1. We are from Great Britain. Talk about yourself.Задачи урока: Coпутствующие: 1) тренировать учащихся в произнесении фонетических звук...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...