Урок по теме "Мой дом/квартира" в 5 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман "Счастливый английский.ru"
методическая разработка (5 класс) на тему
На данном уроке вводятся основные лексические единицы по теме "Мой дом/квартира", и происходит их первичное закрепление в лексике, а также вводится грамматическая конструкция there is\there are.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок по теме «Мой дом/квартира»
Задачи урока:
- Учить учащихся говорить о том, где они живут(дом, квартира, коттедж), называть основные части квартиры.
- Обучать учащихся рассказывать о своей квартире/доме, употребляя конструкцию there is/there are.
Материально-техническое обеспечение урока
- Учебник для 5 класса «Happy English.ru»
- Грамматические таблицы с конструкцией there is/there are
- Тематические картинки по теме «Квартира»
- Магнитофон.
Ход урока
- Приветствие. Good morning, dear children. Sit down, please. Let’s begin our lesson.
- Warm up.
Teacher: How are you Max?
Pupil1: I’m fine, thanks.
Teacher: How are you Anton?
Pupil2: I’m so-so.
Teacher: Greet each other in a chain.
- Основная часть.
- Введение новых слов house, flat.
T: Look at the picture.
This is a house.
T: Look at the picture.
This is a flat.
T: Repeat after me: «House», «Flat» (отработка произношения).
- Работа со стихотворением. Now listen to the poem and then repeat after me.
Where do you live, dear Pat?
My home is a big flat.
Where do you live, Mrs Hottage?
I live in a green cottage.
Where do you live, pretty mouse?
I live under the house.
Where do you live, little Pete?
I live in Rainbow Street.
Teacher – class (3 ученика)
- Now talk about yourself. Work in a chain.
Teacher: Where do you live?
P1: I live in the flat.
Teacher: Where do you live?
P2: I live in the house.
Teacher: Where do you live?
P3:…
Teacher: Now ask your friend about his/her address. Work in pairs.
P1: Where do you live?
P2: I live in …
- Работа с учебником. Open your books. Find Unit 3,Lesson 1.
ex.1,p.101 – слушаем кассету, повторяем за кассетой (5 учеников).
ex.2,p.101 – догадайтесь о значении подчеркнутых слов.
ex.3, p.101 – Мы с вами помним, что у Мишы Инина есть друг по переписке Роб Маквизард из Англии. Роб должен приехать в гости к Мише в Россию. Ответьте на вопрос.
- Объяснение грамматического материала: конструкция there is/there are. Объясняются только утвердительные предложения.
ex.4, p. 102 – введение новых слов, слушаем и повторяем за диктором, затем 1 ученик читает все слова.
ex.5, p.102 – слушаем текст, затем 1 ученик читает текст, переводит.
- Активизация лексических единиц:
1)Учитель показывает картинки, а ученики называют комнаты, которые на них изображены.
2) Учитель показывает схематичные изображения различных домов, а ученики должны назвать комнаты, которые есть в доме.
3)Индивидуальное задание: ученики должны соотнести изображения комнат с их названиями, каждому ученику выдается индивидуальный листок с заданием.
7) Подведение итогов урока. Итак, вы сегодня узнали как на английском языке сказать где вы живете, названия комнат в квартире и доме, узнали, для чего используется конструкция there is\there are. Дети записывают домашнее задание, а учитель объявляет оценки за урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа в 6 классе по учебнику К. Кауфман "Happy English.ru"
Цели: проверить занания по следующим темам: разделительный вопрос; местоимения some и any; время Present и Past Simple; проверить умение переводить предложения с русского языка на английский...
Открытый урок в 5 классе по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" по теме "Англия".
Технологическая карта конструирования урокаПредметАнглийский языкКласс5В классТема урокаВеликобританияЦель урока- Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к пред...
Конспект открытого урока "My family" в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе"
Конспект урока в 5 классе по учебнику "Английский в фокусе" модуль 4 Extensive reading (межпредметные связи с уроком литературы). Урок повторения и систематизации лексико-грамматических знаний и речев...
Проверочная работа по теме "Герундий" в 11 классе к учебнику К. Кауфман "Happy English. Ru"
Choose the correct form. 1. My hobby is … . It’s great because … is good for health.a) dancing/danceb) dance/dancec) dancing/dancingd) to dance/to dance2. Do you the signboard “NO …”. What on ear...
Урок по теме: «Participle I» в 11 классе по учебнику К. Кауфман «Happy English. RU».
Цель: формирование грамматических навыков учащихся в употреблении Participle I.Задачи урока:Образовательная: систематизация и активизация в речи, аудировании, чтении, письме материала по теме причасти...
План - конспект урока в 6 классе по учебнику К. Кауфман, М. Кауфман "Happy English.ru" по теме "История из прошлого"
План-конспект урока в 6 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме «История из прошлого»...
План - конспект урока в 9 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме: «Молодёжные субкультуры»
План-конспект урока в 9 классе по учебнику К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» по теме: «Молодёжные субкультуры»...