A trip to london
презентация к уроку (5 класс) по теме

Щербакова Надежда Петровна

данный материал включает в себя конспект урока и презентацию по теме путешествие по Лондону, поиогает познакомить со страной изучаемого языка; совершенствовать лексические навыки, навыки аудирования, чтения, монологической речи; активизировать познавательную активность; обучить учащихся правильному говорению по теме с использованием ЛЕ, грамматических и лексических структур. содержит анимированную физкульт минутку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezi-angliyskiy2.ppt2.42 МБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A Trip to London

Слайд 2

Don't cry bitterly and go to Italy. Don't miss your chance and go to France. Take your pen and go to Japan. Buy some cheese and go to Greece.

Слайд 3

Agree or Disagree I agree with you. …… I disagree with you. ….

Слайд 4

C u s t o m F o r m Name Sergej Date of Birth 20.12.1995 Nationality the Russian Country Russia, Balashov Foreign languages you speak English, Russian

Слайд 6

The Tower Bridge

Слайд 8

The Tower of London

Слайд 10

St. Paul`s Cathedral

Слайд 12

Trafalgar Square

Слайд 14

Buckingham Palace

Слайд 16

Westminster Abbey

Слайд 18

The Houses of Parliament

Слайд 20

London Eye

Слайд 22

Answer the questions .What is the Head of the state? a) The Prime Minister b) The President c) The Queen d) The Speaker

Слайд 23

Where does the Queen live in London? a)Hollywood House b) The Castle c) Buckingham Palace d) The Houses of Parliament

Слайд 24

Big Ben is a part of…. a) Houses of parliaments b) Buckingham palace c) Tower of London

Слайд 25

Tower bridge, Tower of London, St Paul's Cathedral, Buckingham palace, Westminster, Houses of Parliaments, London Eye

Слайд 26

COME BACK HOME



Предварительный просмотр:

Тема урока: Число имён прилагательных.

Цели урока:

  1. формировать умение изменять имена прилагательные по числам; учить работать с таблицей;
  2. развивать речь учащихся, внимание и наблюдательность, умение делать выводы; 
  3. воспитывать любовь к родному языку, уважение друг к другу.

Ход урока:

I. Организационная ситуация.  Приветствие

Здравствуй, небо голубое.

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй, матушка- земля,

Здравствуйте, мои друзья.

Подарите свое хорошее настроение друг другу. Улыбнитесь всем нам. Пусть нам принесет радость общение друг с другом. С этим настроением мы начнем наш урок.

II. Минутка чистописания.

- Сегодня мы будем писать букву Зз. Определите порядок написания букв в строчке:

Ззэ   Ззы   Ззу   Ззо   Зз…

Дети: заглавная З и строчная з чередуются с гласными, обозначающими твёрдость согласных звуков.

- Напишите ряд букв в указанной последовательности (обмениваемся тетрадями).

III. Словарная работа.

1) - Отгадайте загадку.

ЗА́ЯЦ

   Это кто бежит такой

   По лесной опушке,

   Белый весь, как снег зимой,

   Ушки на макушке?

2) Пропишите строчку.

3) Что вы можете сказать о слове заяц?

Сущ., кто? одуш., м.р., ед.ч., 2 слога, 1 ударный, 4 б., 5 зв.

(видео)

4) Объясните значение пословицы.

За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.

IV. Постановка темы урока.

- Прочитайте текст. Выпишите на листочек из текста словосочетания сущ. + прилаг. Как узнать является ли слово прилагательным?

        Заяц живёт в лесу. У него длинное уши и маленькие хвост. Шубка у зверька летом серенькие, а зимой беленькие. Зайка всего боится.

- Что вас удивило?

- А как должно быть на самом деле?

- Какие знания применили?

- Какая будет тема урока?

V. Работа по теме урока.

На доске запись:

Ед.ч.                                                        Мн.ч.

Шубка (какая?) …                              Шубки (какие?) серенькие, беленькие

Хвост (какой?) ….                              Хвосты (какие?) маленькие

Ухо (какое?) …                                   Уши (какие?) длинные

Заполняем таблицу.

Изменение имён прилагательных по числам

  

мн. ч.

ед. ч.

какой? какая? какое?

какие?

VI. Физкультминутка.

  1. Упражнение для глаз: посмотрим вдаль; вращение глазами по кругу; движения глаз в стороны, по диагонали, по квадрату, вверх – вниз.
  2. Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту сесть опять.

VII. Закрепление тему урока.

1.Рабочая тетрадь с.68 № 8

2. Найдите словосочетания в тексте прилаг. + сущ.  во множественном числе (учитель читает предложение за предложением. Дети записывают в тетрадях).

Наступили морозные дни. Голодные  птицы прилетают к жилью человека. Дружные   ребята мастерят кормушки. Школьные сады увешаны кормушками. Будут сыты пернатые  друзья.

В результате работы на доске появляются словосочетания: Морозные дни. Голодные птицы. Дружные ребята. Пернатые друзья.

Индивидуальная работа.

Слабые учащиеся выполняют задания по образцу. Ягоды (какие?) сладкие

Волки (какие?) голод...

Воробьи (какие?) суетлив...

Дни (какие?) зимн...

3*.Учебник стр. 35 упр. 70

VIII. Итог урока 

  1. Какая задача перед нами стояла?
  1. Справились вы с этой задачей?
  2. На какие вопросы отвечают имена прилагательные ед.ч.?
  3. На какой мн.ч.?

IX. Домашнее задание.

Я довольна вашей работой, а в награду я задам вам веселое домашнее задание. Чтобы у тебя получилась интересная сказка, вставь вместо многоточий любые прилагательные (из предложенного набора) в любом порядке.

 

На …………………… планете жили ………………… и ………………… человечки, у них были………………………. глаза, …………………… волосы, ……………………… уши. Зато очень …………………… характер. Домики у человечков были ……………………, а крыши у домиков - ……………………. Возле каждого домика сидела ………………….. собачка. Собачки на этой планете были вместо кур, потому что ……………………. домики охраняли ……………………… дракончики и ……………………… страусы. Они сидели на ……………………… веревочках и рычали. На ………………… деревьях пели ……………………….. песни ………………….. мухи. В ………………… лесах водились ……………………… слонята, ……………… цыплята, ……………. ёжики и …………………… ящерицы. А на ………………….. черепахах ………………………… человечки ездили в гости.

Прилагательные:

Клетчатый, умный, квадратный, фиолетовый, смешной, добрый, крылатый, полосатый, лысый, веселый, сердитый, злой, мохнатый, огромный, пушистый, лохматый, розовый, белый, холодный, горячий, голубой, разноцветный, волшебный, шелковый, прозрачный, стеклянный, бумажный, оловянный, медный, синий, глубокий, широкий, золотистый, серебристый, носатый, шерстяной, красивый, оранжевый, тряпичный, хороший, каменный, хвостатый, плоский, хозяйский, толстый, худой, зубастый, щекастый, бледный, зеленый, шумный, звонкий, теплый, ушастый, летучий, кривой, светлый, желтый, яркий, черный, красный, удивительный, странный, чудной, лиловый, багровый, серый, цветочный, бархатный, атласный, прелестный, чудесный, милый, коричневый, малюсенький, крупный, громадный, железный, кирпичный, колючий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“An Enjoyable Trip to London” (Незабываемое путешествие в Лондон)

Практическое  совершенствование речевых умений и навыков неподготовленной речи по темам “Путешествие”, “Лондон”....

презентация "A Trip to London"

презентация к уроку...

Virtual trip to London

Виртуальное путешествие в Лондон...

Урок английского языка "A Trip to London" учителя иностранного языка МБОУ СОШ41 г.Белгорода Леденевой С.Г.

Урок английского языка "A Trip to London"учителя иностранного языка МБОУ СОШ41 г.Белгорода Леденевой С.Г. Аннотация к уроку.Урок "A Trip to London" подготовлен для учащихся 5- х классов общ...

A TRIP TO LONDON

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ...

Открытый урок на тему: «A trip to London».

Данный урок даст детям  первичное представление  о достопримечательностях Лондона. Способствует активизации знаний по данной теме, развитию внимания, познавательной активности, смекалк...

A trip to London

разработка урока про Лондон для 5 класса и презентация...