A TRIP TO LONDON
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(Урок проводится в 5 классе при изучении темы “LONDON – THE CAPITAL OF THE UK”)
Тема: “A TRIP TO LONDON”
Разработала:
Калинкина Т.Е.
учитель английского языка
МОУ ООШ №14
г. Егорьевск 2013 г.
Тема: A TRIP TO LONDON
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний с использованием ИКТ.
Цель урока: закрепление знаний учащихся по теме «Лондон».
Задачи урока:
образовательный аспект: активизировать употребление лексики по теме занятия, систематизировать страноведческие знания, совершенствовать навыки аудирования, устной и письменной речи;
развивающий аспект: развить речевые умения учащихся, внимание, память, умение работать в парах и микрогруппах;
воспитательный аспект: прививать интерес к культуре страны изучаемого языка, воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности.
Средства обучения:
наглядные: презентация (Приложение 1);
раздаточный материал: карточки-«таможенные бланки» (Приложение 2);
звуковые: песня “The Streets of London” (см. Приложение 1);
технические: проектор, ноутбук, экран для проецирования.
1. Организационный этап. (слайд №1)
T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?
Cl: We are fine, thanks. And how are you?
T: I’m OK, thank you. Sit down, please.
Сообщение темы урока.
T: Today we’ll have an unusual lesson. We’ll make a trip to London.
2. Фонетическая зарядка. (слайд №2)
T: Let’s start our lesson with English sounds. Look at the display. Read the sounds and the words with them after me.
(Учитель произносит звуки и слова, пояляющиеся на экране, учащиеся повторяют за ним.)
|
3. Повторение лексики. Учащиеся заполняют пропуски в словах на доске. Слайд 7 (при помощи слайда идет проверка).
bl_ody c_pit_l info_ma_ion mon_me_t m_se_m p_l_ce sq_are st_di_m
t_urist t_wer g_ide c_untry g_ll_ry di_fere_t _long musi_
4.Обучение диалогической речи.
5. Речевая разминка.
T: And now let’s play a game “Agree or Disagree”. You already know a lot about London. Listen to my sentences and be attentive. Repeat the statement if you agree with me and correct it if you disagree.
T: Trafalgar Square is in London.
P1: I agree with you, Trafalgar Square is in London.
T: Moscow is the capital of the UK.
P2: I disagree with you, London is the capital of the UK.
T: You don’t want to visit Great Britain.
P3: You are mistaken, we want to visit Great Britain very much.
T: London is the biggest city of the UK.
P4: It’s true. London is the biggest city of the UK.
T: London is on of the most interesting and famous cities in Europe.
P5: I agree with you. London is on of the most interesting and famous cities in Europe.
T: There are no art galleries in the capital of the UK.
P6: I disagree with you. There are some art galleries in London.
T: London is not a beautiful city.
P7: You are mistaken, London is a very beautiful city.
T: I see that you really know a lot about the capital of Great Britain. And I hope you’ll get more information about it after our trip.
6. Совершенствование навыков устной речи, аудирования и письма.
1. Парная работа. (слайд №3)
T: Now make up the pairs. Imagine that one of you is a tourist and the other is a customer. “The customers” should ask “the tourists” questions to fill in the forms. “The tourists” answer these questions and “the customers” put the answers down. Look at the display to see the example of filling in.
|
(Учащиеся работают в парах. После выполнения работы они сдают заполненные карточки учителю.)
7.Работа по учебнику.
Упр 16 с.65, упр 17 с. 66, упр 18 с 66, упр 22 с 67.
8. Релаксация.
T: I see that you are tired. Will you stand up? Let’s remember our poem about London and do exercises.
(Учащиеся и учитель вместе рассказывают стихотворение и выполняют упражнения.)
Up, down, up, down,
(Поднимаем руки вверх и вниз)
Which is the way
(Разводим руки в стороны)
To London town?
Where? Where?
(Поворачиваемся в стороны)
Up in the air,
(Смотрим по сторонам)
Close your eyes –
(Закрываем глаза)
And you are there!
(Открываем глаза)
9. Развитие навыков монологической речи.
1. Совершенствование навыка подготовленной монологической речи.
T: Now I’d like to invite you to the bus tour about London. We’ll start it with a song “The Streets of London”. (слайд №4, звукозапись)
T: And now let’s go. Tell about the places of interest you see. (слайды №5-10)
(Учащиеся представляют заранее подготовленные пересказы о достопримечательностях Лондона, сопровождают рассказ иллюстрациями.)
P1: On the bank of the River Thames you can see the Houses of Parliament. It is also called the Palace of Westminster. Now it is the seat of the British Parliament. The Houses of Parliament have two towers: the Clock Tower “Big Ben” and the Victoria Tower with the British flag on the top. Big Ben is really a big bell.
P3: The Tower of London is the oldest monument in London. It has a long and cruel history. It is a group of buildings: the White Tower, the oldest part of the Tower of London, and the Bloody Tower which has a history of blood. Now it is a museum of armour.
P4: Westminster Abbey is a symbol of England. It was built in 1065. The coronation of all British Kings and Queens takes place here. Some famous English people are also buried here.
.
2. Развитие навыков неподготовленной монологической речи посредством работы в группах.
T: We visited a lot of interesting places in London today, but we should come back. Our trip has finished. What would you tell your friends about London? Divide into the groups of 4-5 pupils and make short stories.
(Учащиеся каждой группы готовят рассказ о путешествии в Лондон, затем один из учащихся каждой группы представляет получившуюся историю.)
VII. Домашнее задание: написать сочинение на тему “Our Trip to London”.
VIII. Итог урока.
T: Our lesson is over. Did you like our trip to London? Would you like to visit London in real life? Thank you for your active work at the lesson.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
A trip to london
данный материал включает в себя конспект урока и презентацию по теме путешествие по Лондону, поиогает познакомить со страной изучаемого языка; совершенствовать лексические навыки, навыки аудирования, ...
“An Enjoyable Trip to London” (Незабываемое путешествие в Лондон)
Практическое совершенствование речевых умений и навыков неподготовленной речи по темам “Путешествие”, “Лондон”....
презентация "A Trip to London"
презентация к уроку...
Virtual trip to London
Виртуальное путешествие в Лондон...
Урок английского языка "A Trip to London" учителя иностранного языка МБОУ СОШ41 г.Белгорода Леденевой С.Г.
Урок английского языка "A Trip to London"учителя иностранного языка МБОУ СОШ41 г.Белгорода Леденевой С.Г. Аннотация к уроку.Урок "A Trip to London" подготовлен для учащихся 5- х классов общ...
Открытый урок на тему: «A trip to London».
Данный урок даст детям первичное представление о достопримечательностях Лондона. Способствует активизации знаний по данной теме, развитию внимания, познавательной активности, смекалк...
A trip to London
разработка урока про Лондон для 5 класса и презентация...