урок английского языка в 8 классе
план-конспект урока (8 класс) по теме

Английский язык  в 8 классе

Обобщение темы "Великобритания"  с применением ИКТ.

Урок с применением презентации, викторины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_v_8_klasse_velikob..doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок в 8 классе

Тема:         Обобщение темы: «Великобритания»

Цель урока:                 - Обобщить материал по теме « Великобритания»

Задачи :             - Развитие речевых умений по теме (говорить, переводить, писать),формировать у

                             учащихся внутреннюю мотивацию к изучению языка и культуры.

                            -Тренировать учащихся отвечать и задавать вопросы, ввести и отработать
                             суффиксы существительного

                              -Воспитывать у детей культуру общения и поведения , интереса и любовь к языку;  

                              приобщать к другой культуре.

Средства обучения и оборудование: УМК Кауфман К. за 8 класс, доска, фотографии знаменитостей, компьютер, диск с презентацией, диск с тестом, медиапроектор, , символика, раздаточный материал для индивидуальной работы

ХОД УРОКА

Организационный момент:

Good morning my dear friends! Sit down, please. The bell has already gone. I 'm glad to see you. Today we have an unusual lesson. Tell me please, who is on duty, today?

What day is it today?

What the weather is today? Is it cold or warm outside? The weather is fine today.

The theme of our lesson is "What we know about Great Britain" also we shall speak about The Noun.

Учитель: On the blackboard you see new words, repeat them after me and you have to write down.

Words:

To elect - выбирать        Common - простой

To vote - голосовать        То consist of- состоять из

To approve - одобрять        At least - по меньшей мере

To inherit - наследовать        То be called - называться

To represent - представлять        Peer - пэр

State - государство

1.        And now read the text to yourself about London .
Учитель: My friends who can tell me, please, what is London1?

Ученик: We can say that it is one of the largest cities in the world, that it is one the most important

ports and that it is the capital of Great Britain.

Ученик: London is more than two thousand and five hundred years old. About seven million people

live there.

Ученик: There is so much to see in London that even Londoners can always find new sights. They

like to say: "When a man is tired of London, he is tired of Life"

Учитель: Oh, thank you very much.

2.        ( Затем учитель или ученик читает, а ребята должны отгадать личность , при этом они
могут задавать вопросы.)

Учитель: And now Listen to me and try to guess . Who is it?

Ведущий:  She was a famous American. Everybody in the world knows her name.

Everybody said they loved her, but she died alone.

Ученик:    Did she write books?

Ведущий :   No, she didn't write books.

Ученик:   was she an actress?

Ведущий:   Yes, she was an actress.

Ученик:    Did she have blond hair?

Ведущий: Yes, she did.

Ученик:    Her name was Marilyn Monroe.

Ведущий:  That is correct. Well done!    That's not correct

Next Person.

Ведущий: His father was an English aristocrat. He was born in a palace. When his

country needed him, he was there.

Ученик:   Did he live in this century?

Ведущий: Yes. In this century and in the last one too.

Ученик:   Was he a soldier?

Ведущий: No, he wasn 't.

Ученик:   Was he a politician?

Ведущий: Yes, he was.

Ученик:   Was he Prime Ministry during the Second World War?

Ведущий: Yes, he was Prime Ministry from 1940 to 1945.

Ученик: And his name was Winston Churchill.

Ведущий: That is true. Well done!

3. На доске висят фразы на английском языке и на русском в перемешанном порядке, ребята должны дать правильный перевод и сказать все ли они из Шекспировских пьес.

Учитель: Look at the blackboard ,please. The phrases and quotations from some Shakespeare's plays have become very popular. Sometimes we are sure that they are proverbs. Try to write equivalents in Russian to these quotations and say if all of them are Shakespeare's.

1 .All the words is the stage - 

А. Одна голова хорошо, 

а две лучше 

2.Have more than you show. Speak less than you know- 

В. Один за всех и все за 

одного. 

3.Two heads are better than one - 

С.Весь мир театр. 

4. Time is money - 

DИмей больше , чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь. 

5. To be or not to be - 

Е. Время - деньги 

6.A11 for one and one for all - 

F. Быть или не быть. 

(1-с), (2-d), (5-f).

4.  And now tell me words with of nouns (Назовите слова образованные от

суффиксов существительного) То elect - election

Government, collection, decoration, improvement     good, What else suffixes do you know? (А какие вы еще знаете суффиксы)

My friends tell me, please What is the Noun? (Дети рассказывают правило)

And now, Let's watch the presentation.

Well, Take your books and open at page 54, ex 8 and 9

  1. Now we'll read the text ex3 at page 51. find the words with suf-x of the noun
  2. ex. № 6 на стр. 52 say true or false

7. The Quiz ' Traveling to Great Britain".Викторина «Путешествие в Великобританию » ребятам ставится диск с заданиями.

8.. Обобщение урока: игра «Звездный час»

Задания прикрепляются на доске и меняются на каждом этапе игры. Ученик, который дал
правильный ответ, получает звездочку. Участник игры, получивший наибольшее
количество звездочек, выигрывает.
And now look at the blackboard
A. NAMES OF COUNTRIES:
I.Scotland        4. England

  1. Wales        S.Texas
  2. Alaska        6.Northen Ireland

Учитель: I think these are the countries of United Kingdom of Great Britain. If
you don't agree with me, which numbers are wrong.        
(3,5)

B. NAMES OF COUNTRIES:

1 . Canada 

4. The USA 

2. Mexico 

5. Great Britain 

3. New Zealand 

6. Australia 

Учитель: I think all these countries are English-speaking countries. If you don't
agree with me, which numbers are wrong.        
(2)

C.COLOURED PAPERS:

l. blue 

4. white 

2.green 

5. yellow 

3.red 

6. orange 

Учитель: What are the colors of the British flag?        (1,3»4)

D. NAMES OF CITIES:

1 . London 

4. Wellington 

2. Washington 

5. Auckland 

3. Ottawa 

6. Canberra 

Учитель: What is the capital of        New Zealand? (4)

  1. Canada        (3)
    -Great Britain   (1)
  2. The USA        (2)

  1. Подведение итогов, выставление отметок.
  2. Домашнее задание, page 61 read and translate .   (вынесено на доску).

Учитель: Thank you for your work. You were active, friendly and attentive. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...