конспект урока английского языка в 6 классе (УМК Афанасьева О. В., Михеева И. В.)
методическая разработка (6 класс) на тему
Тема урока: Время. Часы. Минуты.
Закрепление грамматического материала - вопрос "What time is it?" и ответы на него.
Притяжательные местоимения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_5_kl_yanvar_2012.doc | 54.5 КБ |
titul_list_k_otkryt_uroku_5_kl_yanvar_2012.doc | 22.5 КБ |
kratkiy_plan_otkr_urok_5_kl_yanvat_2012.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока:
«Время. Часы. Минуты»
Закрепление грамматического материала – вопрос «What time is it?» и ответы на него.
Притяжательные местоимения.
Цели:
- Обучение навыкам говорения и аудирования.
- Обучение навыкам письма.
- Отработка техники чтения.
- Развитие диалогической речи.
Задачи:
- Отработка грамматического материала: вопрос «What time is it?» и ответы «It’s ___ o’clock.»
- Отработка употребления предлогов местоположения (in, on, by, under) в предложениях.
- Знакомство с чтением буквосочетаний ir, ur, er.
- Знакомство с притяжательными местоимениями.
Оборудование:
Классная доска, магнитофон, кассеты с аудиозаписями (к учебнику и рабочим тетрадям), опорные таблицы, стол с предметами (роза, сумка, конфеты, чашка, кружка, лампа, коробка, ручка, кошка, собака, книга, коробка, часы), макет часов, телевизор, DVD-плеер, DVD-диск (мультфильм «What time is it?»).
Ход урока.
- Организационный момент. Приветствие.
Учитель: Hello, boys and girls!
Дети: Hello, Natalia Konstantinovna!
Учитель: Sit down, please. Let’s begin our lesson.
Учитель: Сегодня мы с вами должны повторить, как правильно ответить на вопрос «Который час?»; повторим предлоги местоположения; познакомимся с понятием «притяжательные местоимения» и научимся употреблять их в предложении; научимся читать новые буквосочетания и познакомимся с новыми словами.
- Речевая разминка (повторение числительных от 1 до 12):
- На доске:
8-496-45-2-57-94 8-916-372-48-15 8-963-715-82-49 |
Задание:
- Хором называем номер телефона (каждую цифру отдельно).
- Ученики (по желанию) называют номера телефонов.
- Развитие навыков письма и аудирования (отработка лексического материала – числительные от 1 до 12):
- На доске:
- inen –
- vife –
- xis –
- ent –
- neves –
- eeelvn –
- noe –
- tow –
- theer –
- ieght –
- foru –
- wtevle –
Задание:
Учитель предлагает написать цифры от 1 до 12 словами, составляя их из написанных на доске букв (таким образом, происходит проверка домашнего задания – упр. 11 стр. 132).
Если возникают затруднения, то можно пользоваться опорной таблицей.
- Выполнение упр. 1 стр. 4 (рабочая тетрадь № 2).
Прослушиваем аудиозапись 40 и заполняем таблицу в тетради, проговаривая вслух числительные.
- Отработка грамматического материала:
вопрос «What time is it?» и ответы «It’s ___ o’clock».
- Просматриваем видеозапись (песенка «Tick Tock Time»), подпеваем и вспоминаем вопрос «What time is it?».
- Работаем с макетом часов (по рядам, пока каждый ряд не задаст вопрос и не ответит на заданный вопрос):
- один ученик говорит, и весь ряд повторяет – задают вопрос «What time is it?»
- на другом ряду один ученик отвечает на вопрос и все повторяют его ответ.
- Повторение предлогов местоположения и употребление их в предложениях.
На парте расставлены предметы.
Учитель вызывает парами учеников:
один - задает вопрос («Where is the ___?»);
другой – отвечает на вопрос («The ___ is on/in/by/under the ___»).
- Физкультминутка.
Сопровождаем упражнение счетом до 12.
Исходное положение – стоя, руки опущены вдоль туловища.
Руки поочередно ставим на пояс, на плечи, поднимаем вверх, 2 хлопка вверху, наклоны в стороны (обе руки подняты вверх и сцеплены в замок).
Опускаем руки, поочередно ставим их на плечи, на талию, вниз вдоль бедер, 2 хлопка внизу по ногам, 2 наклона вперед (касаясь руками пола) и выпрямление туловища с 2 прогибами назад.
- Знакомство с чтением буквосочетаний ir, er, ur и с новыми словами:
- Открываем тетради, записываем число (учитель пишет на доске, ученики – в тетрадях).
- Записываем новые буквосочетания ir, er, ur; проговариваем новый звук [ ].
- Открываем учебники на странице 132 упр. 2; слушаем аудиозапись 162, повторяем.
- Проговариваем новые слова за учителем (хором).
- Знакомство с притяжательными местоимениями.
- Учитель (с помощью опорных таблиц) знакомит с понятием «притяжательные местоимения» - местоимения, отвечающие на вопрос «Чей?». На русском языке называем эти местоимения: например, «Я» - «Карандаш чей?» - «Мой» и т.д.
- Работаем с учебником – стр. 133, читаем правило.
- Слушаем аудиозапись 163 и повторяем за диктором (хором).
- Пытаемся самостоятельно задавать вопросы, употребляя в предложениях притяжательные местоимения (с опорой на картинку – упр. 5 стр. 134).
- Домашнее задание:
- Рабочая тетрадь № 2 - стр.15 упр. 18, 19, 20 (написать по образцу притяжательные местоимения, словосочетания – личное местоимение + форма глагола to be; вставьте нужные буквы в новые слова и напишите каждое слово по одной строчке).
- Выписать новые слова в словарик.
- Выучить наизусть притяжательные местоимения, подготовиться к мини-тесту по новым словам и притяжательным местоимениям.
- Подведение итогов урока и прощание.
- Какой вопрос мы сегодня повторили?
- Что учились делать (около этого стола с предметами)?
- Какие буквосочетания научились читать?
- С какими местоимениями познакомились?
- Есть вопросы по теме урока и выполнению домашнего задания?
- Оценки за урок.
Stand up, please. Our lesson is over. You may be free. Goodbye!
Предварительный просмотр:
МБОУ ООШ № 5 г. Шатуры
Открытый урок
в 5 классе (первый год обучения)
(УМК «Новый курс английского языка для российских школ»
Афанасьева О. В., Михеева И. В.)
Тема урока:
Время. Часы. Минуты.
Закрепление грамматического материала – вопрос «What time is it?» и ответы на него.
Притяжательные местоимения.
Учитель английского языка: Киселева Наталья Константиновна
2012 г.
Предварительный просмотр:
- Приветствие.
- Задачи урока.
- Номера телефонов.
- Составь числительные.
- Аудирование (рабочая тетрадь, числительные).
- Видео (песенка).
- Макет часов (ряды).
- Предлоги (парами – вопрос и ответ).
- Физкультминутка.
- Работа в тетрадях ir, er, ur.
- Новые слова в учебнике, аудиозапись, повтор (хором).
- Притяжательные местоимения:
- Таблица
- учебник и аудио
- вопросы по картинкам
- Домашнее задание:
Рабочая тетрадь – стр. 15 упр. 18, 19, 20
Выписать в словарик новые слова
- Итоги:
Какой вопрос повторили?
Что учились делать у стола?
Какие буквосочетания и звук?
Какие местоимения?
Есть вопросы по теме урока и домашенму заданию?
- Оценки.
- Прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)
Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...
Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» на тему "Living Things Around Us. Flora and Fauna of the British Isles"
Работа с лексическим материалом по теме «Flora and Fauna of the British Isles» с применением технологии формирования критического мышления....
Рабочая программа к учебнику английского языка 11 класса В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book XI
Рабочая программа составлена на основе:· Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федеральн...
Конспекты уроков Английский язык. 2 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...
Конспекты уроков Английский язык. 3 класс. Spotlight 2. (Английский в фокусе) Быкова Н. И
методическая разработка...