конспект урока английского языка в 6 классе (УМК Афанасьева О. В., Михеева И. В.)
методическая разработка (6 класс) на тему

Тема урока: Время. Часы. Минуты.

Закрепление грамматического материала - вопрос "What time is it?" и ответы на него.

Притяжательные местоимения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока:

«Время. Часы. Минуты»

Закрепление грамматического материала – вопрос «What time is it?» и ответы на него.

Притяжательные местоимения.

Цели:

  1. Обучение навыкам говорения и аудирования.
  2. Обучение навыкам письма.
  3. Отработка техники чтения.
  4. Развитие диалогической речи.

Задачи:

  1. Отработка грамматического материала: вопрос «What time is it?» и ответы «It’s ___ o’clock.»
  2. Отработка употребления предлогов местоположения (in, on, by, under) в предложениях.
  3. Знакомство с чтением буквосочетаний ir, ur, er.
  4. Знакомство с притяжательными местоимениями.

Оборудование:

Классная доска, магнитофон, кассеты с аудиозаписями (к учебнику и рабочим тетрадям), опорные таблицы, стол с предметами (роза, сумка, конфеты, чашка, кружка, лампа, коробка, ручка, кошка, собака, книга, коробка, часы), макет часов, телевизор, DVD-плеер, DVD-диск (мультфильм «What time is it?»).

Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие.

Учитель: Hello, boys and girls!

Дети: Hello, Natalia Konstantinovna!

Учитель: Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Учитель: Сегодня мы с вами должны повторить, как правильно ответить на вопрос «Который час?»; повторим предлоги местоположения; познакомимся с понятием «притяжательные местоимения» и научимся употреблять их в предложении; научимся читать новые буквосочетания и познакомимся с новыми словами.

  1. Речевая разминка (повторение числительных от 1 до 12):
  1. На доске:

8-496-45-2-57-94

8-916-372-48-15

8-963-715-82-49

Задание:

  1. Хором называем номер телефона (каждую цифру отдельно).
  2. Ученики (по желанию) называют номера телефонов.

  1. Развитие навыков письма и аудирования (отработка лексического материала – числительные от 1 до 12):
  1. На доске:

  1. inen –
  2. vife –
  3. xis –
  4. ent –
  5. neves –
  6. eeelvn –
  7. noe –
  8. tow –
  9. theer –
  10. ieght –
  11. foru –
  12. wtevle –

Задание:

Учитель предлагает написать цифры от 1 до 12 словами, составляя их из написанных на доске букв (таким образом, происходит проверка домашнего задания – упр. 11 стр. 132).

Если возникают затруднения, то можно пользоваться опорной таблицей.

  1. Выполнение упр. 1 стр. 4 (рабочая тетрадь № 2).

Прослушиваем аудиозапись 40 и заполняем таблицу в тетради, проговаривая вслух числительные.

  1. Отработка грамматического материала:

 вопрос  «What time is it?»  и  ответы «It’s ___ o’clock».

  1. Просматриваем видеозапись (песенка «Tick Tock Time»), подпеваем и вспоминаем вопрос «What time is it?».
  2. Работаем с макетом часов (по рядам, пока каждый ряд не задаст вопрос и не ответит на заданный вопрос):
  1. один ученик говорит, и весь ряд повторяет – задают вопрос «What time is it?»
  2. на другом ряду один ученик отвечает на вопрос и все повторяют его ответ.

  1. Повторение предлогов местоположения и употребление их в предложениях.

На парте расставлены предметы.

Учитель вызывает парами учеников:

один  -  задает вопрос («Where is the ___?»);

другой – отвечает на вопрос («The ___ is on/in/by/under the ___»).

  1. Физкультминутка.

Сопровождаем упражнение счетом до 12.

Исходное положение – стоя, руки опущены вдоль туловища.

Руки поочередно ставим на пояс, на плечи, поднимаем вверх, 2 хлопка вверху, наклоны в стороны (обе руки подняты вверх и сцеплены в замок).

Опускаем руки,  поочередно ставим их на плечи, на талию, вниз вдоль бедер, 2 хлопка внизу по ногам, 2 наклона вперед (касаясь руками пола) и выпрямление туловища с 2 прогибами назад.

  1. Знакомство с чтением буквосочетаний ir, er, ur и с новыми словами:

  1. Открываем тетради, записываем число (учитель пишет на доске, ученики – в тетрадях).
  2. Записываем новые буквосочетания ir, er, ur; проговариваем новый звук [  ].
  3. Открываем учебники на странице 132 упр. 2; слушаем аудиозапись 162, повторяем.
  4. Проговариваем новые слова за учителем (хором).

  1. Знакомство с притяжательными местоимениями.

  1. Учитель (с помощью опорных таблиц) знакомит с понятием «притяжательные местоимения» - местоимения, отвечающие на вопрос «Чей?». На русском языке называем эти местоимения: например, «Я» - «Карандаш чей?» - «Мой» и т.д.
  2. Работаем с учебником – стр. 133, читаем правило.
  3. Слушаем аудиозапись 163 и повторяем за диктором (хором).
  4. Пытаемся самостоятельно задавать вопросы, употребляя в предложениях притяжательные местоимения (с опорой на картинку – упр. 5 стр. 134).

  1. Домашнее задание:
  1. Рабочая тетрадь № 2  - стр.15 упр. 18, 19, 20 (написать по образцу притяжательные местоимения, словосочетания – личное местоимение + форма глагола to be; вставьте нужные буквы в новые слова и напишите каждое слово по одной строчке).
  2. Выписать новые слова в словарик.
  3. Выучить наизусть притяжательные местоимения, подготовиться к мини-тесту по новым словам и притяжательным местоимениям.

  1.  Подведение итогов урока и прощание.

  1. Какой вопрос мы сегодня повторили?
  2. Что учились делать (около этого стола с предметами)?
  3. Какие буквосочетания научились читать?
  4. С какими местоимениями познакомились?
  5. Есть вопросы по теме урока и выполнению домашнего задания?
  6. Оценки за урок.

Stand up, please. Our lesson is over. You may be free. Goodbye!

 



Предварительный просмотр:

МБОУ ООШ № 5 г. Шатуры

Открытый урок

в 5 классе (первый год обучения)

(УМК «Новый курс английского языка для российских школ»

Афанасьева О. В., Михеева И. В.)

Тема урока:

Время. Часы. Минуты.

Закрепление грамматического материала – вопрос «What time is it?» и ответы на него.

Притяжательные местоимения.

Учитель английского языка:                      Киселева Наталья Константиновна

2012 г.



Предварительный просмотр:

  1. Приветствие.
  2. Задачи урока.
  3. Номера телефонов.
  4. Составь числительные.
  5. Аудирование (рабочая тетрадь, числительные).
  6. Видео (песенка).
  7. Макет часов (ряды).
  8. Предлоги (парами – вопрос и ответ).
  9. Физкультминутка.
  10.  Работа в тетрадях ir, er, ur.
  11.  Новые слова в учебнике, аудиозапись, повтор (хором).
  12.  Притяжательные местоимения:

- Таблица

- учебник и аудио

- вопросы по картинкам

  1.  Домашнее задание:

Рабочая тетрадь – стр. 15 упр. 18, 19, 20

Выписать в словарик новые слова

  1.  Итоги:

Какой вопрос повторили?

Что учились делать у стола?

Какие буквосочетания и звук?

Какие местоимения?

Есть вопросы по теме урока и домашенму заданию?

  1.  Оценки.
  2.  Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» в 8 классе общеобразовательной школы. Тема урока: Living Things Around Us. (Unit 3, Step 3)

Тип урока: работа с учебным текстом с применением технологии формирования критического мышления.Цель урока: способствовать формированию целестного представления о мире.Задачи урока:Учебные: активизиро...

Конспект урока английского языка УМК О. В. Афанасьевой , И. В. Михеевой «English» на тему "Living Things Around Us. Flora and Fauna of the British Isles"

Работа с лексическим материалом по теме «Flora and Fauna of the British Isles» с применением технологии формирования критического мышления....

Рабочая программа к учебнику английского языка 11 класса В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book XI

Рабочая программа составлена на основе:·        Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федеральн...