Киселева Наталья Константиновна

сайт учителя английского языка

"Хороший учитель может научить других даже тому, чего сам не умеет!" (Тадеуш Котарбиньский)

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: преподавание английского языка в начальном звене

Увлечения: рисование, дизайн интерьера, разработка сценариев для школьных мероприятий

Регион: Московская область

Населенный пункт: Шатура

Место работы: МБОУ ООШ № 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseleva-natalya-konstantinovna
"Завтра будет день не короче сегодняшнего"
моя бабушка

О себе

5 лет педагогического стажа

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита"

"Туманность Андромеды"

"Капитаны песчаных карьеров"

"Тайна двух океанов"

"Два капитана"

"Пролетая над гнездом кукушки"

"Преступление и наказание"

"Три мушкетера"

"Анжелика"

стихи Эдуарда Асадова

Мой взгляд на мир

"Мир не просто удивительнее, чем мы  себе представляем, - он удивительнее, чем мы можем себе представить." (Джон Бердон Холдейн)

Мои достижения

  1. Лауреат муниципального профессионального конкурса "Педагогический дебют" (номинация "За вдохновение и артистизм") в 2010 г.
  2. Призёр муниципального профессионального конкурса среди педагогов общеобразовательных учреждений Шатурского муниципального района "Мой лучший урок" в 2011 г.

Моё портфолио

Почему я стала учителем?

Почему люди решают посвятить свою жизнь той или иной профессии? Окончательно ли осознан их выбор? Знают ли они обо всех трудностях, что встретятся у них на пути?

Казалось бы, сколько аргументов "против" можно привести, чтобы убедить человека в том, насколько нелегок труд учителя! Сколько мудрых афоризмов можно вспомнить. Уже слова одного Сенеки застявят вас серьезно задуматься: "Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом". Или же персидское изречение: "Если бы небо услышало молитвы детей, на свете не осталось бы ни одного живого учителя". Говоря о материальной стороне профессии учителя, вспоминается верно подмеченное жизненное наблюдение неизвестного автора: "Образование - верный путь к благосостоянию. Но мало какой школьный учитель служит тому доказательством".

Однако, давно известно, что пути Господни неисповедимы: желающего судьба ведет, а нежелающего тащит! Меня же судьба не тащила, а просто долго вела: проверяла, настало ли то время, когда мне пора в школу, или  нужно еще как-то подготовить?

Не сбылась мечта далекого детства "Стать тренером по плаванию". А любимую детскую игру всех моих подружек "тетрадочки-журнальчики" мне пришлось вспомнить и по-новому оценить. После окончания медицинского училища не довелось лечить больных, оказывать им первую помощь, поддерживать в трудную минуту, делиться своими жизненными силами. Но все это, правда уже на немного ином уровне, присутствует в моей жизни. Оказывается, что накопленный опыт не пропадает впустую: он важен, нужен и необходим каждый день, и особенно - в школе!

Как только ты встаешь на место учителя, все - мир перевернулся! Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу. Только теперь начинаешь понимать своих учителей. И порой становится очень стыдно, когда в своих учениках узнаю нас, бывших учеников!

Хотя, бывших учеников, как показывает практика, не бывает. Как говорил французский писатель Жорж Сименон, "задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей". Школа продолжается для всех нас, не смотря ни на что! На мой взгляд, каждый учитель, настоящий и будущий, должен стремиться к тому, чтобы воспоминания о школе у ребенка обязательно оставались самыми яркими, чистыми и светлыми. Знания могут забыться, а память о людях остается.  И мне хотелось бы остаться в памяти своих учеников такой, какими остались мои любимые учителя: вечно молодые, энергичные и жизнерадостные! 

Добавить грамоту в портфолио