КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме
Данный документ содержит календарно-тематическое планирование для 7 - 8 класса к учебнику В П Кузовлева English .
Скачать:
Предварительный просмотр:
Раздел | № урока | Тема урока | Вид деятельности | Речевой материал | Тип урока | Домашнее задание | План. дата проведения | Факт. дата |
1. Ты счастлив в школе ? 12 часов. | 1 | Как я провел летние каникулы ? | Письмо, говорение. | Школа и школьная жизнь, каникулы и их поведение, изученные предметы и отношения к ним | Вводный | Написать сочинение | 1.09. 2011 | |
2 | Отчет о летних каникулах. | Диалогическая и монологическая речь. | Комбинированный | С. 6 №6, раб. т № 2 | 2.09. 2011 | |||
3 | Какой твой любимый предмет. | Монологическая и диалогическая речь, аудирование. | Комбинированный | С. 9 №3 .1) 5,6,7. | 6.09. 2011 | |||
4 | Вы рады быть в школе? | Аудирование, презентация нового грамматического материала. | Комбинированный | С.11 № 2 .3), 3, 4. | 8.09. 2011 | |||
5. | Я люблю школу, не так ли ? | Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, монологическая речь. | Комбинированный | 9.09. 2011 | ||||
6. | Что ты имеешь в виду? | Аудирование, говорение, работа с лингвострановедческим справочником. | Комбинированный | Раб. тетр. №7 | 13.09. 2011 | |||
7. | Прогрессивная школа. | Чтение полным пониманием содержания, выполнение упражнений по тексту. | Комбинированный | С. 20 №2 | 15.09. 2011 | |||
8. | Закрепление грамматических навыков. | Закрепление нового грамматического правила на практике. (Косвенная речь) | Комбинированный | С.7 – 8 №1 | 16.09. 2011 | |||
9. | Проектный урок «В какой школе ты учишься?» | Создание проектов в парах. | Урок-проект | Подготовить черновик проекта. | 20.09. 2011 | |||
10. | Проектный урок «В какой школе ты учишься?» | Защита своих проектов. | Урок – проект | С. 10 – 11 раб. т. | 22.09. 2011 | |||
11. | Закрепление грамматических навыков. | Формирование лексико-грамматических навыков. | Комбинированный | Подготовка к контрольной работе | 23.09. 2011 | |||
12. | Проверь себя. | Контрольный тест по материалам первого раздела. | Контроль | 27.09. 2011 | ||||
II Что у тебя хорошо получается ? 14 часов. | 1. | Что ты умеешь делать хорошо ? | Аудирование, монологическая и диалогическая речь. | Досуг и увлечения, школа и школьная жизнь. | Комбинированный | С. 28 №1 | 29.09. 2011 | |
2. | Формирование лексических навыков говорения. | Комбинированный | 30.09. 2011 | |||||
3. | Наречия образа действия. | Изучение нового грамматического материала. | Комбинированный | С.14 -15. №4 | 4.10. 2011 | |||
4. | Кто может делать это лучше? Наречия в сравнительной степени. | Изучение нового грамматического материала. | Комбинированный | Раб. т. №5, ридер №2 | 6.10. 2011 | |||
5. | Ты мастер на все руки ? | Аудирование , чтение с полным пониманием прочитанного, монологическая речь. | Комбинированный | С. 38 № 3 | 7.10. 2011 | |||
6. | Знаешь ли ты что – ни будь о… ? | Чтение статей из британских газет. Монологическая и диалогическая формы работы. | Комбинированный | С. 40 № 2, 4 | 11. 10. 2011 | |||
7-8. | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбурского ? | Групповая работа. | Комбинированный | С. 43№3 (d) С.44 №1 | 13.10. 2011 – 14.10. 2011 | |||
9. | Твоя доска почёта (проекты) | Составление проектной работы. | Проектный | С. 24 – 26 раб.т. | 18.10. 2011 | |||
10. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Работа по карточкам, работа в рабочей тетради. | Обобщающий. | С. 19. №1 | 20.10. 2011 | |||
11. | Умеешь ли ты давать советы ? | Написание письма – совета. | Обобщающий | С. 32 №5 раб. т. | 21.10. 2011 | |||
12. | Что ты узнал нового о британской и американской культуре? | Работа с карточками, работа у доски. | Обобщающий. | С. 24 № 1 раб т. | 24. 10. 2011 | |||
13. | Четвертная контрольная работа. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль | 27.10. 2011 | ||||
14. | Работа над ошибками. | Работа над ошибками | Обобщающий. | 28.10. 2011 | ||||
III Могут ли люди обойтись без тебя ? 10 часов. | 1. | Занимаешься ли ты добровольной работой ? | Работа в учебнике: говорение, подстановка. Работа с карточками. | Взаимоотношение в семье, с друзьями , увлечения, благотворительность в России и Британии . | Комбинированный | С. 34 – 35 № 1-2 раб. т. | 8.11. 2011 | |
2 -3 | Для чего эти праздники ? (2 часа) | Работа по карточкам, работа с учебником: говорение, чтение. Презентация нового грамматического материала. | Комбинированный | С. 35 №1 раб.т., с. 36 №2 раб.т. | 10.11. 2011 – 11.11. 2011 | |||
4. | Что бы я для тебя сделал? | Работа с учебником: презентация нового грамматического материала, групповая форма работы. Работа с тетрадями – закрепление нового грамм. Мат. | Комбинированный | С.37 №2 раб.т. | 15.11. 2011 | |||
5. | Почему ты помогаешь людям ? | Чтение с полным пониманием содержания, монологическая и диалогическая форма речи. | Комбинированный | С.38 №1 раб.т. | 17.11. 2011 | |||
6. | Какая великолепная идея ! | Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, говорение, работа в парах. | Комбинированный | С.38 №1. раб. тетр. | 18.11. 2011 | |||
7. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Работа с грамматическим материалом раздела. | Обобщающий. | С.42 № 6 (2) раб. т. | 22.11. 2011 | |||
8. | Ты бы хотел открыть свой бизнес ? | Чтение с полным пониманием содержания, представление новых ЛЕ | Комбинированный. | Подготовить проект | 24.11. 2011 | |||
9. | Ты можешь сделать что –то важное ? (проекты) | Представление своих проектов. | Проектный | Подготоака к контрольной работе. | 25.11. 2011 | |||
10. | Контрольный тест по материалам раздела 3 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль | 29.11. 2011 | ||||
IV Как ты относишься к Планете ? 12 часов. | 1. | Что означают эти знаки ? | Введение новых ЛЕ, изучение исчисляемых и неисчисляемых сущ. | Защита окружающий среды; досуг и увлечения. | Комбинированный | С.49 №1 | 1.12. 2011 | |
2-3. | Что происходит в твоём родном городе? (2 часа) Страдательный залог. | Презентация нового грамматического материала. | Комбинированный | С.50 – 51 №1 | 2.12. 2011 | |||
4. | Что тебя просят делать, что бы помочь планете ? страдательный залог с нф. глаг. | Презентация нового грамматического материала, говорение. Работа а карточками. | Комбинированный | С.82 № 6 | 6.12. 2011 | |||
5. | Урок чтения “Ты когда – ни будь видел выдру ?”” | Чтение с полным пониманием содержания, работа в раб.тиетр. | Комбинированный. | С.52 № 1 | 8.12. 2011 | |||
6. | Несёшь ли ты ответственность за планету ? | Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, говорение. | Комбинированный | С.53 №1 | 9.12. 2011 | |||
7. | Волнует тебя состояние природы ? | Аудирование, чтение говорение, работа в парах. | Комбинированный | С. 52 №1 | 13.12. 2011 | |||
8. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Работа по карточкам, работа а рабочей тетради. | Обобщающий | С 56 – 57 № 5,7. | 15.12. 2011 | |||
9. | Ты когда – ни будь был в национальном парке ? | Групповая форма работы. | Комбинированный | С. 89 №3,4. | 16.12. 2011 | |||
10. | Являешься ли ты другом планеты ? (проекты) | Создание проектной работы. | Проектный | Подготовка к контрольной работе. | 20.12. 2011 | |||
11. | Четвертная контрольная работа по разделу.
| Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль | Подготовить проекты к презентации. | 23.12. 2011 | |||
12. | Работа над ошибками. Презентация проектов. | Работа над ошибками. Презентация групповых проектов. | Обобщающий | 27.12. 2011 | ||||
V Есть ли у тебя проблемы с друзьями ? 10 часов. | 1. | Какие у тебя друзья ? | Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, групповая работа. | Взаимоотношения с друзьями; переписка. | Комбинированный | С.99 №5,6,7. | 10.01. 2012 | |
2. | Кто такой друг ? Что такое дружба ? | Чтение стихотворений о дружбе, презентация нового грамматического материала. | Комбинированный | С.66 №1 р.т. | 12.01. 2012 | |||
3. | Есть ли у тебя проблемы с друзьями ? | Презентация нового грамматического материала. | Грамматически-ориентированный | С.67 №1 р.т. | 13.01. 2012 | |||
4. | Ты счастлив со своими друзьями ? | Аудирование, говорение, чтение. | Комбинированный | С.68 №1 р.т. | 17.01. 2012 | |||
5. | Могли бы мы стать друзьями по переписке ? | Ролевая игра, говорение, аудирование. | Комбинированный | С.68 №1 р.т. с.111 №4. | 19.01. 2012 | |||
6- 7. | Как дружат в разных странах ? (2 саса) | Говорение, письмо, чтение с полным пониманием содержания. | Комбинированный | С.69 -71. раб. т. | 20.01. 2012 – 24.01. 2012 | |||
8. | Какой идеальный друг ? (проект) | Подготовка и презентация проекта. | Проектный | С.115 № 2) | 26.01. 2012 | |||
9. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Обобщающий | Подготовка к контрольной работе. | 27.01. 2012 | |||
10. | Контрольная работа по рахделу. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль | 31.01. 2012 | ||||
VI Тебе нравится жить в твоей стране ? 9 часов | 1. | Почему ты считаешь их лучшими ? | Аудирование, работа с лингвострановедческим справочником, говорение, групповая работа. | Родная страна и страны изучаемого языка, столицы, их достопримечательности, климат, погода. | Комбинированный | С.128 №3 | 2.02. 2012 | |
2. | Урок чтения “ Что самое лучшее в твоей стране?” | Чтение полным пониманием содержания и с поиском нужной информации. | Комбинированный | С. 78 - 79 № 1 | 3.02. 2012 | |||
3. | Какие вещи лучше всего продаются в твоей стране ? | Презентация нового грамматического материала, чтение с поиском нужной информации. Работа в рабочей тетради. | Комбинированный | С.80 №2 р.т. | 7.02. 2012 | |||
4. | Что ты думаешь о популярных вещах ? | Аудирование, чтение с поиском нужной информации, подстановочные высказывания. | Комбинированный | С.82 №1 р.т. | 9.02. 2012 | |||
5. | Что особенного на твоей улице ? | Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, ролевая игра. | Комбинированный | С.81 №1 | 10.02. 2012 | |||
6. | Нравиться ли тебе жить в твоей стране? | Письмо, чтение с полным пониманием содержания. Выполнение упражнений в раб.тет. | Комбинированный | С.140 №3 | 14.02. 2012 | |||
7. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | Обобщающий | С.86 № 4 | 16.02.12 | |||
8. | Ты счастлив жить в России ? (проекты) | Составление и презентация групповых проектов. | Комбинированный | Подготовка к контрольной работе. | 17.02. 2012 | |||
9. | Контрольная работа по разделу. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | Контрольный | 21.02. 2012 | ||||
VII Пример для подражания. 9 часов | 1. | Кто гордость твоей страны ? | Чтение с полным пониманием информации, введение новых ЛЕ, работа с ЛСС. | Родная страна и страны изучаемого языка, выдающииеся люди. | Комбинированный | С.151 №6, выучить слова. | 24.02. 2012 | |
2. | Первый ? Последний ? | Презентация нового грамматического материала, работа с ЛСС. | Комбинированный | С.154 № 3 | 28.02. 2012 | |||
3. | Кем ты восхищаешься ? | Аудирование, презентация нового грамм.мат., выполнение упражнений в раб.тетр. | Комбинированный | С.156 – 157 № 4, 5. | 1.03. 2012 | |||
4. | Кого ты можешь назвать героем ? | Аудирование, чтение с полным пониманием информации,говорение. | Комбинированный | С.98 №1 (Lesson 4) | 2.03. 2012 | |||
5. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Выполнение упраднений в рабочей тетради. | Обобщающий. | С.100 №4 | 6.03. 2012 | |||
6. | Делает ли популярность счастливым ? | Чтение по ролям, выражение собственной точки зрения с использованием опорных фраз . | Комбинированный | с.162 №4 | 9.03. 2012 | |||
7. | Как стать знаменитым ? | Групповая форма работы: чтение с полным пониманием содержания, выполнение упражнений по текстам. | Комбинированный | подготовка к контрольной работе. | 13.03. 2012 | |||
8. | Четвертная контрольная работа по разделу. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | Контрольный | Подготовка проектов. | 15.03. 2012 | |||
9. | Проектная работа « Люли, которыми мы гордимся». | Презентация групповых проектов. | Обобщающий. | 16.03. 2012 | ||||
VIII Как ты проводишь свое свободное время? 10 часов. | 1. | Чем ты занимаешься после школы ? | Говорение с использованием опорных фраз, аудирование, групповая ребота. | Досуг и увлечения | Комбинированный | С.167 №5 | 27.03. 2012 | |
2. | Какое у тебя хобби ? | Аудирование, чтение, презентация нового грамматического материала. работа в парах. | Комбинированный | С.180 №6,7 | 29.03. 2012 | |||
3. | Урок чтения. Разрешают ли тебе гулять вечером ? | Чтение с полным пониманием содержания. | Комбинированный | С.106 №1 раб.т. | 30.03. 2012 | |||
4. | Чем ты собираешься заниматься в эти выходные? | Аудирование, чтение, презентация нового грамм. Мат. | Комбинированный | С.183 № 4,6 | 3.04. 2012 | |||
5. | Как не тратить время понапрасну ? | Аудирование, чтение, высказывание собственной точки зрения с использованием опорных фраз. | Комбинированный | С.185 №2,3. | 5.04.2012 | |||
6. | Может посмотрим хороший фильм ? | Аудирование, чтение по ролям, групповая работа. | Комбинированный | С.187 №5 | 6.04. 2012 | |||
7. | Поездка в Лондон . | Групповая рбота. | Комбинированный. | С.190 № 3 | 10.042012 | |||
8. | Формирование лексико-грамматических навыков. | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | Обобщающий | С.113 № 4-5. | 12.04. 2012 | |||
9. | Делать проекты интересно! | Составление и презентация проектов. | Проектный | Подготовка к контрольной работе. | 13.04. 2012 | |||
10. | Контрольная работа по разделу. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | Контрольный | 17.04. 2012 | ||||
IX Что особенного в твоей стране? 13 часов | 1-2 | Что ты знаешь о столице своей страны? (2 часа) | Презентация новых ЛЕ, чтение, групповая работа, презентация нового грамм.мат., работа с ССЛ | Родная страна и страны изучаемого языка; досуг и увлечение. | Комбинированный | С.205 № 5,6. | 19.04. 2012 – 20.04. 2012 | |
3-4. | Твой родной город ? (2 часа) | Аудирование, чтение, презентация нового грамм.мат., работа с ССЛ. | Комбинированный | С.208 №5,6. | 24.04 2012 – 26.04. 2012 | |||
5. | Ты видел этот шедевр ? | Аудирование, презентация нового грамм.мат. | Комбинированный | С.211 №3,4. | 27.04. 2012 | |||
6. | Что бы ты взял в 21 век ? | Аудирование, говорение. | Комбинированный | С.214 №2 2). | 3.05. 2012 | |||
7. | Ты ходишь в эти музеи ? | Аудирование, чтение по ролям, групповая работа. | Комбинированный | С.217 №3. | 4.05. 2012 | |||
8. | Что ты знаешь о Московском Кремле ? | Групповая форма работы. | Комбинированный | С.124 №1 | 8.05.2012 | |||
9. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Выполнение упражнений в рабочей тетради. | Обобщающий. | С.126 -127 №3 | 10.05. 2012 | |||
10. | Восьмое чудо света ( проекты) | Создание и представление собственного проекта. | Проектный | С.130 №4. | 11.05. 2012 | |||
11. | Повторение грамматики. (Passive Voice). | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Обобщающий | Подготовка к годовой контрольной работе. | 15.05. 2012 | |||
12. | Годовая контрольная работа. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | Контрольный | 17.05. 2012 | ||||
13. | Работа над ошибками. | Работа над ошибками. | Обобщающий | 18.05. 2012 | ||||
X Мы разные или похожие? 4 часа. | 1. | Программы обмена. | Выполнение теста. Аудирование,метод подстановки. | Программы обмена, переписка, взаимоотношения с друзьями. | Комбинированный | С.231 №4,5. | 22.05. 2012 | |
2. | Клуб друзей по переписке. | Чтение, выполнение упражнений. | Комбинированный. | С.233 № 4 | 24.05. 2012 | |||
3. | Как сделать мир лучше ? | Чтение, говорение. | Комбинированный | 25.05. 2012 | ||||
4. | Проблемы, которые меня беспокоят (проекты). | Подготовка и презентация проектов. | Проектный | 29.05. 2012 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
8 класс
Раздел | № урока | Тема урока | Вид деятельности | Речевой материал | Тип урока | Домаш нее задание | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
Раздел 1.Моя страна . 12 часов. | 1. | Британия больше Лондона. | Формирование лексических навыков говорения , чтения и письма путем выполнения различных упражнений. | UK? British Isles, Great Britain/ | Комбинированный | С.7 №2. | 2.09. 2011 | |
2. | Мое представление о Британии. | Формирование лексических навыков говорения , чтения и письма путем выполнения различных упражнений. | Situated, population, divide. | Комбинированный | С.13 № 3,4. | 5.09. 2011 | ||
3. | Как ты представляешь Британию? | Формирование лексических навыков говорения , чтения и письма путем выполнения различных упражнений. | Sociable, serious, reserved, hospitable. | Комбинированный | c. 16-17 №3 1), 2). | 6.09. 2011 | ||
4. | Открытие английской земли. | Чтение с полным пониманием содержания, упражнения на соотнесение, написание письма-ответа. | Scholarship, Notting Hill, strange. | Комбинированный | С. 20 № 1. 2), №2. | 9.09. 2011 | ||
5. | Какое твое впечатление. | Введение новых ЛЕ, чтение с полным пониманием содержания, аудирование. | The sights, the family she stayed with. | Комбинированный | C. 23 №2. | 12.09. 2011 | ||
6. | Ты гордишься своей страной. | Чтение с полным пониманием содержания, диалогическая речь, высказывание собственной точки зрения. | Famous people. | Комбинированный | С. 26 № 2, 3, 4. | 13.09. 2011 | ||
7 | Урок домашнего чтения. | Чтение с полным пониманием содержания, выполнение упражнений по тексту. | Речевые единицы к данной теме. |
Урок-совершенствование рече-мыслительных навыов. | С. 28 – 29 № 1, 1. 4) | 16.09. 2011 | ||
8. | Ты любишь свой родной город? | Чтение с извлечением конкретной информации. | Especially, But, however, such us. | Комбинированный | 19.09. 2011 | |||
9. | Ты любишь свой родной город? | Монорлогическая речь, написание мини-сочинения о своем родном поселке. | My hometown. | Комбинированный | Р.т. № 1,2. | 20.09. 2011 | ||
10. | Проверка грамматических навыков. | Выполнение самостоятельной работы. | ЛЕ данной темы и раздела. | Комбинированный | С. 34-35. | 23.09. 2011 | ||
11. | Вид на мою страну. | выполнение проекта. | ЛЕ данной темы и раздела. | Проектный | Р.т. № 1-3. | 26. 09. 2011 | ||
12. | Вид на мою страну. | выполнение проекта. | ЛЕ данной темы и раздела. | Проектный | Р.т. №4 | 27.09. 2011 | ||
Раздел II. В твоей стране есть традиции? 13 часов | 13. | Ты знаешь британские традиции? | Введение новых ЛЕ, работа методом подстановки, чтение с частичным пониманием содержания. | British traditions. | Комбинированный | С. 40 № 2, 3, 4. | 30.09. 2011 | |
14.
| Традиции. | Чтение с полным пониманием содержания. Работа с лингвострановедческим справочником. | The tradition of … | Комбинированный | 3.10. 2011 | |||
15. | Хорошие манеры. | Работа с лингвострановедческим справочником, сопоставление. | Введение новых ЛЕ | Комбинированный | С. 44 №3 | 4.10. 2011 | ||
16. | Разделительные вопросы. | Выполнение грамматических упражнений. | Лексические единицы для ситуации по теме. | Комбинированный | Р. Т. № 1, 2, 3. | 7.10. 2011 | ||
17. | Какие традиции хранят британцы? | Разучивание нового грамматического материала. | Лексические единицы для ситуации по теме | Комбинированный | С. 50 № 1 4). | 10.10. 2011 | ||
18. | Британские праздники. | Разучивание нового грамматического материала. | Лексические единицы для ситуации по теме | Комбинированный | Книга для чт. №3 | 11.10. 2011 | ||
19. | Как долго длиться год? | Совершенствование лексических навыков говорения. | As for me… To do one’s best | Комбинированный | С.20 р.т. | 14.10. 2011 | ||
20. | Праздновать праздники – это важно. | Чтение с полным пониманием содержания. | Лексические единицы в тексте | Комбинированный | С.56 №3 | 17.10. 2011 | ||
21. | Нравиться ли тебе подписывать открытки? | Развитие творческих способностей, письмо. | План сообщения по теме урока | Комбинированный | С.58 №4 | 18.10. 2011 | ||
22. | Дарим и принимаем подарки. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Лексика раздела | Комбинированный | КН. Для чтения №5 | 21.10. 2011 | ||
23. | Подготовка к контрольной работе. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Лексика раздела | Обобщающий | Подготовка к контрольной работе. | 24.10. 2011 | ||
24. | Контрольная работа. | Контроль | Лексика раздела | Контроль | 25.10. 2011 | |||
25. | Работа над ошибками. | Работа над ошибками. | Лексика раздела | Обобщающий | 28.10. 2011 | |||
Раздел III . ты любишь путешествовать? 13 часов. | 1. | II четверть (23 часа) Ты любишь путешествовать? | Чтение с частичным пониманием прочитанного, введение новых ЛЕ. | Many, more, most, mostly; An agency, an agent… | Комбинированный | С. 69 №5,6 | 7.11. 2011-8.11. 2011 | |
2. | Что нужно знать, прежде чем отправляться в путешествие? | Изучение модальных глаголов. | Must, should, ought to, need… | Изучение нового грамматического материала. | С. 72 №5,6 | 11.11. 2011-14.11. 2011 | ||
3. | Ты искатель приключений? | Изучение нового грамматического материла. | Could, be able to. | Комбинированный | С. 75 №5 | 15.11. 2011 | ||
4. | Сколько времени займет путешествие вокруг света? | Введение новых ЛЕ, чтение с частичным пониманием содержания. | Steam, steamship, a steamer, to steam… | Комбинированный | c. 78 №3 | 18.11. 2011-21.11. 2011 | ||
5. | Ты когда-нибудь был в Лондоне? | Диалогическая речь. Аудирование. | Лексический материал по теме. | Комбинированный | С. 80 №4 | 22.11. 2011 | ||
6. | Ты любишь путешествовать? | Рассказ ситуации с опорой на картинку. Изучение типов вопросительных предложений. | Лексические единицы для чтения текста . | Комбинированный | С.83 №5 | 25.11. 2011 | ||
7. | Ты всегда помнишь, что говорят другие люди? | Аудирование, высказывание своего мнения по проблеме, работа в парах. | Лексические единицы для решения коммуникативной задачи. | Комбинированный | С. 86 №5 | 28.11. 2011 | ||
8. | Куда ты больше всего любишь путешествовать? | Повторение структур it is… It can… It lives…, изучение фактических и оценочных пралагательных. | ЛЕ для описания ситуации. | Комбинированный | С. 89 №4 | 29.11. 2011 | ||
9. | Что необходимо для хорошего путешествия? Проект. | Представление своих проектов.. | ЛЕ всего раздела. | Проектный | ||||
10. | Подготовка к контрольной работе. | Ролевая игра. Работа в рабочей тетради. | ЛЕ по ситуациям. | Обобщающий | С39-41 р.т. | 2. 12. 2011 | ||
11. | Контрольная работа по разделу. | Выполнение контрольной работы. | ЛЕ всего раздела. | Контрольный | 5. 12. 2011 |
Раздел IV. Ты хороший спортсмен? 10 часов. | 12. | Спортивные факты. | Чтение с частичным пониманием содержания, введение новых ЛЕ. | To keep fit, sense, technique, to win… | Комбинированный | c. 98 №5,6. | 6.12. 2011-9. 12. 2011 | |
13. | Я нашла себя в беге. | Чтение, введение новых ЛЕ, высказывание своей точки зрения с использованием опорных фраз. | To throw, to compete, to break a record…ЛЕ по ситуации. | Комбинированный | С. 101 №4 | 12. 12. 2011 | ||
14. | История спорта. | Изучение страдательного залога настоящего завершенного времени. | ЛЕ для описания ситуации. | Комбинированный | С. 105 №7 | 13. 12. 2011 | ||
15. | История Олимпийских игр. | Чтение с полным пониманием прочитанного, выполнение упражнений по тексу. | To adopt, to raise, a principal, a motto, a bishop, to light, a dachshund. | Комбинированный | С. 109 №4 | 16.12. 2011 | ||
16. | Игры для каждого. | Формирование лексико-грамматических навыков. Аудирование. | People with a physical disability, wheelchair athletes, blind sportsmen | Комбинированный | С. 112 №5 | 19.12. 2011 | ||
17. | Смотреть или принимать участие. | Формирование лексико-грамматических навыков, аудирование. | ЛЕ по речевой ситуации. | Комбинированный | С. 115 №4 | 20.12. 2011 | ||
18. | Сколько уроков физкультуры должно быть в школе? | Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, монологическая речь. | Лексика раздела. | Комбинированный . | С. 117 №4 | 23. 12. 2011 | ||
19. | Дни спорта в школе. | Представление своих проектов. Аудирование, чтение с полным пониманием содержания, монологическая речь. | Лексика раздела. | Проектный | С. 119 №5 | 26. 12. 2011 | ||
20. | Спортивная мозаика. | Выполнение контрольной работы. | Лексика раздела | Контрольный | 27. 12. 2011 |
Раздел V. Путеводитель по здоровому образу жизни. 29 часов. | 1. | III четверть (29 часов) Хорошие и плохие привычки. | Чтение, введение новых ЛЕ, работа с лингвострановедческим справочником. | Obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, a diet… | Комбинированный | С.49 №1-2 р.т., № 1 кн. Для чт. | 10. 01. 2012-13. 01. 2012 | |
2. | Мои советы как оставаться здоровым. | Монологическая речь, соотнесение, высказывание своего мнения с использованием опорных фраз групповая форма работы. | To limit, to give up, junk food ,to ban. | Комбинированный | С. 128 №4, с.50 №2 р.т. | 16. 01. 2012-17. 01. 2012 | ||
3. | Я давно не ем вредную пищу. | Изучение Present Perfect Progressive Tense. Соотнесение, ролевая игра. | ЛЕ для речевых ситуаций с данным временем. | Комбинированный | С. 132 № 5 , с. 51 №1 р.т. | 20.01. 2012-23. 01. 2012 | ||
4. | Урок домашнего чтения.. | Диалогическая речь. Чтение. | ЛЕ для данной речевой ситуации. | Комбинированный | С. 52 №1 р.т. | 24.01. 2012 | ||
5. | Ожидание дня. | Чтение. Аудирование. Работа с карточками. | ЛЕ для речевых ситуаций с данным временем. | Комбинированный | С. 135 №2, 3 | 27.01. 2012-30.01. 2011 | ||
6. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Самостоятельная работа | ЛЕ по данной речевой ситуации. | Комбинированный | Закончить работу, начатую в классе. | 31.01. 2012 | ||
7. | Факты и мифы о здоровье. | Соотнесение, аудирование, работа по карточкам, диалогическая речь. | Onion, carrot, green tea, milk… | Комбинированный | С. 138 №5 | 3. 02. 2012 | ||
8. | Урок домашнего чтения. | Чтение с полным пониманием содержания и выполнение упражнений по тексту. | ЛЕ для ситуации. | Комбинированный | №5 книга для чтения. | 6.02. 2012 | ||
9. | Ты заботишься о своем здоровье? | Аудирование.Чтение с полным пониманием содержания, соотнесение, высказывание своего мнения с использованием опорных фраз .монологическая речь. | Лексический материал по теме урока. | Комбинированный | С.141 №5, с. 54 №1 | 7.02. 2012-10.02. 2012 | ||
10. | Ты понимаешь инструкции. | Аудирование, чтение. Ролевая игра. | Focused, to stir, to dissolve | Комбинированный | С.144 №4 | 13.02. 2012-14. 02. 2012 | ||
11. | Закрепление лексико-грамматических навыков.. | Монологическая речь. Письмо. Работа с карточками. | ЛЕ по речевой ситуации. | Комбинированный | Работа по карточкам. | 17.02. 2012-20.02. 2012 | ||
12. | Тренировка навыков перевода. | Тренировка навыков перевода. Работа с раздаточным материалом. | Лексика раздела | Комбинированный | Перевод текста. | 21.02. 2012 | ||
13 | Если ты нездоров, кто виноват? | Чтение, высказывание своей точки зрения по проблеме. | Because, because of, since, other causes are… | Комбинированный | С.146 №3,№8 книга для чтения. | 24.02. 2012-27.02. 2012. | ||
14. | Интервью со спортсменом. | Аудирование, чтение Диалогическая речь. | ЛЕ по речевой ситуации. | Комбинированный | Составить интервью. | 28.02 2012 | ||
15. | Ведение здорового образа жизни в России. | Тренировка навыков письменной речи. Работа с карточками. | ЛЕ по речевой ситуации. | Комбинированный | Написать сочинение щ ЗОЖ | 2.03. 2012 | ||
16. | Ты ведешь здоровый образ жизни?. | Представление проектов. | ЛЕ всего раздела. | Проектный | 5.03. 2012-6.03. 2012 | |||
17. | Урок домашнего чтения.. | Чтение с полным пониманием содержания, выполнение упражнений по тексту. | To be made of, ready. | Комбинированный | С.55 №1 | 9.03. 2012 | ||
18. | Подготовка к контрольной работе. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Лексика всего раздела. | Обобщающий. | Подготовка к контрольной работе. | 12. 03. 2012 | ||
19. | Контрольная работа. | Контроль лексико-грамматических навыков. Работа с карточками. | Лексика раздела. | Контрольный | 13.20.2012. | |||
20. |
Работа над ошибками. | Работа над ошибками. | Лексика для речевой ситуации. | Обобщающий. | 16.03. 2012 |
Раздел VI Меняются времена, меняются стили. 29 часов. | 1. | I V четверть (29 часов) Что было в моде в прошлом? | Введение новых ЛЕ, чтение с частичным пониманием изученного, монологическая речь. | Oversize, a petticoat, to be in fashion, maxi, footwear… | Комбинированный | С.154 №3,4. | 26.03. 2012-27.03. 2012 | |
2. | Что ты знаешь об уличном стиле? | Введение новых ЛЕ, групповая форма работы, работа по карточкам. | Jewellery, accessories, a tattoo, baggy, pale, dyed… | Комбинированный | С.157 №4 | 30.04. 2012-2.04. 2012 | ||
3. | Если бы ты поехал в британию. | Изучение нового грамматического материала. Работа с раздаточным материалом. | Лексика речевой ситуации. | Комбинированный | С. 160 № 4,5 | 3.04. 2012-6.04. 2012-9. 04. 2012 | ||
4. | Жаль, что нельзя носить джинсы в школу. | Изучение глаголов желания, высказывание своей точки зрения с использованием опорных фраз. Работа в парах | ЛЕ по речевой ситуации, I wish… | Комбинированный | С. 163 №6 | 10.04. 2012.- 13.04. 2012 | ||
5. | Никто не носит такие вещи.. | Практика в чтении.Работа с раздаточным материалом. | Лексика по речевой ситуации. | Комбинированный | С.166 №2 | 16.04. 2012-17.04. 2012 | ||
6. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Монологическая и диалогические речи. Чтение с полным пониманием содержания. | Лексика по речевой ситуации. | Комбинированный | С. 63 №1 р.т. | 20.04. 2012 | ||
7. | Жертвы моды… Кто они?. | Аудирование, говорение, работа с карточками. | Лексика по речевой ситуации. | Комбинированный | С. 168 №3 | 23.04. 2012 | ||
8. | Мода важна для тебя? | Монологическая и диалогические речи. | Лексика по теме мода. | Комбинированный | С.171 №3, 2 | 24.04. 2012.- 27.04. 2012 | ||
9. | -Ты хорошо выглядишь! – Спасибо! | Аудирование, диалогическая речь, работа в парах, ролевая игра. | Лексика по теме мода. | Комбинированный | С.173 №5 | 30.04. 2012-2.05. 2012 | ||
10. | Мини-проект. Моя собственная телевизионная программа о моде. | Монологическая речь. Составление мини-проекта. | My own TV programme | Комбинированный | Сделать презентацию о моде. | 4.05. 2012 | ||
| 11. | Хороша ли форма для школы? | Чтение. Диалогическая речь, работа с раздаточным материалом. | ЛЕ по речевой ситуации. | Комбинированный | С. 175 №3 | 7. 05. 2012 | |
12. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Монологическая и диалогическая речь, аудирование, работа по карточкам. | ЛЕ по речевой ситуации. | Обобщающий | С.68 №5 р.т. | 8.05. 2012-11.05. 2012 | ||
13. | Ты беспокоишься о том, что ты носишь?. | Презентация собственных проектов. | Лексика раздела. | Проектный | 14.05. 2012-15.05. 2012 | |||
14. | Проверь себя. | Проверка полученных знаний. | Лексика раздела. | Обобщающий. | С. 68 №1 | 18.05. 2012-21.05. 2012 | ||
15. | Повторение | Повторение изученного материала | Лексика всего раздела | Обобщающий | 22.05. 2012-25. 05. 2012-28.09. 2011 | |||
16. | Итоговая контрольная работа. | Контроль сформированности лексико-грамматических навыков. | Лексика всех разделов. | Контрольный | С. 163 упр. 9 | 29.05. 2011 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...