КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 КЛАСС
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Данный документ содержит календарно-тематическое планирование для 6 класса к учебнику М З Биболетовой Enjoy English.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6kl.doc | 245.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
6 класс
Раздел | № урока | Тема урока | Вид деятельности | Речевой материал | Тип урока | Домаш нее задание | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
Мировые памятники культуры. Транспорт и указатели в англо-говорящих странах. 10 часов. | 1. | I четверть (25 часов) Введение. Знакомство с достопримечательностями Лондона. | Изучение нового материала. Структура I ‘ve been to… работа по карточкам. | Ever been, never, to be worth | Изучение нового материала | С. 98 упр. 1 | 2.09. 2011 | |
2. | Мадам Тюссо. Музей Лондона | Чтение с частичным пониманием содержания. | Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid, I can’t | Комбинированный | С. 98 упр.2 | 5.09. 2011 | ||
3. | Момми. Музей Лондона. | Чтение с частичным пониманием содержания. | Лексические единицы в тексте «MOMI» | Комбинированный | С. 98 упр.3 | 6.09. 2011 | ||
4. | Парки и сады Лондона. | Чтение с частичным пониманием содержания. | Лексические единицы в тексте «Parks and gardens» | Комбинированный | С. 98 упр.4 | 9.09. 2011 | ||
5. | Парки и сады Лондона. | Чтение с частичным пониманием содержания. | Лексические единицы в тексте «Parks and gardens» | Комбинированный | С.98 упр.5 | 12.09. 2011 | ||
6. | Путешествие в Лондон. | Соотнесение, составление предложений с опорами. Аудирование. | Because | Комбинированный | С. 98 упр.6 | 13.09. 2011 | ||
7 | Если бы я был в Лондоне | Изучение грамматической структуры If I were… I’d … Диалогическая речь. | Лексические единицы для ситуации по теме. |
Комбинированный | С. 98 упр.7 | 16.09. 2011 | ||
8. | Лоллипоп леди .Леденец на палочке. | Диалогическая речь. Повторение простого прошедшего времени. | To cross, sign, lollipop, crossing | Комбинированный | С. 98 упрю8,9 | 19.09. 2011 | ||
9. | Домашнее чтение. Дядя и тетя Пет. | Чтение с полным пониманием прочитанного, выполнение упражнений к тексту. | Realizing, huge, superstore, sign, spotted. | Урок совершенствования лексико-грамматических навыков | С. 40 – 41 упр. 11 WB | 20.09. 2011 | ||
10. | Достопримечательности Лондона. | Формирование лексико-грамматических навыков. | Комбинированный | С. 40 -41 упр. 11, 12, 14 | 23.09. 2011 | |||
Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России. 15 часов. | 11. | Может ли человек устать от Лондона?. | Закрепление грамматической структуры there is … there are… | Лексические единицы для ситуации по теме. | Урок проверки знаний | С. 99 упр. 10 11 | 26. 09. 2011 | |
12. | Известные писатели Великобритании. Даниель Дефо – английский писатель. | Чтение с частичным пониманием содержания. . Повторение простого прошедшего времени. | Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born | Комбинированный | С. 86 упр.26 | 27.09. 2011 | ||
13. | Джозеф Тунер – английский художник. | Чтение с частичным пониманием содержания. . Повторение простого прошедшего времени. | Artist, alone | Комбинированный | С. 99 упр.10 | 30.09. 2011 | ||
14.
| Прочтем о знаменитостях. | Работа с лингвострановедческим справочником. | University, outstanding, scientist, musician, poet, politician | Изучение нового материала | С. 43 упр.17 WB | 3.10. 2011 | ||
15. | Поговорим о знаменитостях. | Работа с лингвострановедческим справочником. | University, outstanding, scientist, musician, poet, politician | Комбинированный | С. 43 упр.22 WB | 4.10. 2011 | ||
16. | Домашнее чтение. Великие люди Великобритании. | Чтение с полным пониманием содержания. Выполнение грамматических упражнений. | Лексические единицы для ситуации по теме. | Комбинированный | С. 9 – 10 книга для чтения | 7.10. 2011 | ||
17. | Неопределенный артикль. | Разучивание нового грамматического материала. | Лексические единицы для ситуации по теме | Комбинированный | С. 44 упр.23 WB | 10.10. 2011 | ||
18. | Определенный артикль. | Разучивание нового грамматического материала. | Лексические единицы для ситуации по теме | Комбинированный | С. 44 упр.24 WB | 11.10. 2011 | ||
19. | Хочешь ли ты быть известным? | Разучивание нового грамматического материала. | As for me… To do one’s best | Комбинированный | С. 99 упр.10, 11, 12 | 14.10. 2011 | ||
20. | Чарли Чаплин. | Повторение простого прошедшего времени | Лексические единицы в тексте | Комбинированный | Упр. 26 с. 44 WB | 17.10. 2011 | ||
21. | Учимся предсказывать будущее. | Изучение правила Простое будущее время. | План сообщения по теме урока | Закрепление материала | С. 99 упр.16 | 18.10. 2011 | ||
22. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Лексика раздела | Обобщающий | Упр.31 с. 46 WB | 21.10. 2011 | ||
23. | Готовимся к контрольной работе. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Лексика раздела | Обобщающий | Подготовка к контрольной работе. упр. 33 с. 46 WB | 24.10. 2011 | ||
24. | Контрольная работа по теме «Лица Лондона». | Контроль | Лексика раздела | Контроль | 25.10. 2011 | |||
25. | Работа над ошибками. | Работа над ошибками. | Лексика раздела | Обобщающий | 28.10. 2011 | |||
Животные в нашей жизни 23 часа. | 1. | II четверть (23 часа) Животные в нашей жизни. | Разучивание указательных местоимений. | Insect, wing, world, society, zoological | Изучение нового материала | С. 118 упр. 1 | 7.11. 2011 | |
2. | Что мы знаем о Лондонском зоопарке? | Изучение вопросительных предложений в настоящем простом времени. | Kind, nature, natural, project | Комбинированный | С. 105 упр. 7 | 8.11. 2011 | ||
3. | Учимся вежливому обращению к людям. | Повторение грамматической структуры There is … There are… | Enjoyable | Комбинированный | С. 118 упрп.3 | 11.11. 2011 | ||
4. | Новые факты из истории Лондонского зоопарка. | Простое прошедшее время в речевой ситуации «посещение зоопарка» | A cage, wild, интернациональная лексика в тексте «London zoo» | Комбинированный | С. 118 упр.4 | 14.11. 2011 | ||
5. | Если бы я был директором зоопарка. | Диалогическая речь. Аудирование. | Animals, rabbits | Комбинированный | С. 119 упр. 5 | 15.11. 2011 | ||
6. | Общество спасения животных. Заповедник. | Рассказ ситуации с опорой на картинку. Изучение типов вопросительных предложений. | Лексические единицы для чтения текста о заповеднике. | Комбинированный | С. 119 упр.7 | 18.11. 2011 | ||
7. | Наши любимцы. | Дискуссия о проблемах животных. | Лексические единицы для решения коммуникативной задачи. | Комбинированный | С. 51 упр.15 WB | 21.11. 2011 | ||
8. | В мире животных. | Повторение структур it is… It can… It lives… | ЛЕ для описания животных. | Комбинированный | С. 52 упр. 20 WB | 22.11. 2011 | ||
9. | Настоящее совершенное время. | Изучение нового грамматического материала. | Already, just, recently, yet. | Изучение нового материала | С. 119 упр.8 | 25.11. 2011 | ||
10. | Учимся использовать новое время. | Применение нового правила на практике. Утвердительные, отрицательные и вопросительные формы. | Already, just, recently, yet. | Изучение нового материала | С 119 упр.9 | 28.11. 2011 | ||
11. | Учим грамматику английского языка. | Изучение глаголов движения. | Глаголы движения. | Изучение нового материала | С. 119 упр. 10 | 29.11. 2011 | ||
12. | Поговорим о домашних питомцах. | Повторение структуры вопросительного предложения. Использование диалогов. | Hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right. | Комбинированный | С. 56 упр. З2 WB | 2. 12. 2011 | ||
13. | Рассказы о любимых домашних животных. | Использование настоящего совершенного времени для описания речевой ситуации | Hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right | Комбинированный | С. 57 упр. 36 WB | 5. 12. 2011 | ||
14. | Забавные истории. | Использование настоящего совершенного времени для описания речевой ситуации | ЛЕ для описания ситуации. | Комбинированный | С. 120 упр. 13 | 6.12. 2011 | ||
15. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Формирование лексико-грамматических навыков. | Лексика раздела. | Обобщающий | С. 120 упр. 14 | 9. 12. 2011 | ||
16. | Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни» | Формирование лексико-грамматических навыков | Лексика раздела. | Обобщающий | С. 57 упр. 37,38 | 12. 12. 2011 | ||
17. | Подготовка к контрольной работе. | Формирование лексико-грамматических навыков | Лексика раздела. | Обобщающий | Подготовка к контрольной работе | 13. 12. 2011 | ||
18. | Контрольная работа по теме Животные в нашей жизни» | Контроль | Лексика раздела. | Контроль. | 16.12. 2011 | |||
19. | Работа над ошибками. | Работа над ошибками | Лексика раздела. | Комбинированный | 19.12. 2011 | |||
20. | Зов джунглей. | Диалогическая речь. аудирование | Лексика раздела | Комбинированный | С. 120 упр. 15 | 20.12. 2011 | ||
21. | Урок домашнего чтения . | Чтение с полным пониманием содержания. Выполнение заданий к тексту. | Формирование лексико – грамматических навыков. | 23. 12. 2011 | ||||
22. | Сад-джунгли моей бабушки. | Чтение с полным пониманием содержания. Выполнение заданий к тексту. | Лексика раздела | Комбинированный | 26. 12. 2011 | |||
23. | Какой сад ты хочешь иметь? | Чтение с полным пониманием содержания. Выполнение заданий к тексту. | Лексика раздела | Комбинированный | 27. 12. 2011 | |||
Взаимоотношение в семье, близкие и дальние родственники. 9 часов. | 1. | III четверть (29 часов) Живем вместе. | Изучение притяжательного падежа имени существительного. | Elder, older, aunt, cousin, female, husband. | Комбинированный | С. 139 упр.1 | 10. 01. 2012 | |
2. | Мои родственники. | Аудирование, соотнесение | To give up smth, to get ready, to get along with, to get rid of. | Комбинированный | С. 139 упр. 2 | 13. 01. 2012 | ||
3. | Семейное дерево жизни. | Изучение коротких ответов в Present Perfect Tense | ЛЕ для речевых ситуаций с данным временем. | Комбинированный | С. 139 упр. 3 | 16. 01. 2012 | ||
4. | Учимся описывать семью. | Диалогическая речь. Чтение. | Relation, rubbish, to take out, to wash up | Комбинированный | С. 139 упр. 4 | 17. 01. 2012 | ||
5. | Письмо Дианы. | Чтение. Аудирование. Работа с карточками. | ЛЕ для речевых ситуаций с данным временем. | Комбинированный | С. 139 упр. 5 | 20.01. 2012 | ||
6. | Пишем письма. | Самостоятельная работа | Структура to be going to do smth | Комбинированный | С. 61 упр12 WB | 23. 01. 2012 | ||
7. | Вежливые просьбы. | Аудирование, диалогическая речь. | Polite, please. | Комбинированный | С. 140 упр. 7 | 24.01. 2012 | ||
8. | Помощь по дому. | Краткие ответы на вопросы. | Must | Комбинированный | С. 140 упр.8 | 27.01. 2012 | ||
9. | Закрепление навыков устной речи по теме «Моя семья» | Монологическая и диалогическая речь. | ЛЕ для ситуации. | Комбинированный | С. 64 упр.25 WB | 30.01. 2011 | ||
Дети и родители. 6 часов. | 10. | Выучим стихотворение о семье. | Аудирование, чтение | Mixture, a calf, creature, plus. | Комбинированный | С. 64 упр. 26 WB | 31.01. 2012 | |
11. | Обязанности детей и родителей. | Монологическая речь. Письмо. Работа с карточками. | Названия дней недели,глаголы для описания действий по дому. | Комбинированный | С. 141 упр. 9 | 3. 02. 2012 | ||
12. | Тренировка навыков перевода. | Тренировка навыков перевода. Работа с раздаточным материалом. | Лексика раздела | Комбинированный | С. 60 упр. 7 WB | 6.02. 2012 | ||
13 | Знакомимся со столовыми приборами. | Тренировка навыков перевода | Spoon, dish, fork. | Комбинированный | С.131 упр. 29 | 7.02. 2012 | ||
14. | Учимся делать комплименты. | Аудирование, чтение Диалогическая речь. | Nice, clever, wonderful, lovely. | Комбинированный | С. 61 упр. 13, 14 WB | 10.02. 2012 | ||
15. | Тренировка навыков письменной речи. | Тренировка навыков письменной речи. Работа с карточками. | Комбинированный | С. 61 упр.16, 17 WB | 13.02. 2012 | |||
Типичная английская и русская еда. 6 часов. | 16. | Моя любимая еда. | Изучение нового грамматического материала. | Biscuit, pie, pudding, , salt | Комбинированный | c.141 упр. 10 | 14. 02. 2012 | |
17. | Любимые блюда наших родственников. | Изучение нового грамматического материала. | To be made of, ready. | Комбинированный | С. 65 упр. 28 WB | 17.02. 2012 | ||
18. | Речевой образец to be made from/of. Повелительное наклонение глагола. | Изучение нового грамматического материала. | Глаголы для выполнения инструкций по приготовлению пищи. | Комбинированный | С.66 упр. 32 WB | 20.02. 2012 | ||
19. | Фаст фуд. | Повторение простого прошедшего времени. Работа с карточками. | Fast food | Комбинированный | С. 141 упр. 11 | 21.02. 2012 | ||
20. | Здоровый завтрак. | Изучение сложных предложений с придаточным причины. Работа с раздаточным материальм. | Лексика для речевой ситуации. | Комбинированный | С. 66 упр. 36 WB | 24.02. 2012 | ||
21. | Особенности русской и британской кухни. | Монологическая и диалогическая речь, работа с лингвострановедческим материалом. | Лексика длят речевой ситуации. | Комбинированный | С. 67 упр. 38 WB | 27.02. 2012. | ||
Мой дом – моя крепость. 8 часов. | 22. | Мой дом - моя крепость. | Монологическая, диалогическая речь, работа с раздаточным материалом. | Detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbour-hood | Комбинированный | С. 141 упр.12. | 28.02 2012 | |
23. | Мой дом. | Повторение оборота There is … there are… монологическая речь. | To rest, to relax. | Комбинированный | С.141 упр. 14 | 2.03. 2012 | ||
24. | Обобщение изученного лексико-грамматического материала. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Лексика раздела. | Комбинированный | С. 141 упр. 15 | 5.03. 2012 | ||
25. | Поговорим о домах. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Лексика раздела. | Комбинированный | С. 41 упр. 41 с. 67 WB | 6.03. 2012 | ||
26 | Контрольная работа по теме «Живем вместе.» | Контроль лексико-грамматических навыков. | Лексика раздела. | Комбинированный | 9.03. 2012 | |||
27. | Работа над ошибками. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Лексика раздела | Комбинированный | 12. 03. 2012 | |||
28. | Урок домашнего чтения | Чтение с полным пониманием содержания. | Комбинированный | Упражнения по главе. | 13.20.2012. | |||
29. | Урок домашнего чтения | Чтение с полным пониманием содержания. | Комбинированный | 16.03. 2012 | ||||
Любимые занятия англичан и россиян. 10 часов. | 1. | I V четверть (29 часов) У нас много общего. | Монологическая и диалогическая речь, работа по карточкам. | Club, gardening, hobby, horseracing, model. | Комбинированный | С. 162 упр.1 | 26.03. 2012 | |
2. | Чем мы любим заниматься в свободное время?. | Монологическая и диалогическая речь, работа по карточкам. | To keep, to keep fit, to keep a secret. | Комбинированный | с. 162 упр. 2 | 27.03. 2012 | ||
3. | Радио и телевидение в нашей жизни. | Аудирование, говорение. Работа с раздаточным материалом. | Лексика речевой ситуации. | Комбинированный | С. 163 упр. 3 | 30.04. 2012 | ||
4. | Популярные телевизионные программы в Британии. | Повторение вопросительных и утвердительных предложений. | Advert | Комбинированный | С.162 упр. 4 | 2.04. 2012 | ||
5. | Популярные телевизионные программы в России. | Повторение вопросительных и утвердительных предложений. Работа с раздаточным материалом. | Лексика по речевой ситуации. | Комбинированный | С. 162 упр.5 | 3.04. 2012 | ||
6. | Моя любимая телепередача. | Монологическая и диалогические речи. Чтение с полным пониманием содержания. | Лексика по речевой ситуации. | Комбинированный | С. 163. упр.7 | 6.04. 2012 | ||
7. | Моя любимая поп-звезда. | Аудирование, говорение, работа с карточками. | Лексика по речевой ситуации. | Комбинированный | С.163 упр.6 | 9. 04. 2012 | ||
8. | Хобби нашей семьи. | Монологическая и диалогические речи. | Лексика по теме хобби. | Комбинированный | С.69 упр. 3 WB | 10.04. 2012. | ||
9. | Рассказ о хобби. | Монологическая и диалогические речи. Чтение с полным пониманием содержания. | Лексика по теме хобби. | Комбинированный | c.69 упр.1 WB | 13.04. 2012 | ||
10. | Мини-проект. Моя собственная телевизионная программа. | Монологическая речь. Составление мини-проекта. | My own TV programme | Комбинированный | С. 69 упр. 4 WB | 16.04. 2012 | ||
Праздники национальные и семейные. 7 часов. | 11. | Поговорим о праздниках. | Диалогическая речь, работа с раздаточным материалом. | New Year, Christmas, Motherland, May Day… | Комбинированный | С. 163 упр. 8 | 17.04. 2012 | |
12. | Любимые праздники в России. | Монологическая и диалогическая речь, аудирование, работа по карточкам. | New Year, Christmas, Motherland, May Day… | Комбинированный | С. 74 упр.19 WB | 20.04. 2012 | ||
13. | Любимые праздники в Британии. | Монологическая и диалогическая речь, аудирование, работа по карточкам. | Independence Day, Easter. | Комбинированный | С.74 упр. 20 WB | 23.04. 2012 | ||
14. | Мой любимый праздник. | Повторение простого прошедшего времени. Написание сочинения о любимом празднике. | Custom | Комбинированный | Напасать и оформить сочинение о любимом празднике. | 24.04. 2012. | ||
15. | Можешь ли ты написать открытку? | Написание поздравительной открытки | Postcard | Комбинированный | Оформ. поздравительную открытку. Упр. 23 с. 75 WB | 27.04. 2012 | ||
16. | Как правильно накрывать на стол? | Чтение с полным пониманием содержания, работа по карточкам, ролевая игра. | How to lay the table? | Комбинированный | С. 163 упр. 9 | 30.09. 2012. | ||
17. | Притяжательные местоимения. | Изучение нового материала. | Reflexive Pronouns | Комбинированный | С. 75 упр. 24 WB | 2.05. 2012 | ||
Любимые занятия в школьные каникулы. 7 часов. | 18. | Школьные каникулы. | Изучение видо-времменых форм глагола | Лексика по теме. | Комбинированный | С.163 упр. 11 | 4.05. 2012 | |
19. | Учимся рассказывать о каникулах. | Изучение нового грамматического материала, повторение структуры to be going to… | Лексика по теме. | Комбинированный | С. 163 упр.12 | 7. 05. 2012 | ||
20. | Мои осенние каникулы. | Монологическая и диалогическая речь. | Лексика по теме. | Комбинированный | Упр.13 с 164. | 8.05. 2012 | ||
21. | Мои зимние каникулы. Рождественский подарок. | Монологическая и диалогическая речь. Работа по карточкам. | Лексика по теме. | Комбинированный | Нап. сочинение о своих зимних каникулах. | 11.05. 2012 | ||
22. | Мои весенние каникулы. | Монологическая речь, работа с раздаточным материалом. | Лексика по теме. | Комбинированный | Упр. 25 с. 75 WB | 14.05. 2012 | ||
23. | Читаем рассказ про щенка. | Чтение с полным пониманием содержания. | Story, author | Комбинированный | c. 164 упр. 14 | 15.05. 2012 | ||
24. | Счастливый конец истории про щенка. | Чтение с полным пониманием содержания, диалогическая речь. | Лексика по теме. | Комбинированный | С. 76 упр. 26 WB | 18.05. 2012 | ||
25. | Повторение грамматических времен. Настоящее продолженное время. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Лексика раздела. | Обобщающий | С. 76 упр. 28 WB | 21.05. 2012 | ||
Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. 4 часа | 26. | Обобщающий урок по теме «У нас много общего». | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Лексика раздела. | Обобщающий. | Подготовка к контрольной работе. | 22.05. 2012 | |
27. | Контрольная работа по теме «У нас много общего». | Контроль лексико-грамматических навыков. | Лексика раздела. | Контроль | 25. 05. 2012 | |||
28. | Работа над ошибками. | Работа над ошибками. | Лексика раздела. | Обобщающий. | 28.09. 2011 | |||
29. | Загадочный лабиринт. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Лексика раздела. | обобщающий | 29.05. 2011 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...