КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 КЛАСС
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Этот документ содержит календарно-тематическое планирование к учебнику М З Биболетовой Enjoy English.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl.doc | 233 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков
класс 5
Раздел | № урока | Тема урока | Вид деятельности. | Речевой материал | Тип урока | Дом. задание | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь.(11 часов) | 1. 2. | I четверть. (25 часов) Введение. Давайте познакомимся. | Монологическая речь | Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign, holidays | Комбинированный | C 6. с.19 №1 | 1.09. 2011 – 5.09. 2011 | |
3. | Школьное обучение в Британии. | Аудирование, говорение | Комбинированный | С.19 №2 | 6.09. 2011 | |||
4. | Школьное образование в Великобритании. | Аудирование, соотнесение | Пресс-конференция | С.19 №3 | 8.09. 2011 | |||
5. | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Письмо, чтение,говорение | Активизация лексики по теме «Моя школа» | Комбинированный | С.19 №4 | 12.09. 2011 | ||
6. | Учебные предметы. Расписание | Монологическая речь, соотнесение | Активизация лексики по теме «Школьные предметы» | Комбинированный | С.19 №5 | 13.09. 2011 | ||
7. | Настоящее. Прошлое. Будущее. | Формирование грамматических навыков письма | Комбинированный | ________ | 15.09. 2011 | |||
8. | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Формирование лексик0-грамматических навыков письма, чтения, говорения | Обобщающий | С.20 №7 | 19.09. 2011 | |||
9. | Первое сентября. Мое отношение к нему. | АудированиеИзучение неправильных глаголов | Nickname, any good news? That’s great! | Комбинированный | С.20 №10 | 20.09. 2011 | ||
10. | Классная комната. | Монологическая речь, формирование умении вести рассказ, опираясь на картинку | Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате» | Комбинированный | _______ | 22.09. 2011 | ||
11. | Закрепление лексических и грамматических навыков.. | Формирование лексико-грамматических навыков письма, говорения | Пассивная лексика: Child – children man –men foot – feet goose - geese | Комбинированный | С.20 № 11 | 26.09.2011 | ||
Взаимоотношения учащихся и учителей. (6 часов) | 12. | Письмо любимой учительницы. | Чтение с полным пониманием содержания | Bright, photo, to miss | Комбинированный | С.21 № 12 | 27.09.2011 | |
13. | Правила поведения учащихся в школе. | Составление предложений с опорами | To be kind, to be well | комбинированный | С 21 № 13 | 29.09.2011 | ||
14. | Идеальный ученик. | Диалогическая речь | Can speak foreign languages, get excellent marks | Комбинированный | 3.10. 2011 | |||
15. | Мой любимый учитель. | Написание сочинения о любимой учительнице | That, who, what, where | Комбинированный | 4.10. 2011 | |||
16. | Моя школа. | Написание письма любимой учительнице | Why , how, when, which. | Урок - экскурсия | С.21 № 16 | 6.10. 2011 | ||
17. | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Формирование лексико-грамматических навыков | Специальный вопрос к подлежащему. | Обобщающий | С. 23№ 15, 16 | 10.10. 2011 | ||
Каникулы. Социально-культурная сфера. (8 часов) | 18. | Каникулы в международном летнем лагере. | Чтение текстов с полным пониманием содержания | Country, trip, excursion, museum, cinema | Комбинированный | c. 17 упр.35 | 11.10.2011 | |
19. | Каникулы за городом. | Диалогическая речь | Farm, river, lake | Комбинированный | С. 12 № 29 с.7 № 17 | 13.10.2011 | ||
20. | Каникулы в городе. | Диалогическая речь | Theatre, cinema, museum | Комбинированный | С.22 № 17 с 20№ 7 | 17.10.2011 | ||
21. | Крестики-нолики. | Формирование лексико-грамматических навыков. | Активизация всей лексики по разделу | Урок - соревнование | Упр.31 с. 12 WB подготовка к к.р. | 18.10.2011 | ||
22. | Закрепление лексико-грамматических навыков. Обобщение изученного материала. | Формирование лексико-грамматических навыков. | Обобщающий | С.31 № 12 | 20.10.2011 | |||
23. | Контрольная работа по теме «Снова в школу » | контроль | Контроль полученных навыков | ------ | 24.10.2011 | |||
24. | Работа над ошибками. Рабата с рабочими тетрадями. | Работа над ошибками | Комбинированный | Упр.39 с. 18 | 25.10.2011 | |||
25. | Закрепление лексики и грамматики за I четверть. | Формирование лексико-грамматических навыков | Обобщающий | Упр.40 с. 18 | 27.10.2011 | |||
Подготовка школьному обмену:: приглашение, беседы по телефону. (6 часов.) | 1. 2. | II четверть. (21 час) Письмо- приглашение из Англии. | Чтение с частичным пониманием прочитанного | Group, invitation, programme to arrange, to say, social, educational local | Комбинированный | Упр. 1-2 с. 36 Упр.4 с. 25 | 7, 8, 10.11.2011 | |
Обсуждение приглашения в Лондон. | Диалогическая речь | Комбинированный | Упр. 3-4 с. 36 | 14.11.2011 | ||||
3. | Изучаем разделительные вопросы. | Презентация нового грамматического материала | Грамматически-ориннтированный | Упр. 5-6 с. 36 | 15.11.2011 | |||
4. | Подготовка к школьному обмену. | Диалогическая речь. Ролевая игра | То say with, to be agree, a group of, to arrange time, to thank smb. for | Комбинированный | С.14 WB | 17.11.2011 | ||
5. | Закрепление лексических и грамматических навыков | Формирование лексико-грамматических навыков | Обобщающий и систематезирующий | Упр. 11 с.15 WB | 21.11.2011 | |||
6. | Конструкция to be going to do smth… | Презентация нового грамматического материала | Грамматически-ориентированный | Упр. 7 с. 36 упр.13 с. 30 | 22.11.2011 | |||
Выходной день ,досуг и увлечения (15 часов) | 7. | Составляем план на неделю | Составление распорядка своих дел на неделю | Week days, weekends, Дни недели. | комбинированный | Упр. 8-9 с. 36-37 | 24.11.2011 | |
8. | Английские традиции. | Аудирование | Комбинированный | Упр. 16 WB | 28.11.2011 | |||
9. | Правила речевого этикета. Разговоры по телефону. | Диалогическая речь. Ролевая игра. | Weekend, partner, not a bad idea, I think that will be Ok. | Комбинированный | Упрю 20 с. 18 WB | 29.11.2011 | ||
10. | Обсуждение планов на выходной день . | Диалогическая речь | Stay at home, to be in, to be out | Комбинированный | Упр. 11 с. 37 упр. 24 с. 33 | 1.12. 2011 | ||
11. | Выходной день Мери Поппинс | Чтение с частичным пониманием прочитанного | Have a got time | Комбинированный | Упр. 10 с. 32 | 5.12. 2011 | ||
12. | Как моя семья проводит выходные дни . | Монологическая речь | Time , in time, how many times | Комбинированный | Упр. 26 с. 19 WB | 6.12. 2011 | ||
13. | Планирование совместных мероприятий с друзьями. | Аудирование | Picnic, situation, Sorry, but… | Комбинированный | Упр. 13 с. 37 упр. 24 с. 33 | 8.12. 2011 | ||
14. | Правила поведения в гостях и дома. | Аудирование | Theatre, to kiss, to shake hands, to play sports | Комбинированный | Упр. 12 с. 37 | 12.12.2011 | ||
15. | Наши добрые традиции и обычаи. | Составление предложений с опорой на опорные фразы | Custom tradition | Комбинированный | Упр. 29, с. 35. слова с. 38 | 13.12. 2011 | ||
16. | Контроль лексико-грамматических знаний (словарный диктант). | Контроль | Комбинированный | Упр. 25 с. 19 WB | 15.12.2011 | |||
17. | Урок домашнего чтения . | Чтение с извлечением нужной информации | Комбинированный | 19.12.2011 | ||||
18. | Контроль техники чтения. | Контроль | Активизация лексики всего раздела | Комбинированный | Упр. 25 с. 19 WB | 20.12.2011 | ||
19. | Письмо Амелии Беделии. | Чтение. Говорение | С.169-170 | 22.12.2011 | ||||
20. | Четвертная контрольная работа. | Контроль | Контроль | С.169 -170 | 26.12.2011 | |||
21. | Работа над ошибками. | Работа над ошибками | Комбинированный | 27.12.2011 | ||||
Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья (5 часов) | 1. | III четверть.(29 часов) Знакомимся друг с другом | Аудирование, чтение. Ролевая игра | To give an interview, to change, a change, an exchange | Комбинированный | Упр.1-2 с. 55 | 10.01.2012 | |
2. | Интернациональные слова. | Аудирование | Повторение лексики по теме «хобби» | Комбинированный | Упр.1-2 с.20 WB | 12.01.2012 | ||
3. | Моя визитная карточка. | Монологическая речь | Лексика по теме «About myself» | Комбинированный | Упр.6 с.21 WB | 16.01. 2012 | ||
4. | Слова амонимы. | Введение новых ЛЕ | To change - change | Комбинированный | Упр.7 с. 21 WB | 17.01.2012 | ||
5. | Закрепление лексических и грамматических навыков. | Формирование лексико-грамматических навыков | Лексика по теме «personal information» | Обобщающий | Упр.3 с. 20 WB | 19.01.2012 | ||
Моя семья. ( черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье ). 9 часов | 6. | Учимся описывать людей. | Монологическая и диалогическая речь | Parent, typical, close, characteristic independent serious. | Комбинированный | Упр. 30 с. 27 WB | 23.01.2012 | |
7. | Правила для детей и их родителей. | Ролевая игра. Ведение новых ЛЕ | Loving, traditional, caring, conservative, hospitable. | Комбинированный | Упр. 9 с. 22 WB | 24. 01. 2012 | ||
8. | Черты характера. | Повторение простого настоящего времени | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic. | Комбинированный | Упр. 10 с. 22 WB | 26.01. 2012 | ||
9. | Идеальная семья. | Повторение простого настоящего времени | Rude, cruel ard-working, shy, intelling | Комбинированный | Упр. Упр. 27 с. 26 WB | 30.01. 2012 | ||
10. | Случаи употребленя выражения «мне жаль» . | Практика в образовании To be конструкций | I’m sorry, I’m afraid | Комбинированный | Упр. 14 с. 22 WB | 31.01. 2012 | ||
11. | Взаимоотношения в семье. | Монологическая, диалогическая речь | Creative boring | Комбинированный | Упр. 13 с. 22 WB | 2.02. 2012 | ||
12. | Изучаем английскую грамматику. | Закрепление лексико-грамматических навыков. специальные вопросы 4 типов. | Лексика раздела | Обобщающий | Упр.12 с. 22 WB | 6.02. 2012 | ||
13. | Разыгрываем диалоги.Учимся, играя.
| Ролевая игра | Лексика раздела | Обобщающий | Упр.7 с 56 | 7.02. 2012 | ||
14. | Мои хобби и увлечения. | Монологическая и диальгическая речь. | Лексика по теме «Мое хобби» | Комбинированный | Упр. 4 с. 20 WB | 9.02. 2012 | ||
Помощь родителям. Уход за домашними животными. Профессии. Традиции. 15 часов. | 15. | Словообразовательные префиксы –un, -im, -non. | Введение нового грамматического материала | Unusual, unhappy, unpleasant, unpolite | Комбинированный | Упр. 3 с56 | 13.02. 2012 | |
16. | Введение новой лексики по теме «Многообразный мир профессий» | Простое настоящее время | Nurse, librarian, lawyer, dentist, engineer, computer programmer, farmer, housewife | Комбинированный | Упр.5 с. 56 | 14.02. 2012 | ||
17. | Закрепление лексических и грамматических навыков | Формирование лексико-грамматических навыков | Лексика по теме «Профессии» | Обобщающий и систематезирующий | Упр.15, 16 с. 23 WB | 16.02.2012 | ||
18. | Женские и мужские профессии. | Повторение настоящего простого времени | Лексика по теме «Профессии» | Комбинированный | Ур.17 с. 23 WB | 20.02. 2012 | ||
19. | Опасные професии. | Образование простого настоящего времени | Лексика по теме «Профессии» | Комбинированный | Упр. 10 с. 56 | 21.02. 2012 | ||
20. | Моя будущая профессия. | Написание сочинения о будущей профессии, монологическая речь. | Лексика по теме «Профессии» | Комбинированный | Упр. 8 с. 56 | 23.02.2012 | ||
21. | Настоящее продолженное время. | Презентация нового грамматического материала | How, at the moment | Грамматически ориентированный | Упр.9,11 с 57 | 27.02. 2012 | ||
22. | Закрепление лексико-грамматических навыков | Формирование лексико-грамматических навыков | Лексика всего раздела | Обобщающий и систематезирующий | Упр.15,16 с. 58 | 28.09.2012 | ||
23. | Помощь родителям по дому. | Составление своего распорядка дня | To help smb, at home, in garden | Комбинированный | Упр.12 с. 57 | 1.03. 2012 | ||
24. | Уход за домашними животными . | Монологическая речь, аудирование | Feed, look after, take care | Комбинированный | Упр. 13,14 с. 57 слова с. 58 | 5.03. 2012 | ||
25. | Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика» | Работа над проектом «Сценарий для рекламного ролика» | To make film | Мини-проект | Проект | 6.03. 2012 | ||
26. | Контроль лексико-грамматических знаний | Повторение настоящего длительного времени | Лексика всего раздела | Тематический словарный диктант | Проект | 8.03.2012 | ||
27. | Защита проекта. | Защита своих проектов | Лексика всего раздела | Защита проекта | С. 171 - 172 | 12.03.2012 | ||
28. | Контрольная работа за 3 четверть. | Контроль | Лексика всего раздела | Контроль | 13.03. 2012 | |||
29. | Урок – КВН. | Работа над ошибками | Лексика всего раздела | Обобщающий | 16.03.2012 | |||
В городе: названия общественных мест. Ориентация в городе. Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона Мой родной район, мое село. Известные деятели мировой культуры и науки. 24 часа. | 1. | IV четверть (29 часов) Знакомство с Лондоном. | Чтение с частичным пониманием содержания | Capital, information, museum, stadium, art. | Комбинированный | Упр. С. 72 упр.1 с. 60 | 26.03.2012 | |
2. | Столица Великобритании. | Повторение настоящего простого и продолженного времени | Sights, famous places | Комбинированный | Упр. 2-3 с. 72 | 27.03. 2012 | ||
3. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Формирование лексико-грамматических навыков | Лексика по теме «Достопримечательности Лондона» | Обобщающий | Упр.7с. 29 – 30 Wb | 29.03.2012 | ||
4. | В городе и за городом. | Чтение с поиском нужной информации. Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени. | In the city, in the country | Комбинированный | Упр.10 с. 30 WB | 2. 04. 2012 | ||
5. | Письмо почтальона Печкина. | Повторение времен английского района. | Лексика раздела | Грамматически-ориентированный | Упр.4 с 72 | 3.04. 2012 | ||
6. | Настоящее простое и настоящее длительное время | Формирование лексико-грамматических навыков | Лексика раздела | Грамматически-ориентированный | С. 173 - 174 | 5.04.2012 | ||
7. | Глаголы, не используемые в длительных временах | Формирование лексико-грамматических навыков | To love To hate To like To see | Грамматически - ориентированный | Упр.5 с 73 | 9.04. 2012 | ||
8. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Формирование лексико-грамматических навыков | Need, want, have, think | Обобщающий | Упр.6 с. 73 | 10.04. 2012 | ||
9. | Достопримечательности Лондона. | Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени. | Tourist, blood, tower, palace, voice, radio, bloody, to take place, to be founded | Комбинированный | Упр.7 с. 73 | 12.04. 2012 | ||
10. | Фразовые глаголы с take . | Формирование лексико-грамматических навыков | Take part, take cart of, take off, take place | Комбинированный | Упр. 24, 25 с. 34 – 35 WB | 16.04. 2012 | ||
11. | Узнаем больше о Лондоне. | Специальные и общие вопросы | Лексика раздела | Комбинированный | Упр.9 с. 74 | 17.04. 2012 | ||
12. | Экскурсия по Лондону. | Специальные и общие вопросы . диалогическая речь. | A guide | Комбинированный | Упр.11 с. 74 | 19.04. 2012 | ||
13. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Формирование лексико-грамматических навыков | Лексический материал раздела | Обобщающий | Упр. 22, с. 33 WB | 23.04. 2012 | ||
14. 15. | Ролевая игра. | Диалогическая речь. | Лексический материал раздела | Комбинированный | Упр.10 с. 74 | 24.04.2012 | ||
16. | Наречия first at first | Употребление и образование наречий | first at first | Комбинированный | Упр.26 с. 35 WB | 26.04.2012 | ||
17. | Причастия настоящего и прошедшего времени | Образование причастий настоящего и прошедшего времени | Bet Cost Cut V3 Hit hurt | Грамматически-ориентированный | Упр. 12 – 13 с. 74 | 30.04. 2012 | ||
18. | Неправильные глаголы. | Изучение неправильных глаголов | Неправильные глаголы | Комбинированный | Упр. 15 с. 75 | 3.05. 2012 | ||
19 | Москва – столица нашей родины. | Повторение настоящего простого времени | Center, capital, to be famouse | Комбинированный | Упр. 14 с. 75 | 7. 05. 2012 | ||
20. | Экскурсия по моему поселку.. | Монологическая речь. Написание сочинения. | Лексика по теме «Достопримечательности» | Комбинированный | Упр.9 с. 30 WB | 8.05. 2012 | ||
21. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | Формирование лексико-грамматических навыков | Лексика раздела | Обобщающий | Упр. 34 с. 37 WB | 10.05. 2012 | ||
22. | Повторение всех типов вопросов. | Формирование лексико-грамматических навыков | Лексика раздела | Обобщающий | Слова с. 76 | 14.05. 2012 | ||
23. | Повторение временных форм глагола. | Формирование лексико-грамматических навыков | Лексика раздела | Обобщающий | Правила | 15.05. 2012 | ||
24. | Урок домашнего чтения. Амелия Беделия в магазине одежды. | Чтение с частичным пониманием содержания | Комбинированный | С. 177 - 178 | 17.05. 2012 | |||
25. | Работа над проектом Welcome to Dvurechye. | Работа над проектом | Лексика раздела | Комбинированный | Проект | 21. 05. 2012 | ||
26. | Представление проекта. | Работа над проектом | Лексика раздела | Комбинированный | 22.05.2012 | |||
27. | Выполнение индивидуальных упражнений. Подготовка к годовой контрольной работе. | Работа по карточкам | Лексика раздела | Грамматически-ориентированный | Подготовка к контрольной работе | 24.05. 2012 | ||
28. | Годовая контрольная работа. | Контроль лексико-грамматических навыков. | Лексика всех разделов. | Контроль | 28.05. 2012 | |||
29. | Работа над ошибками. | Работа над ошибками. | Лексика всех разделов. | Комбинированный | 29.05.2012 | |||
30. | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...