урок Healthy food
план-конспект урока (5 класс) на тему
Здоровьесберегающие технологии на уроках иностранного языка
Цели урока:
Образовательная: Создание условий для развития инициативной речи учащихся на основе навыков диалогической и монологической речи.
Развивающая: Способствовать развитию репродуктивных и продуктивных речевых действий учащихся, развивать оперативную память, воображение.
Воспитательная: Воспитание стремления к здоровому образу жизни.
Задачи урока:
Способствовать закреплению знаний лексических единиц по теме.
Создать условия для организации учащихся мини-высказывания по заданной теме.
Организовать работу в группах для решения поставленной проблемы.
Развивать навыки аудирования.
Стимулировать учащихся к выполнению самостоятельной работы.
Ход урока
Оргмомент
Т – Good morning!
Cl – Good morning!
T – How are you?
Cl – Fine, thank you. And you?
T – Fine, thanks.
План урока
“We are fine”. What does it mean “fine”?
Cl – хорошо, здорово.
Т – Действительно, если у человека хорошее здоровье, то и настроение отличное и все у него получается.
Today we are going to go to “The Health land”. Look at the map. Here are many different cities. (На доске карта с названиями городов) “Rules of health”.“Vitamins”. “Useful food”.
Если мы пройдем все эти испытания, мы с вами попадем в страну здоровья.
Введение в тему
So, go to the first city “Rules of health”. Close your eyes, put your hands on the desk and count together. One, two, three, listen and see... (появляется ученица в костюме).
A T. – Let me introduce myself. I’m a Toothache. If you don’t clean your teeth and eat a lot of sweets. I come to you.
Т – Подожди зубная боль! Мы знаем как с тобой бороться. Ребята, расскажите ей, что нужно делать, чтобы зубы не болели.
T – Look at the blackboard and match the pictures to the sentens. (На доске картинки нужно подобрать к ним предложения. Предложения раздаются детям по одному)
P1. – To clean teeth.
P2. – To visit a doctor.
P3. – To eat vegetables and fruit.
P4. – Not to eat a lot of sweets.
(Зубная боль убегает)
Игра
Т – let's play. В стране здоровья есть добрая Фея, которая дает добрые советы. И злой Колдун, который дает вредные советы. (советы на листках развешены по классу) девочки помощницы Феи, мальчики - Колдуна
T: Choose the right advices. Then read and translate it.
Помощники Феи:
P1: To clean teeth.
P2: To eat fruit and vegetables.
P3: To visit a doctor.
P4: To play sport games.
P5: To do morning exercises.
P6: To go for a walk.
Помощники Колдуна:
P1: Not to clean teeth.
P2: To eat a lot of sweets.
P3: Not to visit a doctor.
P4: Not to play sport games.
P5: Not to do morning exercises.
P6: To watch TV all day.
Т – подсчитывает ответы.
И так, у нас получилось равное количество советов. Но это означает, что мы можем быть здоровыми, а можем и заболеть. Придется мне помочь победить Колдуна. Я сообщу вам еще один совет Феи – “To keep your room clean”
Кто догадался, что это значит? Правильно – «Содержать свою комнату в чистоте». И это испытание мы преодолели успешно.
Витамины. Монологическая речь
So, go to the next city “Vitamins”. Close your eyes, put your hands on the desk and count together. One, two, three, listen and see...
(Выходят 3 ученика с буквами «А», «В», «С»)
T – Hello. Who are you?
Vitamin A – Glad to see you, boys and girls. I’m vitamin A. I am in carrots, butter, eggs and other products.
Vitamin B – I’m vitamin B. I am in brown bread. It is useful food.
Vitamin C – I’m vitamin C. I am in apples, lemons, onions. Eat me and be healthy.
T: Thank you. Take your places. And now answer my questions.
What vitamin is in carrots? (brown-bread, lemons, apples, butter)
Физминутка
Т: А теперь и нам пора заняться своим здоровьем.
T: Stand up, please. Listen to me and repeat after me all together.
111 little dogs run,
222 how jump you,
333 birds in the tree,
444 mouse on the floor. (2 times)
Hands up, hands down. Sit down.
Зарядка для глаз.
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
Повторение лексического материала
T: So, go to the last city “Useful food”. Close your eyes, put your hands on the desk and count together. One, two, three, listen and see...
Look at the blackboard. You can see some names of food. Please, divide them into two groups and tell what are useful for us and what are not.
Разделимся на две группы «Apples» and “Cakes” , команда «Apples» выписывает полезные “useful”, команда “Cakes” не полезные “not useful.
Chocolate-, eggs+, a carrot+, sweets-, honey+, bread+, meat+, soup+, coke-, milk+, butter+, chips-, coffee-.
Аудирование
И последнее наше испытание будет на аудирование, т.е. вы должны прослушать текст, который я вам прочитаю. А затем определите предложения, которые соответствуют и не соответствуют тексту.
Т – Look at the blackboard , read and translate the sentences.
Tom likes cheese.
He eats chocolate every day.
He visits his friends.
The doctor advices him to do morning exercises.
Tom likes to eat useful food.
Т: Now listen to me. And write down true sentenses.
Tom likes sweets very much. He eats chocolate every day. But today he feels a toothache and visits a doctor. The doctor gives him advices: to clean teeth, to eat vegetables and fruit and not to eat a lot of sweets. And now Tom has a good health and likes to eat useful food.
Т – Надеюсь, и это испытание вы прошли успешно. (Собрать работы)
Заключение
Т: Теперь, когда мы знаем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, мы можем войти в страну «Здоровья» – “The Health land”. Но нам нужно подобрать правильный вариант написания слова (какого?) здоровья. И тогда мы получим ключ от страны здоровья. Где находится ключ?
– helth
– health
– halth
Итак, ключ найден. Добро пожаловать в страну здоровых людей.
Рефлексия.
Т: теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Что нового вы узнали?(по плану) Понравился вам сегодняшний урок? Будете следовать этим правилам.
Вы сегодня хорошо поработали и ваши оценки:
Домашнее задание.
Т: Найдите дополнительные продукты, в которых находятся витамины А, В и С.
T: The lesson is over, you may be free.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: Методическая разработка интегрированного урока( английский + ОБЖ) по теме "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни." Здоровое питание) 6 класс
Интегрированный урок Английский+ОБЖ в 6 классе по теме Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание)...
Раздаточный материал к интегрированному уроку "Health and healthy lifestyle. Healthy food (Здоровье и здоровый образ жизни. Здоровое питание) 6 класс
Раздаётся каждому ученику на уроке...
Конспект и презентация к уроку "Healthy food"
Урок разработан по УМК Биболетова М.З. и др. Enjoy English 3 класс. Цель урока: организовать общение обучающихся по теме на основе ранее изученного лексического и грамматического материала. Основные з...
Healthy Life. Healthy Food Habits (Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И. В. и др. Английский в фокусе. 10 класс.)
Aims: - to develop students skills around the topics of Healthy Way of Life, Healthy Food Habits- to develop vocabulary skills t...
Технологическая карта урока "Junk Food or Healthy Food" 6 класс
Конструирование технологической карты урока английского языка в 6 классе (УМК «“Enjoy English”» - 6) в соответствии с требованиями ФГОС ООО...
конспект урока Обобщающий урок по теме "Our health is our wealth" c использованием новых компьютерных технологий и выходом на проект-презентацию "Health. Healthy food" 9 класс Кузовлев В.П.
конспект урока по теме Здоровый образ жизни. 9 класс Кузовлев В.П....
Презентация к уроку "Healthy food"
Цель урока: систематизация и закрепление лексического и грамматического материала по теме “HEALTHY AND UNHEALTHY FOOD.” в монологических высказываниях, аудировании и диалогической речи....