Презентация к уроку "Healthy food"
презентация к уроку (5 класс)
Цель урока: систематизация и закрепление лексического и грамматического материала по теме “HEALTHY AND UNHEALTHY FOOD.” в монологических высказываниях, аудировании и диалогической речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
healthy_and_unhealthy_food.pptx | 1 МБ |
tip_uroka.docx | 27.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The traditional Russian food
The traditional british food
Предварительный просмотр:
КЛАСС 3 Тема «Здоровая и вредная еда»
Учебник Spotlight
Тип урока: обобщающий.
Цель: систематизация и закрепление лексического и грамматического материала по теме “HEALTHY AND UNHEALTHY FOOD.” в монологических высказываниях, аудировании и диалогической речи.
Задачи:
1. Обучающие – практика речевой деятельности (монологической, диалогической, аудировании);
- активизация лексики по теме;
- повторение и закрепление грамматического материала (модальные глаголы: can, should, would; Present Simple).
2. Развивающие – расширение кругозора, развитие творчества, воображения.
3. Воспитательные – обучение умению вести беседу, развитие культуры общения, умений работать в команде, помогать друг другу.
4. Социо-культурные – формирование способности осуществлять компетентную и адекватную речевую деятельность в предлагаемой ситуации.
5. Практические – обучение детей этикету питания, развитие культуры здорового питания.
Методы и методические приёмы
- инсценировка полилогов (моделирование социо-культурных отношений);
- интервью учащихся (диалогические выступления);
- составление мини-проекта “HEALTHY EATING” с монологическими выступлениями в форме дидактической игры;
- речевые упражнения;
- парная и групповая работа учащихся.
Оснащение урока
1. Красочные плакаты, выполненные учениками по теме урока:
2. Карточки со словами по теме урока.
3. Творческие работы детей :рисунки и красочно оформленные письменные работы:
“RUSSIAN AND BRITISH TRADITIONAL FOOD”.
4. Магнитная доска для составления мини-проекта “HEALTHY EATING”.
5. Телевизор.
Ход урока
1. Организационный момент: приветствие учителя и постановка задач.
Teacher (T): Hello, boys and girls! Nice to see you. Take your seats. Let’s start our lesson. What’s the theme of the lesson?
Определение хода урока.
2. Основная часть урока:
1. Phonetic drill.
2. Practice. На доске лексика. Отработка .Чант.
Ex/ Chocolate, chocolate, I like chocolate и т.д.
3. What do you have for breakfast, Dinner, supper?
4. What does Bugs Bunny/ Shrek eat? Is it healthy or unhealthy?
5. What is traditional British, American, German, Russian food?
.
II. Домашнее задание
T: Children, look around. We have a lot of guests today. Do you know some of them are from England and Russian?
Tell about traditional British and Russian food.
Выходят 3-4 ученика, пожелавших сыграть роль гостей. Представляют свои мини проекты (дом.задание) Рассказывают о традиционной еде своей страны.
Дети задают «гостям» вопросы.
T: Do you like …?
Ps (for example): I like pelmeni, I like blini, etc...
T: Thank you. Good bye.
III. Song Do you like? ( физминутка)
IV. Работа с учебником. Чтение и письмо. Слайд.
Продолжи предложение на доске, напиши кто, что любит.
V. Project
T: Now I see you like different food, but not all of the products are healthy. На листах бумаги дети создают свои мини-проекты. 1 команда «Healthy food» 2 команда « Unhealthy food».
Who can help us to choose healthy food?
Ps: Doctors.
T: You are right, diet-doctors. We told much about healthy eating. I’m sure you are great specialists. So, let’s take part in the conference of diet-doctors “Healthy Eating”.
Ученики надевают самодельные, изготовленные из бумаги медицинские шапочки с красным крестом.
T: Who is number 1 to speak?
Дети работают в группах. Каждая группа представляет монологическое выступление по мини-теме в рамках проекта “Healthy Eating” Учащиеся оценивают друг друга. Комментируют оценки.
IV Работа у доски. Распределяем картинки на 2 части. Здоровая и вредная еда.
V Завершение урока.
T: Today we have made a lot. I’m sure that you know what food is healthy and what is junk/unhealthy. So,it’s time to choose
Учитель угощает детей, принесенными заранее фруктами.
T: I hope you to make the right choice. Help yourselves!
Рефлексия настроения на уроке.
Our lesson is over. Good-bye, children!
Комментарии к уроку.
Урок проходил в 5-м классе. Наполняемость группы – 13 человек. Количество уроков в неделю – 3 часа. Дети обучаются иностранному языку по программе общеобразовательной школы. Изучение английского языка началось с третьего класса начальной школы, где учащиеся занимались в системе развивающего обучения по методике Эльконина и Давыдова.
В своей практике мы также основываемся на главных принципах этого обучения:
1. Личностно-деятельностный подход – ученики активно овладевают знаниями, изготавливая самостоятельно карточки со словами, наглядные пособия: плакаты, муляжи продуктов, элементы одежды и пр.; самостоятельно составляют диалоги; создают рифмованный перевод стихотворений с английского языка на русский; участвуют в проектной деятельности; работают над созданием и оформлением индивидуальных папок с творческими заданиями.
2. Личностно-ориентированный подход – все предлагаемые задания составляются с учетом интересов и возможностей детей. Каждый ребенок может проявить себя в том или ином виде работы в соответствии со своими желаниями: это – инсценировка полилога, участие в интервьюировании гостей, перевод стихотворения или участие в проекте.
3. Коммуникативный подход – изучение иностранного языка в данной системе предполагает коммуникативный подход в обучении иностранному языку: организовано сотрудничество детей в парах (участие в интервью или подготовка материалов для проекта), в группах (участие в инсценировке полилога); развивается умение слышать собеседника и адекватно реагировать на услышанное (беседа с учителем в течение всего урока).
4. Полифункциональность – каждое упражнение или игра направлены на развитие разнообразных умений и навыков: познавательные – при разработке проекта, инсценировке полилога, игре во встречу гостей развивается умение проанализировать, обобщить и применить изученный ранее материал по теме; коммуникативные – развивается умение общаться и сотрудничать друг с другом, помогать товарищу в затруднительных ситуациях; практические – умение делать выбор в пользу здорового питания или правильно сделать заказ блюд в кафе; социо-культурные – умение вести беседу с использованием средств иностранного языка на определенную тему в различных жизненных ситуациях: например, в кафе – с друзьями, в международном лагере отдыха – с зарубежными сверстниками.
Таким образом, преемственность принципов развивающего обучения значительно помогает при обучении детей иностранному языку:
- делает процесс обучения легким, радостным, увлекательным;
- многократно повышает результативность обучения, что показывают регулярные тесты и контрольные задания.
Список литературы
- Collie J., Double Take 2.- Oxford University Press, 1997.
- Davies P. A., Graham C., Zabadoo! 1.- Oxford Press University, 2002.
- Downie M.,Your Turn 1.- Richmond Publishing, 2002.
- Верещагина И. Н., Притыкина Т. А., English 3.-Просвещение, 1994.
- Верещагина И. Н., Притыкина Т. А., On We Go.-Просвещение, 2001.
- Филиппов В. Н.- Hello, Friends,1993.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме \'\'Food\'\' к УМК Верещагиной И.Н., 3 класс.
Красочная презентация по теме \'\'Еда\'\' - отличный инструмент для запоминания лексических единиц....
Презентация по теме "Food"
Данная презентация может быть использована при знакомстве с лексикой по теме "Food" . УМК Spotlight 3...
Презентация по теме "Food"
презентация для закрепления лексики по теме "Еда"...
презентация к уроку "Food" 6 класс
Презентация к уроку в 6 классе "Аппетит приходит во время еды"...
презентация на тему "Food" для 3 класса
данная работа предназначена для обобщения материала по теме "Еда" в 3 классе....
Презентация на тему "Food,Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики
Презентация на тему "Food, Glorious Food" с упражнениями для закрепления лексики поможет учащимся активизировать знания по теме "Еда"....
Урок-презентация по теме "Food" в 3 классе
Урок содержит в себе презентацию, звуковое сопровождение, раздаточный материал и план урока....