Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в сказку"
методическая разработка (5 класс) по теме
Внеклассное мероприятие по английскому языку разработано с целью активизации диалогической и монологической речи, а также повышения мотивации к изучению английского языка у младших школьников. Реплики действующих лиц не перегружены языковым материалом, что позволяет использовать данную разработку на разных этапах обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_po_angliyskomu_yazyku_v_4_klasse.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 4 классе «Путешествие в сказку»
Цели: 1)Ознакомление со страноведческим материалом.
2) Активизация навыков диалогической и монологической речи.
3) Повышение мотивации к изучению английского языка.
Оборудование: компьютер, костюмы, декорации
Действующие лица: автор, мальчики-ведущие, герои сказки «Красная Шапочка», Мерлин.
Автор: В некотором царстве, в Российском государстве, в стороне Татарской, в городе Менделеевске жили-были три друга, три товарища. Мальчишки как мальчишки, но была у них страсть одна – компьютер. Вот однажды собрались они вместе, чтобы домашнюю работу по английскому языку делать: сказку «Красная Шапочка» переводить, половину работы выполнили, но… Компьютер так смотрел на них и заманчиво мерцал монитором, что не выдержали добры молодцы и нажали на заветную кнопку. Посидели они в «Контакте», «Аську» проверили, решили в «Counterstrike» поиграть. И вдруг… занесло их в безграничные просторы Интернета. Через тёмный длинный туннель попали они в густой красивый лес.
Мальчики уходят. В это время начинается сказка «Красная Шапочка» на английском языке.
Little Red Riding Hood.
Mother: Little Red Riding Hood, оur grandmother is very ill. Go and take a cake and some milk to her.
Little Red Riding Hood: All right, Mother (takes the jug of milk and cake and peels them in the basket).
Mother: You must not speak to anybody on the way. And don’t pick any flowers. Don’t stop anywhere.
Little Red Riding Hood: All right, dear Mother (takes the jug of milk and the cake and peels them in the basket).
Mother: You must not speak to any body on the way. And don’t pick any flowers. Don’t stop anywhere.
Little Red Riding Hood: All right, dear Mother. Goodbye!
Scene II
Little Red Riding Hood is on the way to her Grandmother. She is picking flowers.
Little Red Riding Hood: How nice it is here!
Wolf: Good morning, Little Red Riding Hood!
Little Red Riding Hood: Good morning, Mr. Wolf!
Wolf: Where are you going?
Little Red Riding Hood: I am carrying a cake and some milk to my Grandmother. She is ill.
Wolf: Where does she live?
Little Red Riding Hood: She lives in the middle of the wood.
Wolf: Thank you, good bye!
Little Red Riding Hood: Good bye.
Появляются ведущие (мальчики). Растерянно смотрят по сторонам.
Саша: Где это мы?
Тимур: Как мы сюда попали? Лес вокруг, и нет никого.
Вадим: Давайте пойдём, спросим у кого-нибудь, что это за лес и как отсюда выбраться. Смотрите, там домик стоит.
Тимур: Идёмте скорее туда!
Идут по направлению к домику, туда в это время стучится Волк. Ребята останавливаются, прячутся за дерево, прислушиваются. За дверью раздаётся возглас “Come in!”, Волк входит в дом. Мальчики разговаривают.
Саша: Слушайте, ребята, да ведь это сказка «Красная Шапочка», только по-английски!
Тимур: Не может быть! А как мы сюда попали?
Вадим: Точно, это «Красная Шапочка», так нам же её по английскому задавали переводить! Только вот как мы здесь оказались?
Тимур: Я понял! Через компьютер! Мы же в Интернет вышли, а в Интернете есть всё на свете. Вот мы и оказались в сказке в режиме реального времени.
Саша: Хорошо, а как нам домой-то попасть?
Тимур: Ребята! Пока мы здесь разговариваем, там Волк Бабушку и Красную Шапочку слопает!
Саша: Бежим их спасать!!!
Вадим: Стойте, надо хоть верёвку принести, на волка с голыми руками не пойдёшь!
Scene III.
It is the Grandmother’s room. The Wolf is in bed in the Grandmother’s dress and cap. He hears knocks.
Wolf: Come in.
Little Red Riding Hood enters the room.
Little Red Riding Hood: Good morning, dear Granny.
Wolf: Good morning, Little Red Riding Hood. Come here, my dear.
L ittle Red Riding Hood: Why, Grandmother, what big eyes you have!
Wolf: The better to see you, my child.
L ittle Red Riding Hood: What big ears you have!
Wolf: The better to hear you.
Little Red Riding Hood: What sharp teeth you have!
Wolf: The better to eat you! (Jumps out of bed.)
Little Red Riding Hood: Help! Help!
Мальчики вбегают в комнату, хватают волка, связывают его, достают из шкафа Бабушку.
Grandmother: Thank you, boys!
Little Red Riding Hood: Thank you very much. But who are you? Where are you from?
Timur: Mmm… We are from Russia. My name is Timur. These are my friends, Sasha and Vadim.
Vadim: We are in England now, aren’t we?
Little Red Riding Hood: You are in the English Fairy-land. There are fairy-tales from all over the world here. And everybody speaks English.
Sasha: But we want to go home…
Little Red Riding Hood: I don’t know where your country is, but Merlin can help you.
Timur: Merlin?
Little Red Riding Hood: Yes, he is the oldest wizard in our land.
Sasha: Thank you. We must find him!
Little Red Riding Hood: He lives in the castle at the end of this forest.
Vadim: Thank you!
Timur: Good-bye.
Мальчики идут по лесу. Им навстречу выходит Мерлин, главный волшебник сказочной страны.
Timur: Good morning, Merlin. Help us, please.
Sasha: We are from Russia and we want to go home.
Merlin: I can help you. This is a magic mirror. Look and find your home.
На экране появляются фотографии с достопримечательностями разных стран. Наконец появляется слайд с изображением родного города и школы, в которой учатся мальчики.
Vadim: Look! Look! This is our town!
Merlin читает заклинание, звучит музыка, в зале выключается свет.
Когда свет загорается, мальчики оказываются в своей комнате за своим компьютером.
Вадим: Это всё на самом деле было или мне приснилось?
Тимур: В таком случае мы все видели один сон.
Саша: Слушайте, по-моему, надо поменьше за компьютером сидеть. Давайте сказку переводить, теперь-то уж мы в два счёта с этим заданием справимся!
Тимур: Это точно!
Мальчики уходят. Звучит спокойная мелодичная музыка.
Автор: И пошли добры молодцы работу свою заканчивать. А сказка наша подошла к концу.
Все дети поют песню “My computer mouse”.
Тезисы.
Внеклассное мероприятие по английскому языку разработано с целью активизации диалогической и монологической речи, а также повышения мотивации к изучению английского языка у младших школьников. Реплики действующих лиц не перегружены языковым материалом, что позволяет использовать данную разработку на разных этапах обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку.Сценарий сказки "Золушка"
Цели:1. Обучающие· Закрепить навыки монологической речи· Развивать умение пользоваться...
Внеклассное мероприятие по английскому языку - сказка "A House in the Wood" (Теремок) по УМК 2 класса Верещагина, Бондаренко
Данное мероприятие рассчитано на проведение во 2 классе в конце учебного года. Мероприятие подводит итог всего изученного материала за первый год обучения английскому языку....
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку - драматизация сказки "The Turnip" ("Репка") 1-й год обучения
Внеклассная работа дает учителю возможность установить более тесный и дружеский контакт с детьми, поддержать познавательный интерес, помогает активизировать коммуникативную и творческую деятельность. ...
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском язык...
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке «Мы любим английские сказки» (5-6 класс)
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Мы любим английские сказки". Внеклассное мероприятие на английском языке предназначено для проведения мероприятия для 5-6 классов....
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса на тему "Мои любимые сказки. Сказка «Репка» («The Turnip»)".
Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся.Технологии: игровые технологии, ИКТ-технологии, технология «In home groups» («В домашних группах»), здоровьес...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Сказки английских писателей"
Данная разработка знакоми обучающихся 5-7 классов со сказками известных английских писталей, таких как А. Милн, Л.Кэрол, П. Треверс и других, сказки и рассказы которых вошли в историю мировой художест...