Внеклассное мероприятие по английскому языку для 4 класса на тему "Мои любимые сказки. Сказка «Репка» («The Turnip»)".
план-конспект урока по английскому языку

Елена Ивановна Овчинникова

Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся.

Технологии: игровые технологии, ИКТ-технологии, технология «In home groups» («В домашних группах»), здоровьесберегающие технологии.

Тема раздела: «Мир моих увлечений», 3-4 класс.

Прогнозируемые результаты:

личностные: развитие вежливости и взаимопомощи, культуры поведения, умения работать в группе, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность;

метапредметные:  развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности, умение адекватно осознано строить речевое высказывание, умение работать по образцу;

предметные: развитие навыков диалогической речи, расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Овчинникова Елена Ивановна

учитель английского языка

МКОУ «Салемальская школа-интернат имени Володи Солдатова»

Предмет: английский язык

Тема урока: Мои любимые сказки. Сказка «Репка» («The Turnip»).

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся.

Технологии: игровые технологии, ИКТ-технологии, технология «In home groups» («В домашних группах»), здоровьесберегающие технологии.

Тема раздела

«Мир моих увлечений», 3-4 класс

Прогнозируемые результаты

Личностные: развитие вежливости и взаимопомощи, культуры поведения, умения работать в группе, умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

Метапредметные:  развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности, умение адекватно осознано строить речевое высказывание, умение работать по образцу. 

Предметные: развитие навыков диалогической речи, расширение лексического запаса, развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее, активизировать в речи лексический и грамматический запас.

УУД

Регулятивные: 

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе, и зачем он это будет делать;

- умение действовать по предложенному плану/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность;

- умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников;

- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого;

- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации;

- самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ.

Коммуникативные:

- умение слушать и вступать в диалог;

- интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками;

- взаимоконтроль.

Материалы и оборудование

Ноутбуки с Интернетом, интерактивная доска, магнитная доска и магниты, презентация, текст сказки, карточки с изображением героев сказки, видеоролик с физкультминуткой, карточки с заданиями, смайлики, цветные карандаши или фломастеры.

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, информатика.

Фонетическая и лексическая разминка.

Фронтальный опрос.

Аудирование.

Групповая работа.

Наглядный материал.

Презентация «Фонетическая разминка».

Видеоролики: физкультминутка для детей (сервис “YouTube”).

веб-сервис

https://learningapps.org/view191194

Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формируемые УУД

Прогнозируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Фронтальный опрос.

- Good morning! How are you?

- I’m glad to see you! Please tell me, do you like reading tales?

- Скажите, чему мы можем научиться, если читать сказки на английском языке?

 -Today we will read the tale "The Turnip".

- Good morning! I’m fine, thank you!

- Yes, we do.

Ставят цели урока.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе, и зачем он это будет делать.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: развитие культуры поведения. Предметные: развитие навыков диалогической речи, развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее.

Актуализация знаний.

ИКТ-технологии.

Фонетическая и лексическая разминка.

Презентация «Фонетическая разминка».

Произносит:

Th

The

The grandfather

The grandmother

The granddaughter

The dog

The cat

The mouse

Turnip

The turnip

They

Повторяют за учителем и переводят.

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану/образцу;

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

Предметные: активизировать в речи лексический и грамматический запас.

Первичное усвоение новых знаний.

ИКТ-технологии.

Аудирование.

- Look! This is Samantha. She is 16 years old. Samantha lives in England. She'll read a fairy tale for you.

Слушают сказку.

Метапредметные:  развитие логического мышления, развитие памяти.

Предметные:

развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее.

ИКТ-технологии.

- Now we read the tale "The Turnip".

- В конце сказки герои вытянули репку. Скажите, что помогло им в этом?

- Сегодня мы будем работать в группах. Чтобы достичь успеха– помогайте друг другу выполнять задания.

Читают сказку по ролям.

- Взаимопомощь и пр.

Регулятивные:

умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого.

Коммуникативные:

взаимоконтроль.

Метапредметные:  развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности.

Предметные: развитие навыков диалогической речи.

Первичная проверка понимания.

Технология «In home groups».

Групповая работа.

Здоровьесберегающие технологии.

Перед уроком учащиеся делятся на группы по 3 человека.

Учащимся учитель раздает карточки с заданиями (ориентируясь по цвету репки).

- let's make tasks.

- Students with red (yellow, white) turnips are coming here.

Учитель выдает задания для «домашних» групп.

Ребята формируются в другие группы (ориентируясь по цвету репки) и выполняют задания.

 - We are ready!

После выполнения задания учащиеся возвращаются в свои «домашние» группы, где получают еще одно задание.

Регулятивные:

умение действовать по предложенному плану/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность;

умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог;

интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками;

взаимоконтроль.

Личностные: развитие вежливости и взаимопомощи;

умения работать в группе;

умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

Метапредметные:  развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности;

умение работать по образцу.

Предметные: развитие навыков диалогической речи;

расширение лексического запаса;

активизировать в речи лексический и грамматический запас.

Первичное закрепление.

Игровые технологии.

Здоровьесберегающие технологии.

Групповая работа.

- Now we will check.

- We are ready!

Проверка выполненного задания: взаимоопрос.

Регулятивные:

умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Коммуникативные:

взаимоконтроль.

Личностные: развитие вежливости и взаимопомощи;

умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

Метапредметные:  развитие памяти, смекалки, сообразительности.

Предметные: 

расширение лексического запаса;

активизировать в речи лексический и грамматический запас.

Физкультминутка.

Здоровьесберегающие технологии

Видеоролики: физкультминутка для детей (сервис “YouTube”).

- Let's have a rest!

- Какие слова и выражения запомнили?

Повторяют движения и слова в видео физкультминутки.

Говорят слова и выражения, которые запомнили.

Регулятивные:

умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Метапредметные:  развитие памяти, смекалки, сообразительности.

Предметные: 

расширение лексического запаса;

развитие умения понимать иноязычную речь и реагировать на нее.

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

ИКТ-технологии.

Игровые технологии.

Групповая работа.

веб-сервис

https://learningapps.org/view191194

- Let's play!

Читает предложения:

Дедушка не вытащил репку.

Бабушка не вытащила репку.

Внучка, приди и помоги нам! – Разумеется!

Для устного ответа:

Они тянули и тянули и вытянули репку!

(Имя), помоги мне! – Разумеется!

Учащиеся распределяют между собой слова-карточки. Из этих слов составляют предложения и произносят их:

The grandfather cannot pull  the turnip out.

The grandmother cannot pull  the turnip out.

Granddaughter! Come and help us! –

All right!

They pull and pull and pull the turnip out!

…, help me! –

All right!

Регулятивные:

умение действовать по предложенному плану/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность;

умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников; умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого; 

умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ.

Коммуникативные:

интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками;

взаимоконтроль.

Личностные: развитие вежливости и взаимопомощи;

умения работать в группе;

умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

Метапредметные:  развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности;

умение адекватно осознано строить речевое высказывание;

умение работать по образцу.

Предметные: развитие навыков диалогической речи;

расширение лексического запаса;

активизировать в речи лексический и грамматический запас.

- Tell me a story about the turnip.

Совместно с учителем кратко пересказывают сказку.

Регулятивные:

самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность;

умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого; Регулятивные:

умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ.

Коммуникативные:

взаимоконтроль.

Личностные: развитие вежливости и взаимопомощи.

Метапредметные:  развитие логического мышления, развитие памяти;

умение адекватно осознано строить речевое высказывание;

активизировать в речи лексический и грамматический запас.

  • Next tasks!

Учащиеся выполняют задания на ноутбуках:

веб-сервис.

Регулятивные:

умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников; умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого; Регулятивные:

умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Коммуникативные:

интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками;

взаимоконтроль.

Личностные: развитие вежливости и взаимопомощи;

умения работать в группе;

умения спланировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

Метапредметные:  развитие логического мышления, развитие памяти, смекалки, сообразительности.

Предметные: 

расширение лексического запаса.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Групповая работа.

- What homework do you choose?

- What marks for the lesson you want to get?

Дети сами придумывают и выбирают домашнее задание.

Самооценка.

Регулятивные:

адекватное восприятие оценки учителя и сверстников; 

умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Метапредметные:  развитие смекалки, сообразительности.

Рефлексия (подведение итогов занятия).

Здоровьесберегающие технологии.

Фронтальный опрос.

- Какие цели были поставлены и достигнуты?

- Чему научились, прочитав сказку?

- Let's paint smilies!

- Good bye!

Учащиеся подводят итоги своей работы.

Сообщают, чему научились.

Раскрашивают смайлики и прикрепляют их на доску.

- Good bye!

Регулятивные:

умение преодолевать импульсивность и непроизвольность.

Метапредметные:  развитие смекалки, сообразительности.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Th

Слайд 2

The

Слайд 3

The The grandfather

Слайд 4

The The grandfather The grandmother

Слайд 5

The The grandfather The grandmother The granddaughter

Слайд 6

The dog

Слайд 7

The dog The cat

Слайд 8

The dog The cat The mouse

Слайд 9

Turnip

Слайд 10

Turnip The turnip

Слайд 11

Turnip The turnip

Слайд 12

Turnip The turnip

Слайд 13

Th

Слайд 14

Th The

Слайд 15

Th The They


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку 5 класс "Волшебный лабиринт. Здоровый образ жизни"

повтрение материала по теме "Здоровый образ жизни", закрепление лексических и орфографических навыков, тренировка грамматических навыков...

Внеклассное мероприятие по английскому языку 4 класс

Данное мероприятие очень интересно и познавательно для учащихся 5 класса. Это мероприятие можно проводить в рамках недели иностранного языка. Оно может проводиться в виде конкурса, викторины, КВНа....

Внеклассное мероприятие по английскому языку 6 класс

КВН "Путешествие по стране здоровья"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс "The Christmas"

Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс "The Christmas" по УМК Биболетова "Enjoy English"...

Внеклассное мероприятие по английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits”

Внеклассное мероприятие по  английскому языку (9 класс) по теме "”Good and bad habits” Цель: развитие коммуникативных способностей обучающихся по теме “Полезные и вредные привычки”.Задачи:а...