Внеклассное мероприятие по английскому языку - сказка "A House in the Wood" (Теремок) по УМК 2 класса Верещагина, Бондаренко
материал по английскому языку на тему
Данное мероприятие рассчитано на проведение во 2 классе в конце учебного года. Мероприятие подводит итог всего изученного материала за первый год обучения английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_house_in_a_wood_stsenariy.docx | 36.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для сказки «Теремок» для 2–х классов (УМК 2 класс Верещагина, Бондаренко)
Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка, учить обыгрывать инсценировки.
Задачи:
- Обучающая: выявление знаний, умений, навыков у учащихся начальной школы;
- Развивающая: развитие умений работать в команде, развитие памяти, мотивации к изучению английского языка и литературы;
- Воспитательная: воспитание чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой культуре, воспитание эстетических качеств ребенка при обращении к фольклору
Действующие лица: 10-13 обучающихся
The Author- переводчик для родителей
The Mouse
The Frog
The Dog
The Cat
The Wolf
The Fox
The Hare
The Bear
The Hen and 2 (3) chickens
Music (пение птиц, звуки леса)
Author. Hello! My name is …I am a translator. I want to help you to understand this tale.
Author. Уважаемые гости. Меня зовут…И я переводчик. Я хочу помочь вам лучше понять нашу сказку.
A: There is a house in a wood. It is not small, it is not big.
Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Music (пение птиц, звуки леса)
Mouse: What a nice house! It is very nice! It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.
A: мышка выразила восхищение и удивление этим чудом архитектуры, обрадовалась, что дом пустует и решила сменить место жительства, уж очень понравился ей этот домик.
Music Вальс цветов
Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?
Frog : I am a frog. My name is Sue the Frog. And what is your name?
Mouse : My name is Ann the Mouse. What can you do?
A: Познакомились наши новые друзья, но мышка решила поинтересоваться, что умеет делать лягушка, как она в хозяйстве пригодится.
Frog : I can jump, sing, swim and dance, I can do morning exercises. Let’s do exercises!
Звучит физ. Минутка “Clap, clap, c your feet together!”
Mouse: Nice to meet you! Come in! (стих “She likes to sing and dance” № 126)
А: The exercises are very good! Sue the frog and Ann the Mouse are friends. They are living in house in the wood now.
Замечательную гимнастику провела лягушка! И мышка не смогла отказать пригласить ее жить к себе. Теперь они друзья, теперь живут они в теремке вместе.
Dog: What is a nice house! Tock, tock, tock! Who lives in the house?
Mouse: I live in the house. I am a mouse.
Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you?
Dog: I am a dog. My name is Nick, I am clever.
Mouse: What can you do?
Dog: I can count. (Считает №54, заменяя фразу My name is Katе на My name is not Katе, и My name is Ben на Your name is Ann)
Frog: Glad to see you! Come in!
A: Nick is really clever, now he is living in the house in the wood.
Ник оказался действительно умным и его пригласили жить в теремок.
Звучит музыка по полю бежит кошка и поет №71 “Where is my little Black dog?”
Сat: What a nice house! Tock, tock, tock! Who lives in the house?
Mouse: I live in the house. I am Ann the mouse.
Frog: I live in the house, I am a frog. My name is Sue.
Dog: Hello, my friend! I live in the house, too.
Cat: I am a cat. My name is Mike. I know all about your house. The puppy, the kitten are in the house… (Поет песенку №66 “What have you got”, меняя слово Penguin на mouse)
А: A cat is a witch. She says who lives in the house.
Кошка представилась ясновидящей и предложила рассказать, кто уже живет в доме. Не обманула кошка. Рассказала, что находится в теремке.
Dog: Glad to see you, my friend, come in! (рассказывает стихотворение Часть 2 учебника, стр. 4 “My Cat”)
A: A dog wants his friend to join the house.
Лучший друг кошки - собака Nick приглашает кошку жить в теремок.
Music Вальс цветов
Выходят волк, лиса и заяц
Fox : What a nice house!
Wolf: It’s very nice! It isn’t small. (Hare: It isn’t big.) Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I live, I am Ann the mouse.
Frog: I live in the house. I am a frog. My name is Sue.
Dog: I live in the house, I am a dog, my name is Nick.
Cat: I live in the house. I’m a cat, my name Mike. And who are you? (Поют песню №5 “Who are you?”)
A: The fox, the wolf and the hare want to live in the house in the wood, but it is not easy.
Увидали звери теремок и им тоже захотелось в нем поселиться. Но не так- то это просто, сначала нужно сдать экзамены.
Fox : I am a fox. My name is Alice. I can read a poem. (Стихотворение № 111 “Be Polite”)
Wolf : I am wolf, my name is Charly. I like sport very much. (Стихотворение №136 Sport)
Hare: I am a hare, my name is Bob. I like to sing and dance (№190 песня “You take your little…)
Dog : Glad to see you, come in.
А: Now the animals are living together.
Все успешно сдали экзамен и стали поживать вместе.
Music
Bear: What a nice house! Who lives in the house?
Mouse: I am a mouse, my name is Ann.
Frog: I am a frog, my name is Sue.
Dog: I am a dog, my name is Nick.
Cat: I am a cat, my name is Mike.
Fox: I am a fox, my name is Alice
Wolf: I am a wolf, my name is Charley.
Hare: I am a hare. I am Bob.
Mouse: Where are you from? (все исполняют песню №16 “Where are you from”)
Bear: I am from… (произносит фразу в песне)
Hare: Come in. Glad to see you.
A: Now the animals are living together. But they are not happy. They want to sing and dance…
Все стали жить поживать, делами заниматься. Но не хватало им музыки. И тут на общую радость на поляну к Теремку вылетели курочка и цыплята.
Hen: Hello, friends. I am a hen, my name is Kate, and these are my children.
Chicken 1: We are funny, we can sing.
Chicken 2: Let’s sing song together.
(Chicken 3: Let’s dance together)
Играет музыка № 155 “Chickens”
A: The hen and the chickens are so happy that they want you to sing with us!
Курочка с цыплятами были такие веселые и задорные, что даже забыли попроситься жить в теремок, а сразу пригласили всех спеть песню и станцевать. Уважаемые наши гости, мы приглашаем спеть песню вместе с нами.
Песня №171 “Dance with me” Together: See you soon. Good-bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 8 класса по теме: "Travelling: Who Knows More?" КВН по английскому языку “STAR HOUR”
Цели:1. Расширение лингвострановедческой компетенции учащихся.2. Воспитание интереса к культуре стран изучаемого языка.Задачи:1. Образовательные:Обобщение страноведческих знаний учащихся, полученных в...
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”
В игровой форме развивается интерес учащихся к изучению английского языка....
Открытое внеклассное мероприятие по английскому языку во 2 «В» классе как части УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Данная разработка содержит пакет документов на представление УМК «Английский язык» 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. как учебно-методического комплекса с ра...
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса "ABC-Party", УМК Верещагина, Афанасьева
Данное мероприятие рекомендуется проводить во втором полугодии, когда дети уже знают все буквы, умеют читать, писать, рассказывать стихи, диалоги и небольшие тексты. Мероприятие представляет собой кон...
Внеклассное мероприятие по английскому языку St.Patrick\'s Day для обучающихся 5-6 классов.
Разработка внеклассного мероприятия по по английскому языку " St.Patrick\'s Day" для обучающихся 5-6 классов. Ребята с большим удовольствием рассказывают об этом празднике, читают стихи,поют песни...
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7-8 классов «Веселое путешествие в страну английского языка»
Внеклассное мероприятие на неделе английского языка. Данное мероприятие – командный конкурс....
Внеклассное мероприятие по английскому языку для 5 класса «Знаешь ли ты английский язык?» “Do you know English well?”
Внеклассное занятие помогает повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка....