Календарно-тематическое планирование для 5 класса (4-й год обучения)
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 5 класса (4-й год обучения) по УМК "English-5" Кузовлев В.Н. и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.doc | 177.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс.
Степень обучения 5 класс (4й год обучения)
Количество часов 102 Уровень базовый
Учитель английского языка МОУ лицей г. Арзамаса Обухова Анастасия Александровна
Планирование составлено на основе Рабочей программы по английскому языку В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой (http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=20651), 2011 г.
Раздел | № урока | Тема | Домашнее задание | Дата проведения |
Уроки 1-12 | Привет! Я Клэр. Как твое имя? | Упр. 4, стр. 7 | ||
Present Simple. Повторение. | Рассказ о себе | |||
Чем ты любишь заниматься в свободное время? | Упр.7, стр. 9 | |||
Как я провел свои летние каникулы | АВ, упр. 3, стр. 9 | |||
Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Повторение. | АВ, упр. 1, стр. 6-7 | |||
Добро пожаловать в мою школу | Упр. 6, стр. 15 | |||
Future Simple. Повторение | Упр. 5, стр. 15 | |||
У меня новый друг. Практика диалогической речи. | Упр. 6, стр. 17 | |||
Работа над проектом по английскому языку. | Проект, стр.19 | |||
Урок-обобщение. | АВ, упр. 6, стр. 16 | |||
Контроль аудирования и чтения. | Повторение английских времен | |||
Лексико-грамматический тест. | Упр. 5, стр. 21 | |||
Уроки 13-23 | Почему мы должны следовать правилам? | Упр. 5, стр. 26 | ||
Введение новой лексики | Слова стр. 24 | |||
Модальные глаголы must, should. Повторение | Упр. 4, стр. 29 | |||
Модальный глагол have to | Упр. 5, стр. 29 | |||
Модальные глаголы may, might, must для выражения уверенности или неуверенности | Упр. 4, стр. 33 | |||
Закрепление грамматики. Модальные глаголы | Упр.5, стр. 33 | |||
Практика диалогической речи: предложение что-либо сделать | Диалог, стр. 35 | |||
Проект: Что ты думаешь о правилах? | Проект, стр. 36 | |||
Урок-обобщение. | АВ, упр. 5, стр. 29 | |||
Контроль чтения и аудирования. | Повторение грамматики | |||
Лексико-грамматический тест. | Упр. 5, стр. 37 | |||
Уроки 24-34 | Добровольные помощники | АВ, упр. 1-2, стр. 34-35 | ||
Введение новой лексики | Слова стр. 40 | |||
Знакомство с Present Perfect | Упр. 5, стр. 45 | |||
Планирование благотворительного концерта. Отработка грамматических навыков | Упр. 5, стр. 47 | |||
Present Perfect с yet, just, already | Упр. 5, стр. 50 | |||
Закрепление грамматики. Present Perfect | АВ, упр. 1, стр.39 | |||
Чтение. Подготовка к Рождественской вечеринке. | Пересказ | |||
Какие новости? Отработка диалогической речи. | Диалог, упр. 4, стр. 53 | |||
Закрепление лексических и грамматических навыков | АВ, упр. 4, стр. 43 | |||
Контроль чтения и аудирования | Повторение Present Perfect | |||
Лексико-грамматический тест | Упр. 5, стр. 56 | |||
Уроки 35-49 | Нам нравится Уэльс | Упр. 6, стр. 60 | ||
Порядок слов в английском предложении | АВ, упр. 1(2), стр. 49 | |||
Вопросительное предложение в английском языке | Составить вопросы | |||
Present Progressive. Повторение | Упр. 3, стр. 62 | |||
Present Simple вместо Present Progressive | Упр. 7, стр. 64 | |||
Отработка грамматических навыков. Описание картины | Описать картинку (АВ, стр. 50) | |||
Действия в настоящем. | Упр. 3, стр. 68 | |||
Чтение. «Счастливого Дня Рождения» | АВ, упр. 2, стр. 52 | |||
Чем интересен Абан? Практика диалогической речи | Диалог, упр. 3, стр. 71 | |||
Закрепление грамматических навыков. Действия в настоящем | АВ, упр. 1, стр. 53 | |||
Мой семейный альбом. Практика монологического высказывания. | Составить рассказ, стр. 72 | |||
Урок-обощение | АВ, упр. 6, стр. 58-59 | |||
Контроль аудирования и чтения | Упр. 4, стр. 73 | |||
Контроль говорения | Повторение английских времен | |||
Лексико-грамматический тест | Упр. 5, стр. 73 | |||
Уроки 50-59 | Какой твой любимый праздник? | Упр.5, стр. 78 | ||
Предлоги времени | Упр.4, стр. 78 | |||
Введение новой лексики | Слова, стр. 92 | |||
Past Progressive. Знакомство | АВ, упр. 1, стр. 65 | |||
Present Progressive и Past Progressive. Сравнение времен | Упр. 5-6, стр. 81 | |||
Past Рrogressive и Past Simple. Сравнение времен | Упр. 3, стр. 86 | |||
Отработка грамматических навыков. Времена английского глагола | Упр.4, стр. 86 | |||
Какой твой любимый праздник? Отработка диалогической речи | Диалог, упр. 4 (1), стр. 89 | |||
Праздник, который я помню. Отработка монологической речи | Упр. 4(2), стр. 89 | |||
Урок-обобщение | АВ, упр. 5, стр. 73 | |||
Уроки 60-70 | Мы хорошо провели время в Лондоне | Упр. 5, стр. 96 | ||
Отработка грамматических навыков в различных упражнениях | Упр. 7, стр. 99 | |||
Present Perfect и Past Simple. Сравнение времен | Упр. 7, стр. 102 | |||
Действия в прошлом. Закрепление грамматических навыков | Упр. 5, стр. 105 | |||
Чтение «Путешествие, которое мне больше всего понравилось» | Упр. 6, стр. 105 | |||
Какое самое лучшее место ты посещал? Отработка навыков диалогической речи | АВ, упр. 1, стр. 83 | |||
Проект «Лучшие воспоминания» | Проект, стр. 109 | |||
Урок-обобщение | АВ, упр. 6-7, стр. 88 | |||
Контроль аудирования и чтения | Упр. 4(2), стр. 110 | |||
Контроль говорения | Повторение английских времен | |||
Лексико-грамматический тест | Упр. 5, стр. 111 | |||
Уроки 71-83 | Мы скоро будем путешествовать по Британии | Упр.6 (1), стр. 116 | ||
Present Progressive в значении будущего действия | Упр.6 (2), стр. 116 | |||
Оборот to be going to | Упр. 6-7, стр. 118 | |||
Future Simple. Повторение | Упр. 5, стр. 122 | |||
Действия в будущем | Упр. 5, стр. 126 | |||
Урок-практикум. Отработка группы времен для обозначения действий в будущем | АВ, упр. 1, стр. 98 | |||
Чтение «Дженнингс болеет» | Упр. 6, стр. 126 | |||
Чего особенного в морском путешествии? Отработка навыков диалогической речи | Упр. 5, стр. 128 | |||
Проект «Что ты будешь делать в каникулы или в выходные?» | Проект, стр. 129 | |||
Урок-обобщение | АВ, упр. 7, 102-103 | |||
Контроль аудирования и чтения | Упр. 4, 130 | |||
Контроль говорения | Повторение английских времен | |||
Лексико-грамматический тест | Упр. 5, стр. 130 | |||
Уроки 84-96 | Место действия Лондон | Упр. 2(5), стр. 135 | ||
Составление таблицы времен английского языка | Таблица английских времен | |||
Урок-практикум. Отработка грамматических навыков | Упр. 3, стр. 138 | |||
Тур по Лондону. Виртуальная экскурсия | Материал по страноведению | |||
Урок-практикум. Употребление различных времен английского глагола в устной речи. | Упр. 6(2), стр. 140 | |||
Урок страноведения «Чем они знамениты?» | Упр. 4, стр. 142 | |||
Ты когда-нибудь бывал в тематическом парке? | Упр. 4. 145 | |||
Чтение «День в Диснейленде» | АВ, упр. 1, стр. 112 | |||
Что ты думаешь о…? Отработка навыков диалогической речи. | Диалог, упр. 4, стр. 148 | |||
Урок-обобщение | АВ, упр. 7, стр. 116 | |||
Контроль аудирования и чтения | Упр. 4(2), стр. 150 | |||
Контроль говорения и письма | Повторение английских времен | |||
Лексико-грамматический тест | Упр. 6, стр. 151 | |||
Повторение времен английского глагола | АВ, упр. 1-2, стр. 119-120 | |||
Повторение лексического материала | АВ, упр. 2, стр. 117-118 | |||
Итоговый контроль аудирования и чтения | Подготовка к говорению | |||
Итоговый контроль говорения и письма | Подготовка к тесту | |||
Итоговый лексико-грамматический тест | ||||
Круглый стол |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...