внекласные мероприятия
методическая разработка по теме

Барышникова Олеся Юрьевна

0000

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon viktorina_v_7_klasse.doc62.5 КБ
Файл vneklassnoe_meropriyatie.docx27 КБ

Предварительный просмотр:

Страноведческая викторина по английскому языку в 7х

«Что вы знаете о Великобритании?»

Цели:

- обобщить, углубить и расширить лингвострановедческие знания по теме «Великобритания».

- реализовывать межпредметные связи;

- активизировать познавательную деятельность учащихся.

Задачи:

- повысить интерес к изучаемому языку;

- совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной теме;

- способствовать формированию социокультурной компетенции учащихся;

- способствовать развитию дружеских отношений между учащимися.

Оборудование: раздаточный материал в виде заданий типа multiple choice, таблиц, кроссвордов.

Участники:  1 ведущий

                      2 жюри

                      3 команды

Ход мероприятия.

Ведущий приветствует присутствующих и сообщает о начале 1-го конкурса «Представь себя». Предварительно была проведена жеребьёвка команд. Учащиеся должны придумать название команды на английском языке, связанное с тематикой, и выбрать капитана команды.

Второй конкурс – разминка (Warming-up), максимальное количество баллов – 4. Ведущий (Compere) раздает трем командам карточки с названием части королевства, его столицей, св. покровителем и символом. Каждая команда должна разложить карточки в верном порядке (каждая верно составленная цепочка оценивается в 1 балл).  

Northern Ireland

Scotland

Wales

England

Belfast

Edinburgh

Cardiff

London

St. Patrick

St. Andrew

St. David

St. George

shamrock

thistle

daffodil

rose

Третий конкурс – составлен в виде задания “Multiple Choice” и основан на владении материалом о Великобритании, взятым из учебника. Третий конкурс состоит из 18 вопросов (каждый правильный ответ на вопрос – 1 балл).

  1. The British Prime minester lives at…
  1. 12 Whitehall
  2. 10 Downing Street
  3. 7 Russel Street
  4. 15 Oxford Street
  1. Whitehall is…
  1. A street leading from Trafalgar Square to the Houses of Parliament
  2. A big hall in the center of London
  3. A white palace near Trafalgar Square
  4. The palace where the queen lives in summer
  1. Great Britain is separated from the continent by…
  1. The pacific Ocean
  2. The Irish Sea
  3. The Bristol Channel
  4. The English Channel
  1. There are… members in the Houses of Parliament.
  1. 560
  2. 650
  3. 450
  4. 500
  1. The Commonwealth doesn’t include…
  1. Australia
  2. Canada
  3. New Zealand
  4. India
  1. … is believed to be geographical center of London
  1. Trafalgar Square
  2. The Tower of London
  3. Parliament Square
  4. St. Paul’s Cathedral
  1. We can see the Poet’s Corner in
  1. St. Paul’s Cathedral
  2. The British Museum
  3. Westminster Abbey
  4. Victoria and Albert Museum
  1. The wide avenue for royal processions which runs from Trafalgar Square to Buckingham is called…
  1. Whitehall
  2. The mall
  3. The Royal Street
  4. The Queen’s Street
  1. London Zoo is situated in…
  1. Hyde Park
  2. Regent’s Park
  3. St. James’s Park
  4. Animals’ Park
  1. William Shakespeare was buried in…
  1. St. Paul’s Cathedral
  2. Westminster Abbey
  3. The Holly Trinity Church
  4. The British Museum
  1. … is called the Athens of the North
  1. Glasgow
  2. London
  3. Edinburgh
  4. Cardiff
  1. A line of streets which runs from the Castle to Holyrood Palace in Edinburgh is called…
  1. The Cannongate
  2. The Royal Line
  3. The Royal Mile
  4. The Whitehall
  1. There is a monument to… in Princes Street in Edinburgh.
  1. Elizabeth II
  2. Robert Burns
  3. Walter Scott
  4. William Shakespeare
  1. … is not a Celtic language.
  1. Scottish
  2. Welsh
  3. English
  4. Irish Gaelic
  1. The second highest mountain in Britain, Mount Snowdon, is situated in…
  1. England
  2. Wales
  3. Scotland
  4. Northern Ireland
  1. St. David’s Day is on the…
  1. 25th of December
  2. 1st of march
  3. 4th of July
  4. 1st of January
  1. The word “clan” means…
  1. group
  2. band
  3. family
  4. school
  1. The birthday of Robert Burns is celebrated on the…
  1. 25th of May
  2. 25th of January
  3. 1st of October
  4. 2nd of September.

Четвертый конкурс – каждой группе выдается карточка, на которой представлена таблица с частями Англии. Задание учащихся – расставить названия достопримечательностей и имена знаменитостей  в ту часть Англии, к которой они относятся. Всего дано 15 слов (каждый правильный ответ – 1 балл).

The Southeast

The Southwest

East Anglia

Midlands

The North of England

Hadrian’s Wall, London, the Fens Area, Oxford University, Land’s End, Cambridge, Shakespeare’s birthplace, Oliver Cromwell, Lake District, Heathrow airport, Stonehenge, industrial cities (Manchester, Liverpool), County of Kent, pirates, coal.

Пятый конкурс (дополнительный)  - проводится в том случае, если количество баллов у команд равное. Ведущий (Compere) по очереди задаёт командам вопросы (каждый правильный ответ – 1 балл). 

Questions.

Answers.

1. Where is the UK situated?

On the British Isles.

2. What’s the highest mountain in Scotland?

Ben Nevis (1343 m).

3. What’s the longest river in Great Britain?

The Severn.

4. What’s the deepest river?

The Thames.

5. What is the climate of the British Isles influenced by?

The Atlantic Ocean and Gulf Streem.

6. What’s the UK’s population?

About 57 million.

7. What is the oldest part of London?

The City.

8. What is the permanent London residence of the Queen?

Buckingham Palace.

9. What is the home of the British Library?

The British Museum.

10. What is the seat of the British Parliament?

The Houses of Parliament.

What is a very important residential and industrial area of London?

The East End.

Additional Questions.

  1. What is the symbol of Northern Ireland?
  2. Why is Hyde Park called a very democratic park?
  3. What is there in Regent’s Park?
  4. What birds can you see in the Tower of London?
  5. Who built St Paul’s Cathedral?

Количество вопросов, составляющих 5 тур, определяется организаторами. После проведения данного тура жюри подводит итоги.

Ведущий: Наша викторина закончена, большое спасибо все участникам. Дадим время жюри довести результаты и назвать команду победителя (жюри оглашает результаты викторины). Большой спасибо всем участникам нашей викторины. Мы надеемся, вы с пользой и с довольствием провели время. Желаем вам успехов и новых достижений. Не останавливайтесь на достигнутом.



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку

"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"

Цели:

· Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

· Поддержать интерес к изучению английского языка.

· Обучение межличностному общению

· Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение: Магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: The ABC, карта- схема, названия станций, «поезд», буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.

Музыкальное оформление: Английские детские песенки: “The ABC”, “Say, Hello”, “How do you do?”, “Chunga – changa”.

Ход мероприятия

Ведущий 1: – Good afternoon, dear teachers, children and parents! We are glad to see you!

Ведущий 2: – Добрый день, дорогие учителя, ребята и родители! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён английскому языку!

Стихотворение-приветствие:

Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я:

Hello, милые друзья!

Ведущий 1: – А сейчас ученики 2 класса поприветствуют вас и друг друга песенкой “Say hello”.

Песня «Say hello». Ребята поют и танцуют.

Ведущий 2: – Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране английского языка. Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. Расскажите, ребята свои стихи.

Стихотворения читают ученики 2 класса.

1) Я уже учу английский,

Этим очень я горжусь.

И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь.

Бабушку зову я Granny,

Маму – Mummy

Папу – Dad

Брата называю – Brother

Он доволен - He is glad!

2) Жила-была собака по имени a dog,

Пришел к ней в гости петушок по имени a cock,

Пришла к ней в гости свинка по имени a pig,

Она была большая, а значит very big.

3) А в маленьком домишке с названием a house,

Жила малютка мышка по имени a mouse.

А с mouse по соседству жила там кошка cat.

Была cat очень толстой, а значит very fat.

И был у cat котёнок по имени a kitten,

И был он очень маленький, а значит very little.

Ведущий 1: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие! Прошу всех садиться на наш поезд.

Поезд отправляется под музыку.

Ведущий 2: Первая станция! (Смотрит на плакат – вывеску) Что такое «а – вэ – эс»?

Ведущий 1: Это вовсе не «а – вэ - эс» (обращается к ребятам): а вы знаете, что это?

Дети отвечают.

Ведущий 2: А почему они здесь красуются на воротах?

Ведущий 1: Да потому, что английский алфавит называется “The ABC”по его первым буквам.

Ведущий 2: И значит первая станция это английский алфавит «The ABC»!

Ведущий 1: Но мы не проедем дальше, если не расскажем алфавит! А знаете ли вы английский алфавит? Мы сейчас проверим. Задание для 2 класса.

Вызываются дети 2 класса.

Дети (по очереди): A, B ,C, D, E, F, G,

H, I, J, K, L, M, N,

O,P, Q, R, S,T,

U, V, W, X, Y, Z

That is English Alphabet.

Ведущий 2: Молодцы! А сейчас ученики 5-го класса споют для вас песню “TheABC”.

Песня «The ABC» в исполнении учеников 5 класса.

Ведущий 1: Итак, отправляемся дальше.

Поезд отправляется под музыку.

Ведущий 2: А вот и следующая станция «Colours» - «Цвета».

Ведущий 1: Вспомни все названия в пути, Чтобы нужный цвет ты мог всегда найти!

Это задание для учеников 4 класса. Они расскажут нам про цвета.

Вызываются ученики 4 класса.

1) White – белый как снежное поле.

Black – как чёрный уголёк

Red – красный как земляника

Green – зелёный как лист и трава

Blue – синий как синее небо

Brown – коричневый как земля

2) Yellow - желтое жаркое солнце

Orange - оранжевый апельсин

Violet - лиловый как фиалка

Pink - розовый как букет

Grey - камешки у моря

Red – мой любимый цвет!

3) Стихотворение «Blue is the sea» из учебника Happy English.

Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас, давайте вспомним названия цветов вместе. Мы начинаем читать строчки из стихотворения «Портрет», а вы их закончиваете. Но мы не просто будем читать стихотворение, а еще, и рисовать портрет!

Стихотворение «Портрет» (игра-кричалка)

Ведущий 1. Я рисую твой портрет

Ротик будет красный – Red

Глазки голубые – Blue

Эту краску я люблю.

Ведущий 2: Нет, давай-ка мы один

Сделаем зелёный – Green

Щечки вымазались

Стали розовые – Pink

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – Grey

А оденемся давай

В брючки беленькие – White

Фиолетовый жилет –

Карандашик – Violet

Чубчик будет чёрный – Black

Симпатичный человек!

Ученики называют цвета по-английски, дополняют рисунок.

Ведущий 1: Молодцы, ребята! Едем дальше!

Поезд отправляется под музыку.

Ведущий 2: А вот и следующая станция «Riddles» – «Загадки». Чтобы проехать дальше, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Загадки

Кто осенью спать ложится,

а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок

за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог

По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне

Не всадник, а со шпорами

Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.

Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

Днём спит, ночью летает и

Прохожих пугает. (an owl)

Ведущий 1: Очень хорошо! Продолжаем путешествие!

Поезд отправляется под музыку.

Ведущий 2: Что это? Ребята, я вижу город, где живут разные звери, но там что–то случилось. Кто–то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем.

Mister Rule: Помогите! Злая колдунья заколдовала всех зверей в городе, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

Mr. Rule достает игрушки- животные, учащиеся их называют.

Ведущий 1: Посмотрите, что я обнаружил – огромное заколдованное животное, чтобы его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке. Давайте расколдуем? Посмотрим, кто быстрее и правильно справится с заданием.

Учащиеся соединяют буквы в алфавитном порядке и угадывают, что это за животное.

Ведущий 2: Ребята, мы расколдовали наших друзей – зверей. Но нам нужно рассказать о них на английском, чтобы злая колдунья их больше не заколдовала. И только потом мы можем ехать дальше. И следующее задание для 3 класса. Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.

Ученики 3 класса читают стихи о животных.

1) Я хочу вам рассказать

Как животных называть
Ослик по–английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.

2) Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.

3) Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.

Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.

4) Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.

Шёл косолапый bear
В кусты запрыгнул here
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.

Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас ученики 3 и 4 классов споют песенку “How do you do!”

Песня “How do you do!”

Ведущий 1: Продолжаем наше путешествие!

Ведущий 2: Смотрите внимательно, куда мы приближаемся. Это станция бодрости! Остановимся? Вы устали?

Физ. Минутка.

Ведущий 2: Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем путь. Давайте-ка посмотрим, далеко ли нам до конечной станции? Смотрят на карту.

Ведущий 1: Вот мы и прибыли! Посмотрим, что же здесь происходит?

Ученики 5 класса инсценируют стихотворение «Штранная история».

Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!

Ведущий 1: Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Ведущий 2: Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!

Слово жюри.

Номинации: «Знаток The ABC»

«Лучший колорист»

«Лучший анималист»

«Знаток английского языка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внекласного мероприятия для 8-9 классов по теме "Вероятность и статистика"

Данное мероприятие может быть проведено на неделе Теории вероятности и статистики для 8-9 классов. В работе представлена текстовая разработка с подробным описанием и ответами, а также презентация, соп...

Разработка внекласного мероприятия "Своя игра"

Разработка содержит вопросы разного уровня сложности в области литературы, спорта, политики, архитектуры Великобритании и США. Ребята проходят три этапа игры. Победителем становится тот, кто набрал на...

Внекласное мероприятие по химии

Внеклассное мероприятие-конкурс по химии, проводится во II полугодии среди учащихся 8-9 классов....

Внекласное мероприятие "Путешествие в сказку"

Данное мероприятие представляет собой инсценирование сказки"The Snow White and Seven Dwarfs”( Белоснежка и семь гномов)...

внекласнное мероприятие по русскому языку "Великий могучий русский язык"

разработка внеклассного мероприятия по русскому языку для учащихся 5 класса. игровые задания, ребусы, загадки...

Внекласное мероприятие "Папа, мама, я - спортивная семья!"

Внеклассное мероприятие по физкультуре – сценарий праздника: "Папа, мама, я - спортивная семья!"Цели и задачи: •    формирование здорового образа жизни •    воспитание...