внекласные мероприятия
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Страноведческая викторина по английскому языку в 7х
«Что вы знаете о Великобритании?»
Цели:
- обобщить, углубить и расширить лингвострановедческие знания по теме «Великобритания».
- реализовывать межпредметные связи;
- активизировать познавательную деятельность учащихся.
Задачи:
- повысить интерес к изучаемому языку;
- совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по заданной теме;
- способствовать формированию социокультурной компетенции учащихся;
- способствовать развитию дружеских отношений между учащимися.
Оборудование: раздаточный материал в виде заданий типа multiple choice, таблиц, кроссвордов.
Участники: 1 ведущий
2 жюри
3 команды
Ход мероприятия.
Ведущий приветствует присутствующих и сообщает о начале 1-го конкурса «Представь себя». Предварительно была проведена жеребьёвка команд. Учащиеся должны придумать название команды на английском языке, связанное с тематикой, и выбрать капитана команды.
Второй конкурс – разминка (Warming-up), максимальное количество баллов – 4. Ведущий (Compere) раздает трем командам карточки с названием части королевства, его столицей, св. покровителем и символом. Каждая команда должна разложить карточки в верном порядке (каждая верно составленная цепочка оценивается в 1 балл).
Northern Ireland | Scotland | Wales | England |
Belfast | Edinburgh | Cardiff | London |
St. Patrick | St. Andrew | St. David | St. George |
shamrock | thistle | daffodil | rose |
Третий конкурс – составлен в виде задания “Multiple Choice” и основан на владении материалом о Великобритании, взятым из учебника. Третий конкурс состоит из 18 вопросов (каждый правильный ответ на вопрос – 1 балл).
- The British Prime minester lives at…
- 12 Whitehall
- 10 Downing Street
- 7 Russel Street
- 15 Oxford Street
- Whitehall is…
- A street leading from Trafalgar Square to the Houses of Parliament
- A big hall in the center of London
- A white palace near Trafalgar Square
- The palace where the queen lives in summer
- Great Britain is separated from the continent by…
- The pacific Ocean
- The Irish Sea
- The Bristol Channel
- The English Channel
- There are… members in the Houses of Parliament.
- 560
- 650
- 450
- 500
- The Commonwealth doesn’t include…
- Australia
- Canada
- New Zealand
- India
- … is believed to be geographical center of London
- Trafalgar Square
- The Tower of London
- Parliament Square
- St. Paul’s Cathedral
- We can see the Poet’s Corner in
- St. Paul’s Cathedral
- The British Museum
- Westminster Abbey
- Victoria and Albert Museum
- The wide avenue for royal processions which runs from Trafalgar Square to Buckingham is called…
- Whitehall
- The mall
- The Royal Street
- The Queen’s Street
- London Zoo is situated in…
- Hyde Park
- Regent’s Park
- St. James’s Park
- Animals’ Park
- William Shakespeare was buried in…
- St. Paul’s Cathedral
- Westminster Abbey
- The Holly Trinity Church
- The British Museum
- … is called the Athens of the North
- Glasgow
- London
- Edinburgh
- Cardiff
- A line of streets which runs from the Castle to Holyrood Palace in Edinburgh is called…
- The Cannongate
- The Royal Line
- The Royal Mile
- The Whitehall
- There is a monument to… in Princes Street in Edinburgh.
- Elizabeth II
- Robert Burns
- Walter Scott
- William Shakespeare
- … is not a Celtic language.
- Scottish
- Welsh
- English
- Irish Gaelic
- The second highest mountain in Britain, Mount Snowdon, is situated in…
- England
- Wales
- Scotland
- Northern Ireland
- St. David’s Day is on the…
- 25th of December
- 1st of march
- 4th of July
- 1st of January
- The word “clan” means…
- group
- band
- family
- school
- The birthday of Robert Burns is celebrated on the…
- 25th of May
- 25th of January
- 1st of October
- 2nd of September.
Четвертый конкурс – каждой группе выдается карточка, на которой представлена таблица с частями Англии. Задание учащихся – расставить названия достопримечательностей и имена знаменитостей в ту часть Англии, к которой они относятся. Всего дано 15 слов (каждый правильный ответ – 1 балл).
The Southeast | The Southwest | East Anglia | Midlands | The North of England |
Hadrian’s Wall, London, the Fens Area, Oxford University, Land’s End, Cambridge, Shakespeare’s birthplace, Oliver Cromwell, Lake District, Heathrow airport, Stonehenge, industrial cities (Manchester, Liverpool), County of Kent, pirates, coal.
Пятый конкурс (дополнительный) - проводится в том случае, если количество баллов у команд равное. Ведущий (Compere) по очереди задаёт командам вопросы (каждый правильный ответ – 1 балл).
Questions. | Answers. |
1. Where is the UK situated? | On the British Isles. |
2. What’s the highest mountain in Scotland? | Ben Nevis (1343 m). |
3. What’s the longest river in Great Britain? | The Severn. |
4. What’s the deepest river? | The Thames. |
5. What is the climate of the British Isles influenced by? | The Atlantic Ocean and Gulf Streem. |
6. What’s the UK’s population? | About 57 million. |
7. What is the oldest part of London? | The City. |
8. What is the permanent London residence of the Queen? | Buckingham Palace. |
9. What is the home of the British Library? | The British Museum. |
10. What is the seat of the British Parliament? | The Houses of Parliament. |
What is a very important residential and industrial area of London? | The East End. |
Additional Questions.
- What is the symbol of Northern Ireland?
- Why is Hyde Park called a very democratic park?
- What is there in Regent’s Park?
- What birds can you see in the Tower of London?
- Who built St Paul’s Cathedral?
Количество вопросов, составляющих 5 тур, определяется организаторами. После проведения данного тура жюри подводит итоги.
Ведущий: Наша викторина закончена, большое спасибо все участникам. Дадим время жюри довести результаты и назвать команду победителя (жюри оглашает результаты викторины). Большой спасибо всем участникам нашей викторины. Мы надеемся, вы с пользой и с довольствием провели время. Желаем вам успехов и новых достижений. Не останавливайтесь на достигнутом.
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку
"Праздник английского языка" – "Travelling around the country of English"
Цели:
· Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
· Поддержать интерес к изучению английского языка.
· Обучение межличностному общению
· Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.
Оснащение: Магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: The ABC, карта- схема, названия станций, «поезд», буквы, палитра, кисть, портрет, воздушные шары, атрибуты для инсценировки.
Музыкальное оформление: Английские детские песенки: “The ABC”, “Say, Hello”, “How do you do?”, “Chunga – changa”.
Ход мероприятия
Ведущий 1: – Good afternoon, dear teachers, children and parents! We are glad to see you!
Ведущий 2: – Добрый день, дорогие учителя, ребята и родители! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён английскому языку!
Стихотворение-приветствие:
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!
Ведущий 1: – А сейчас ученики 2 класса поприветствуют вас и друг друга песенкой “Say hello”.
Песня «Say hello». Ребята поют и танцуют.
Ведущий 2: – Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране английского языка. Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком. Расскажите, ребята свои стихи.
Стихотворения читают ученики 2 класса.
1) Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму – Mummy
Папу – Dad
Брата называю – Brother
Он доволен - He is glad!
2) Жила-была собака по имени a dog,
Пришел к ней в гости петушок по имени a cock,
Пришла к ней в гости свинка по имени a pig,
Она была большая, а значит very big.
3) А в маленьком домишке с названием a house,
Жила малютка мышка по имени a mouse.
А с mouse по соседству жила там кошка cat.
Была cat очень толстой, а значит very fat.
И был у cat котёнок по имени a kitten,
И был он очень маленький, а значит very little.
Ведущий 1: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие! Прошу всех садиться на наш поезд.
Поезд отправляется под музыку.
Ведущий 2: Первая станция! (Смотрит на плакат – вывеску) Что такое «а – вэ – эс»?
Ведущий 1: Это вовсе не «а – вэ - эс» (обращается к ребятам): а вы знаете, что это?
Дети отвечают.
Ведущий 2: А почему они здесь красуются на воротах?
Ведущий 1: Да потому, что английский алфавит называется “The ABC”по его первым буквам.
Ведущий 2: И значит первая станция это английский алфавит «The ABC»!
Ведущий 1: Но мы не проедем дальше, если не расскажем алфавит! А знаете ли вы английский алфавит? Мы сейчас проверим. Задание для 2 класса.
Вызываются дети 2 класса.
Дети (по очереди): A, B ,C, D, E, F, G,
H, I, J, K, L, M, N,
O,P, Q, R, S,T,
U, V, W, X, Y, Z
That is English Alphabet.
Ведущий 2: Молодцы! А сейчас ученики 5-го класса споют для вас песню “TheABC”.
Песня «The ABC» в исполнении учеников 5 класса.
Ведущий 1: Итак, отправляемся дальше.
Поезд отправляется под музыку.
Ведущий 2: А вот и следующая станция «Colours» - «Цвета».
Ведущий 1: Вспомни все названия в пути, Чтобы нужный цвет ты мог всегда найти!
Это задание для учеников 4 класса. Они расскажут нам про цвета.
Вызываются ученики 4 класса.
1) White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля
2) Yellow - желтое жаркое солнце
Orange - оранжевый апельсин
Violet - лиловый как фиалка
Pink - розовый как букет
Grey - камешки у моря
Red – мой любимый цвет!
3) Стихотворение «Blue is the sea» из учебника Happy English.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас, давайте вспомним названия цветов вместе. Мы начинаем читать строчки из стихотворения «Портрет», а вы их закончиваете. Но мы не просто будем читать стихотворение, а еще, и рисовать портрет!
Стихотворение «Портрет» (игра-кричалка)
Ведущий 1. Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Ведущий 2: Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались
Стали розовые – Pink
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет –
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Ученики называют цвета по-английски, дополняют рисунок.
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Едем дальше!
Поезд отправляется под музыку.
Ведущий 2: А вот и следующая станция «Riddles» – «Загадки». Чтобы проехать дальше, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Загадки
Кто осенью спать ложится,
а весной встает? (a bear)
Рыжий клубок
за серым скок. (a fox, a rabbit)
Шёл по улице бульдог
По-английски он … (a dog)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)
Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)
Днём спит, ночью летает и
Прохожих пугает. (an owl)
Ведущий 1: Очень хорошо! Продолжаем путешествие!
Поезд отправляется под музыку.
Ведущий 2: Что это? Ребята, я вижу город, где живут разные звери, но там что–то случилось. Кто–то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем.
Mister Rule: Помогите! Злая колдунья заколдовала всех зверей в городе, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.
Mr. Rule достает игрушки- животные, учащиеся их называют.
Ведущий 1: Посмотрите, что я обнаружил – огромное заколдованное животное, чтобы его расколдовать, нужно соединить буквы в алфавитном порядке. Давайте расколдуем? Посмотрим, кто быстрее и правильно справится с заданием.
Учащиеся соединяют буквы в алфавитном порядке и угадывают, что это за животное.
Ведущий 2: Ребята, мы расколдовали наших друзей – зверей. Но нам нужно рассказать о них на английском, чтобы злая колдунья их больше не заколдовала. И только потом мы можем ехать дальше. И следующее задание для 3 класса. Я знаю, что у вас есть стихи о животных, давайте их расскажем.
Ученики 3 класса читают стихи о животных.
1) Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по–английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.
2) Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.
3) Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.
4) Бежал в припрыжку dog,
За ним скакала frog,
На солнце грелась cat,
Летала в небе bat.
Шёл косолапый bear
В кусты запрыгнул here
Сел на лужайку fox,
И выпил milk из box.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! А сейчас ученики 3 и 4 классов споют песенку “How do you do!”
Песня “How do you do!”
Ведущий 1: Продолжаем наше путешествие!
Ведущий 2: Смотрите внимательно, куда мы приближаемся. Это станция бодрости! Остановимся? Вы устали?
Физ. Минутка.
Ведущий 2: Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем путь. Давайте-ка посмотрим, далеко ли нам до конечной станции? Смотрят на карту.
Ведущий 1: Вот мы и прибыли! Посмотрим, что же здесь происходит?
Ученики 5 класса инсценируют стихотворение «Штранная история».
Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!
Ведущий 1: Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!
Ведущий 2: Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!
Слово жюри.
Номинации: «Знаток The ABC»
«Лучший колорист»
«Лучший анималист»
«Знаток английского языка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внекласного мероприятия для 8-9 классов по теме "Вероятность и статистика"
Данное мероприятие может быть проведено на неделе Теории вероятности и статистики для 8-9 классов. В работе представлена текстовая разработка с подробным описанием и ответами, а также презентация, соп...
Разработка внекласного мероприятия "Своя игра"
Разработка содержит вопросы разного уровня сложности в области литературы, спорта, политики, архитектуры Великобритании и США. Ребята проходят три этапа игры. Победителем становится тот, кто набрал на...
Внекласное мероприятие по химии
Внеклассное мероприятие-конкурс по химии, проводится во II полугодии среди учащихся 8-9 классов....
Внекласное мероприятие "Путешествие в сказку"
Данное мероприятие представляет собой инсценирование сказки"The Snow White and Seven Dwarfs”( Белоснежка и семь гномов)...
внекласнное мероприятие по русскому языку "Великий могучий русский язык"
разработка внеклассного мероприятия по русскому языку для учащихся 5 класса. игровые задания, ребусы, загадки...
Внекласное мероприятие "Мой дом - моя семья"
Мероприятие к Дню семьи...
Внекласное мероприятие "Папа, мама, я - спортивная семья!"
Внеклассное мероприятие по физкультуре – сценарий праздника: "Папа, мама, я - спортивная семья!"Цели и задачи: • формирование здорового образа жизни • воспитание...