уроки
план-конспект по теме
разные типы уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
письмо другу | 40.7 КБ |
урок домашнего чтения | 108 КБ |
урок с применением игровых технологий | 23.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Письмо другу.
Тип урока: метапредметный урок построения системы знаний (тип урока, в процессе которого учащиеся получают знания применимые не только в рамках образовательного процесса, но и в реальных жизненных ситуациях) .
Основные цели урока: Создать условия на уроке для закрепления навыков написания неофициального письма на английском языке и воспитания интереса к иностранному языку путем включения в практическую деятельность.
Задачи:
- Активизировать употребление лексических единиц по теме "Письмо другу", “Еда”, “Домашние питомцы ” “Времена года”, “Действия”.
- Развивать умение делать сообщение о себе в письменной форме.
- Повторить правила оформления письма.
- Воспитывать уважение по отношению к своим товарищам. .
Общеобразовательный компонент целей обучения:
- Сравнение структуры неофициального письма в английском и русском языках.
Воспитательный компонент целей обучения:
- Воспитать усидчивость, трудолюбие, культуру взаимопонимания при работе в парах, группах.
Развивающий компонент целей обучения:
- Умение работать в группах;
- Развитие внимание за счет упражнений по карточкам ;
- Развитие интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, культуру общения в устной речи.
Оснащение урока:
- Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран.
- Карточки с заданиями.
План урока:
I Организационный момент:
- Приветствие
- Постановка целей урока (проблема)
II речевая зарядка
IV Основная часть:
- Проектирование
- Поиск информации
- Применение знания
- Презентация
V Заключительный этап:
- Подведение итогов. (Рефлексия)
+
Конспект урока на тему «Письмо другу»
Этапы урока и время их начала | Речь и действия учителя | Речь и действия учащихся | Режимы работы | ТСО |
I Организационный момент Мотивационная беседа | «Good morning, dear children! Sit down, please! I’m glad to see you. Today I will teach you English. My name is Olesy Urievna. At first I want to know How are you?. (I hope our lesson corrects your mood) Let’s smile together. (Turn around and smile at you friends.) Good!!!! Let’s begin our lesson. | Good morning, dear teacher! They are sitting down. “I am nice/good/fine”. They are smiling. | П→Кл(хором) П- Уч П-Кл | |
II. Подготовка учащихся к активной деятельности. Постановка цели урока. | “Every morning at 8 o’clock You can hear the postman knock Up just teacher to open the door One letter, two letters, three letters, four”. (Слайд1.) You have got so many letters today!!!! Do you want to know what they are? Let’s look. (Слайд 2) “Let’s be pen friends. Tiny” Маленький гном Тайни хочет быть вашим другом по переписке. Но он совершенно не умеет писать письма. А вы бы хотели написать ему письмо? Вы умеете это делать? Как вы думаете, какая теме нашего урока? (Слайд 3. ) Чем же мы будем заниматься на уроке? Мы будим учиться писать письмо, соблюдая правила английского языка. Надеюсь, что в конце занятия у каждого из вас будет готово письмо для Тайни. | They are listening. Yes, we do. They are reading. Да Да/Нет «Письмо другу» Писать письмо другу | П→Кл(хором) | The presentation |
III. Речевая зарядка | At the beginning. Let’s read and translate Tiny’s letter. «*** Tiny. Five. Forest. Rabbit. Sweets. Skip. Summer. ***» (Слайд 4.) Do you understand anything in this letter? | They are reading the letter. No, I don’t. | П→Уч П→ У1 П→ У2 | The presentation |
IV Основная часть. Актуализация изученных единиц. ПРЕКТИРОВАНИЕ Методы: работа в парах, фронтально. | Task 1. You must decode (расшифровать) this letter. In your desks you have sheets with 7 questions, they will help you. Read the questions. (Слайд 5) 1.Заполните таблицы в листках. Ищите ответы в письме Тайни. (Слайд 6.) Let’s make up right sentences. Imagine that you are Tiny and let’s answer the questions. (Слайд 7.) What is your name? (Слайды 7-13) How old are you? Where do you live? Do you have a pet? What do you like? What can you do? What is your favorite season? 3. Мы расшифровали письмо Тайни, но мне кажется, чего-то не хватает? Как вы думаете чего? (Обращения к человеку, которому вы пишите и фразы завершающей письмо- подпись и прощание) . Как вы думаете, эта особенность встречается только в английских письмах или это общепринятые стандарты в написании писем? При написании письма на русском языке, вы также будете использовать эти правила. Task 2. Let’s make up the expressions .But there is a problem. All the words mixed up. (Слайд 14). At first, read the words and translate them. Put the words on their places and you will get 3 expressions.
Make the expressions . So, children you have decoded the letter. And you can write your letters using the questions on your desks as a plan. (Слайд 15 ). | They are reading and translating the questions. Work in pairs. (заполняют таблицу)
- I am five. - I live in the forest. - I have a rabbit. - I like sweets. - I can skip. - My favorite season is summer? Не хватает начала и окончания . письма. Ответы детей Ответы детей. | П→У1,У2,У3 У1→У2 | The presentation |
IV Поиск информации. (Работа по карточкам) Методика учимся вместе (Работа по карточкам) Фронтально Беседа V. Применение знаний. Создание продукта. VI. Презентация. IV Заключительный этап. Рефлексия | But I would like to recallect with you some words that will help you to write letter. Let's do some exercises. Задания будете выполнять в группах. Первая и вторая группа, по пять человек In the first group will be you, you and you. Come to the desk. In the blue group will be you, you and you. Come to the desk too. 1 First exercise. You should find and circle the known words. The red group will find pets and the blue group will find food. They are located from left to right, top-down , diagonally and they can cross. Ответы запишите в столбик на листках. Дау подсказку в каждом кроссворде 7 слов. Let’s check this exercise. Давайте прочитаем слова по цепочке. И так мы вспомнили слова из категории «домашние питомцы» и «еда», они понадобятся вам в письме. (Слайд 16) 2. Second exercise I’ll give you the sheet with nouns and verbs. You must make up the expressions and translate them. Let’s check this exercise. Читаем по одному выражению каждая группа.
Эти выражения помогут рассказать в письме, чем вы любите заниматься. (Слайд 17) I’m very glad that you can work in groups, but now you may sit in your places. 3. (Устно) Let’s recollect the seasons. Tell me please. What seasons do you know? (Слайд 18) Ребята, мы повторили с вами всё, что помогло бы вам написать письмо Тайли. -Используйте вопросы, как план письма. -Не забудьте про вежливое приветствия и прощания. -Правильно написать имя и название города поможет таблица соответствия русских и английских букв. (На доске) Раздаю заготовки писем. You are ready. I wish you good luck. Begin to write. Let’s read your letters. (Три человека). Итак, наш урок подходит к концу Что было интересного? В чем были трудности? Как могут вам в жизни пригодиться полученные сегодня знания? В начале занятия я попросила вас улыбнуться, и вы очень хорошо это сделали, сохранилось ли у вас желание улыбаться в концу? У кого сохранилось, пусть покажет «класс», а кто устал или расстроился, пусть ничего не показывает. Я всем вам показываю «класс», потому, что вы отличные ученики, все старались и все хорошо потрудились. The lesson is over. Good-bye. | Встают в группы за столами. They are doing the task. Читают слова сначала первая, потом вторая группа. They are reading the words. Speak English – говорить по английски; Watch TV – смотреть телевизор; и т. д. Садятся за парты. Summer; autumn; spring; winter. They are writing the letter. They are listening. «Good-bye» | У1→У2 У3→У4 П→ Г У1→У2 У3→У4 П→ У6 П→ У7 П→ Кл П→Кл | Дидактические карточки. Устно The presentation |
Предварительный просмотр:
Урок домашнего чтения в 4 классе по теме "Путешествие"
Цель урока: совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения и письма по теме "Путешествие".
Задачи урока:
1.Образовательные:
-развитие умений и навыков чтения;
-расширение и обогащение словарного запаса по теме "Путешествие";
-развитие навыков аудирования, говорения.
2.Воспитательные:
-содействовать воспитанию нравственных качеств школьника, этических норм, а именно: заботливое отношение к больным и слабым людям.
3.Развивающие:
-развивать речевую творческую активность учащихся, учить работе в группах с различной языковой подготовкой.
Оборудование: -выставка рисунков учащихся к тексту "Heidi", костюмы участников диалога, тестовые задания, списки словосочетаний для написания письма,сигнальные карточки.
Класс делится на три группы по 4 ученика в каждой с учётом их языковых способностей. В каждой группе есть два ученика с хорошей языковой подготовкой, один - со средним уровнем подготовки; один -со слабым уровнем подготовки.
Ход урока
1.Организационная часть урока.
1.1. Приветствие: -Good morning, children! Nice to meet you! (Nice to meet you too.)
1.2. Объявление цели урока.
-I hope you like to travel, because today we are going to travel to Switzerland together with two little cousins Heidi and Clara.
2.Подготовительная часть урока.
2.1. Фонетическая разминка.
-Before our trip remember some words and word combinations.
На доске записаны следующие слова:
- Switzerland
- to live in the Swiss Alps
- a mountain-mountains
- to lead (led, led)
- to look after
- to be homesick
- to go back to...
Работа с новыми словами:
-Read and translate the words
-Read the words all together
-Read them in pairs
-Find in the text and read the sentences with these words
2.2. Речевая разминка.
-Учащимся предлагаются следующие вопросы:
- What is the title of the story?(The title of the story is «Heidi»)
- Who is the author of this story?(It is after Johanna Spyri)
- Who are the main characters of the story?(The main characters are Heidi and
Clara. They are two little cousins.)
3. Основная часть урока.
3.1. Проверка понимания прочитанного.
-Работа с тестовым заданием: Make a choice:
(Каждому учащемуся выдаётся тестовое задание)
1. Heidi was ...
a) Clara's aunt b) a little girl c) a doctor
2. Heidi lived in...
a) Switzerland b) Germany c) Britain
3. She lived with her...
a) father b) mother c) grandfather
4. Heidi became sad because she...
a) didn't want to live in a big city b) didn't want to look after flowers c) didn't want to
live with her Granny
5. They had a very...
a) nice journey b) short journey c) long journey
-Now change your exercise-books and check up your test.
Учитель даёт ключи для проверки, учащиеся
работают в парах и проверяют тест друг у друга. Затем учащиеся показывают сигнальные карточки ( signal cards ) . Зелёный цвет сигнальной карточки означает отсутствие ошибок . Красная карточка сигнализирует о допущенных ошибках.
I see you have understood the text rather well.
3.2. Тренировка логической памяти и внимания.
-Let's discuss the plan of our travelling. We'll do ex.1.p34.in your Reading Book.
Arrange the sentences in a logical order according to the text.
Work in groups! Match the pictures and the plan.
На доске представлены рисунки учащихся в соответствии с пунктами плана.
Учащиеся выполняют задание в группах.
Let's do the task! One pupil of each group will go to the blackboard and match the pictures and the plan.
Well done. Thank you.
3.3. Физкультминутка. We can travel!
-Together with Heidi we travel by bus!
Oh , oh ,oh -we travel by bus!
-Together with Heidi we travel by plane!
Oh , oh ,oh -we travel by plane!
-Together with Heidi we travel by car!
Oh, oh, oh -we travel by car!
-Together with Heidi we travel by train!
Oh, oh, oh -we travel by train!
-Together with Heidi we travel by ship!
Oh ,oh, oh -we travel by ship!
Учитель показывает картинки, а учащиеся проговаривают слова рифмовки и
выполняют действия, имитирующие движение различных видов транспорта.
It was a long journey, but we are not tired!
3.4. Совершенствование навыков письма и говорения. Выполнение творческих заданий.
Now we are in Frankfurt! But what can we see there? Heidi is very tired and weak.
She wanted to write a letter to her friend Peter to Switzerland. She remembered her summer in the Swiss Alps, her long journey to Frankfurt and she wanted to tell him about her life there.
But Heidi couldn't write it because she was very sick. Let us help her!
Here is a list of word combinations and Heidi's ideas of her letter. Choose the word- combinations to describe the following ideas:
- the first group - "Heidi's summer"
- the second group - "Heidi's journey"
- the third group - "Heidi's life in Frankfurt"
Now we'll work in groups again. Make up micro-stories with these word combinations.
Каждая группа получает список одинаковых словосочетаний, из которых нужно выбрать необходимые для выражения главных идей письма. Учитель напоминает, что каждый отрывок письма должен состоять из 4 или 5 предложений.
Список словосочетаний:
- time to go to school
- a quiet life
- Dear Peter!
- a very long journey
- went up to the mountains
- aunt from Frankfurt
- looked at the goats
- told Clara about the mountains
- became sad
- danced in the field
- write me soon
- traveled by
- to live in a big city
- had a daughter
- Yours,
- Heidi
- spoke with the flowers
Далее даётся время на подготовку письма Хeйди в письменной и устной форме.
Well, we have already written the whole letter!
Let's combine the letter. Listen to your fragments of Heidi's letter.
Каждая группа (либо один ученик, либо все члены группы по цепочке)пересказывает свои отрывки письма .Письменные работы каждой группы оцениваются отдельно.
3.5. Совершенствование навыков аудирования
Thank you for your letter.
As you know Heidi became ill in Frankfurt. Now listen to the conversation between Heidi's aunt and the doctor and then give the answer to the following question:-
-Why was Heidi so weak and pale?
При подготовке к уроку выбираются актёры из числа желающих. Под руководством учителя ученики составляют диалог, готовят костюмы, разучивают роли.
Образец диалога:
Doctor: - You are Mrs. Brown, aren't you?
Aunt: - Yes, I am. Doctor, tell me please what's the matter with my niece Heidi? She is looking so weak and pale.
Doctor: -I am sorry Mrs. Brown, but Heidi is becoming ill. She hasn't sung songs for a long time. She hasn't danced any dances. She is always sad.
Aunt: -But ...Doctor...
Doctor: -I think she has to go back to her mountains. She is very homesick. You must send her home.
She has to go home, or else she will be very ill.
Aunt: -Well...I'll help my little sweet girl.
Now answer the question: "Why was Heidi so weak and pale?"(She was homesick)
Каждая группа даёт свой вариант ответа на вопрос, а затем выбирается наиболее правильный.
Do you want to know what happened to Heidi and Clara? Then read the second part of this story.
4.Заключительная часть урока.
Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5-М КЛАССЕ
с применением игрового обучения на всех этапах урока
Тема: SEASONS.NATURE
Обучающие цели:! – развитие речевых умений по теме
+ - закрепление лексики и речевых моделей по теме
- совершенствование фонетических и аудитивных навыков
- закрепление грамматических структур “Present Simple”,конструкций “there is/there are “ степеней сравнения прилагательных.
Развивающие цели: - развитие фонематического слуха, мыслительных навыков обобщения и систематизации, логического и образного мышления.
Воспитательные цели: - воспитание инициативности, чувства ответственности перед командой за свою игру, этики взаимоотношений, любви к окружающему миру, природе.
Предварительная работа: - лексика и речевые модели по т.”Seasons. Nature”, “Animals”
- грамматика:”Present Simple”, степени сравнения прилагательных, конструкция “there is/there are”.
Оборудование: магнитофон, аудиозапись, карточки для игр, 4 листа бумаги формата А3, фломастеры, клей, детали для аппликаций, мяч, карточки с грамматическими заданиями.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...