Рабочая программа по Кузовлеву 10 класс
рабочая программа (10 класс) по теме
В данной программе представлено поурочное планирование по учебнику Кузовлева В.П
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по Кузовлеву 10 класс | 339.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно-календарное планирование
Английский язык для 10 класса
№ урока | Тема урока | Дата | Содержание урока | Контроль | Лингво краеведение | Общеучебные умения и навыки | Подготовка К ЕГЭ | Методическое оснащение | ||
Раздел І «Какой разный мир» | ||||||||||
1. | Разные ландшафты – разные страны. | 1/Введение новых лексических единиц – desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, deep, extensive, vast, canyon, wood, flood, range. Prairie, outback, drought, mountainous, island/ 2. Ч. Развитие умения читать с целью извлечения основной информации Стр. 4 упр. 2 3. А.Развитие навыков понимания на слух с целью извлечения детальной информации стр. 4 упр. 2(1) | Чтения с целью понимания основной идеи | Изучение географического положения Сургута. | Учебно-информационные: навыки использования выборочного вида чтения для составления схемы. | Аудиозапись, учебник | ||||
2. | Похолодание климата. Контроль домашнего чтения | 1. Ч.Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. стр. 4 упр 1 (1) 2.Развитие грамматических навыков – артикль с географическими названиями стр. 6 упр. 2, 3 | Новые лексические единицы в форме устного опроса | Климат Сургута | Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа. | Книга для чтения для | ||||
3. | Географическое положение России | 1. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи. стр. 6 упр. 2 АВ 2. Г. Формирование лексических навыков по теме «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Географическое положение России» Стр. 7 упр. 3(2, 3) | Понимание аудирования и знание лексики по теме в вопросно- ответной форме | Географическое положение ХМАО | Учебно-информационные: умение составлять конспект просмотренного фильма. | Развитие навыков говорения по теме «Географическое положение России» | Аудиозапись, карта России | |||
4. | Географическое положение Великобритании | 1.Аудирование с целью понимания основной идеи стр. 7 упр. 4 2. Развитие навыков чтения с целью умения запрашивать информацию Стр. 324 упр. 1(b) 3. Продолжать работу над формированием навыков устной речи на основе прочитанного текста | Навыки устной речи в форме диалога | Учебно – организационные: умение работать со словарем. | Развитие навыков говорения по теме «Географическое положение Великобритании» | Аудиозапись, карта Велико Британии. | ||||
5. | Географическое положение Австралии | 1.Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста Стр. 324 упр. 1(а) | Высказывание по тексту в форме монолога «Географическое положение Австралии» | Учебно-логические: умение решать задачи на основе готовых знаний, выраженных в понятиях, суждениях и умозаключениях. | Развитие навыков говорения по теме «Географическое положение Австралии» | Карта | ||||
6. | Где находится Америка? | 1.Аудирование с целью понимания основного содержания АВ стр. 3 упр.1 2. Развитие навыков описания географического положения страны стр.324 | Понимание аудирования в форме теста | Учебно-логические: выполнение комплексного сравнения. | Развитие навыков аудирования с основным пониманием текста | Карта России, Велико- Британии | ||||
7. | Как географическое положение влияет на жизнь людей | 1.Лексические единицы. Знакомство с понятиями: The Flying Doctor Service, Canadian, Australia’s coat of arms 2. Развитие грамматических навыков – выражения и союзы для описания причинно-следственной связи (because, thanks to, due to, so, that’s why) стр. 8 упр. 1(1, 2) 3. П. Развитие навыков сравнения и сопоставления, выявления причинно-следственных связей во фразе, тексте стр. 9 упр. 2, стр. 10 упр. 3, 4 | Влияние географического положения на жизнь людей в ХМАО | Учебно-управленческие умение определять индивидуальные и коллективно-учебные задачи для индивидуальной и коллективной деятельности. | Карта | |||||
8. | Какими факторами различаются страны и что их объединяет. | 1.Формирование грамматических навыков чтения и говорения стр. 11 упр. 5, 6, 7(1, 2) | Контроль граммати ческих навыков | Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. | Флаги, гербы стран | |||||
9. | Прозвища штатов в США. Контроль домашнего чтения- | 1.Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и умения выписывать из прочитанного то, что необходимо стр. 5 упр. 2(1, 2) | Умение составлять заметки по прочитанному тексту | Учебно-информационные: умение составлять тезисы устного текста. Подбор необходимого материала содержания доклада. | Работа над чтением с пониманием основной идеи текста | |||||
10. | Как понимать этих таинственных иностранцев | 1.Введение новых лексических единиц: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predict ability, submission, mobility, frontier, ability стр. 12 упр. 1 (1), АВ стр. 8 упр. 4 2. Знакомство с понятиями the frontier, the Old World, the New World 3. Продолжать развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации | Навыки чтения с целью извлечения конкретной информации | Знакомство с образом жизни и чертами характера коренных народов севера | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами. | Рабочая тетрадь | ||||
11. | Стереотипы об американцах, британцах | 1.Ч. Развитие навыков чтения с целью детального понимания текста и навыков беседы по прочитанному Стр. 14 упр3(1, 2) | Детальное понимание текста в форме диалога | Научить критически относиться к мнению другого человека | Учебно – организационные: умение работать со словарем. | Развитие и умение осуществлять продуктивные речевые действия | ||||
12. | Какими видятся американцам русские люди | 1.Г Развитие умения говорить на основе прочитанного стр. 16 упр. 4 (1,2,3). упр. 5(1, 2). упр.6 стр. 17 упр. 7, 8 | Навыки устной речи в форме диалога, монолога | Как объяснить иностран- цам некоторые особенности русской жизни | Учебно-коммуникативные: умение осуществлять продуктивные речевые действия. | |||||
13. | Домашнее чтение. Канада | 1.Ч. Развитие навыков чтения с целью детального понимания текста стр. 7 упр. 3(1,2)R 2. П. Развивать умения выписывать из текста необходимую информацию и заполнять таблицу cтр. 8 упр.3,4 R 3. Уметь писать письмо стр. 9 упр. 7 R | Навыки письменной речи | Учебно-организационные: умение систематизировать полученные знания | Написание письма | Образцы писем | ||||
14. | Ты знаешь..? | 1.А. Развитие навыков аудирования стр. 18 упр.1(1,2) 2. Формирование навыков устной речи – диалог стр. 19 упр. 2,3(1,2) | Развернутый тест для контроля навыков аудирования | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации | Аудиозапись | |||||
15. | Структура косвенного вопроса | 1.Г. Формирование грамматических навыков говорения Стр. 9 упр.5 АВ | Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. Учебно-информационные: умение составлять тезисы устного текста, подбирать необходимый материал к содержанию доклада. | |||||||
16. | В гостях хорошо, а дома лучше | 1.А Развитие навыков чтения с целью детального понимания текста стр. 22 упр. 1(1,2,3) 2. Г Совершенствование продуктивных и репродуктивных речевых навыков | Речевые и лексические навыки в вопросно-ответной форме | Аудиозапись | ||||||
17. | Хотел бы ты здесь жить? | 1. А Развитие навыков аудирования с детальным пониманием услышанного стр. 24 упр. 3 2. П. Формирование навыков письма на основе услышанного стр. 25 упр. 4(1, 2, 3) | Как ты будешь чувство вать себя в другой стране (проблемы миграции) | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами. Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. | Аудиозапись, рабочая тетрадь | |||||
18. | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Какой разный мир» | 1.Закрепление лексического и грамматического материала предыдущих уроков, лексического материала по проблеме «Где бы ты хотел жить?» стр. 25 упр. 5(1,2) упр. 6,7,8 | Написать рекламу о том месте, где бы ты хотел жить | |||||||
19. | Не могли бы вы мне сказать? | 1. Развитие навыков диалогической речи и навыков аудирования стр. 26 упр.1(1, 2, 3,4) 2. Знакомство с различными стилями речи | Учебно-информационные: умение составлять тезисы устного текста. Подбор необходимого материала содержания доклада. | Развитие навыков диалогической речи | Аудиозапись, раздаточный материал | |||||
20. | Как составить таможенную декларацию? | 1. Работа над развитием навыков письма стр. 13 АВ упр.9 | Умения выбирать выражения, адекватные ситуации общения | Учебно-информационные: способность к выбору выражений, адекватных ситуаций общения. | Заполнение таможенной декларации | Образцы таможенной декларации, посадочной карты | ||||
21. | Национальные парки США | 1. Развитие умения показать следствие, результат, запросить информацию, выразить согласие, несогласие, сравнение стр. 27 упр. 2, стр. 28 упр.3(1-3), стр. 29 упр. 4, 5, 6 | Навыков устной речи | Парки Сургута | Рабочая тетрадь, учебник | |||||
22. | Лучший из всех возможных миров | 1. Развитие навыков устной речи стр.30 упр.2 | Защита проектов | Учебно-коммуникативные: развитие самостоятельности, критичности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия. | Развитие навыков говорения по теме | Раздаточный материал по теме | ||||
23. | Повторение лексики и грамматики по теме: «Какой разный мир» | 1.Развитие речевых умений, навыков самостоятельной работы стр.15 упр. 10,11,12; стр.17 упр.13 стр.17 упр.14 | Навыков говореия. | Развитие навыков говорения | Рабочая тетрадь | |||||
24. | Подготовка к тесту по теме: «Какой разный мир» | 1.Повторение и закрепление основных навыков и умений над которыми велась работа в данном цикле стр.35 упр.4 | ||||||||
25. | Контрольная работа по теме: «Какой разный мир» | 1.Формирование навыков самостоятельной работы 2.Контроль основных навыков и умений стр. 32 упр.1, стр. 33 упр.2, стр. 34 упр.3 стр. 36 упр.6 | Чтения, аудирования, грамматики | Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. | Аудиозапись | |||||
26. | Повторение по теме: «Национальные парки США» | |||||||||
27. | Повторение по теме: «Какой разный мир» | |||||||||
Раздел 2 « Западная демократия». | ||||||||||
28. | Парламентская демократия, как она действует | 1. Введение новых лексических единиц: to represent, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to vote, to draft, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, a bill, a law. 2.Г Развитие лексических навыков чтения и говорения стр. 40 упр.2(1,2) стр. 41 упр. 3 | Навыков говореия. | Учебно – организационные: умение работать со словарем. | Плакат, учебник. | |||||
29. | Что значит «демократия»? | 1. Ч. Развитие навыков чтения с лексическими единицами по данной теме стр. 40 упр. 1 2. П. Развивать умение выписывать из текста нужную информацию Стр. 43 упр.5,6 (АВ упр. 1,2,3) 3. Г.Развитие лексических навыков чтения и говорения стр. 40 упр.2, стр.41 упр. 3. | Лексики в форме фронтального опроса. | Демократия в Сургуте. | Учебно-информационные: навыки использования выборочного вида чтения для составления схемы.работать с текстами. | Развитие навыков письма с целью умения выписыватьнужную информацию. | Рабочая тетрадь, плакат. | |||
30. | Политическая система Британии. | 1.Г.Развитие навыков работы по схеме и составление рассказа по данной теме стр.42 упр.2 , стр.43 упр.3 | Навыков устной речи в форме монолога. | Политика ХМАО. | Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа. | Развитие навыков составления монологического высказывания по плану. | Плакат, схема. | |||
31. | Домашнее чтение «Что думают британцы о монархии». | 1.Ч. Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания стр.16 упр.1(1, 2). 2.Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и перевода стр.18 упр.3,4. | Контроль навыков чтения. | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём. | Развитие умения работать с газетным материалом. | Плакат ,книга для чтения. | ||||
32. | Монархия и парламент в различные исторические периоды. | 1.Г. Развитие навыков диалогической речи. 2. А.Развитие навыков аудирования с детальным пониманием стр. 43 упр. 8. | Аудирования в форме теста. | Власть в Югре в различные исторические периоды. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации | Развитие навыков говорения по теме «Политическая система Британии». | Таблица , аудиозапись. | |||
33. | Сколько власти у президента США. | 1.Введение новых лексических единиц : The House of Representatives, the Senat, Congress, the judicial branch to decladre, to pass over. 2.Г.Развитие навыков работы по схеме и составление рассказа по данной теме стр. 44 упр. 1( 1,2,3). 3.А. Развитие навыков аудирования с детальным пониманием стр.43 упр. 8 | Аудирования в форме теста. | Политика Сургута и Сургутского района. | Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа. Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. | Развитие навыков говорения по теме «Политическая система Британии». | Аудиозапись. | |||
34. | Политическая система США. | 1.Г. Развитие навыков работы по схеме стр. 45 упр. 2 2.Развитие навыков говорения с использованием схемы стр. 46 упр.2-7 | Лексики в форме фронтального опроса. | Политическая система ЮГРЫ. | Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа. | Развитие навыков говорения по теме « Политическая система США». | Плакат , схема. | |||
35. | Домашнее чтение « Что важно для настоящей демократии». | 1.Ч. Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации стр. 17 упр.2(1) , стр.18 упр.2 | Чтения в форме развёрнутого теста. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации | Развитие навыков чтения сцелью извлечения конкретной информации | Плакат , книга для чтения. | ||||
36. | К какой политической системе принадлежит Россия? | 1. Формирование лексических навыков по теме: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic. 2. Г. Развитие умения дополнять схему и составлять монологические высказывания по схеме стр. 48 упр. 1 (1-7) | Лексики в форме фронтального опроса. | Известные политики Сургута и ЮГРЫ. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания ( монологического) по теме «Политическая система России». | Развитие навыков говорения по теме « Политическая система России». | Схема , плакат. | |||
37. | Политическая система Российской Федерации | 1. А. Развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях стр. 49 упр. 8 2. Формирование навыков письменной речи стр. 49. упр. 2 (АВ раздел 2 упр. 5) | Лексико – грамматических навыков в форме теста. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации | Развитие навыков говорения по теме « Политическая система России». | Схема , плакат | ||||
38. | Кто больше имеет прав? | 1. Ч. Развивать умение читать с целью формирования грамматических навыков - модальный глагол shall – стр. 50 упр. 1 (1-6) 2. Развитие умения делать выводы из прочитанного стр. 53 упр. 2 (1-3) | Навыков устного перевода. | Наши права. | Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту и делать выводы из прочитанного | Развитие навыков чтения с целью закрепления модального глагола shall. | Книга для чтения. | |||
39. | Домашнее чтение Дж. Свифт «Путешествие Гулливера» | 1. Ч. Развитие навыков говорения с детальным пониманием и с целью извлечения конкретной информации стр. 19 упр. 3 (1-3) стр. 21 упр. 4 R | Чтения с целью извлечения конкретной информации. | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём. | Развитие навыков чтения сцелью извлечения конкретной информации | Книга для чтения. | ||||
40. | Должен ли политик быть добрым? | 1. Развивать способность к сравнению, формулированию выводов из прочитанного стр. 54 упр. 1 (1-3), стр. 55 упр. 2 2. Г. Развитие навыков говорения по прочитанному стр. 55 упр. 4, стр. 56 упр. 3 (1,2) | Навыков устой речи по теме «Политика». | Черты характера политиков ЮГРЫ. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания ( монологического) по теме « Черты характера политика». | Делать выводы из прочитанного, составлять высказывание . | Книга для чтения. | |||
41. | Какие люди имеют успех в политике? | 1. Г. Развитие говорения и чтения с целью детального понимания стр. 57 упр. 5 (1-4) | Чтения с целью детального понимания текста. | Успешные политики Сургута. | Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа. | |||||
42. | Кто бы подумал… | 1. Г. Развитие диалогической формы речи стр. 59 упр. 2 2. А. Развитие умения понимать на слух с общим охватом содержания стр. 58 упр. 1 (1), стр. 61 упр. 3 (1,2) | Навыков устной речи в форме диалога и аудирования сообщим охватом содержания. | Учебно – коммуникативные: составление диалога на основе прочитанного текста. | Формирование новыков диалогической речи и аудирования с общим охватом . | Аудиозапись , Учебник. | ||||
43. | Домашнее чтение « Посмертные записки Пиквикского клуба» | 1. Ч. Развитие навыков чтения с целью специфической информации стр. 23 упр. 5 (1-4) R | Домашнего чтения | Выборы в Сургуте – как они проходят. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации | Чтение с целью специфической информации. | Книга для чтения. | |||
44. | Повторение. Модальные глаголы shall, should | 1. Развитие грамматических навыков стр. 22 упр. 8, стр. 23 упр.10, стр. 24 упр. 11 R | Грамматических навыков. | Учебно-логические навыки: работа с тестами. | Совершенствование грамматических навыков. | Раздаточный материал. | ||||
45. | Ты хороший законодатель? | 1. Развитие навыков устной речи стр. 62,63. | Устной речи по теме: « Политика» | Успешные политики Сургута. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания ( монологического) по теме: «Политика». | Развитие навыков устной речи по теме : «Политика». | Книга для чтения , рабочая тетрадь. | |||
46. | Контрольная работа по теме: « Политическая система США, Британия , России» | 1. А. Контроль умения извлекать специфическую информацию стр. 62, 63. | Аудирования с целью извлечения специфической информации. | Учебно-логические умения:работа с тестами. | Формирование навыков чтения и аудирования с целью извлечения специфической информации | Раздаточный материал. | ||||
47. | Резервный урок | |||||||||
48. | Резервный урок | |||||||||
Раздел 3. Что в моде у молодёжи. | ||||||||||
49. | Как подросток выражает свою индивидуальность. | 1.Формирование лексических навыков чтения стр. 100 №6 ; стр. 70 №1 2.Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания стр. 70 №2 | Чтение новых лексических единиц. | Группировки Сургута. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Учебник. | ||||
50. | Сходство и различие субкультурных групп | 1. Развитие умения соотносить слова с их определениями Стр. 72 №3 (1) 2. Формирование навыков аудирования с целью понимания основной идеи Стр. 73 № 2 3. Развитие навыков говорения с целью формирования лексических навыков по теме Стр. 73 №4,6; стр. 73 №4(2) 4. Совершенствование навыков письма. Стр. 73 №3,6; №4 (1) | Навыков аудирования и говорения с целью формирования лексических навыков по теме. | Субкультура в ЮГРЕ и странах обучающихся. | Учебно-логические: умение сравнивать различные субкультурные группировки. Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём. | Совершенствование навыков письменнойречи. | Рабочая тетрадь.Аудиозапись.Учебник. | |||
51. | Домашнее чтение. Молодёжные организации. Комсомол. | 1. Развитие навыков чтения с целью извлечения информации Стр. 28 № 1 (1)R 2. Совершенствование Грамматических навыков – словообразовательные суффиксы Стр. 28 № 1 (2)R | Домашнего чтения , грамматических навыков. | Молодёжные организации в Сургуте. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Совершенствование грамматических навыков и навыков чтения. | Рабочая тетрадь. | |||
52. | Повторение по теме «Субкультура» | 1. Развитие и совершенствование полученных знаний по теме | Устной речи по теме. | Молодёжные организации в Сургуте. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура». | Развитие навыков устной речи. | Учебник , раздаточный материал. | |||
53. | Почему подросток выбирает субкультуру | 1. Формирование лексических навыков говорения Стр. 74 №1(1,2,3.4) | Лексических единиц. | Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. | Учебник. | |||||
54. | Твоё отношение к различным субкультурам | 1.Развитие умения излагать письменно собственную точку зрения Стр. 75. № 5,6,3,4 2. Совершенствование навыков аудирования Стр. 75 №2 (1,2,5) | Письменной речи и аудирования. | Отношение подростков Сургута к субкультуре. | Учебно-коммуникативные: развитие самостоятельности, критичности, креативности. | Развитие навыков письменной речи. | Аудиозапись, учебник. | |||
55. | Есть ли субкультуры в Сургуте | 1. Развитие навыков чтения с целью полного понимания 2. Совершенствование навыков устной речи на основе прочитанного | Устной речи. | Группировки Сургута. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура». | Совершенствование устной речи. | Раздаточный материал. | |||
56. | Что думают подростки о субкультуре | 1. Совершенствование навыков говорения по данной теме стр. 76 №3(1,2,3,4,5) | Устной речи. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура». | Развитие навыков устной речи. | Раздаточный материал , учебник. | ||||
57. | Домашние чтение. Ночные клубы | 1. Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания Стр. 29 №2(1) 2. Развитие навыков догадки о значении неизвестных слов по контексту Стр. 30 №2,3,4. | Ночные клубы в Сургуте. | Учебно-логические: умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту. | Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания. | Книга для чтения. | ||||
58. | Что твои родители рассказывают о своей юности | 1. Развитие умения читать с целью с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания Стр. 78 №1(1,2) 2. Развитие способностей догадываться о значении лексических единиц по контексту Стр. 79 № 2 (1) | Чтения с целью извлечения конкретной информации. | Учебно-логические: умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту. Учебно-информационные: умение с источниками информации. | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания. | Учебник. | ||||
59. | Домашнее чтение. О представителях субкультуры. | 1. Развитие навыков чтения с целью с целью извлечения основной идеи и понимания отношения автора Стр. 31 №3(1,2.38); Стр. 32№4(1,2,3) | Представители субкультур в Сургуте. | Учебно-логические: умение выделять главное в читаемом. | Книга для чтения. | |||||
60. | Повторение грамматики. Видо- временные формы глаголов. | 1.Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи видо- временных форм глаголов в действительном залоге. | Грамматических навыков в речи. | Учебно-логические: умение систематизировать видо - временные формы глаголов. | Совершенствование грамматических навыков. | Раздаточный материал. | ||||
61. | Повторение. Страдательный залог. | Совершенствование грамматических навыков. Употребления в речи видо- временных форм глаголов в страдательном залоге. | Грамматических навыков в речи употребляя видо – временные формы глаголов. | Совершенствование грамматических навыков. | Раздаточный материал. | |||||
62. | Отношение подростков России к подросткам других стран. | 1. Формирование грамматических навыков чтения и письма, используя конструкцию для выражения сравнения ( союз –as- и предлог –like-) Стр. 82№1(1,2) 2. Развитие умения читать с детальным пониманием стр. 83 №2(1,2) | Чтения с детальным пониманием. | Отношение подростков Сургута к субкультуре. | Формирование навыков письма. | |||||
63. | Представители разных субкультур (байкеры, хиппи) | 1. Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания. Стр. 84 №3(1,2,3,4,5) | Навыков чтения. | Представители байкеров и хиппи в Сургуте. | Учебно – логические: умения работать в группах и сравнивать различные суб. группировки. | Развитие навыков чтения с основным пониманием | Учебник. | |||
64. | Есть ли субкультура в России. | 1.Развитие навыков устной речи на основе прочитанных текстов. | Устной речи по теме: «Субкультура». | Субкультура в России. | Устная речь по теме: «Субкультура». | Книга для чтения , рабочая тетрадь. | ||||
65. | Повторение по теме: «Представители культур» | 1. Формирование и совершенствование навыков устной речи по теме . | Монологического сообщения по теме: «Субкультура». | Представители субкультур в Сургуте. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Суб. группы». | Книга для чтения , рабочая тетрадь. | ||||
66. | Все ли молодые жестоки? | 1. Совершенствование речевых навыков. Стр. 86 №1; Стр.87 №2 ,3. 2. Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Стр. 86 №2(1) 3. Развитие умения вести диалог с обменом мнениями Стр. 88 №3(1,2,3,4) | Диалогической речи. | Жестокость среди подростков Сургута. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Развитие навыков аудирования | ||||
67. | Домашнее чтение. С Шерри « Пара тяжелых ботинок» | 1. Развитие навыков чтения с целью понимания основной идеи. Стр. 41 №11(1); Стр. 42 №2 2. Развитие навыков письма. Стр. 42 №3,4 | Навыков чтения и письма. | Учебно-логические: умение выделять главное в читаемом | Совершенствование навыков письма. | Книга для чтения. | ||||
68. | Твоё отношение к жестокости | 1.Развитие речевого умения. Монологическая форма речи. | Монологической формы речи. | Жестокость среди подростков Сургута. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура» | Совершенствование навыков монологической речи. | Учебник. | |||
69. | Я не думаю, что я могу пойти с тобой. | 1.Формирование речевого умения. Диалогическая форма речи. Стр. 90 №1(1) 2. Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации стр. 91 №2 (1,2,3,4,5,6,7) | Аудирования с целью извлечения конкретной информации. | Отношение подростков Сургута к субкультуре. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Аудиозапись. | ||||
70. | Повторение грамматики по теме «Субкультура» | 1. Совершенствование грамматических навыков и устной речи. | Грамматических умений. | Учебно-логические: умение систематизировать и обобщать. | Раздаточный мотериал. | |||||
71. | Повторение по теме «Представители субкультур» | 1.Формирование навыков монологической и диалогической речи. | Представители субкультур в Сургуте. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура» | Совершенствование навыков устной речи. | Раздаточный материал , учебник. | ||||
72. | Что ты думаешь об идеальной субкультуре. Защита проектов. | 1.Развитие речевого умения | Уровня речевых навыков. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура» | Совершенствование навыков устной речи. | |||||
73. | Что ты думаешь об идеальной субкультуре. Защита проектов. | 1.Развитие речевого умения | Уровня речевых навыков. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура» | Совершенствование навыков устной речи. | |||||
74. | Подготовка к тексту | 1.Контроль уровня развития речевых умений 2. Контроль уровня учащихся самостоятельно оценивать себя в различных видах речевой деятельности. | Учебно – логические : умение оценивать уровень своих знаний | |||||||
75. | Контрольная работа по теме « Субкультура» | 1.Контроль уровня развития речевых умений 2.Контроль уровня учащихся самостоятельно оценивать себя в различных видах речевой деятельности. | Учебно – логические : умение оценивать уровень своих знаний. | Раздаточный материал. | ||||||
76. | Резервный урок | |||||||||
77. | Резервный урок | |||||||||
78. | Резервный урок | |||||||||
Раздел 4. «Легко ли быть молодым» | ||||||||||
79. | Какие права я имею? | 1. Формирование лексических навыков чтения и говорения стр. 139 – слова, стр. 104 №2(1) 2. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания . стр. 105№4 3. развитие умения делать краткие записи для построения собственного высказывания | Чтения с целью детального понимания текста. | Права детей в ЮГРЕ. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Формирование лексического запаса. | Рабочая тетрадь. | |||
80. | Конвенции по правам ребёнка. | 1. Развитие навыков чтения и аудирования с целью полного понимания стр. 106 №3(1) 2. развитие навыков устной речи на основе прочитанного стр. 107№2 | Навыков устной речи на основе прочитанного. | Права детей в Сургуте и странах обучающихся. | Аудиозапись , учебник. | |||||
81. | Домашние чтение. Статья из газеты «Newsweek» | 1.Совершенствование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации Стр. 46 №1(1-5) 2. Развитие навыков интерпретировать информацию Стр. 49 №7 | Домашнего чтения. | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём. | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации | Книга для чтения. | ||||
82. | Ты совершеннолетний? | 1.Формирование грамматических навыков говорения Упр. 1 (1,2) стр. 108 2 Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления речи структуры сложного дополнения (V + object + ( to) Infinitive) Стр. 110 №3,4 3. Развитие навыков чтения с общим обхватом содержания стр. 108 №1 | Навыков чтения с общим охватом содержания. | Учебно-организационные: умение делать выписки из прочитанного для построения собственного высказывания. | Формирование грамматических навыков говорения. | Грамматический справочник. | ||||
83. | Моё отношение к Конвенции по правам детей | 1 Совершенствование навыков устной речи на основе прочитанных текстов и своего мнения | Навыков устной речи. | Отношение подростков Сургута к Конвенции по правам детей. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: « Права детей» на основе прочитанного и своего мнения. | Совершенствование навыков устной речи. | Учебник , записи в тетради. | |||
84. | Права подростков в Британии | 1.Развитие навыков аудирования с целью понимания основной идеи Упр. 2 стр. 110 2. Формирование навыков письменной речи | Навыков аудирования с целью понимания основной идеи. | Учебно-информационные: умения делать краткие записи с однократного предъявления аудиозаписи. | Формирование навыков письменной речи по теме: «Права подростков». | Аудиозапись. | ||||
85. | Права подростков в России | 1. Развитие навыков говорения о правах в России. Упр. 1 стр. 46 А.В. 2. Развитие навыков письма упр. 2 стр. 47; упр. 3 стр. 47 А.В. | Навыков говорения и письма | Права детей в Сургуте и странах обучающихся. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: « Права детей» в письменной и устной форме. | Формирование навыков письменной речи по теме: «Права подростков» | Учебник , рабочая тетрадь. | |||
86. | Современные традиции в российском Уставе семьи | 1.Формирование грамматических навыков сложное дополнение с глаголами let,make, allow, forbid, permit. Упр. 4 стр. 48 А.В. Упр.2,3,5 стр.49 А.В. 2. Развитие навыков письма | Грамматических навыков. | Семейные традиции народов севера. | Учебно-логические: умение систематизировать и обобщать. | Развитие навыков письма, написание Устава семьи. | Учебник , рабочая тетрадь. | |||
87. | Домашнее чтение «Права и обязанности» | 1. Развитие навыков чтения с полным пониманием Упр. 2 (1,2,3) стр. 49 R Упр. 3 (1-4) стр. 50-51 R | Чтения с полным пониманием. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Формирование навыков чтения с полным пониманием | Учебник , книга для чтения. | ||||
88. | Молодые люди старые проблемы | 1.Развитие умения читать с извлечением конкретной информации Упр. 1(1) стр. 112 Упр. 2,3 стр. 113 | Проблемы подростков Сургута. | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём. Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Развитие умения читать с извлечением конкретной информации | Учебник , раздаточный материал. | ||||
89. | Проблемы подростков в России | 1.Совершенствование навыков понимания речи в фонозаписи, с целью извлечения конкретной информации Упр. 2(1) стр. 113 2. Развитие навыков устной речи Упр. 2(2,4), №3(1) стр. 113 Упр. 2.3,5 стр. 115 2. Развитие навыков письменной речи упр. 6. стр. 50 А.В. | Письменной и устной речи по теме: «Проблемы подростков в России». | Проблемы подростков Сургута. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Проблемы подростков» в письменной и устной форме. | Совершенствование навыков аудирования | Рабочая тетрадь. | |||
90. | Домашнее чтение «Национальное общество по защите детей» NSPCC | 1.Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации и основной идеи упр.4(1,2) стр. 51 А.В. упр. 5(1) стр. 52 А.В. 2.Развитие навыков заполнения таблиц на основе прочитанного текста. упр5 (2) стр. 52 А.В. | Заполнение таблиц на основе прочитанного текста. | Общества по защите прав детей в Сургуте и ЮГРЕ. | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации | Рабочая тетрадь. | ||||
91. | Назначить свидание или подождать. | 1. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. Упр.1(1 , 2 ) стр.116-117 2.Формированиенавыков аудирования с извлечением конкретной информации , увеличение идиоматического словаря. Упр.3 стр.118 | Аудирования с целью увеличения идиоматического словаря. | Правила свиданий в ЮГРЕ и странах обучающихся. | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём. Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Формирование и совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации. | Учебник , аудиокассета. | |||
92. | Правила свиданий. | 1.Развитие навыков грамматики и навыков чтения с детальным пониманием. Упр.2(1) стр.119 2.Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста Упр.2(2) стр.119 3.Развитие навыков письменной речи.Упр.7(1 , 2) стр.51 А. В. | Письменной и устной речи. | Правила свиданий родителей в России. | Учебно-логические: умение сравнивать правила свиданий родителей и детей. | Рабочая тетрадь , аудиокассета. | ||||
93. | Подростковые годы принесут ли удачу | 1. Развитие навыков аудирования с целью понимания основной идеи Упр. 1 (1) стр. 122 2.Формирование навыков чтения с разными стратегиями Упр. 1 (1,2,3)стр. 122-123; Упр. 2(1) стр. 124 3. Совершенствование речевых навыков Упр.8 стр. 123 Упр. 2 стр. 125 | Навыков чтения с разными стратегиями. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием текста. | Учебник , аудиокассета. | ||||
94. | Повторение по теме: « Подростковые годы» | 1. Совершенствование навыков устной речи Упр. 3,4,5,6,8 стр. 126 | Устной речи по теме: «Подростковые годы». | Учебно-логические: умение анализировать прочитанный текст , формулировать выводы. | Формирование и совершенствование навыков устной речи. | Учебник. | ||||
95. | Твои проблемы , как справляешься. | 1. Развитие и совершенствование навыков устной и письменной речи | Письменной и устной речи. | Проблемы подростков Сургута. | Учебно-логические: умение писать письмо другу. | Совершенствование навыков письма( личное письмо). | ||||
96. | Есть ли на что пожаловаться? | 1. Совершенствование навыков чтения и аудирования с целью извлечения основной идеи и конкретной информации, развивать умение делать заметки во время прослушивания фонозаписи Упр.1 (1,2,3) стр. 129; Упр. 2 стр. 129; Упр.4 стр. 130 2.Развитие речевого умения используя лексику –complaining: I m sorry to say this but… I m not completely satisfied with, Responding to the complaint: That s try! Youre telling me! Oh, come on! That s not the way I see it p/3стр. 130 | Знакомство с речевым этикетом народов Севера и в родных странах обучающихся. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме используя лексику по теме: «Легко ли быть молодым». | Совершенствование навыков говорения. | Учебник , аудиокассета. | ||||
97. | Обсуждение разных проблем | 1Развитие диалогической формы общения Упр. 5(2) стр. 130; Упр. 6(1) стр. 130; Упр.7(1) стр. 132 Упр. 8 стр. 133 2. Совершенствование навыков письма Упр.7(2) стр. 132; Упр.5(1) стр. 130 | Диалогической речи. | Учебно – коммуникативные: составление диалогов по теме: «Проблемы молодёжи». | Развитие навыков диалогической речи. | Рабочая тетрадь. | ||||
98. | Что не устраивает взрослых в современных подростках. Повторение. | 1. Развитие и совершенствование навыков чтения и говорение по теме на основе изученного материала. | Навыков говорения. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме используя лексику по теме: «Легко ли быть молодым». | Формирование навыков устной речи с разными стратегиями. | Раздаточный материал , учебник. | ||||
99. | Подростковый суд. Повторение. | 1 Развитие и совершенствование способностей к осуществлению продуктивных речевых действий, умение высказывать свою точку зрения Упр. 1,2(1,2,3) стр. 134; Упр. 3 (1,2,3) стр. 135 | Навыков устной речи. | Организация самоуправления в ЮГРЕ и родных странах обучающихся. | Учебно – коммуникативные: определение и формулирование собственных путей решения проблем. | Раздаточный материал , учебник. | ||||
100. | Лексический зачет по теме: « Подростковые годы» | 1 Развитие лексических и грамматических навыков по теме на основе изученного материала | Контроль лексики по теме: «Подростковые годы». | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме используя лексику по теме: «Подростковые годы». | Формирование лексических навыков. | |||||
101. | Подготовка к тексту по теме: « Легко ли быть молодым». | 1. повторение грамматического и лексического материала по теме 2. Развитие речевого умения Упр. 12 стр. 56 А.В. Упр. 13,14 стр. 58 А | Лексики и грамматики в устной речи по теме: Легко ли быть молодым». | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме используя лексику по теме: «Подростковые годы». | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Рабочая тетрадь. | ||||
102. | Контрольная работа по теме: « Легко ли быть молодым» | 1. Закрепление навыков и аудирования по теме 2. Проверка уровня сформированности навыков развития умений по различным видам речевой деятельности. | Чтения , аудирования. | Учебно-логические: умение выполнять тестовые задания и переключение внимания в упражнениях речевой деятельности. | Развитие навыков самостоятельной работы. | Учебник , фонозапись. | ||||
103. | Повторение. Видо- временные формы глагола. | 1. Совершенствование грамматических навыков и письма | Навыков письменной речи. | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Раздаточный материал. | |||||
104. | Повторение. Страдательный залог. | 1. Совершенствование грамматических навыков устной речи | Совершенствование навыков устной речи. | Раздаточный материал. | ||||||
105. | Суффиксально- префиксальный способ образования новых слов. Повторение. | 1.Формирование навыков образования новых слов. | Образования новых слов. | Формирование навыков образования новых слов. | Раздаточный материал. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...