Рабочая программа по Кузовлеву 10 класс
рабочая программа (10 класс) по теме

Валентина Вячеславовна Суханова

В данной программе представлено поурочное планирование по  учебнику  Кузовлева В.П

Скачать:


Предварительный просмотр:

Поурочно-календарное планирование

 Английский язык для 10 класса

№ урока

Тема урока

Дата

Содержание урока

Контроль

Лингво краеведение

Общеучебные

умения и навыки

Подготовка

К ЕГЭ

Методическое

оснащение

                                                                                                                   Раздел І «Какой разный мир»

1.

Разные ландшафты – разные страны.

1/Введение новых лексических единиц – desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, deep, extensive, vast, canyon, wood, flood, range. Prairie, outback, drought, mountainous, island/

2. Ч. Развитие умения читать с целью извлечения основной информации

Стр. 4 упр. 2

3. А.Развитие навыков понимания на слух с целью извлечения детальной информации

стр. 4 упр. 2(1)

Чтения с целью понимания основной идеи

Изучение географического положения Сургута.

Учебно-информационные: навыки использования выборочного вида чтения для составления схемы.

Аудиозапись, учебник

2.

Похолодание климата. Контроль домашнего чтения

1. Ч.Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.

стр. 4 упр 1 (1)  

2.Развитие грамматических навыков – артикль с географическими названиями

стр. 6 упр. 2, 3

Новые лексические единицы в форме устного опроса

Климат Сургута

Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа.

Книга для чтения

для

3.

Географическое положение России

1. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи.

стр. 6 упр. 2 АВ

2. Г. Формирование лексических навыков по теме «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Географическое положение России»

Стр. 7 упр.  3(2, 3)

Понимание аудирования

и знание

лексики

 по теме в вопросно- ответной форме

Географическое положение ХМАО

Учебно-информационные: умение составлять конспект просмотренного фильма.

Развитие

навыков

говорения

по теме

«Географическое положение России»

Аудиозапись, карта России

4.

Географическое положение Великобритании

1.Аудирование с целью понимания основной идеи стр. 7 упр. 4

2. Развитие навыков чтения с целью умения запрашивать информацию

Стр. 324 упр. 1(b)

3. Продолжать работу над формированием навыков устной речи на основе прочитанного текста

Навыки

устной речи в форме диалога

Учебно – организационные: умение работать со словарем.

Развитие

навыков

говорения

по теме

«Географическое положение Великобритании»

Аудиозапись, карта

Велико

Британии.

5.

Географическое положение Австралии

1.Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста

Стр. 324 упр. 1(а)

Высказывание

по тексту

в форме монолога «Географическое положение Австралии»

Учебно-логические: умение решать задачи на основе готовых знаний, выраженных в понятиях, суждениях и умозаключениях.

Развитие

навыков

говорения

по теме

«Географическое положение Австралии»

Карта

6.

Где находится Америка?

1.Аудирование с целью понимания основного содержания АВ стр. 3 упр.1

2. Развитие навыков описания географического положения страны

стр.324

Понимание аудирования

в форме теста

Учебно-логические: выполнение комплексного сравнения.

Развитие навыков

аудирования с основным

пониманием текста

Карта России,

Велико-

Британии

7.

Как географическое положение влияет на жизнь людей

1.Лексические единицы. Знакомство с понятиями: The Flying Doctor Service, Canadian,

Australia’s coat of arms

2. Развитие грамматических навыков – выражения и союзы для описания причинно-следственной связи (because, thanks to, due to, so, that’s why)

стр. 8 упр. 1(1, 2)

3. П. Развитие навыков сравнения и сопоставления, выявления причинно-следственных связей во фразе, тексте

стр. 9 упр. 2,

стр. 10 упр. 3, 4

Влияние

географического положения на жизнь людей в ХМАО

Учебно-управленческие умение определять индивидуальные и коллективно-учебные задачи для индивидуальной и коллективной деятельности.

Карта

8.

Какими факторами различаются страны и что их объединяет.

1.Формирование грамматических навыков чтения и говорения

стр. 11 упр. 5, 6, 7(1, 2)

Контроль граммати

ческих навыков

Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту.

Флаги,

гербы

стран

9.

Прозвища штатов в США. Контроль домашнего чтения-

1.Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и умения выписывать из прочитанного то, что необходимо

стр. 5 упр. 2(1, 2)

Умение составлять заметки по прочитанному тексту

Учебно-информационные: умение составлять тезисы устного текста. Подбор необходимого материала содержания доклада.

Работа над чтением с пониманием основной идеи текста

10.

Как понимать этих таинственных иностранцев

1.Введение новых лексических единиц: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predict ability, submission, mobility, frontier, ability

стр. 12 упр. 1 (1),

АВ стр. 8 упр. 4

2. Знакомство с понятиями the frontier, the Old World, the New World

3. Продолжать развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации

Навыки чтения с целью извлечения конкретной информации

Знакомство с образом жизни и чертами характера коренных народов севера

Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами.

Рабочая тетрадь

11.

Стереотипы об американцах, британцах

1.Ч. Развитие навыков чтения с целью детального понимания текста и навыков беседы по прочитанному

Стр. 14 упр3(1, 2)

Детальное понимание текста в форме диалога

Научить критически

относиться

к мнению

другого человека

Учебно – организационные: умение работать со словарем.

Развитие и умение осуществлять продуктивные речевые

действия

12.

Какими видятся

американцам русские люди

1.Г Развитие умения говорить на основе прочитанного

стр. 16 упр. 4 (1,2,3).

упр. 5(1, 2). упр.6

стр. 17 упр. 7, 8

Навыки устной речи в форме диалога, монолога

Как объяснить иностран-

цам некоторые особенности русской жизни

Учебно-коммуникативные: умение осуществлять продуктивные речевые действия.

13.

Домашнее чтение.

Канада

1.Ч. Развитие навыков чтения с целью детального понимания текста стр. 7 упр. 3(1,2)R

2. П. Развивать умения выписывать из текста необходимую информацию и заполнять таблицу

cтр. 8 упр.3,4 R

3. Уметь писать письмо стр. 9 упр. 7 R

Навыки письменной речи

Учебно-организационные: умение систематизировать полученные знания

Написание письма

Образцы

писем

14.

Ты знаешь..?

1.А. Развитие навыков аудирования

 стр. 18 упр.1(1,2)

2. Формирование навыков устной речи – диалог стр. 19

 упр. 2,3(1,2)

Развернутый тест для контроля навыков аудирования

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации

Аудиозапись

15.

Структура косвенного вопроса

1.Г. Формирование грамматических навыков говорения

Стр. 9 упр.5 АВ

Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту.

Учебно-информационные: умение составлять тезисы устного текста,  подбирать необходимый материал к содержанию доклада.

16.

В гостях хорошо, а дома лучше

1.А Развитие навыков чтения с целью детального понимания текста стр. 22

 упр. 1(1,2,3)

2. Г Совершенствование продуктивных и репродуктивных речевых навыков

Речевые и лексические навыки в вопросно-ответной форме

Аудиозапись

17.

Хотел бы ты здесь жить?

1. А Развитие навыков аудирования с детальным пониманием услышанного

стр. 24 упр. 3

2. П. Формирование навыков письма на основе услышанного

стр. 25 упр. 4(1, 2, 3)

Как ты будешь чувство

вать себя в другой стране

(проблемы

миграции)

Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами.

Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту.

Аудиозапись, рабочая тетрадь

18.

Повторение лексического и грамматического материала по теме «Какой разный мир»

1.Закрепление лексического и грамматического материала предыдущих уроков, лексического материала по проблеме «Где бы ты хотел жить?»

стр. 25 упр. 5(1,2)

упр. 6,7,8

Написать рекламу о том месте, где бы ты хотел жить

19.

Не могли бы вы мне сказать?

1.  Развитие навыков диалогической речи и навыков аудирования

стр. 26 упр.1(1, 2, 3,4)

2. Знакомство с различными стилями речи

Учебно-информационные: умение составлять тезисы устного текста. Подбор необходимого материала содержания доклада.

Развитие навыков диалогической речи

Аудиозапись, раздаточный материал

20.

Как составить таможенную

декларацию?

1. Работа над развитием навыков письма стр. 13 АВ упр.9

Умения выбирать выражения, адекватные ситуации общения

Учебно-информационные: способность к выбору выражений, адекватных ситуаций общения.

Заполнение

таможенной декларации

Образцы таможенной

декларации, посадочной карты

21.

Национальные парки США

1. Развитие умения показать следствие, результат, запросить информацию, выразить согласие, несогласие, сравнение стр. 27 упр. 2,

стр. 28 упр.3(1-3),

стр. 29 упр. 4, 5, 6

Навыков устной речи

Парки Сургута

Рабочая тетрадь, учебник

22.

Лучший из всех возможных миров

1. Развитие навыков устной речи стр.30 упр.2

Защита проектов

Учебно-коммуникативные: развитие самостоятельности, критичности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия.

Развитие навыков говорения по теме

Раздаточный материал по теме

23.

Повторение лексики и грамматики  по теме: «Какой разный мир»

1.Развитие речевых умений, навыков самостоятельной работы

стр.15 упр. 10,11,12; стр.17 упр.13

стр.17 упр.14

Навыков говореия.

Развитие навыков говорения

Рабочая тетрадь

24.

Подготовка к тесту по теме: «Какой разный мир»

1.Повторение и закрепление основных навыков и умений над которыми велась работа в данном цикле стр.35 упр.4

25.

Контрольная работа по теме:  «Какой разный мир»

1.Формирование навыков самостоятельной работы

2.Контроль основных навыков и умений

стр. 32 упр.1, стр. 33 упр.2, стр. 34 упр.3

стр. 36 упр.6

Чтения, аудирования, грамматики

Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту.

Аудиозапись

26.

Повторение по теме: «Национальные парки США»

27.

Повторение по теме:  «Какой разный мир»

                                                                    Раздел 2 « Западная демократия».

 28.      

Парламентская  демократия, как она действует

1. Введение новых лексических единиц: to represent, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to vote, to draft, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, a bill, a law.

2.Г Развитие лексических навыков чтения и говорения стр. 40 упр.2(1,2) стр. 41 упр. 3

Навыков говореия.

Учебно – организационные: умение работать со словарем.

Плакат, учебник.

 29.      

Что значит «демократия»?

1. Ч. Развитие навыков чтения с лексическими единицами по данной теме стр. 40 упр. 1

2. П. Развивать умение выписывать из текста нужную информацию Стр. 43 упр.5,6

(АВ упр. 1,2,3)

3. Г.Развитие лексических навыков чтения и говорения стр. 40 упр.2, стр.41 упр. 3.

Лексики в форме фронтального опроса.

Демократия в Сургуте.

Учебно-информационные: навыки использования выборочного вида чтения для составления схемы.работать с текстами.

Развитие навыков письма с целью умения выписыватьнужную информацию.

Рабочая тетрадь, плакат.

30.

Политическая система Британии.

1.Развитие навыков работы по схеме и составление рассказа по данной теме стр.42 упр.2 , стр.43 упр.3

Навыков устной речи в форме монолога.

Политика ХМАО.

Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа.

Развитие навыков составления монологического высказывания по плану.

Плакат, схема.

31.

Домашнее чтение «Что думают британцы о монархии».

1.Ч. Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания стр.16 упр.1(1, 2).

2.Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и перевода стр.18 упр.3,4.

Контроль навыков чтения.

Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём.

Развитие умения работать с газетным материалом.

Плакат ,книга для чтения.

32.

Монархия и парламент в различные исторические периоды.

1.Г. Развитие навыков диалогической речи.

2. А.Развитие навыков аудирования с детальным пониманием стр. 43 упр. 8.

Аудирования в форме теста.

Власть в Югре в различные исторические периоды.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации

Развитие навыков говорения по теме «Политическая система Британии».

Таблица , аудиозапись.

33.

Сколько власти у президента США.

1.Введение новых лексических единиц : The House of Representatives, the Senat, Congress, the judicial branch to decladre, to pass over.

2.Г.Развитие навыков работы по схеме и составление рассказа по данной теме стр. 44 упр. 1( 1,2,3).

3.А. Развитие навыков аудирования с детальным пониманием стр.43 упр. 8

Аудирования в форме теста.

Политика Сургута и Сургутского района.

Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа.

Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту.  

Развитие навыков говорения по теме «Политическая система Британии».

Аудиозапись.

34.

Политическая система США.

1.Г. Развитие навыков работы по схеме стр. 45 упр. 2

2.Развитие навыков говорения с использованием схемы стр. 46 упр.2-7

Лексики в форме фронтального опроса.

Политическая система ЮГРЫ.

Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа.

Развитие навыков говорения по теме « Политическая система США».

Плакат , схема.

35.

Домашнее чтение « Что важно для настоящей демократии».

1.Ч. Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации стр. 17 упр.2(1) , стр.18 упр.2

Чтения в форме развёрнутого теста.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации

Развитие навыков чтения сцелью извлечения конкретной информации

Плакат , книга для чтения.

36.

К какой политической системе принадлежит Россия?

1. Формирование лексических навыков по теме: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic.  

2.  Г. Развитие умения дополнять схему и составлять монологические высказывания по схеме стр. 48 упр. 1 (1-7)

Лексики в форме фронтального опроса.

Известные политики Сургута и ЮГРЫ.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания ( монологического) по теме «Политическая система России».

Развитие навыков говорения по теме « Политическая система России».

Схема , плакат.

37.

Политическая система Российской Федерации

1. А. Развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях стр. 49 упр. 8

2. Формирование навыков письменной речи стр. 49. упр. 2 (АВ раздел 2 упр. 5)

Лексико – грамматических навыков в форме теста.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации

Развитие навыков говорения по теме « Политическая система России».

Схема , плакат

38.

Кто больше имеет прав?

1. Ч. Развивать умение читать с целью формирования  грамматических навыков -  модальный глагол shall – стр. 50 упр. 1 (1-6)

2. Развитие умения  делать выводы из прочитанного стр. 53  упр. 2 (1-3)

Навыков устного перевода.

Наши права.

Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту и делать выводы из прочитанного

Развитие навыков чтения с целью закрепления модального глагола shall.

Книга для чтения.

39.

Домашнее чтение Дж. Свифт «Путешествие                Гулливера»

1. Ч. Развитие навыков говорения с детальным пониманием и с целью извлечения конкретной информации стр. 19 упр. 3 (1-3) стр. 21 упр. 4 R  

Чтения с целью извлечения конкретной информации.

Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём.

Развитие навыков чтения сцелью извлечения конкретной информации

Книга для чтения.

40.

Должен ли политик быть добрым?

1. Развивать способность к сравнению, формулированию выводов из прочитанного стр. 54 упр. 1 (1-3), стр. 55 упр. 2

2. Г. Развитие навыков говорения по прочитанному стр. 55 упр. 4, стр. 56 упр. 3 (1,2)

Навыков устой речи по теме «Политика».

Черты характера политиков ЮГРЫ.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания ( монологического) по теме « Черты характера политика».

Делать выводы из прочитанного, составлять высказывание .

Книга для чтения.

41.

 Какие люди имеют успех в политике?

1. Г. Развитие говорения и чтения с целью детального понимания стр. 57 упр. 5 (1-4)

Чтения с целью детального понимания текста.

Успешные политики Сургута.

Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа.

42.

Кто бы подумал…

1. Г. Развитие диалогической формы речи стр. 59 упр. 2

2. А. Развитие умения  понимать на слух с общим  охватом содержания стр. 58 упр. 1 (1), стр. 61 упр. 3 (1,2)

Навыков устной речи в форме диалога и аудирования сообщим охватом содержания.

Учебно – коммуникативные: составление диалога на основе прочитанного текста.

Формирование новыков диалогической речи и аудирования с общим охватом .

Аудиозапись ,

Учебник.

43.

Домашнее чтение      « Посмертные записки Пиквикского клуба»

1. Ч. Развитие навыков чтения с целью специфической информации стр. 23 упр. 5    (1-4) R

Домашнего чтения

Выборы в Сургуте – как они проходят.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации

Чтение с целью специфической информации.

Книга для чтения.

44.

Повторение. Модальные глаголы  shall, should

1. Развитие грамматических навыков стр. 22 упр. 8, стр. 23 упр.10, стр. 24 упр. 11 R

Грамматических навыков.

Учебно-логические навыки: работа с тестами.

Совершенствование грамматических навыков.

Раздаточный материал.

45.

Ты хороший законодатель?

1. Развитие навыков устной речи стр. 62,63.

Устной речи по теме:  « Политика»

Успешные политики Сургута.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания ( монологического) по теме: «Политика».

Развитие навыков устной речи по теме : «Политика».

Книга для чтения , рабочая тетрадь.

46.

Контрольная работа по теме: « Политическая система США, Британия , России»

1. А. Контроль умения извлекать специфическую информацию стр. 62, 63.

Аудирования с целью извлечения специфической информации.

Учебно-логические умения:работа с тестами.

Формирование навыков чтения и аудирования с целью извлечения специфической информации

Раздаточный материал.

47.

Резервный  урок

48.

Резервный  урок

Раздел 3. Что в моде у молодёжи.

49.

Как подросток выражает свою индивидуальность.

1.Формирование лексических навыков чтения стр. 100 №6 ; стр. 70 №1

2.Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания стр. 70 №2

Чтение новых лексических единиц.

Группировки Сургута.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации.

Учебник.

50.

Сходство и различие субкультурных групп

1. Развитие умения соотносить слова с их определениями Стр. 72 №3 (1)

2. Формирование навыков аудирования с целью понимания основной идеи Стр. 73 № 2

3. Развитие навыков говорения с целью формирования лексических навыков по теме Стр. 73 №4,6; стр. 73 №4(2)

4. Совершенствование навыков письма. Стр. 73 №3,6; №4 (1)

Навыков аудирования и говорения с целью формирования лексических навыков по теме.

Субкультура в ЮГРЕ и странах обучающихся.

Учебно-логические: умение сравнивать различные субкультурные группировки.

Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём.

Совершенствование навыков письменнойречи.

Рабочая тетрадь.Аудиозапись.Учебник.

51.

Домашнее чтение. Молодёжные организации. Комсомол.

1. Развитие навыков чтения с целью извлечения информации Стр. 28 № 1 (1)R

2. Совершенствование  Грамматических навыков – словообразовательные суффиксы Стр. 28 № 1 (2)R

Домашнего чтения , грамматических навыков.

Молодёжные организации в Сургуте.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации.

Совершенствование грамматических навыков и навыков чтения.

Рабочая тетрадь.

52.

Повторение по теме «Субкультура»

1. Развитие и совершенствование полученных знаний по теме

Устной речи по теме.

Молодёжные организации в Сургуте.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура».

Развитие навыков устной речи.

Учебник , раздаточный материал.

53.

 Почему подросток выбирает субкультуру

1. Формирование лексических навыков говорения Стр. 74 №1(1,2,3.4)

Лексических единиц.

Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту.

Учебник.

54.

Твоё отношение к  различным субкультурам

1.Развитие умения излагать письменно собственную точку зрения

Стр. 75. № 5,6,3,4

2. Совершенствование навыков аудирования Стр. 75 №2 (1,2,5)

Письменной речи и аудирования.

Отношение подростков Сургута к субкультуре.

Учебно-коммуникативные: развитие самостоятельности, критичности, креативности.

Развитие навыков письменной речи.

Аудиозапись, учебник.

55.

Есть ли субкультуры в Сургуте

1. Развитие навыков чтения с целью полного понимания

2. Совершенствование навыков устной речи на основе прочитанного

Устной речи.

Группировки Сургута.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура».

Совершенствование устной речи.

Раздаточный материал.

56.

Что думают подростки о субкультуре

1. Совершенствование навыков говорения по данной теме стр. 76 №3(1,2,3,4,5)

Устной речи.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура».

Развитие навыков устной речи.

Раздаточный материал , учебник.

57.

Домашние чтение.

Ночные клубы

1. Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания Стр. 29 №2(1)

2. Развитие навыков догадки о значении неизвестных слов по контексту

Стр. 30 №2,3,4.

Ночные клубы в Сургуте.

Учебно-логические: умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту.

Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания.

Книга для чтения.

58.

Что твои родители рассказывают о своей юности

1. Развитие умения читать с целью с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания Стр. 78 №1(1,2)

2. Развитие способностей догадываться о значении лексических единиц по контексту Стр. 79 № 2 (1)

Чтения с целью извлечения конкретной информации.

Учебно-логические: умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту.

Учебно-информационные: умение с  источниками информации.

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания.

Учебник.

59.

Домашнее чтение.

О  представителях субкультуры.

1. Развитие навыков чтения с целью с целью извлечения основной идеи и понимания отношения автора

Стр. 31 №3(1,2.38);

Стр. 32№4(1,2,3)

Представители субкультур в Сургуте.

Учебно-логические: умение выделять главное в читаемом.

Книга для чтения.

60.

Повторение грамматики. Видо- временные формы глаголов.

1.Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи видо- временных форм глаголов в действительном залоге.

Грамматических навыков в речи.

Учебно-логические: умение систематизировать видо - временные формы глаголов.

Совершенствование грамматических навыков.

Раздаточный материал.

61.

Повторение. Страдательный залог.

Совершенствование грамматических навыков. Употребления в речи видо- временных форм глаголов в страдательном залоге.

Грамматических навыков в речи употребляя видо – временные формы глаголов.

Совершенствование грамматических навыков.

Раздаточный материал.

62.

Отношение подростков России к подросткам других стран.

1. Формирование грамматических навыков чтения и письма, используя конструкцию для выражения сравнения ( союз –as- и  предлог –like-)

Стр. 82№1(1,2)

2. Развитие умения читать с детальным пониманием стр. 83 №2(1,2)

Чтения с детальным пониманием.

Отношение подростков Сургута к субкультуре.

Формирование навыков письма.

63.

Представители разных субкультур (байкеры, хиппи)

1. Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания. Стр. 84 №3(1,2,3,4,5)

Навыков чтения.

Представители байкеров и хиппи в Сургуте.

Учебно – логические: умения работать в группах и сравнивать различные суб. группировки.

Развитие навыков чтения с основным пониманием

Учебник.

64.

Есть ли субкультура в России.

1.Развитие навыков устной речи на основе прочитанных текстов.

Устной речи по теме: «Субкультура».

Субкультура в России.

Устная речь по теме: «Субкультура».

Книга для чтения , рабочая тетрадь.

65.

Повторение по теме: «Представители культур»

1. Формирование и совершенствование навыков устной речи по теме .

Монологического сообщения по теме: «Субкультура».

Представители субкультур в Сургуте.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Суб. группы».

Книга для чтения , рабочая тетрадь.

66.

Все ли молодые жестоки?

1. Совершенствование речевых навыков.                Стр. 86 №1;

Стр.87 №2 ,3.

2. Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.

Стр. 86 №2(1)

3. Развитие умения вести диалог с обменом мнениями Стр. 88 №3(1,2,3,4)

Диалогической речи.

Жестокость среди подростков Сургута.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации.

Развитие навыков аудирования

67.

Домашнее чтение. С Шерри « Пара тяжелых ботинок»

1. Развитие навыков чтения с целью понимания основной идеи. Стр. 41 №11(1);

Стр. 42 №2

2. Развитие навыков письма.

Стр. 42 №3,4

Навыков чтения и письма.  

Учебно-логические: умение выделять главное в читаемом

Совершенствование навыков письма.

Книга для чтения.

68.

Твоё отношение к жестокости

1.Развитие речевого умения. Монологическая форма речи.

Монологической формы речи.

Жестокость среди подростков Сургута.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура»

Совершенствование навыков монологической речи.

Учебник.

69.

Я не думаю, что я могу пойти с тобой.

1.Формирование речевого умения. Диалогическая форма речи. Стр. 90 №1(1)

2. Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации стр. 91 №2 (1,2,3,4,5,6,7)

Аудирования с целью извлечения конкретной информации.

Отношение подростков Сургута к субкультуре.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации.

Аудиозапись.

70.

Повторение грамматики по теме «Субкультура»

1. Совершенствование грамматических навыков  и устной речи.

Грамматических умений.

Учебно-логические: умение систематизировать и обобщать.

Раздаточный мотериал.

71.

Повторение по теме «Представители субкультур»

1.Формирование навыков монологической и диалогической речи.

Представители субкультур в Сургуте.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура»

Совершенствование навыков устной речи.

Раздаточный материал , учебник.

72.

Что ты думаешь об идеальной субкультуре.

Защита проектов.

1.Развитие речевого умения

Уровня речевых навыков.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура»

Совершенствование навыков устной речи.

73.

Что ты думаешь об идеальной субкультуре. Защита проектов.

1.Развитие речевого умения

Уровня речевых навыков.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура»

Совершенствование навыков устной речи.

74.

Подготовка к тексту

1.Контроль уровня развития речевых умений

2. Контроль уровня учащихся самостоятельно оценивать себя в различных видах речевой деятельности.

Учебно – логические : умение оценивать уровень своих знаний

75.

Контрольная работа по теме                       « Субкультура»

1.Контроль уровня развития речевых умений

2.Контроль уровня учащихся самостоятельно оценивать себя в различных видах речевой деятельности.

Учебно – логические : умение оценивать уровень своих знаний.

Раздаточный материал.

76.

Резервный урок

77.

Резервный урок

78.

Резервный урок

Раздел 4. «Легко ли быть молодым»

79.

Какие права я имею?

1. Формирование лексических навыков чтения и говорения стр. 139 – слова, стр. 104 №2(1)

2. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания . стр. 105№4

3. развитие умения делать краткие записи для построения собственного высказывания

Чтения с целью детального понимания текста.

Права детей в ЮГРЕ.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации.

Формирование лексического запаса.

Рабочая тетрадь.

80.

Конвенции по правам ребёнка.

1. Развитие навыков чтения и аудирования с целью полного понимания стр. 106 №3(1)

2. развитие навыков устной речи на основе прочитанного стр. 107№2

Навыков устной речи на основе прочитанного.

Права детей в Сургуте и странах обучающихся.

Аудиозапись , учебник.

81.

Домашние чтение. Статья из газеты «Newsweek»

1.Совершенствование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации Стр. 46 №1(1-5)

2. Развитие навыков интерпретировать информацию Стр. 49 №7

Домашнего чтения.

Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём.

Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации

Книга для чтения.

82.

Ты совершеннолетний?

1.Формирование грамматических навыков говорения Упр. 1 (1,2) стр. 108

2 Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления речи структуры сложного дополнения (V + object + ( to) Infinitive) Стр. 110 №3,4

3. Развитие навыков чтения с общим обхватом содержания стр. 108 №1

Навыков чтения с общим охватом содержания.

Учебно-организационные: умение делать выписки из прочитанного для построения собственного высказывания.

Формирование грамматических навыков говорения.

Грамматический справочник.

83.

Моё отношение к Конвенции по правам детей

1 Совершенствование навыков устной речи на основе прочитанных текстов и своего мнения

Навыков устной речи.

Отношение подростков Сургута к Конвенции по правам детей.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: « Права детей» на основе прочитанного и своего мнения.

Совершенствование навыков устной речи.

Учебник , записи в тетради.

84.

Права подростков в Британии

1.Развитие навыков аудирования с целью понимания основной идеи Упр. 2 стр. 110

2. Формирование навыков письменной речи

Навыков аудирования с целью понимания основной идеи.

Учебно-информационные: умения делать краткие записи с однократного предъявления аудиозаписи.

Формирование навыков письменной речи по теме: «Права подростков».

Аудиозапись.

85.

Права подростков в России

1. Развитие навыков говорения о правах в России. Упр. 1 стр. 46 А.В.

2. Развитие навыков письма упр. 2 стр. 47; упр. 3 стр. 47 А.В.

Навыков говорения и письма

Права детей в Сургуте и странах обучающихся.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: « Права детей» в письменной и устной форме.

Формирование навыков письменной речи по теме: «Права подростков»

Учебник , рабочая тетрадь.

86.

Современные традиции в российском Уставе семьи

1.Формирование грамматических навыков сложное дополнение с глаголами let,make, allow, forbid, permit.

Упр. 4 стр. 48 А.В.  Упр.2,3,5 стр.49 А.В.

2. Развитие навыков письма

Грамматических навыков.

Семейные традиции народов севера.

Учебно-логические: умение систематизировать и обобщать.

Развитие навыков письма, написание Устава семьи.

Учебник , рабочая тетрадь.

87.

Домашнее чтение «Права и обязанности»

1. Развитие навыков чтения  с полным пониманием

Упр. 2 (1,2,3) стр. 49 R

Упр. 3 (1-4) стр. 50-51 R

Чтения с полным пониманием.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации.

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Учебник , книга для чтения.

88.

Молодые люди старые проблемы

1.Развитие умения читать с извлечением конкретной информации

Упр. 1(1) стр. 112

Упр. 2,3 стр. 113

Проблемы подростков Сургута.

Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации.

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации

Учебник , раздаточный материал.

89.

Проблемы подростков в России

1.Совершенствование навыков понимания речи в фонозаписи, с целью извлечения конкретной информации Упр. 2(1) стр. 113

2. Развитие навыков устной речи  Упр. 2(2,4), №3(1) стр. 113

Упр. 2.3,5 стр. 115

2. Развитие навыков письменной речи упр. 6. стр. 50 А.В.

Письменной и устной речи по теме: «Проблемы подростков в России».

Проблемы подростков Сургута.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Проблемы подростков»  в письменной и устной форме.

Совершенствование навыков аудирования

Рабочая тетрадь.

90.

Домашнее чтение «Национальное общество по защите детей» NSPCC

1.Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации и основной идеи упр.4(1,2) стр. 51 А.В.  упр. 5(1) стр. 52 А.В. 2.Развитие навыков заполнения таблиц на основе прочитанного текста. упр5 (2) стр. 52 А.В.

Заполнение таблиц на основе прочитанного текста.

Общества по защите прав детей в Сургуте и ЮГРЕ.

Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации

Рабочая тетрадь.

91.

Назначить свидание или подождать.

1. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Упр.1(1 , 2 ) стр.116-117

2.Формированиенавыков аудирования с извлечением конкретной информации , увеличение идиоматического словаря. Упр.3 стр.118

Аудирования с целью увеличения идиоматического словаря.

Правила свиданий в ЮГРЕ и странах обучающихся.

Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации.

Формирование и совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации.

Учебник , аудиокассета.

92.

Правила свиданий.

1.Развитие навыков грамматики и навыков чтения с детальным пониманием.

Упр.2(1) стр.119

2.Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста

Упр.2(2) стр.119

3.Развитие навыков письменной речи.Упр.7(1 , 2) стр.51 А. В.

Письменной и устной речи.

Правила свиданий родителей в России.

Учебно-логические: умение сравнивать правила свиданий родителей и детей.

Рабочая тетрадь , аудиокассета.

93.

Подростковые годы принесут ли удачу

1. Развитие навыков аудирования с целью понимания основной идеи

Упр. 1 (1) стр. 122

2.Формирование навыков чтения с разными стратегиями Упр. 1 (1,2,3)стр. 122-123; Упр. 2(1) стр. 124

3. Совершенствование речевых навыков Упр.8 стр. 123  Упр. 2 стр. 125

Навыков чтения с разными стратегиями.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации.

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием текста.

Учебник , аудиокассета.

94.

Повторение по теме: « Подростковые годы»

1. Совершенствование навыков устной речи Упр. 3,4,5,6,8 стр. 126

Устной речи по теме: «Подростковые годы».

Учебно-логические: умение анализировать прочитанный текст , формулировать выводы.

Формирование и совершенствование навыков устной речи.

Учебник.

95.

Твои проблемы , как справляешься.

1. Развитие и совершенствование навыков устной и письменной речи

Письменной и устной речи.

Проблемы подростков Сургута.

Учебно-логические: умение писать письмо другу.

Совершенствование навыков письма( личное письмо).

96.

Есть ли на что пожаловаться?

1. Совершенствование навыков чтения и аудирования с целью извлечения основной идеи и конкретной информации, развивать умение делать заметки во время прослушивания фонозаписи Упр.1 (1,2,3) стр. 129; Упр. 2 стр. 129; Упр.4 стр. 130

2.Развитие речевого умения используя лексику –complaining: I m sorry to say this but…

I m not completely satisfied with,

Responding to the complaint: That s try! Youre telling me! Oh, come on! That s not the way I see it p/3стр. 130

Знакомство с речевым этикетом народов Севера и в родных странах обучающихся.

Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме используя лексику по теме: «Легко ли быть молодым».

Совершенствование навыков говорения.

Учебник , аудиокассета.

97.

Обсуждение разных проблем

1Развитие диалогической формы общения

Упр. 5(2) стр. 130;

Упр. 6(1) стр. 130;

Упр.7(1) стр. 132

Упр. 8 стр. 133

2. Совершенствование навыков письма Упр.7(2) стр. 132; Упр.5(1) стр. 130

Диалогической речи.

Учебно – коммуникативные: составление диалогов по теме: «Проблемы молодёжи».

Развитие навыков диалогической речи.

Рабочая тетрадь.

98.

Что не устраивает взрослых  в современных подростках.

Повторение.

1. Развитие и совершенствование навыков чтения и говорение по теме на основе изученного материала.

Навыков говорения.

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме используя лексику по теме: «Легко ли быть молодым».

Формирование навыков устной речи с разными стратегиями.

Раздаточный материал , учебник.

99.

Подростковый суд. Повторение.

1 Развитие и совершенствование способностей к осуществлению продуктивных речевых действий, умение высказывать свою точку зрения Упр. 1,2(1,2,3) стр. 134;

Упр. 3 (1,2,3) стр. 135

Навыков устной речи.

Организация самоуправления в ЮГРЕ и родных странах обучающихся.

Учебно – коммуникативные: определение и формулирование собственных путей решения проблем.

Раздаточный материал , учебник.

100.

Лексический зачет по теме: « Подростковые годы»

1 Развитие лексических и грамматических навыков по теме на основе изученного материала

Контроль лексики по теме:  «Подростковые годы».

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме используя лексику по теме: «Подростковые годы».

Формирование лексических навыков.

101.

Подготовка к тексту по теме: « Легко ли быть молодым».

1. повторение грамматического и лексического материала по теме

2. Развитие речевого умения

Упр. 12 стр. 56 А.В.

Упр. 13,14 стр. 58 А

Лексики и грамматики в устной речи по теме: Легко ли быть молодым».

Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме используя лексику по теме: «Подростковые годы».

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Рабочая тетрадь.

102.

Контрольная работа по теме: « Легко ли быть молодым»

1. Закрепление навыков и аудирования по теме

2. Проверка уровня сформированности навыков развития умений по различным видам речевой деятельности.

Чтения , аудирования.

Учебно-логические: умение выполнять тестовые задания и переключение внимания в упражнениях речевой деятельности.

Развитие навыков самостоятельной работы.

Учебник , фонозапись.

103.

Повторение. Видо- временные формы глагола.

1. Совершенствование грамматических навыков и письма

Навыков письменной речи.

Совершенствование лексических и грамматических навыков.

Раздаточный материал.

104.

Повторение. Страдательный залог.

1. Совершенствование грамматических навыков устной речи

Совершенствование навыков устной речи.

Раздаточный материал.

105.

Суффиксально- префиксальный способ образования новых слов.

Повторение.

1.Формирование навыков образования новых слов.

Образования новых слов.

Формирование навыков образования новых слов.

Раздаточный материал.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...