урок по теме "Погода"
план-конспект урока (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Приложение
6 класс
План урока
Проблема урока: «Какая будет погода?»
Цели:
- Образовательная: изучать проблему урока «Какая будет погода?» Обобщение изученного материала по темам «Погода» и «Времена года»; актуализация фонетических и грамматических навыков; закрепление навыков монологической и диалогической речи.
- Воспитательная: воспитывать любовь к языку, знаниям.
- Развивающая: развивать память, мышление, говорение.
Ход урока
- Начало урока:
a) Приветствие: - Good morning, children! I am glad to see you.
2. Рапорт дежурного:
- дежурный выходит к доске, остальные учащиеся задают ему вопросы.
3. Фонетическая зарядка:
- слова по теме «Погода» находятся на доске (учащиеся читают слова хором за учителем).
4. Повторение future Simple (будущего простого времени), (Let’s remember Future Simple).
+ I will …
- You won’t …
(- go to the cinema next week).
- swim in the river in autumn;
-play football next Monday;
- make a showman in winter;
- take a raincoat tomorrow morning;
- invite a friend tomorrow;
- spend summer holidays in summer;
- go to the park tomorrow;
- write a letter tomorrow morning;
- read this book tomorrow evening;
5. Диалогическая речь:
- Now we shall role – play the dialogues about the weather today you will repeat the dialogues during 5 minutes and then we’ll start.
– (дети рассказывают диалог).
6. Стихотворения (about the weather and seasons).
- учащиеся рассказывают стихотворения по теме «Погода» и «Сезоны».
- Now we remember our poems about the seasons.
a). This is the season
When fruit is sweet,
This is the season
When school - friends meet (autumn).
b) This is the season
When children ski
And Grandfather Frost
Brings the New Year Tree (winter)
c).This is the season
When birds make their nests,
This is the season
We all like best (spring)
d).This is the season
When Vegetables grow,
I come to the garden
And make water flow (summer)
e).This is the season
When hights are short
And children have plenty
Of fun and sport (summer)
f).Boating, swimming
All the day,
With a merry song
On a sunny day (summer)
7) Продолжи логическую цепочку
- You must continue and finish logical chain.
(There are some cards)
8) Прогноз погоды.
а) стр. 86 упр. 2 (учащиеся отвечают на вопрос – что вы будете делать, если вы будете знать прогноз погоды) (работа по учебнику )
- What will you do if you know the weather forecast?
9). Погода на завтра (стр. 86 упр. 3)
- How will the weather change tomorrow?
-In Scotland it will rain in the morning.
-In Scotland it won’t rain in the evening.
-In Wales it will rain in the morning.
-In Wales it will show in the morning.
-In England it will Sunny tomorrow morriug.
-In Wales it will rain tomorrow evening.
-In England it will rain tomorrow evening.
-In Wales it won’t sunny tomorrow evening.
-In England it won’t sunny tomorrow evening.
( учащиеся отвечают на этот вопрос по таблице).
-Look at this table and answer how will the weather change tomorrow.
10). Подведение итогов урока.
1) учитель задаёт вопрос, учащиеся отвечают.
- What is your favourite season?
- My favourite season is …because...
(установка (пример) на доске). Учащиеся отвечают на вопрос.
2) оценки 3) Goodbye, children! The lesson is over.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...