Конспект открытого урока в 5 классе по теме "Профессии"
план-конспект урока (5 класс) по теме
Данный урок является уроком закрепления изученной лексики по теме “Professions” по УМК "Enjoy English". На предыдущих уроках учащиеся познакомились с лексикой по теме “Characteristics”, совершенствовали навыки употребления глаголов в PresentContinuousи употребления в речи оборота to be going to. Урок готовит учащихся к выполнению контрольного лексико-грамматического теста по разделу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_pogarskaya.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Тема: «Professions»
Учебные цели: совершенствование навыков устной речи по теме «Профессии», развитие грамматических навыков по теме Present Continuous Tense.
Развивающая цель: развитие произвольного и непроизвольного внимания, памяти, воображения, развитие коммуникативных навыков.
Воспитательная цель: формирование уважения и интереса к людям различных профессий.
Задачи:
1. Активизировать изученный лексический материал в устной речи учащихся.
2. Формировать грамматические навыки учащихся по теме «Present Continuous Tense» через диалогическую речь.
3. Поддерживать интерес к изучаемому языку через занимательные упражнения и игровые задания с использованием интерактивного оборудования.
Оборудование:
- Биболетова М.З. «Enjoy English-3» (учебник, рабочая тетрадь)
- интерактивная доска Starboard
- картинки по теме «Профессии»
- карточки со словами по теме «Характеристики»
- обучающая программа “Sing and Learn”
Ход урока.
- Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
- Приветствие.
Учитель: Good morning, boys and girls. Glad to see you. How are you?
- Знакомство с темой урока через решение головоломки.
Учитель: And what is the theme of our lesson? Do you know? Let’s guess it. Do you like puzzles? Let’s do it. Translate the words from Russian into English:
- вежливый
- сильный
- дружелюбный
- шумный
- глупый
- известный
- общительный
Учащиеся выходят к доске и соотносят слова на русском и английском языках.
- polite
- strong
- friendly
- noisy
- stupid
- known
- sociable
Учитель: And now make up the word out of the encircled letters.
That’s right: «Professions». It’s the theme of our lesson.
- Фонетическая зарядка.
Учитель: Let’s train our tongues. Repeat after me all together: cobbler, shoe, half, stitch, then, crown.
Now let’s sing a song.
Cobbler, cobbler, mend my shoe.
Get it done by half past two.
Stitch it up and stitch it down,
Then I’ll give you a half a crown.
- Работа над темой урока.
- Активизация изученной лексики в речи учащихся.
Учитель: I think you know a lot of professions. Look at the pictures and translate. (Демонстрируются картинки по теме «профессии»)
Игра «What are they?» Let’s play a little. Please, suppose what professions I mean.
- He works on a farm.
- He works with computers.
- He helps sick animals.
- She helps doctors.
- She works at school.
- He works at a police station.
- A person who drives a car.
- A person who works in a theatre.
- A person who takes care of our teeth.
Игра « Предсказатель » Do you want to know your future profession? I can help you. Please, close your eyes. Now I’m a wizard. I can tell you the future. Take a card from my magic box and say what you are going to be in ten years time.
Динамическая пауза
Let’s have a rest. Will you stand up and sing a song.
- Активизация грамматических навыков с опорой на материал предыдущего урока.
Учитель: At our last lesson we talked about Present Continuous Tense. Let’s remember this exercise. We had made some mistakes in it. What was the mistake in the first sentence?
Look at the pictures and say what they are doing.
Учитель: And now it’s time to have a test. Read sentences and choose the right form of the verbs. Test:
- Mother is in the kitchen. She … a cake.
- makes
- is making
- Jill … five languages.
- speaks
- is speaking
- We usually … football at the stadium.
- play
- are playing
- Listen! The boys … a song.
- sings
- are singing
- I … TV at the moment.
- don’t watch
- am not watching
Write your results into your blanks.
Учитель: Let’s act out dialogues. Go to the board and make out dialogue using the pictures.
IV. Домашнее задание.
Дифференцированное лексико-грамматическое задание на карточках.
VI. Подведение итогов урока.
Комментированное выставление оценок.
VII. Рефлексия.
Учитель: Now I want to know how you like our lesson. Go to the blackboard and put your cards.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...
Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English"
Конспект открытого урока 5 класс "School"УМК "Enjoy English" ...
Конспект открытого урока 8 класс
Открытый урок в 8 классе Тема урока: «Колокольные звоны на Руси» Цели урока: • восприятие образного содержания музыкальных произведений русских компо...
Конспект открытого урока по классу фортепиано «Развитие духовности и общей культуры через развитие образно-музыкального мышления»
Автор Ульева Ирина Николаевнапедагог дополнительного образования,педагог-организатов ЦДТ "Царицыно"Главная задача педагога дополнительного образования – найти такую форму работы с детьми, чтобы заняти...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТЫЙ УРОК 9 КЛАСС Zukunftspläne
5ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ,ТеМА Zukunftspläne...
План – конспект открытого урока 7 класс. Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке».
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада...
конспекты открытых уроков 5 класс по русскому языку и литературе
Урок-спектакль " Части речи" (обобщение изученного)Урок по сказке А.С. Пушкина " Сказка о мертвой царевне"...