рабочая программа для 5 кл к учебнику Биболетовой
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
рабочая программа и тематическое планирование к учебнику 5-6 кл Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_kl.doc | 41.54 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx | 38.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
МОУ СОШ №2 Карасукского района Новосибирской области
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
для 5-9 классов
для общеобразовательных учреждений
основное (общее) образование
Составила: учитель английского языка Чернышова С.А. |
УТВЕРЖДАЮ: Директор школы______________ Загарюк П.В. «___» _________________ 2011г. | РАССМОТРЕНО: Зам. Директора по УВР ___________ Дороганова Г.В. «___» ___________________ 2011 г. | РАССМОТРЕНО: Руководитель МО ______________ Овчарова Н.В. «___» __________________ 2011 г. |
Пояснительная записка
- Данная рабочая программа разработана на основе следующих документов:
№ | Автор | Название | Издательство | Год |
1 | Федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования (5-9 кл) | 2004 | ||
2 | Примерная программа среднего общего образования. Английский язык Сайт МОиН РФ | 2006 | ||
3 | Биболетова М. З., Трубанева Н. Н | «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений» | Обнинск, Титул | 2006 |
2. Наименование учебно-методического комплекса для реализации рабочей программы
Учебники
Автор | Название | Издательство | Год |
Биболетова М.З. , Добрынина Н. В., Ленская Е.А. | “Enjoy English” Учебник английского языка для 5-6 классов “Enjoy English” Учебник английского языка для 7 класса “Enjoy English” Учебник английского языка для 8 класса “Enjoy English” Учебник английского языка для 9 класса | Обнинск «Титул» | 2007 2010 2010 2010 |
Учебно-методический комплекс Биболетовой М.З. был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку, так как обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 5–6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.
Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
3. Структура курса
Курс изучается в объеме 105 часов, 3 часа в неделю.
Тема | Планируемое количество часов | Контроль | Виды контроля |
5 класс | |||
Повторение | 5 | 1 | Входной контроль |
Раздел 1. Hello! Nice to See You Again! ( Рады видеть вас снова!) | 21 | 5 | - самостоятельная работа; - контроль аудирования и чтения; - контроль письма; - лексико-грамматический тест |
Раздел 2. We Are Going to Travel (Собираемся путешествовать!) | 16 | 3 | - диктант; - лексико-грамматический тест; - контроль говорения |
Раздел 3. Learning More about Each Other (Узнаем больше друг друга) | 23 | 7 | - контроль аудирования и чтения; - контроль письма; - лексико-грамматический тест; - диктант; -защита презентации; - проверочная работа |
Раздел 4. Learning More about London (Изучаем Лондон) | 23 | 6 | - контроль ДР; - самостоятельная работа; -защита презентации; - проверочная работа; - лексико-грамматический тест; |
Повторение | 17 | 4 | - самостоятельная работа; - контроль говорения; - контроль чтения; - итоговое тестирование |
Итого за 5 класс: | 105 | 26 | |
6 класс | 105 | ||
7 класс | 105 | ||
8 класс | 108 | ||
9 класс | 102 |
4. Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента
Тематика содержания учебной программы в части реализации национально-регионального компонента согласована с темами, предусмотренными стандартом по ИЯ. Школьники смогут научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
5. Цели и задачи учебного курса.
В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 5–6-х классах (учебник «Enjoy English 5 –6») реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
– речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);
– языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
– социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
– компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
– учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны:
знать / понимать:
– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
уметь:
в области говорения:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
– использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
– ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
– читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Продуктивные речевые умения учащихся 5 классах:
Умения диалогической речи
- уметь вести диалог этикетного характера: приветствие, знакомство, прощание, выразить благодарность, поздравление, извинение, вежливый отказ; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; поддерживать диалог за столом; делать комплименты и реагировать на них;
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: КТО? КОГДА? ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? ПОЧЕМУ?
- уметь вести диалог – расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию; взять интервью у знакомого (незнакомого), соблюдая нормы вежливого поведения;
- уметь вести диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/ отказаться выполнить просьбу; пригласить к совместной деятельности (например, к подготовке школьного вечера, написанию заметки в газету), используя при этом адекватные языковые средства; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/ не принять совет партнера
- Уметь вести диалог- обмен мнениями: обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения; выразить свое согласие (несогласие) по определенному вопросу, объяснить причины своего согласия (несогласия), вежливо согласиться или не согласиться, используя краткий ответ; выразить свою точку зрения и обосновать ее.
Примерный объем диалогического высказывания: 5—6 реплик, правильно оформленных в языковом и интонационном отношении, с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с поставленной коммуникативной задачей.
Умения монологической речи:
- описывать иллюстрацию;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- описать человека, животное, школу, памятник архитектуры, явление природы;
- рассказать о ком-то (например, о великом или известном человеке своей страны или страны изучаемого языка) или о чем-то (о своих любимых занятиях, о событии, происшедшем в жизни своей семьи, школы, страны);
- дать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста;
- передать содержание прочитанного/ прослушанного текста с опорой на ключевые слова/ план;
Планируемый объем монологического высказывания: 8—10 фраз по предложенной теме, раскрывающих тему / проблему, правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, излагаемых в нормальном для данного ученика темпе. Желательным является использование детьми адекватного набора разных речевых образцов, что позволяет сделать высказывание не однотипным и личностно окрашенным.
Умения письменной речи:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения ( имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес)
- писать поздравления с праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу/ отвечать на письмо зарубежному другу
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам;
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;
- написать небольшую рекламу (статью) по поставленной (или избранной самим учеником) теме.
Рецептивные речевые умения учащихся 5 классов:
Умения аудирования:
- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника;
- уметь догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- уметь догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- уметь "обходить" незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- уметь переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me... Pardon? Could you repeat it, please?
Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнутся с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3—5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Умения чтения:
- Совершенствовать технику чтения вслух и про себя; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
- читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления. сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал;
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, информационно-рекламные тексты.
- формировать умения работать с двуязычным и толковым словарями
Содержание программы учебного курса
Разделы Units | Коммуникативные и учебные задачи | Грамматический материал | Лексический материал |
Unit 1 Hello! Nice to See You Again! | - представиться (представить своего друга) при знакомстве - рассказать о каникулах, школе, учениках - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе - ответить на письмо зарубежного друга - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму - написать рекламное объявление (по образцу) | Present Simple Past Simple Future Simple (Review) | -Art, Drama, History, Information Technology, Literature, from, subject, time table, uniform, nickname, party, age Science, Mathematics, Physical Education, language; - go abroad, miss, start, study, travel, take care of, give\get a mark, complete, cross out, add; - bright, foreign, ideal, secondary, Easter, German, French, Spanish; - work in pairs, give arguments for\ against, as in the example, odd word. |
Unit 2 We are going to travel | - обсудить планы на будущее (путешествие в Англию) - запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся..) - рассказать о планах на выходные дни/ неделю/ месяц - взять интервью у одноклассников - извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании - обсудить с партнерами любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка | Tag questions To be going to… | - cinema, group, picnic, invitation, partner, programme, situation, theatre, weekend, head, teacher, trip; - arrange, be responsible for, kiss, play sport, shake, stay, pay for, repeat, suggest, propose, create; - social, educational, local; - I think that will be OK! How nice of you\him. Not a bad idea. Fantastic. How wonderful! Sorry, but… |
Unit 3 Learning More about Each Other | - расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - обратиться за помощью, используя формулы речевого этикета; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение ( к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/ не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; - заполнить анкету. | Prefixes: un-, im-, non- Present Progressive Tense | - businessman, lawyer, librarian, computer programmer, dentist, driver, engineer, nurse, housewife, sportsman, office, worker, change, exchange, parent, kind, politician; - give an interview, make friends with, protect, treat; - athletic, caring, close, cruel, (un) friendly, rude, main, serious, sociable, loving, traditional, international, independent; - Yes, certainly. No problem. With pleasure. Be good \ bad for health, be useful for smb. |
Unit 4 Learning More about London | - запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - извлечь из текста информацию, необходимую для собственного высказывания; - отстоять свою точку зрения; - описать картинку; - соотносить текст с соответствующим рисунком (фотографией); - рассказать о маршруте путешествия, используя карту; - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; - прослушать текст с целью извлечения информации; - составить план-путешествие по родному селу. | Present Simple Past Simple Future Simple Participate I and Participate II | - art gallery, building, capital, legend, museum, radio, stadium, tower, square, blood, monument, palace, tourist, guide, bell, map, royal, parliament, bridge, queen; - possible, well-known, famous; - Trafalgar square, the Tower of London, the Houses of Parliament, Big Ben, Westminster Abbey, Bloody Tower, Tower Bridge, Buckingham Palace, the River Thames; -be different from, be like, be founded, go along, take off, take place, pronounce. |
Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной/неверной информации и т.д.
Контроль по пяти направлениям в следующих формах:
Направления контроля | Формы контроля |
1. Аудирование | - Ответы на вопросы, - поиск верной/неверной информации, - выбор правильного варианта… |
2. Говорение | - Монологическая речь (8-10 предложений), - диалогическая речь (5-6 реплик с каждой стороны) |
3. Чтение | Послетекстовые задания: - ответы на вопросы, - выбор правильного варианта, - поиск информации… |
4. Письмо | - диктант, - самостоятельная работа, - тестирование, - контрольная работа… |
5. Исследовательская работа | - проект, - презентация. |
Количество контрольных работ в 5 классе
Виды контроля | В году | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Чтение | 3 | 1 | - | 1 | 1 |
Говорение | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Аудирование | 2 | 1 | - | 1 | - |
Письмо | 15 | 3 | 3 | 5 | 4 |
Исследовательская работа | 2 | - | - | 2 | - |
Итого: | 26 | 6 | 4 | 10 | 6 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 5 класс
№ | Тема урока | Виды речевой деятельности | Лексико-грамматический материал | Домашнее задание | Контроль | дата | ||||||||
аудирование | говорение | чтение | письмо | план | факт | |||||||||
Повторение (5 часов) | ||||||||||||||
1
| Вводный урок | Рассказ о себе | The ABC, 1-12, I have got/haven’t got, I am/am not | Рассказать о себе | ||||||||||
2
| Активизация лексико-грамматического материала по теме «Животные» | «Угадай животное» загадки | Описание животных | «Животные», «Глаголы движения», «Модальный глагол», «Цвета», «Описательные прилагательные»:big-small, short-tall, good-bad, slim-fat “It is/isn’t…” | Принести картинку/игрушку животного и описать его | |||||||||
3
| Активизация лексико-грамматического материала по теме «Семья» | Рассказ о своей семье | «Семья», глаголы, личные и притяжательные местоимения, описательные прил, He is/isn’t, she is/isn’t, he/she has got/hasn’t got | Рассказать о своей семье | ||||||||||
4 | Количественные и порядковые числительные | Множественное число сущ, 13-100, there is/are, they are | ||||||||||||
5 | Входной контроль | Опиши картинку/ игрушку | Входной контроль | |||||||||||
Раздел 1 «Рады видеть вас снова!» (21 час) | ||||||||||||||
6 | «Рады видеть вас снова!» Введение лексики «Школьные предметы» | У. 1 с. 6 У. 3 с.6 | У.2 с. 7 | У. 1 с. 6 | С. 7 English, Russian, to study, Science, History I like/ I don’t like… | У. 1 с. 19 | ||||||||
7 | Система образования в России и в Британии | У. 4,6 с.7 У. 7 с. 8 | Таблица У. 5 с. 4 (р.т.) | «Дни недели» «Время» | У. 3,4 с. 19 | |||||||||
8 | «Первое сентября» | У.9, 10 с.9 | У. 9 с. 10 | У. 10,11 с.6 (р.т.) | «Школьные принадлежности» A dictionary, a felt-tip pen, by heart, to speak | У. 10 с. 9 У. 12 с. 6 (р.т.) | ||||||||
9 | Настоящее простое время | У. 15 с. 10 | +,-,? Предложения в 1 л ед ч и во мн ч | У.13 с.10 составить 3 предл с I, we, teachers | ||||||||||
10 | Простое прошедшее время | У.16 с.11 | У. 17 с.11 Составить вопросы | «to be» в прош вр +,? Предл в прош вр Get up, wash, dress, have breakfast, go to school, give flowers, have lessons, be with a family, sleep | ||||||||||
11 | Тренировка лексико-грамматического материала в речи | Работа по карточкам | Present Simple, Past Simple | Самостоятельная работа | ||||||||||
12 | Будущее простое время | +,-,? Предл в будущем времени | Составить 5 предложений в будущем времени | |||||||||||
13 | «Письмо Барбары» Работа с текстом | У. 22 с. 13 | У. 22 с.13 | Структура письма, настоящее, будущее, прошедшее время | У. 22 с. 13 | |||||||||
14 | «Школьные правила» | У. 24 с. 14 | Работа в парах | У.26 с.14 У. 27 с.14 | Повелительное наклонение, модальный глагол “may” в ? предл и вежливый ответ | У. 24 с. 10 (р.т.) | ||||||||
15 | Степени сравнения прилаг-ных | У. 8,9 с.20 | У. 15 с.7 | |||||||||||
16 | Тренировка навыков чтения | У. 32с.16 У.33 с.17 | У. 32 с.16 Выписать глаголы и определить время | Специальные вопросы | У. 32 с. 16 | |||||||||
17 | Контроль аудирования и чтения | У. 32 с.16 | У. 34 с.17 | Контроль аудирования и чтения | ||||||||||
18 | Фразовые глаголы | У. 35 с.17 | Составление предл-ний У. 12 с.10 У. 7 с.20 | To spend, to miss, to go, to take, to say, to speak, to tell Pr Simple, Past Simple, Future Simple | У. 16 с. 7 (р.т.) | |||||||||
19 | Настоящее простое время в 3 л ед ч | У. 23 с.9 (р.т.) | У. 3 с. 23 У. 17 с. 7 (р.т.) | Does/doesn’t +,-,? Предл в 3 л ед ч | Составить рассказ «Рабочий день моего друга» | |||||||||
20 | Типы вопросов | У. 17 с.22 | У. 15 с 21 | Вопросительные слова Общий вопрос в наст, прошедшем и будущем | У. 29 с. 12 (р.т.) | |||||||||
21 | Предлоги | У. 12 с. 21 У. 28 с. 11 р.т. У. 25 с. 10 р.т. | Of, by, at, from, about, on, into, for, with | |||||||||||
22 | Тренировка орфографических навыков по теме | У. 27 с. 11 р.т. | У. 19 с. 22 Написать письмо | Контроль письма | ||||||||||
23 | Обобщающий урок по теме «Рады видеть вас снова!» | У. 14, 16 с. 21 | У. 11 с. 20 У. 30 с. 12 р.т. | |||||||||||
24 | Контрольная работа по теме «Рады видеть вас снова!» | Лексико-граммат-ский тест | ||||||||||||
25 | Работа над ошибками | |||||||||||||
26 | Урок коррекции | |||||||||||||
Раздел 2 «Собираемся путешествовать» (16 часов) | ||||||||||||||
27 | «Собираемся путешествовать» Введение лексики | У.2,3 с. 25 | У. 1 с.24 У. 3,4 с.24 | С. 25 local, group, social, to stay, to arrange | У. 1 с.24 читать У. 4 с.25 учить | |||||||||
28 | Активизация лексического материала в упражнениях | У. 5 с. 25 | У. 1,2,3,4 с. 13 р.т. У. 5 с.14 р.т. | Повторить вопросы | У. 7,8 с. 14 р.т. | диктант | ||||||||
29 | Разделительные вопросы | У.1 с.36 | У. 7(а) с. 27 У. 8 с. 28 | С. 26 правило | Учить правило У. 7 (б) с. 27 пис | |||||||||
30 | Работа в парах | Составить диалоги У. 6 с. 26 У. 10 с. 28 | У. 6, 10 С.26, 28 У. 9 с. 28 | Активизировать разделительные вопросы | У. 6 с. 36 | |||||||||
31 | Выражение будущего времени | У. 11 с. 29 | У. 11 с. 29 У. 12 с. 30 | С. 29 правило, активизировать глагол «быть» и личные местоимения | У. 13 с. 30 Написать 7 предложений | |||||||||
32 | «Планы на будущее» составление диалогов по теме | У. 14, 15 с. 30 | У. 16 с. 31 У. 9 с. 37 | «to be going to…» | Контроль говорения | |||||||||
33 | Тренировка орфографических навыков по теме «Планы на будущее» | У. 12, 13 с. 15 р.т. У. 15 с. 16 р.т. У. 16 с. 17 р.т. | ||||||||||||
34 | «Обсуждение планов на выходные» составление диалогов | Составление диалога по плану У. 20 с. 18 р.т. | У. 18,19 с. 31 | Повторить будущее время, «Would you like?» | У. 17,18 с. 17 р.т. | |||||||||
35 | «Выходной Мэри Поппинс» чтение текста | У. 20 с. 32 | У. 20 с. 32 | Информация об авторе, общем содержании истории, сложные слова из текста | У. 20 с. 32 читать | |||||||||
36 | Обучение составлению диалогов по модели | У. 25 с. 34 | У. 24 с. 33 | Разделительные вопросы, будущее время, настоящее время | У. 3, 4 с. 36 | |||||||||
37 | Дискуссия «Правила поведения в России и в Британии» | У. 28 с. 35 Составь список других традиций | У. 27 с. 35 У. 28 с.35 | Take shoes off, hold the door open, shake hands, kiss mum, take flowers с. 35 | У. 12 с.37 | |||||||||
38 | Тренировка орографических навыков по теме | У. 23 с. 33 | У. 21, 22 с. 18 р.т. у. 25 с. 19 р.т. | С. 33 правило употребления time, in time, how many times | У. 23 с. 19 р.т. | |||||||||
39 | Подготовка к контрольной работе | У. 1-4 с. 38 | Key vocabulary с. 38 | |||||||||||
40 | Контрольная работа по теме «Собираемся путешествовать» | Лексико-грамматич тест | ||||||||||||
41 | Работа над ошибками | |||||||||||||
42 | Урок коррекции | |||||||||||||
Раздел 3 «Узнаём больше друг друга» (23 часа) | ||||||||||||||
43 | «Узнаём больше друг друга» Введение лексики | У. 2 с. 40 У. 4 с. 41 | У. 1,2 с. 40 у. 4 с. 41 | Интернациональная лексика с. 40 Student, group, hobby, guitar, serious, local | Учить слова с. 40 У. 1 с 20 р.т. | |||||||||
44 | «Могу я задать вам несколько вопросов?» Составление диалогов | У. 3 с.41 | Составить и разыграть диалог по образцу | У. 3 с. 41 | С. 40 активизировать изученную лексику и типы вопросов | У. 2,3 с. 20 р.т. | ||||||||
45 | Активизация лексического материала в упражнениях | У. 5 с. 42 | У. 6 с. 21 р.т. | а/to change, an exchange | диктант | |||||||||
46 | Тренировка орфографических навыков по теме «Узнаем больше друг друга» | У. 1,2 с. 55 У. 4,5,7 С. 20-21 р.т. | ||||||||||||
47 | Личная информация Введение лексики | У. 7 с.42 | У. 7 с.42 У. 8 с. 44 | Polite, cruel, obedient, shy, rude, stupid, noisy, brave с. 43 I am, He/she/it is… | Учить слова с. 43 | |||||||||
48 | Составление диалогов «Характеристика членов семьи» | У. 6 с. 42 | Составление диалогов по теме | У. 6 с. 42 | “May I ask you some questions?” “What is your family like?” “Describe yourself and your parents” “Have you got any brothers or sisters? Describe them” | У. 8,9 с. 21 р.т. | ||||||||
49 | Приставки –un, -in, -im, -non | У. 9,10 С. 44 | У. 13,14 с. 45 | Прилагательные с приставками –un, -in, -im, -non I like/ don’t like I want/ don’t want to have | У. 3 с. 56 У. 11 с. 22 р.т. У. 15 с. 23 р.т. | |||||||||
50 | Профессии и хобби | У. 24 с. 48 | У. 11 с. 45 У. 18 с. 47 | У. 18 с. 47 | Nurse, librarian, lawyer, engineer, office worker, karate, writing, cooking, sports, games, watching TV, dancing “My hobby is…” “My dad’s hobby is…” | У. 4,5 с. 56, учить слова с. 45 | ||||||||
51 | Тренировка навыков чтения | У. 27 с. 49 | У. 28 с. 50 Читать у. 27 с. 49 | |||||||||||
52 | Контроль аудирования и чтения | У. 27 с.49 | У. 29 с. 50, подготовить презентацию о себе | Контроль аудирования и чтения | ||||||||||
53 | Тренировка лексико-грамматического материала в упражнениях | У. 6 с. 56 У. 12, 13 с. 22 р.т. У. 19 с. 24 р.т. | Контроль письма | |||||||||||
54 | Проект «Узнаём друг друга» | Презентация по теме | Защита презентаций | |||||||||||
55 | Настоящее продолженное время. Утвердительные предложения | У. 34 с. 53 | У. 30 с. 51 У. 31 с. 51 | У. 35 с. 53 | С. 51 правило I am, He/she/it is.., We are.. | У. 22 с. 25 р.т. Составить 6 предложений | ||||||||
56 | Отрицательные предложения в настоящем продолженном времени | Проверка д/з | У. 35 с. 53 сделать «-» у. 38 с. 54 сделать «+» «-» | С. 52 правило | ||||||||||
57 | Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени | У. 33 с. 53 | У. 36 с. 53 У. 13 с. 57 | С. 52 правило | У. 14 с. 57 | |||||||||
58 | Тренировка орфографических навыков по теме «Настоящее продолженное время» | У. 15,16 с. 58 У. 21,23 с. 24 р.т. | Present Continuous Tense | У. 24,25 с. 26 р.т. | ||||||||||
59 | Проверочная работа по теме «Настоящее продолженное время» | Проверочная работа | ||||||||||||
60 | Обучение составлению письма | У. 29 с. 27 | У. 29,30 с.27 | Структура письма и адреса | Написать письмо | |||||||||
61 | Проект «Письмо другу» | презентация | ||||||||||||
62 | Подготовка к контрольной работе | |||||||||||||
63 | Контрольная работа по теме «Узнаём больше друг друга» | Лексико-грамматич тест | ||||||||||||
64 | Работа над ошибками | |||||||||||||
65 | Урок коррекции | |||||||||||||
Раздел 4 «Изучаем Лондон» (23 часа) | ||||||||||||||
66 | «Изучаем Лондон» Введение лексики | У. 2 с. 61 | У. 2 с. 61 | Презентация: the British Museum, The Art Gallery, the capital, country, monument | У. 2 с. 61 читать, учить слова с. 61 | |||||||||
67 | «Лондон – столица Великобритании» | У. 1 с.60 | У. 1 с.60 | У. 3 с.61 | Активизация новой лексики в тексте | У. 2,3 с. 28 р.т. | ||||||||
68 | Составление диалогов по теме «Лондон – столица Великобритании» | У. 4 с. 61 | У. 1,4 ,5 с. 29 р.т. | У. 1,3 с. 72 | Контроль ДР | |||||||||
69 | Тренировка лексико-грамматического материала в упражнениях | У. 5,7,8 с.62 У.9 с. 63 | As soon as, one of the most, to be different from.. | У. 6ь с. 29 р.т. | ||||||||||
70 | Самостоятельная работа по теме «Лондон – столица Великобритании» | У. 7-9 с.29 р.т. | Активизация изученного лексико-грамматического материала | Самостоят. работа | ||||||||||
71 | Настоящее простое и продолженное время | У. 14 с. 64 | У. 11 с. 63 | У. 12,13 с. 69 | Правило с. 63 | У. 4 с. 72 Учить правило | ||||||||
72 | Тренировка грамматического материала в упражнениях | Проверка д/з | У. 5 с.73 У. 13,14 с.31 Р.т. У. 15 с. 32 р.т. | Правило Present Simple/Continuous | У. 10,11,12 с. 30 р.т. | |||||||||
73 | Повторение времён | У. 6 с. 73 У. 16,17 с. 32 р.т. | Present/Past/Future Simple, Present Continuous | Распределить достопримечательности для презентации, повторить времена | ||||||||||
74 | Проверочная работа по временам | Present/Past/Future Simple, Present Continuous | Проверочная работа | |||||||||||
75 | «Достопримечательности Лондона» Исследовательская работа | У. 17 с. 66 | С. 66 Trafalgar Square, Big Ben, the Houses of Parliament, Bloody Tower, White Tower; Картинки с достопримечательностями Лондона | У. 18б 20 с. 32 р.т. | Защита презентаций | |||||||||
76 | Тренировка навыков чтения по теме «Достопримечательности Лондона» | У. 15 с. 65 | У. 15,16 с. 65 у. 18 с. 66 | Symbol, abbey, history, real, taxi, monument | У. 21,22 с. 33 р.т. | |||||||||
77 | Фразовый глагол to take | У. 19 с. 66 | У. 20 с. 66 У. 24,25 с. 34 р.т. | С. 60 правило | Учить правило с. 66 | |||||||||
78 | Составление диалогов по образцу | У. 26 с. 69 | Составить диалог по образцу У. 27 с. 35 р.т. | У. 27 с. 69 У. 28 с. 69 | У. 24, 25 с. 68 | |||||||||
79 | Предлоги | У. 26 с. 35 р.т. | У. 19 с. 33 р.т. У. 14,15 с. 75 | |||||||||||
80 | Причастие настоящего времени | У. 30 с. 70 образовать причастие 1 и составить словосочетания | У. 29 с. 70 правило | У. 29 (а) с. 36 р.т. Правило учить | ||||||||||
81 | Причастие прошедшего времени | Словосочетания с причастием 1 | У. 30 с. 70 образовать причастие II и составить словосочетания | У. 29, 31 с. 70 правило | У. 29 (б) с. 36 р.т. Правило учить | |||||||||
82 | Тренировка лексико-грамматического материала по теме «Причастия» | Словосоч с причастиями | У. 12,13 с. 74 У. 28 с. 36 р.т. | |||||||||||
83 | Проверочная работа по теме «Причастия» | Participle I/II | Проверочная работа | |||||||||||
84 | Тренировка орфографических навыков по теме «Достопримечательности Лондона» | У. 30,31 с. 36 У. 32,33 с. 37 р.т. | Страноведческий материал | Key vocabulary с. 76 | ||||||||||
85 | Подготовка к контрольной работе по теме «Изучаем Лондон» | У. 1-4 с. 76 | Progress Check с. 76 | |||||||||||
86 | Контрольная работа по теме «Изучаем Лондон» | Лексико-грамматич тест | ||||||||||||
87 | Работа над ошибками | |||||||||||||
88 | Урок коррекции | |||||||||||||
Повторение (17 часов) | ||||||||||||||
89 | Работа с текстом | “A letter” Приложение 2 | Выразительное чтение текста «А letter» | |||||||||||
90 | Контроль чтения | Выразит чтение | У 1-3 Прилож 2 | Пересказ текста «А letter» | Контроль чтения | |||||||||
91 | Контроль МР (пересказ) | Пересказ текста «A letter» | Написать письмо | Контроль говорения | ||||||||||
92 | Настоящее простое время | У 1, 2 Прилож 4 | “It’s important to know a foreign language” Прилож 4 | |||||||||||
93 | Настоящее продолженное время | У 1,2 Прилож 5 | ||||||||||||
94 | Будущее простое время | Работа по карточкам | ||||||||||||
95 | Простое прошедшее время | У 1,2 Прилож 3 | “A Clever Answer” “A Penguin” Прилож 3 | |||||||||||
96 | Типы вопросов | Работа по карточкам | ||||||||||||
97 | Самостоятельная работа по теме «Лондон» | «Достопримечательности Лондона» Прилож 6 | Самостоят. работа | |||||||||||
98 | Причастия настоящего и прошедшего времени | |||||||||||||
99 | Подготовка к итоговой контрольной работе | |||||||||||||
100 | Итоговая контрольная работа | Итоговое тестирование | ||||||||||||
101 | Работа над ошибками | |||||||||||||
102 | Урок коррекции | |||||||||||||
103 | Урок коррекции | |||||||||||||
104 | Урок коррекции | |||||||||||||
105 | Урок коррекции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (учебник Ладыженской) и литературе (учебник Коровиной) 8 класс
Рабочая программа по русскому языку (учебник Ладыженской), литературе (учебник Коровиной), 8 класс содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, содержание тем, зун, списо...
Рабочая программа по английскому языку УМК Биболетовой М.З. 6 класс
Подробная , пояснительная записка,содержащая основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе, календарно-тематическое планирование...
Рабоча программа по математике по учебникам: : Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010; Атанасян Л.С.. Геометрия. Учебник для 7-9 классов.
Основные цели курса: 1.овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности , изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе ...
Рабочая программа 2 класс к учебнику Биболетовой
Рабочая программа 2 класс к учебнику Биболетовой...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина. 8 класс
Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина с календарно-тематическим планированием. 8 класс...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс с календарно-тематическим планированием и КИМами...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс
Рабочая программа по русскому языку к учебнику Н.Г.Гольцовой, рабочая программа по литературе к учебнику Лебедева. 10 класс с календарно-тематическим планированием и КИМами...