Сценарий КВН по немецкому языку в 6 классе
методическая разработка (6 класс) по теме
Материал был использован в неделе словесности на днях немецкого языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_kvn.docx | 18.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий КВН «Количественные и порядковые числительные немецкого языка»
для учащихся 6 класса.
Цели мероприятия:
- Обучающая:
- обобщить знания материала по теме «Количественные и порядковые числительные».
- Развивающая:
- развивать память, внимание, мышление;
- развивать умение работать в команде.
- Воспитательная:
- воспитывать интерес к изучению немецкого языка;
- воспитывать умение работать в группе.
Ход мероприятия
В класс входит герой немецких детских книг Храбрый Портняжка. Он обращается с речью к участникам КВН.
Das tapfere Schneiderlein: Ich bin tapferes Schneiderlein. Ich soll dem König eines neue Kleid zu seinem Geburtstag nähen. Abe ich kann nicht den Weg zu seinem Königtum suchen, denn böse Trolle stören mir. Kinder, helft mir bitte, ihnen Rätsel auszulösen.
1. Игра “Was ist weg?”
На доске расставлены карточки с цифрами от 1 до 12 в разброс. Учитель просит детей закрыть глаза и убирает любую цифру. Выигрывает тот, кто первым правильно назовёт исчезнувшее число. Игра усложняется, когда убирается не одна цифра, а 2-3 цифры.
2. Соедините стрелками слово с соответствующей цифрой.
Eins 8
Vier 1
Sieben 5
Funf 2
Zwei 3
Drei 11
Acht 4
Elf 7
3. Игра „Wer versteht am besten?"
В баночку насыпаются горошины, на пример 19 штук. Кто точнее назовет их ко личество, тот и выигрывает. Игра прохо дит в быстром темпе. Причем цифры надо не только назвать, но и записать на доске.
4. Игра „Was fehlt? "
На доске запись:
- - n s
f - n s
zw- -
s- - - en
z- - - f
v- - r
Каждая команда должна не только за полнить пропуски, но и написать рядом соответствующее число. Побеждает та ко манда, которая быстрее справится с зада нием и допустит меньше всего ошибок. Участники игры самостоятельно исправ ляют ошибки.
5. Иrpa„Wer ist der beste" Учитель называет любую страницу из книги или учебника. Учащиеся должны быстро ее найти.
6. Игра „Mache eine Zeichnung".
Игра проходит в парах. Два ученика по очереди бросают кубик. У кого выпало наибольшее число на кубике, тот имеет право нарисо вать один элемент заранее оговоренного рисунка, например домика, цветка и т.д.
Игра продолжается и из отдельных эле ментов складывается рисунок.
Тот, кто первым заканчивает рисунок, тот выигрывает.
7. Игра „Wer ist der pfiffigste?" Это ин терпретация всем известной игры со сту льями. Дети ставят стулья в круг, спинка ми вовнутрь. Количество стульев должно быть на 1 меньше, чем детей. Перед нача лом игры учитель объясняет, что ученики могут сесть на стулья только тогда, когда слышат круглые десятки: 20, 30 и т.д. Учи тель называет различные цифры, но как только он назвал круглую цифру - надо успеть занять свободный стул. Опоздав ший выбывает из игры. Выигрывает тот, кто останется в игре последним.
8. Найдите два числа, которые спрятались в этих предложениях.
1) Das sind Äpfel für dich, sie sind reif.
2) Ich fahre nach Tombow.
9. Назвать цифры в порядке убыва ния или возрастания.
Цифры написаны на лепестках ромашки. Участники отрывают понра вившийся лепесток, переворачивают его лицевой стороной и называют цифры:
6, 1, 9, 14, 25, 31, 0, 42, 74 - участник 1
99, 13, 65, 8, 76, 3, 7, 54, 82 - участник 2 и т.д.
10. Телефонный номер.
Каждая команда называет по три телефонных номера (восьмизначные), которые надо правильно записать ко манде противника. Для контроля пра вильности выполнения задания обе ко манды вывешивают карточки с написан ными на них телефонными номерами на доску.
11. Назовите город, который зашифрован, используя таблицу обозначений.
Образец: eins dreizehn zwölf zwölf
B O N N
1) elf null acht zwolf zwanzig
2) zehn acht zwolf zwanzig
3) eins vier funfzehn zwolf
4) eins null sechzehn vier zehn
5) neun acht vier zehn
6) neunzehn acht vier zwolf
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
A | B | C | D | E | F | G | H | I | K | L | M | N | O | P | R | S | T | U | W | Z |
12. Назвать порядковые числи тельные:
1 – der erste
2 – der zweite
3 – der dritte
8 – der achte
13. Назовите предшествующие и последующие порядковые числитель ные:
der erste – 2 – der dritte
der fünfte – 6 – der siebte
der neunte – 10 – der elfte
der elfte – 12- der dreisigste
14. Расположите месяцы по порядку.
Образец: Der erste Monat ist Januar. Der zweite Monat …
April
März
Juli
Dezember
Oktober
Februar
Juni
August
November
Sptember
Mai
Januar
15. Рассказ о своей семье, назвав возраст каждого члена своей семьи.
Подведение итогов.
Das tapfere Schneiderlein: Alle Rätsel von Trollen habt ihr ausgelost. Jetzt habe ich den Weg zum Königtum gewusst. Ich bin gluklig und lustig. Liebe Kinder, ihr bist meine richtige Freunde. Danke schon. Auf wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий фестиваля любителей немецкого языка «С немецким - за приключениями!» (для учащихся 3-4 , 5-6 классов)
В статье предлагается сценарий фестиваля любителей немецкого языка. Цель данного мероприятия – повышение интереса учащихся к изучению немецкого языка, развитие их интеллектуальных и познав...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Сценарий урока немецкого языка, 4 класс: "У животных тоже есть каникулы?"
Урок проведён в рамках системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями ФГОС, учебный материал соответствует возрасту детей, их познавательным возможностям, служит для систе...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...
Сценарий рождественской постановки "Frohe Weihnachten" творческая работа учащихся по немецкому языку (6 класс)
Небольшая театрализованная постановка на немецком языке, которая может быть продемонстрирована как родителям на открытом мероприятии, так и другим учащихся в рамках учебного заведения. Данный сценарий...
Сценарий урока немецкого языка, 4 класс: "У животных тоже есть каникулы?"
Урок проведён в рамках системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями ФГОС, учебный материал соответствует возрасту детей, их познавательным возможностям, служит для систе...
Комментарии
Очень интересные задания.
Рада помочь!