урок-праздник в 5 классе Halloween
план-конспект урока (5 класс)
урок-праздник в 5 классе, как эффективная форма работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_moy.doc | 39 КБ |
prezentaciya_halloween.odp | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок-праздник Хэллоуин
Цель: формировать у учащихся готовность к общению на английском языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.
Задачи урока
Образовательные.
- Закрепить сформулированные в 3-4 кл. речевые навыки, а также обеспечить их дальнейшее развитие по всем видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо).
Воспитательные:
- Формирование уважительного и сознательного отношения к культуре других стран;
- Воспитание культуры общения;
- Развитие чувства коллективизма (умение работать в группе).
Развивающие:
- Развитие познавательной деятельности учащихся,
- Развитие внимания и творческого воображения;
- Активизировать речемыслительную деятельность учащихся
- Развитие навыка самоконтроля.
Практические:
- Введение новых лексических единиц и активизация их в речи учащихся.
- Формировать навык употребления конструкции “I have got” в устной речи;
- Развивать навык аудирования;
- Развивать навыки чтения вслух и про себя с выполнением задания.
Структура урока.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний и умений говорения.
3. Основной этап:
- Ознакомление с языковым материалом по теме урока
- Тренировка использования языкового и речевого материала;
- Организация диалоговых высказываний;
- Организация чтения вслух и про себя.
4. Закрепление знаний (умение учащихся воспроизводить полученную информацию).
5. Подведение итогов урока.
Ход урока
- Приветствие
- Hello, boys and girls! Sit down, please. (Доброе утро! Садитесь, пожалуйста.)
I like parties. I like New Year party, Birthday party and what about you? Do you like parties?
(Я люблю праздники, а вы любите)
- Today we are going to celebrate Halloween party. The topic of our lesson is Halloween. (Сегодня мы будем говорить о празднике Хэллоуин).
People celebrate Halloween on the 31-st of October. Do you know how people celebrate Halloween in Great Britain?
- Фонетика и лексика: (презентация.)
Let's do some phonetic exercises:
Read and translate
[I] [I:] trick treat
[ u ]
put on spooky faces pull down fences
What does it mean? Что это означает? Сделайте страшное лицо.
[ ^ ] [au]
to jump and run round the house Бегать и прыгать по дому.
dig up pumpkins Сорвать тыкву.
cut pumpkin faces Вырезать тыкве лицо.
[ u: ]
play loud music - Проигрывать громкую музыку.
put on spooky costumes — Надевать страшные костюмы.
3. TV program “ Good morning” (видео)
- Boys and girls. Be attentive! Let’s watch a TV program “ Good morning” about Halloween. (посмотрим видеопрограмму о Хеллоуине «Доброе утро»)
I. Good morning, dear friends!
II. This is a TV program “ Good morning ”and its presenters ___________________________
I. and_______________________________________. Let’s start our program.
II. What's the date today, _____________ ?
I. Today is the 31 -st of October.
II. Oh, today is Halloween !
I. Yes, you are right.
And now we'll hear about this holiday from our guests.
II. Our guests are ___________________________ and ___________________________________
_______: Good morning! I want to tell you about Halloween. This is a holiday for children. They celebrate Halloween on the 31-st of October. They walk from house to house and shout “ Trick or treat ”!
_______: People give them a lot of sweets and tasty things.
II. What tricks do children do ?
_______: Pull down fences, put on spooky faces.
_______: Jump and run round a house, dig up pumpkins, cut pumpkin faces.
_______: Play loud music, put on spooky costumes.
I. Thank you! And our next guest is ____________________________________________.
_______: Good morning, dear friends. I want to tell you how to make Jack – o – Lantern. Take a yellow pumpkin; cut out eyes, a nose and a mouth; put the candle inside the pumpkin; light the candle; put the pumpkin near or in the house.
II. Thank you very much! And our program is over.
- Thank you for your attention, good bye!
Ответы на вопросы. (презентация)
So, nowadays people celebrate Halloween all over the world.
- When do they celebrate it?
- What do the children shout when they walk from house to house?
- What do people give them?
- What tricks do children do?
4. Инсценировка песни Trick or Treat (презентация, аудио)
Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a ghost
I'm a little ghost
Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a cowboy
I'm a little cowboy
Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a witch
I'm a little witch
Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a monster
I'm a little monster
Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a ballerina
I'm a little ballerina
1 2 3
1 2 3
1 2 3 4
Knock Knock,
Trick or Treat,
Who are you?
I'm a pirate
I'm a little pirate
Knock Knock,
Trick or Treat,
Happy Halloween
Happy Halloween
- Чтение диалога в учебнике. Чтение по ролям
- Письменное задание. (презентация)
- On Halloween people tell scary stories or “ghost”. These words will help you:
( Люди рассказывают “страшилки” на празднике. Придумайте “страшилку”).
In the dark dark wood there is a dark dark ____________
under the dark dark tree there is a dark dark ____________
in the dark dark ____________ there is a yellow ___________
- tree
- ghost
- house
- pumpkin
6. Итог урока
- What was the topic of our lesson? (Какова была тема нашего урока?)
- And now you know, how people celebrate Halloween in Great Britain.
- I hope that our lesson was very interesting and useful for you. Thank you for attention. Our lesson is over, good bye !
In the dark dark wood there is a dark dark ____________
under the dark dark tree there is a dark dark ____________
in the dark dark ____________ there is a yellow ___________
- tree
- ghost
- house
- pumpkin
In the dark dark wood there is a dark dark ____________
under the dark dark tree there is a dark dark ____________
in the dark dark ____________ there is a yellow ___________
- tree
- ghost
- house
- pumpkin
In the dark dark wood there is a dark dark ____________
under the dark dark tree there is a dark dark ____________
in the dark dark ____________ there is a yellow ___________
- tree
- ghost
- house
- pumpkin
In the dark dark wood there is a dark dark ____________
under the dark dark tree there is a dark dark ____________
in the dark dark ____________ there is a yellow ___________
- tree
- ghost
- house
- pumpkin
In the dark dark wood there is a dark dark ____________
under the dark dark tree there is a dark dark ____________
in the dark dark ____________ there is a yellow ___________
- tree
- ghost
- house
- pumpkin
In the dark dark wood there is a dark dark ____________
under the dark dark tree there is a dark dark ____________
in the dark dark ____________ there is a yellow ___________
- tree
- ghost
- house
- pumpkin
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Праздники", Спотлайт, 5 класс
Сценарий открытого урока на тему "Праздники"...
Урок-праздник в 5 классе
Урок-праздник на французском языке в 5 классе "Je sais lire!"...
Открытый урок "Праздник алфавита" 2 класс
Тип мероприятия: Урок-праздник первых достижений учащихся 2 класса. Закрепление пройденного материала Цели: 1) образовательные: введение и изучение английского алфавита и использование его н...
Материалы к открытому уроку-празднику во 2 классе на тему "Хэллоуин"
урок включает в себя отработку материала, пройденного по учебнику Enjoy English Биболетовой и увлекательное путешествие в традиции празднования Хэллоуина в англоязычных странах....
Конспект итогового логопедического урока (праздника) для 4 класса (с презентацией).
Итоговый логопедический урок для 4 класса "Речецветик"....
Урок-праздник: "Рождество", 5 класс
Конспект праздничного урока: "Рождество", 5 класс...
Разработка урока "Праздники" в 8 классе
Конспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий....