Урок-праздник: "Рождество", 5 класс
план-конспект урока по французскому языку (5 класс) на тему
Конспект праздничного урока: "Рождество", 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_-_prazdnik._rozhdestvo_v_5_kl.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ГИМНАЗИЯ №16»
МЫТИЩИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Урок французского языка в 5 классе «Рождество»
Андрусенко Елена Анатольевна
учитель французского языка
2016-2017 уч.год
Форма конспекта занятия.
- Тема. Рождество.
- Возраст обучающихся: 5 класс.
- Название предмета: французский язык
- Авторы: Андрусенко Е. А.
- Технологии: технология на основе личностной ориентации педагогического процесса (преподавание иностранного языка как предмета, формирующего личность), проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии (видеоролик), здоровье сберегающие.
- Цель занятия:
Образовательные: реализация межпредметных связей; формирование речевых умений;
обогащение и активизация лексического запаса учащихся по теме «Рождество», формирование фонетических навыков, навыков диалогической речи, навыков проектной деятельности.
Развивающие: расширение кругозора учащихся по теме «Рождество», развитие творческих способностей при создании поздравительной открытки.
Воспитательные: формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в парах и группах.
Практическая: совершенствовать умения и навыки устной речи, ознакомить учащихся с традициями Франции, развивать навыки аудирования, поддерживать интерес к изучению французского языка.
- Проблемы, решаемые обучающимися: определение темы и постановка цели урока, планирование деятельности на уроке, осуществление контроля, самооценка.
- Планируемые результаты.
Предметные:
в говорении:
формирование умения сотавлять диалог по образцу, вести и поддерживать диалог-расспрос, употребление новых лексических единиц в речи.
в аудировании:
развитие умения и навыка понимать на слух речь учителя по ведению урока,
понимать основную информацию услышанного текста;
в чтении:
осмысленное чтение с полным пониманием прочитанного;
умение отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог;
в письме:
формирование умения подписания рождественской открытки.
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, оценка результатов работы, внесение необходимых
дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его
результата.
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и
произвольное построение речевого высказывания в устной форме, выбор наиболее эффективных способов
решения задач, структурирование знаний.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, соблюдение правил речевого поведения, умение высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Личностные результаты: совершенствование духовно-нравственных качеств личности, развитие мотива учебной
деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества.
- Оборудование: компьютер, видеопроектор.
- Этапы урока.
№ п/п | Этапы занятия | Задача педагога | Содержание этапа занятия |
Мотивационно-проблемный | Адаптировать учеников к деятельности, организовать межличностное взаимодействие, создать проблемную ситуацию, создать условия для формулирования задач обучающимися самостоятельно или под руководством учителя, тьютора. | Просмотр видеоролика на тему «Рождество» и «Рождественские подарки». Определение темы и цели и задач урока. | |
Деятельностный | Организовать деятельность обучающихся, направленную на преобразование условий задачи с целью обнаружения всеобщего отношения, решение проблемной ситуации, моделирование, построение системы частных задач, поисковая, проектная и другие виды деятельности. | - Изучение новой лексики по теме и активизация ранее изученной при помощи обучающих карточек-картинок. Работа с лексическим материалом (ребусы). - Восприятие на слух и чтение диалога «Подарок маме». - Составление и разыгрывание диалогов по образцу с использованием изученной лексики (работа в парах). - Создание, подписание и презентация рождественской открытки по шаблону (работа в группах). - Прослушивание и исполнение рождественской песни на французском языке. | |
Контрольный | Организовать деятельность обучающихся, направленную на соотнесение исполнения действия, последовательности операций результату, цели, задачам, т.е. реально последовательным выполненным операциям. Возможен рефлексивный контроль. | Подведение итогов. Что узнали на уроке нового? Что понравилось? удалось ли выполнить поставленные цели, задачи? | |
Рефлексивный | Организовать оценку учеником результата своей деятельности по определённым им самим критериям; оценку усвоения общего способа деятельности полученному результату, поставленной задачи; соотнесение правильности выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; выдвижение гипотез о причинах успехов, ошибок; определение границ своих результатов. | Дети оценивают себя в игровой форме: «Украшение рождественского дерева». Каждому раздаются елочные шарики из бумаги, на доске располагается ель. Учитель зачитывает утверждения. Если ученик относит его к себе, то вешает шарик на елку. Затем производится подсчет елочных игрушек, обсуждение что удалось, а что нет. | |
Коррекционый | Организовать деятельность обучающихся (при необходимости) для внесения изменений в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок для достижения нового планируемого результата. | Делается анализ допущенных ошибок и неудач, при необходимости намечаются коррекционные действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.
Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....
Урок-игра в 5 классе по курсу « Природоведение, 5 класс» по теме: «Обобщение знаний по курсу «Природоведение, 5 класс»
Урок-игра-одна из современных образовательных технологий.На таких уроках у учащихся расширяется кругозор, развивается познавательная активность, формируются определенные умения и навыки, необходимые в...
Рабочие программы по математике 5 класс, алгебре 7,8 классы, геометрии 7,8 классы
Рабочие программы составлены согласно рекомендациям ЦРО г.Братска....
Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»
урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...
Рабочая программа учебного курса по математике для 10 класса под редакций А.Н Колмагорова. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Алгебра и начала анализа 10 класс и Геометрия 10 класс под редакций А.В Погорелова.
Учебник: Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы; учебник /А. Н. Колмогоров. - М.: Просвещение, 2009, Погорелов А.В Геометрия 10-11 классы;/А.В.Погорелов. - М.: Просвещение, 2010...