Элективный курс "Деловой английский"
элективный курс (10 класс) на тему
Данный курс предназначен для старших классов общеобразовательныхучрежденийэкономического профиля. Он будет полезен для тех учащихся, которые собираются продолжить свое образование и начать карьеру в области бизнеса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 55.09 КБ |
tematicheskoe_planirovanie.docx | 56.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Учебный предпрофильный курс «Деловой английский» предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы в рамках профильной подготовки.
В последние годы все большее количество учащихся осознают роль английского языка как мирового языка делового общения. Использование английского языка для делового общения предполагает наличие у участников коммуникации достаточного запаса знаний о культуре делового общения и культурных особенностях различных стран. Также процесс глобализации приводит к тому, что владение английским языком становится желательным, а иногда и необходимым условием принятия кандидата на работу. Рабочее владение английским языком предполагает не только знание профессиональной лексики, но и такие умения, как умение разговаривать по телефону на профессиональные темы, вести деловую корреспонденцию, владение различными функциональными стилями деловой переписки.
Курс «Деловой английский» представляется особенно актуальным, так как способствует приобретению стабильных знаний и навыков, необходимых для профессионального ориентированного общения. Он может быть рекомендован для изучения школьниками экономического профиля, а так же как элективный курс в классах других профилей.
Данный курс будет полезен для тех учащихся, которые собираются продолжить свое образование и начать карьеру в области бизнеса. Также он может быть использован как дополнительный материал при подготовке к ЕГЭ в разделах «Чтение», «Аудирование», «Письмо» и «Говорение».
Цель данного курса – развитие у учащихся практических навыков
использования английского языка для профессионального общения в сфере бизнеса и экономики, дать учащимся возможность проявить себя и добиться успеха и применить полученные знания и умения на практике.
Элективный курс делового английского языка имеет также следующие развивающие и воспитательные цели:
• Развитие социокультурной компетенции, а именно умения участвовать в коммуникации в соответствии с нормами, принятыми в деловом мире.
• Воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению.
• Развитие межкультурной компетенции, а именно умения участвовать в межкультурной коммуникации, учитывая особенности других культур. Развитие умения достигать поставленной цели, при необходимости преодолевая возникающие препятствия.
• Воспитание способности к личному и профессиональному самоопределению.
Для достижения поставленных целей в рамках курса решаются следующие задачи:
• Обучить старшеклассников лексическим единицам в соответствии с отобранными темами навыкам оперирования этими единицами в коммуникативных целях.
• Совершенствовать умения учащихся в четырех видах речевой деятельности, а именно: в области говорения – создание условий для высказывания учащихся: определение ситуации и роли, цели высказывания, работа над необходимыми языковыми средствами, механизмами и стратегиями говорения. Особое внимание уделяется работе над функциональным языком.
Работа над различными жанрами говорения: доклад / презентация, интервью, дискуссия, описание.
1
Использование разнообразных заданий, позволяющих создать мотив для устного высказывания учащихся в ситуациях, приближенных к реальным: ролевая игра,
моделированная ситуация, интерпретация схем, диаграмм, описание событий, восполнение недостающей информации в ходе беседы.
Обучать аргументированно выражать свое мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения, проходить собеседование для приема на работу, беседовать по телефону в соответствии с заданной ситуацией, проводить презентацию, поддерживать разговор на общие темы вне сферы делового общения, проводить деловые встречи.
В области письма – работа над различными типами и жанрами письма, характерными для современного делового мира: письмо о приеме на работу, письмо-жалоба, электронные сообщения, составление конспектов на основе услышанной / прочитанной информации, краткая передача услышанного / прочитанного, подготовка материалов для презентаций / докладов.
В области аудирования – совершенствовать умение слушать аутентичные тексты из сферы деловой коммуникации с пониманием общей идеи и с извлечением информации и с детальным пониманием.
В области чтения – совершенствовать умение читать аутентичные тексты по
профильной тематике с пониманием общей идеи, с извлечением информации
и с детальным пониманием.
• В учебно-познавательной области дать учащимся знания о типах компаний,
бизнесе в мире подростков, электронном (Интернет) бизнесе,
корпоративной культуре, способах устройства на работу, подходах к принятию решений, методах рекламы, особенностях электронной коммуникации и возможных направлениях развития бизнеса в будущем.
Планируемый результат
В рамках данного курса учащиеся должны овладеть:
- лексическими навыками в соответствии с темами и сферами общения;
- навыками перевода профильно-ориентированных текстов, ориентированных на выбранный профиль;
- навыками культуры делового общения;
совершенствовать :
- навыки чтения, аудирования и устной речи;
- совершенствовать умения и навыки по выполнению и презентации проектных работ;
расширить объем знаний учащихся по английскому языку.
Курс также способствует:
- формированию активной жизненной позиции;
- развитию умений учащихся самостоятельно пополнять и применять полученные знания;
- приобретению опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка в русле выбранного профиля;
- развитие умений и навыков работы на компьютере, в сети Интернет;
- развитию творческих способностей учащихся.
2
Поиск и постановка вопросов
• Как заинтересовать собеседника и дать ему возможность высказаться, чтобы он сам предоставил нужную вам информацию?
• Каким образом активизировать партнера и от собственного монолога перейти к диалогу с ним, что более результативно при деловом общении?
• Можно ли направить процесс передачи информации в русло, соответствующее вашим планам и интересам?
• Как перехватить и удержать инициативу в общении?
• Что такое закрытый вопрос, открытый вопрос, наводящий вопрос, альтернативный вопрос?
Формы и методы работы
• Объяснения и обсуждения.
• Разговорная практика (работа над различными жанрами говорения: доклад, интервью, дискуссия).
• Презентации.
• Практика понимания речи на слух.
• Чтение (аутентичные тексты различных жанров и типов).
• Письменная практика (работа над различными типами и жанрами письма, характерными для современного делового мира).
• Творческие работы.
3
Содержание курса
Материал курса подобран на основе анализа потребностей и проблемных областей в знаниях, умениях и навыках, выявленных среди молодых специалистов, работающих в настоящее время в сфере бизнеса. Были выбраны наиболее актуальные темы, необходимые для работы в реальных условиях современного делового мира. В данном курсе используются аутентичные материалы из разнообразных современных и относящихся к бизнесу источников.
- Скрытые правила коммуникации (5часов)
а) Добро пожаловать
б) Курс «Делового английского»
в) Проблемы в отношениях международного бизнеса
г) Этикет бизнеса
д) Резервный урок
- Компании (5 часов)
а) Типы компаний
б) Преимущества и недостатки
в) Майкрософт
г) Мой собственный бизнес
д) Веб-страница для твоей компании
3. Устройство на работу (5 часов)
а) Проблемы с вакансиями
б) Качества и мастерство
в) Как получить хорошую работу
г) Анкета-заявление
д) Реклама
4. Работа в команде (5 часов)
а) Опыт работы
б) Основные задачи команды
в) Важность работы в команде
г) Продуктивность работы
д) Непродуктивность работы
5. Коммуникация по телефону (5 часов)
а) Разговор по телефону
б) Использование телефона
в) Отправка сообщения
г) Ответить на телефонный звонок
д) Сделать телефонный звонок
6. Подготовка и проведение презентаций (5часов)
а) Представление презентации
б) Трудности подготовки и проведения презентаций
в) Дельные советы при подготовке презентации
г) Как сделать презентацию менее формальной
д) Как закончить презентацию
7. Коммуникация вне бизнеса (5часов)
а) Когда молчание не дороже золота
б) Короткие разговоры
в) Правила коротких разговоров
г) Инструкции (правильное пожатие руки)
д) Ролевая игра
4
8. Корпоративная культура и проведение деловых встреч (5 часов)
а) Поведение
б) Успех компании
в) Деловые встречи
г) Цели и функции деловых встреч
д) Резервный урок
9. Деловая корреспонденция (5 часов)
а) Типы деловой корреспонденции
б) Проблемы, связанные с деловой корреспонденцией
в) Письмо-жалоба
г) Особенности делового письма
д) Рекомендации для написания делового письма
10. Подходы к принятию решений (5 часов)
а) Различные способы принятия решений
б) Анализ ситуации
в) Решение проблем
г) Потенциальные возможности
д) Способы подхода к решению проблем
11. Интернет-бизнес (5 часов)
а) Интернет изменил работу бизнеса
б) Преимущества и недостатки Интернет-бизнеса
в) Развитие электронного бизнеса
г) Примеры Интернет компаний
д) Возможности создания новых Интернет Компаний
12. Реклама и бизнес
а) Особенности рекламы
б) Различные методы, используемые в рекламе
в) Рекламные проспекты
г) Различные компании
д) Места расположения рекламы
13. Коммуникация по электронной почте (5часов)
а) Способы общения
б) Особенности электронной коммуникации
в) Сравнение делового и электронного письма
г) Как написать электронное письмо
д) Этикет и правила поведения в Интернете
14. Тенденции развития бизнеса (5 часов)
а) Новый вид работы
б) Возможные направления бизнеса в будущем
в) Предсказания
г) Защита презентаций
д) Итоговый раздел учебника, повторение и закрепление материала курса
5
Структура курса и организация обучения
Курс рассчитан на 70 учебных часов и состоит из 14 тематических разделов (модулей) по 5 уроков каждый. При одном часе занятий в неделю курс будет длиться 35 часов в 10-м классе и 35 часов – в 11-м классе. При двух часах занятий в неделю курс может быть пройден за один учебный год в 10-м или 11-м классе.
В основе курса лежат следующие методические принципы:
интеграция основных речевых умений и навыков;
последовательное развитие основных речевых умений и навыков;
коммуникативная направленность заданий;
контекстуальное введение лексики;
применение полученных умений и навыков на практике в симулированных ситуациях, максимально приближенных к реальным условиям мира бизнеса;
темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.
Каждый модуль учебного пособия для учащихся содержит следующие разделы и рубрики:
Warm-up (введение) – разнообразные задания для представления и введения темы раздела – карикатуры, фотографии, короткие дискуссии, отрывки для чтения/аудирования
Reading, Listening, Writing, Speaking – развитие основных речевых умений и навыков: чтение, аудирование, говорение, письмо
Vocabulary – работа над активной лексикой раздела; лексика вводится в контексте, особое внимание уделяется работе над формальным /неформаль-ным регистром в устной и письменной речи
Language support – функциональный язык, над которым ведется работа в соответствующем задании
For your information – дополнительная любопытная информация по теме, которая не является обязательной для изучения, но может заинтересовать учащихся
Glossary – перевод/объяснение незнакомых слов, не предназначенных для активного изучения, для облегчения понимания текста
Контроль результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и навыков производится при выполнении учащимися финальных продуктивных коммуникативных заданий каждого тематического раздела с помощью Teacher evaluation card (TEC), а также самими учащимися путем самооценки и самоконтроля посредством Student evaluation card (SEC) (см. приложение).
6
Список литературы для учителя
- Дворецкая О.Б., Казырбаева Н.Ю., Новикова Н.В. Деловой английский для школы/Business English for Schools: Учебное пособие. Элективный курс для 10-11 классов профильной школы. – Обнинск: Титул, 2006. – 124 с.
- Дворецкая О.Б., Казырбаева Н.Ю., Новикова Н.В. Книга для учителя к учебному пособию «Деловой английский для школы»/”Business English for Schools” Элективный курс для 10-11 классов профильной школы. – Обнинск: Титул, 2006. – 80 с.
- Дворецкая О.Б., Казырбаева Н.Ю., Новикова Н.В. Аудиокассета к учебному пособию «Деловой английский для школы»/”Business English for Schools” Элективный курс для 10-11 классов профильной школы. – Обнинск: Титул, 2009г.
- Портал «Российское образование» www.edu.ru
- Сайт «Профильное обучение в старшей школе» http://www.profile-edu/ru
Журнал «Английский язык в школе»/English at School, издательство «Титул»
Список литературы для учащихся
- Дворецкая О.Б., Казырбаева Н.Ю., Новикова Н.В. Деловой английский для школы/Business English for Schools: Учебное пособие. Элективный курс для 10-11 классов профильной школы. – Обнинск: Титул, 2006. – 124 с.
- Дворецкая О.Б., Казырбаева Н.Ю., Новикова Н.В. Аудиокассета к учебному пособию «Деловой английский для школы»/”Business English for Schools” Элективный курс для 10-11 классов профильной школы. – Обнинск: Титул, 2009г.
7
Содержание
Пояснительная записка ----------------------------------------------------------- 1-2
Планируемый результат ----------------------------------------------------------- 2
Поиск и постановка вопросов ----------------------------------------------------- 3
Формы и методы работы ----------------------------------------------------------- 3
Содержание курса ------------------------------------------------------------------- 4-5
Структура курса и организация обучения -------------------------------------- 6
Список литературы для учителя -------------------------------------------------- 7
Список литературы для учащихся ----------------------------------------------- 7
Календарно-тематическое планирование --------------------------------------- 8-18
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
10 класс
№ урока | № урока по УМК | Тема | Лексика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо |
1 2 3 4 5 | 1 2 3 4 5 | Hidden rules (Скрытые правила коммуникации) Welcome Business English Course Problems in international business relationships Business etiquette Резервный урок | Corporate culture, a letter of application, рarticipate, presentation skills Experience of business, special terminology, workplace, positive frame, attend formal meetings Listen, silent, to be aware, consensus, observers Pocket, be kept empty, solid, conservative tie, negotiations, Tremendous patience | упр.1a стр.7 упр.1b стр.7 упр.3a стр.8 | Упр.2a стр.8 | стр.6 упр.1d стр.8 упр. 2c стр.8 стр.9 упр.3c стр.9 | |
6 7 8 9 10 | 1 2 3 4 5 | Companies (Компании) Types of companies Advantages and disadvantage Microsoft My own business A web page for your company | Business, firm, corporation, multinational, dotcom Oil, prospecting, field, construction, charitable, oil well, acquire Enterprise, reserve, power, high voltage electric lines Satellite, network, access to, rank, efficiency Presentation | упр.1b стр.10 упр.4a, 4b стр.13 упр.5b стр.15 | 2a, 2b, 2c стр.11 6a, 6b, 6c стр.15 | 1c, 2d стр.11 3a, 3b, 4c стр.12 Упр.5c стр.15 6e, 7a, 7bстр.15-16,17 | упр.2c стр.11 Упр.5a стр.14 Упр.6d стр.15 Упр.8a, 8b стр.17 |
11 12 13 14 15 | 1 2 3 4 5 | Get a job you want (Устройство на работу) The problems with job vacancies Qualities and skills What you need to have a good job Applying for a job Job advertisement
| Be unemployed, resign from a job, make redundant, be retired Casual, be deadline-oriented, be flexible, overtime, apply in person Enthusiasm / enthusiastic, competence / competent, responsibility / responsible, creation / creative Fluent, flexible, competitive, salary, benefits Requirements, education, short-term goal | Упр.3f стр.21 Упр.3g стр.22 Упр.6b, 7d стр.24-25 Упр.9a стр.26
| Упр.2a, 2b, 2c стр.18 Упр.5a, 5b, 5c стр.23 | Упр.2d, 3bстр.19 Упр.3e стр.21 Упр.4a, 4b стр.22 Упр.7a, 7b, 7c стр. 25 Упр.9b стр.27 | Упр.1 стр.18 Упр.3c, 3d стр.20 Упр.6a стр.25 Упр.8 стр.26
|
16 17 18 19 20 | 1 2 3 4 5 | Team work (Работа в команде) Bridge-building experience The main team roles Importance of team work Productive behavior Unproductive behaviour | Feel after pressure, to be good at building, to persuade other people Negotiating skills, being persistant, broker, schedule, involve Suggestions, agreement, call upon Constractive feedback, patience, humour, body language | Упр.2a стр.28 Упр.2c стр.30 Упр.3f стр.32 Упр.6b стр.34 Упр.6c стр.35 | Упр.5a стр.32 Упр.5c стр.33 | Упр.1a, 1b стр.28 Упр.2d, 3b, 3e стр.31 Упр.4 стр.32 Упр.6a стр.34 Упр.7 стр.35 | Упр.2b стр.29 Упр.3a, 3d стр.31 Упр.3f стр.32 |
21 22 23 24 25 | 1 2 3 4 5 | On the phone (Коммуникация по телефону) Telephone conversations Using a phone Leaving a message Making a phone call Receiving a phone call | Hold on, put through, international department, to leave a message To pick up( the receiver), call back, look up, hold on, hang up Be a bit more specific, missed, speak more slowly, catch Audience, equipment, available, to make hands out To ask for clarification, to make sure, to get it as soon as possible | Упр.1a стр. 36 Упр.3b стр. 37 Упр.6a стр.41 | Упр.1b, 2a, 2b.стр.37 Упр.3d,4a, 4b стр.39 Упр.5b стр.40 | Упр.1c,2c стр. 36-37 Упр.4c стр.39 Упр.5d стр.41 Упр.6b, 7a стр.42 Упр.7a, 7b, 7c стр.42 | Упр.1c стр. 36 Упр.3c стр.39 Упр.5a стр41 Упр.7c стр.43 |
26 27 28 29 30 | 1 2 3 4 5 | Give a presentation (Подготовка и проведение презентаций) Delivering a presentation Difficulties in preparing and delivering presentations Advice would you follow when preparing for your presentation. Making the presentation less formal Finishing the presentation | Blag, ad libbing, undaunted, six form, A-Level, swot Audience ,to be an expert in global economics, to be prepared for To go into details of something, clear and relevant, feel annoyed, a brief outline Nevertheless, moreover, approximately, assistance, obtain, purchase, consequently, insufficient | Упр.1, 2a стр.44 Упр.6a стр.50
Упр.6b, 7b стр.49-50 Упр.9a стр.52 | Упр.4a, 4bстр.47 Упр.5b, 5c стр.49 | Упр.2b стр.45 Упр.2c. 2dстр.46 Упр.4c, 5a, 5d стр.49 Упр.6d, 7b, 8a, 8b стр.49-51 Упр.8c, 9b, 10a, 10b, 10c стр.52-53 | Упр.2c стр.46 Упр.3a, 3b, 3c стр. 46-47 Упр. 5e стр.49 Упр.7a стр.50 |
31 32 33 34 35 | 1 2 3 4 5 | Communication out of business (Коммуникация вне бизнеса) When silence is not golden “Small talk” Rules of small talk Instructions for a good handshake Small talk melee (role-play) | Family matters, flight details, accommodation, refreshment Length, emphasise, persuade, exaggerate, gesture Bless you, mine it, encourage Acceptable, hugs and kisses, bone-crushing, thumb | Упр.4a стр.56 Упр.5d стр.59 Упр.5eстр.60 | Упр.3a,3b стр.55 | Упр.3d,3e, 4b,4c стр.56-57 Упр.5a, 5c стр.58-59 Упр.5f стр.61 | Упр.2a, 2b стр.54 Упр.5b стр.59 |
11 класс
№ урока | № урока по УМК |
Тема | Лексика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо |
1 2 3 4 5 | 1 2 3 4 5 | Corporate culture (Корпоративная культура и проведение деловых встреч) Types of behavior Company’s success and profitability Business meetings Purposes and functions of different parts of a business meeting Резервный урок | Appropriate, acceptable, desirable, disruptive, insulting, polite, aggressive Insulting, consciously, founder, maintain Competitor, to be due to, profitable, to hire To feel fulfilled, to be desperate to, to elicit | Упр.2d стр.63 Упр.3d,4a,4b стр.64-65 Упр.5b стр.67 | Упр.3a стр.63 Упр.6a стр.67 Упр.6b стр.68 | Упр.3d стр.64 Упр.6c,7 стр.68-69 | Упр.2b, 2c,2e стр.63 Упр.5a,5c стр.66-67 |
6 7 8 9 10 | 1 2 3 4 5 | Business correspondence (Деловая корреспонденция) Types of communication Problems with the correspondence A letter of complaint An effective letter of complaint Structure of a letter of complaint | Urgently, destination, remote, external, gossip Recipient, acknowledgement, sender Occasion, staff, inconvenient, otherwise Refund, draft, range Disorganized, exactly, bottom | Упр.2a,2b стр.70 Упр.5b стр.74 | Упр.4a,4b стр.73 | Упр.1 стр.70 Упр.5c стр.75 | Упр.3b,3c стр.72 Упр.5a стр. 73 Упр.5c, 5d стр.75 Упр.5c стр. 77 |
11 12 13 14 15 | 1 2 3 4 5 | Making decisions (Подходы к принятию решений) Different ways of making decisions A SWOT analysis Dealing with a problem Discussing a class problem Trying to solve the problems | Rack your brains, cross one’s mind, have something on the brain Angle, assess, capacity Neutral, value, benefit, summary Clown, chaotic, strict, responsibility | Упр.3a стр.79 Упр.4a, 4b стр.80 Упр.5a стр.81 Упр.6b стр.84 Упр.7c стр.85 | Упр.6а,6a стр.83 | Упр.1,2d стр.78-79 Упр.4c стр.81 Упр.7a стр.84 Упр.7c,7b стр.85 | Упр.2a,2b,2c стр.78 Упр.5a стр.81 Упр.6c стр.84 |
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 | 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 | Internet start-up (Интернет-бизнес) The Internet has changed the way business works Advantages and disadvantages of e-commerce The development of an internet-based business Internet companies Creation new e-commerce companies Advertising (Реклама и бизнес) General purpose of advertising Advertising techniques Advertising slogans Methods of advertising Affective places to advertise in Russia | E-commerce, seize the opportunity, essentially, resolve, transaction Acquire, exploit, promote, supplier, handle, brand Random, establish, chronological Motley Fool, weird, cutting edge, troubleshoot. IT, UN, DNA, boost Trademark, low startup coats Go out, grow apart, carry on, sort out Repetition, testimonials, association, bandwagon, pressure Campaign, market research, consumer Endorsement, regard, find credible Discount card, direct marketing, distribute | Упр.2a стр.86 Упр.3a стр.87 Упр.6a стр.91 Упр.1a стр.94 Упр.4a стр.96 Упр.4d,5a стр.97 Упр.7b,8a стр.99 Упр.8b стр.101 | Упр.4a,4c стр.88 Упр.3a,3b,3d стр.95 | Упр.1, 2b,2c стр.86-87 Упр.2d стр.87 Упр.4b,4d стр.89 Упр.4e,6b стр.90-91 Упр.7 стр.92 Упр.1c,2a,2b,3c стр.94-95 Упр.4b,4c стр.96 Упр.6 стр.98 Упр.7c стр.100 Упр.8c,9 стр.101 | Упр.3b стр.87 Упр.4b стр.89 Упр.5b,5c стр.90 Упр.8 стр.93 1b Упр.5b,5c стр.98 |
26 27 28 29 30 | 1 2 3 4 5 | E-mails (Коммуникация по электронной почте) Ways of communicating Ways of writing a letter How to write an Communication over the Internеt Etiquette on the Internet | By phone, by e-mail, by regular mail, confused Opportunity, start the letter, close the letter, express gratitude, ask for a favour Attachment, get through, find survey results Cyberspace, consideration, netizen, acronym, tempting, offensive Intelligible. To snoop, to forward, otherwise | Упр.3a,3b,3c стр.104 Упр.5d стр.107 Упр.6a,6b,6c стр.109 | Упр.2b,2c стр.103 Упр.5a.5e стр.107 | Упр.1a,2a,2d стр.102 Упр.3a стр.104 Упр.4d стр.107 Упр.5b стр.107 | Упр.1b стр.102 Упр.4a,4b,4c стр.106 Упр.5c стр.107 Упр.7a,7b стр.109 |
31 32 33 34 35 | 1 2 3 4 5 | The future of business (Тенденции развития бизнеса) The new world of work Radio programme about the future of business Predictions Presentations Резервный урок | Overthrow, recruit, terminal, executive Globalization, flexibility, working conditions Corporate culture, degrees of certainty, to occur | Упр.2a,2b,2c стр.110 Упр.4a,4b стр.112 | Упр.3a,3b стр.111 | Упр.1,2d стр.110 Упр.3c стр.111 Упр.4c,4d стр.113 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие элективного курса "Английский язык для общения"
Занятие элективного курса «Английский для общения», 11 класс построено по материалам сайтов сети Интернет и учебного пособия “Everydaydialoguesandtopics”. Основной языковой материал предназначен...
ПРОГРАММА ИНТЕГРИРОВАННОГО ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА (английский язык и экология) «World around us»
Программа курса по английскому языку «World around us» в рамках предпрофильной подготовки, построенная с учетом межпредметных связей, рассчитана на 17 часов в неделю и направлена на обеспечение дополн...
Рабочая программа элективного курса «Английский для практиков»
Программа углубляет и дополняет разделы УМК, изучаемые в средней школе: “MyFamily”, “LeisureAndHobbies”, “Education”, “Shopping” и др. При этом темы исследования, которые предлагаются в ра...
элективный курс "английский язык и культуроведение англоговорящих стран"
Курс нацелен на воспитание у учащихся чувства уважения к истории, культуре, традициям и обычаям других народов, готовности к достижению взаимоотношения, нахождению взаимных интересов в межкультурном о...
элективный курс "Английский для продавцов"
Современный работодатель предъявляет очень высокие требования к молодым рабочим, в том числе, и к уровню овладения иностранными языками. Обучение иностранному языку является одним из основных эл...
Программа элективного курса "Английский на каждый день"
Элективный курс "Английский на каждый день" является коммуниткативным курсом для учащихся 10 - 11 классов. Курс предоставляет возможность овладеть различными языковыми и речевыми средствами для успешн...
Элективный курс "Английский язык и культуроведение англоговорящих стран"
Данный курс рассчитан на 2 года обучения : в 10 классе-1 час в неделю ив 11 классе-1,5 часа в неделю (всего 51 час) и направлен на восприятие фактов культуры, явлений и событий изучаемых стран....