Конспект урока во 2-м классе по учебнику "Милли 2" авт. С.И.Азарова и др.
план-конспект по теме

Это второй урок по теме "Игрушки". Цель его: Обучение учащихся сообщению о т ом, как можно играть с разными игрушками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2-М КЛАССЕ (ПО УЧЕБНИКУ С.И.АЗАРОВОЙ и др.)

ТЕМА: ИГРУШКИ

ЦЕЛЬ: ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СООБЩАТЬ О ТОМ, КАК МОЖНО ИГРАТЬ С РАЗЛИЧНЫМИ ИГРУШКАМИ.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ: ТРЕНИРОВКА УЧАЩИХСЯ В СЛЕДУЮЩИХ ВИДАХ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1 .АУДИРОВАНИЕ С ПОИСКОМ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.

2.ЧТЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ ЗНАКОМСТВА С НОВОЙ ЛЕКСИКОЙ/С ДЕТАЛЬНЫМ ПОНИМАНИЕМ ПРОЧИТАННОГО.

3.ГОВОРЕНИЕ (МИНИ-ДИАЛОГ).

4.КОПИРОВАНИЕ ЛЕКСИКИ.

5.СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

ОСНАЩЕНИЕ УРОКА: ОБУЧАЮЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА «МILLIЕ 2»; ДИСК С ЗАПИСЬЮ ПЕСНИ «WHA’S YOUR  FAVORITE TOY?»; ПРЕДМЕТНЫЕ КАРТИНКИ И КАРТОЧКИ СО СЛОВАМИ А НАТ, ВОUNСЕ А ВАLL, RIDE А ВIКЕ, FLY А К1ТЕ, САТСН; КАРТОЧКИ СО СЛОВАМИ А ТЕDDY ВЕАR, А ВIКЕ, А KITE, А SUPERHERO, А ТОY, А САR; ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «РУССКИЕ ИГРУШКИ».

ХОД УРОКА-. 1.Начало урока.

Цель: Подготовка учащихся к работе на уроке.. 1.Организационный момент.

- Good morning, children. How are you today? Who's missing?

Today we will speak about toys again. Do you like toys? Do you like playing with them? We'll speak about it later. Let's check homework.

  1. Проверка домашнего задания.
  2. Разминка:

Песня « What's your favourite toy?»

What's your favourite toy? What's your favourite toy? What's your favourite? What's your favourite?

What's your favourite toy?

My favourite toy's a ball. My favourite toy's a ball,

                                               My favourite toy,

                                         My favourite toy's a ball.

П.Основная часть.

Цель: Организация и активизация познавательной деятельности учащихся

1, Введение в тему - игра «Magic hat».

Учитель притворяется, что надевает шляпу и одновременно произносит слова: I've got a hat. This is a hat. Далее показываются картинки с изображением шляп на с.72 учебника.

1.1 Чтение диалога (упр.1, с.72). Учитель читает, дети повторяют, следя по учебнику.

1.2 Работа в парах. Учащиеся стараются догадаться, о какой шляпе идет речь. Образец: - Have you got a teddy bear? -Yes, (I have).

2.Веедение нового материала.

2 1. Рифмовка «Magic presents»

Look at that! Look at that!

Here comes a magic cat.

He's got a lot of presents

In his funny little hat.

Fly the kite,

Kiss the doll,

Hug the teddy bear,

Ride the bike, Bounce the ball,

Catch it in the air!

а)        Прослушивание рифмовки с диска с целью выяснить, о чем и о ком она.
(Проследить, чтобы ученики слушали с закрытыми учебниками!)

б)        Вторичное прослушивание с последующей беседой.
Образец: --What presents has the cat got in his hat?

 -A doll, a ball, a teddy bear, a bike, a kite.

(Не обязательно добиваться полного ответа на вопрос, так как работа с материалом происходит и на последующих этапах!)

в)        Учитель воспроизводит рифмовку, сопровождая мимикой и жестами.

г)        Учитель воспроизводит рифмовку, сопровождая мимикой и жестами. Дети
повторяют последние.

д)        Учитель воспроизводит рифмовку. Дети сопровождают учителя мимикой
и жестами.

е)        Учитель предлагает изобразить следующие слова и фразы: a hat, bounce the ball, ride the bike, fly the kite, catch the ball. Упражнение повторяется
несколько раз. Порядок слов и фраз каждый раз меняется.

ж)        Прослушивание рифмовки в третий раз. Дети указывают на
соответствующие картинки в учебнике (с. 73).

з) Учитель и учащиеся воспроизводят рифмовку, сопровождая мимикой и жестами.

2.2.3накомство с лексикой.

а)        Учитель показывает карточки со словами в быстром темпе и помещает их
на доску.

б)        Игра «Прочти по губам» ( Учитель произносит слова беззвучно, дети
должны угадать, что это за слова и показать соответствующую карточку на
доске.)

в)        Игра на запоминание. (Карточки со словами обратной стороной
размещаются на доске. Учитель показывает на одну из карточек. Дети
должны угадать, что это за слово. Если слово угадано неверно, карточка
опять закрывается. Игра продолжается до тех пор, пока все карточки не
будут открыты.. Учителю следует обязательно в случае неправильного ответа
произнести слово еще раз и только потом закрыть карточку!)

г)        Орфографическая игра (Слово из рифмовки произносятся по буквам. Дети
должны найти это слово в тексте из упр,2, с.73 и прочесть его.)

2.3. Работа с обучающей компьютерной программой.

а)        Упражнение 3. Учащиеся должны правильно раскрасить игрушки,
прочитав описание.

б)        Упражнение 4. Учащиеся должны правильно назвать игрушки и открыть
все поля.

23. Тренировка и применение нового материала.

а)        Игра «Повтори, если сможешь это сделать». Дети становятся в круг.
Проводится беседа но образцу:

Учитель: Can you hug a bike/ Can you bounce a ball?

Ученики: Yes, you can/ No, you can't

При положительном ответе дети выполняют действие, при отрицательном -нет.

б) Игра «Смешные предложения» Пишем на доске возможные слова и составляем разные предложения типа: Climb the ball/ Catch the teddy bear.

2.4. Закрепление материала.

Работа с обучающей компьютерной программой.

а) Упражнение 5. Ученики составляют слова из шариков.

б) Упражнение 6. Ученики впечатывают недостающие буквы в словах.

3. Дополнительный материал. (Представляется презентация «Русские игрушки»)

4.Обучение чтению.

Знакомство с правилами чтения буквы Нh (См.с.73) Учитель беседует с учащимися по картинке.

  1. Who's that? (A boy)
  2. What toy is he playing with? (A teddy bear)
  3. Is he feeding the teddy bear? (No, he is hugging it)
  4. Who's this? (A hedgehog)
  5. Is he happy? (Yes, he is)

Далее учитель выясняет у учащихся, какой звук повторялся в беседе чаще всего. Отрабатывается его произношение, отчитывается предложение в учебнике. Объясняется способ письменного обозначения данного звука.

III. Заключительная часть

Цель: Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

1,        Подведение итогов.

2.        Задание на дом (с.41 из Рабочей тетради).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс

Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...

Системный подход в преподавании. Конспекты уроков ОБЖ в 6 классе Конспекты уроков по основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе

Системный подход в преподавании. Конспекты уроков ОБЖ в 6 классе Конспекты уроков по основам безопасности жизнедеятельности в 6 классе...