Главные вкладки
Лунькова Ирина Анатольевна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английский и немецкий языки
Увлечения: музыка, оригами
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: с.Наровчат, Наровчатский район
Место работы: МБОУ СОШ с.Наровчат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lunnariaВсе, что человеческое сознание способно вообразить, оно способно и получить.
Став педагогом, я продолжила семейную династию. Мои родители, Берингов Анатолий Михайлович и Берингова Прасковья Григорьевна проработали в образовании более 40 лет. Они очень любили свою работу, учеников. Ученики их любили, а коллеги уважали. Знакомые прислушивались к их мнению. Многие из их выпускников стали педагогами. Мне хотелось брать с них пример, я заинтересовалась этой профессией, и вот уже 19 лет работаю в школе. К сожалению уже много лет их нет рядом со мной, но то, что они вложили в меня очень помогает мне не только в профессиональной деятельности, но и в жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
1. Педагогический паспорт
1. | Фамилия, имя, отчество | Лунькова Ирина Анатольевна |
2. | Дата рождения | 23.03.1971 |
3. | Образование | Высшее |
4. | Окончила | ПГПИ им.В.Г.Белинского, факультет иностранных языков 1992 г. |
5. | Специальность по диплому | учитель немецкого и английского языков |
6. | Стаж общий педагогический | 19 лет 19 лет |
7. | Стаж работы в данном учреждении | 12 лет |
8. | Занимаемая должность | Учитель иностранных языков |
9. | Аттестация | декабрь 2011 |
10. | Квалификационная категория | Высшая |
2. Профессиональный путь
Период | Школа | Заниамемая должность |
1992г. – 1999г. | Аршиновская основная школа Нижнеломовского района Пензенской области | Учитель немецкого языка, заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
С 1999 года | МБОУ СОШ с.Наровчат Наровчатского района Пензенской области | Учитель иностранных языков |
3. Информация о повышении квалификации
Дата прохождения | Тема | Место прохождения | № удостоверения |
Январь 1999г | Актуальные вопросы обучения иностранным языкам | Пензенский ИПКиПРО | 1697 |
2007 г. | Повышение эффективности урока английского языка | IPC «EF Penza |
|
Ноябрь 2007 г. | Методика обучения иностранным языкам. Интерактивные технологии | Пензенский ИПКиПРО | 1007 |
Май 2010 г. | УМК издательства «Титул», ФГОС, ЕГЭ и ГИА. | Пензенский ИПКиПРО |
|
4. Информация об аттестации
№№ | Дата прохождения | Категория, должность | № приказа |
1. | 22.01.1999 г. | Вторая, учитель немецкого языка |
|
2. | 10.11.2003 | Первая, заместитель директора по учебно-воспитательной работе | № 60 от 10.11.2003 г. |
3. | 5.01.2004 | Первая, учитель иностранных языков | № 2 от 5.01.2004 г. |
4. | 09/12/11 | Высшая
|
|
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ронда Берн "Тайна"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На пороге нового века существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков в России. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и в вузе, профессиональная значимость на рынке труда, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения.Если в предыдущие десятилетия 20 века круг людей в стране, у которых была необходимость общаться на иностранном языке, был достаточно узок, то в настоящее время ситуация изменилась. Иностранный язык стал необходим для построения успешной карьеры. Об образованности человека можно судить, в том числе и потому, владеет ли он иностранным языком. Интерес к изучению предмета растет, многие хотят владеть двумя и более языками. Меня, как специалиста в области преподавания иностранных языков это очень радует.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1.Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Если вы владеете знанием, дайте
другим зажечь от него свои светильники.
(Томас Фуллер)
Как люди становятся педагогами? Как они приходят в школу? У каждого своя дорога, своя судьба. Одни с детства мечтают стать учителями, другие попадают сюда случайно… Я же в школу не пришла, я была здесь еще до своего рождения.
Я мысленно возвращаюсь в детство, где горячо любимые родители Берингов Анатолий Михайлович и Берингова Прасковья Григорьевна проработали в сфере образования почти по сорок лет. Они очень любили свою работу, учеников и те отвечали им взаимностью. Коллеги уважали моих родителей, а знакомые прислушивались к их мнению. Волею судьбы я тоже стала педагогом и была уверена, что заслуживаю такого же уважения. Какой же наивной я была! Ничего подобного не произошло! Мне пришлось много потрудиться, чтобы дать понять детям, что я – интересная личность, я – учитель, способный дать им необходимые знания. Насколько прав был польский педагог Януш Корчак, писавший: «Будь сам собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей дай себе отчет в том, что ты способен сам. Ты сам – тот ребенок, который должен раньше, чем других, узнать, воспитать, научить себя».
Каждый человек в любой сфере деятельности врач, бизнесмен или инженер повышает свою квалификацию для того, чтобы добиться наибольшего успеха в карьере. В современном мире для этого есть много возможностей, стоит только захотеть ими воспользоваться. Педагог имеет в этом больше преимуществ. Да, именно УЧИТЕЛЯМИ с большой буквы я считаю своих учеников. «Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее» писал Максим Горький.
Основу моей педагогической философии составляют следующие истины.
Первая заключается в том, что ребенок – это личность, требующая к себе уважения. Природа не создает двух похожих людей. Может кто-то поспорить со мной и не признать, что все дети разные, даже близнецы?
Вторую истину открыла мне сама жизнь. При нашем стремительном ее темпе невозможно стоять на месте. Вчерашние, до мелочей продуманные механизмы уже не работают и нужно изобретать новые. Это не может не влиять на деятельность педагога. Современному обществу нужны мобильные, предприимчивые люди, способные самостоятельно мыслить, творчески решать проблемы, возникающие у них на пути. «Все, что человеческое сознание способно вообразить, оно способно и получить». Сказанное принадлежит не педагогу, а американскому бизнесмену Уильяму Клементу Стоуну. Это утверждение лежит в основе моей воспитательной концепции, цель которой не только преподавать предмет, но и учить ребят принимать решения в различных жизненных ситуациях.
Вы считаете, учитель может воспитать в своих учениках качества современного человека, не обладая ими сам? По-моему мало, кто согласится с этим. Ведь только тот, кто умеет учиться умеет все. Это – третья истина. Я уделяю большое внимание самообразованию, перенимаю опыт коллег, делюсь с ними своим опытом.
Наконец, самая важная истина, без которой учителю нельзя. Нужно уметь любить. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).
Познание этих истин очень помогает мне в моей работе. Все свои успехи большие и маленькие я посвящаю своим родителям, которых, к сожалению, сейчас нет со мной рядом. Мой и их профессиональные пути частично все же повторились. Я, как и они прожила уже довольно долгую жизнь в школе. Двадцать лет – это большой отрезок, не так ли? А мысли вновь и вновь возвращают меня в то далекое детство, где мои родители были и остаются для меня самым главным в жизни авторитетом…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты