Главные вкладки
Лунькова Ирина Анатольевна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: английский и немецкий языки
Увлечения: музыка, оригами
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: с.Наровчат, Наровчатский район
Место работы: МБОУ СОШ с.Наровчат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lunnariaВсе, что человеческое сознание способно вообразить, оно способно и получить.
Став педагогом, я продолжила семейную династию. Мои родители, Берингов Анатолий Михайлович и Берингова Прасковья Григорьевна проработали в образовании более 40 лет. Они очень любили свою работу, учеников. Ученики их любили, а коллеги уважали. Знакомые прислушивались к их мнению. Многие из их выпускников стали педагогами. Мне хотелось брать с них пример, я заинтересовалась этой профессией, и вот уже 19 лет работаю в школе. К сожалению уже много лет их нет рядом со мной, но то, что они вложили в меня очень помогает мне не только в профессиональной деятельности, но и в жизни.
О себе
1. Педагогический паспорт
1. | Фамилия, имя, отчество | Лунькова Ирина Анатольевна |
2. | Дата рождения | 23.03.1971 |
3. | Образование | Высшее |
4. | Окончила | ПГПИ им.В.Г.Белинского, факультет иностранных языков 1992 г. |
5. | Специальность по диплому | учитель немецкого и английского языков |
6. | Стаж общий педагогический | 19 лет 19 лет |
7. | Стаж работы в данном учреждении | 12 лет |
8. | Занимаемая должность | Учитель иностранных языков |
9. | Аттестация | декабрь 2011 |
10. | Квалификационная категория | Высшая |
2. Профессиональный путь
Период | Школа | Заниамемая должность |
1992г. – 1999г. | Аршиновская основная школа Нижнеломовского района Пензенской области | Учитель немецкого языка, заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
С 1999 года | МБОУ СОШ с.Наровчат Наровчатского района Пензенской области | Учитель иностранных языков |
3. Информация о повышении квалификации
Дата прохождения | Тема | Место прохождения | № удостоверения |
Январь 1999г | Актуальные вопросы обучения иностранным языкам | Пензенский ИПКиПРО | 1697 |
2007 г. | Повышение эффективности урока английского языка | IPC «EF Penza |
|
Ноябрь 2007 г. | Методика обучения иностранным языкам. Интерактивные технологии | Пензенский ИПКиПРО | 1007 |
Май 2010 г. | УМК издательства «Титул», ФГОС, ЕГЭ и ГИА. | Пензенский ИПКиПРО |
|
4. Информация об аттестации
№№ | Дата прохождения | Категория, должность | № приказа |
1. | 22.01.1999 г. | Вторая, учитель немецкого языка |
|
2. | 10.11.2003 | Первая, заместитель директора по учебно-воспитательной работе | № 60 от 10.11.2003 г. |
3. | 5.01.2004 | Первая, учитель иностранных языков | № 2 от 5.01.2004 г. |
4. | 09/12/11 | Высшая
|
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ронда Берн "Тайна"
Мой взгляд на мир
На пороге нового века существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков в России. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и в вузе, профессиональная значимость на рынке труда, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения.Если в предыдущие десятилетия 20 века круг людей в стране, у которых была необходимость общаться на иностранном языке, был достаточно узок, то в настоящее время ситуация изменилась. Иностранный язык стал необходим для построения успешной карьеры. Об образованности человека можно судить, в том числе и потому, владеет ли он иностранным языком. Интерес к изучению предмета растет, многие хотят владеть двумя и более языками. Меня, как специалиста в области преподавания иностранных языков это очень радует.
Мои достижения
1.Мои достижения
Моё портфолио
Если вы владеете знанием, дайте
другим зажечь от него свои светильники.
(Томас Фуллер)
Как люди становятся педагогами? Как они приходят в школу? У каждого своя дорога, своя судьба. Одни с детства мечтают стать учителями, другие попадают сюда случайно… Я же в школу не пришла, я была здесь еще до своего рождения.
Я мысленно возвращаюсь в детство, где горячо любимые родители Берингов Анатолий Михайлович и Берингова Прасковья Григорьевна проработали в сфере образования почти по сорок лет. Они очень любили свою работу, учеников и те отвечали им взаимностью. Коллеги уважали моих родителей, а знакомые прислушивались к их мнению. Волею судьбы я тоже стала педагогом и была уверена, что заслуживаю такого же уважения. Какой же наивной я была! Ничего подобного не произошло! Мне пришлось много потрудиться, чтобы дать понять детям, что я – интересная личность, я – учитель, способный дать им необходимые знания. Насколько прав был польский педагог Януш Корчак, писавший: «Будь сам собой, ищи собственный путь. Познай себя прежде, чем захочешь познать детей. Прежде чем намечать круг их прав и обязанностей дай себе отчет в том, что ты способен сам. Ты сам – тот ребенок, который должен раньше, чем других, узнать, воспитать, научить себя».
Каждый человек в любой сфере деятельности врач, бизнесмен или инженер повышает свою квалификацию для того, чтобы добиться наибольшего успеха в карьере. В современном мире для этого есть много возможностей, стоит только захотеть ими воспользоваться. Педагог имеет в этом больше преимуществ. Да, именно УЧИТЕЛЯМИ с большой буквы я считаю своих учеников. «Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее» писал Максим Горький.
Основу моей педагогической философии составляют следующие истины.
Первая заключается в том, что ребенок – это личность, требующая к себе уважения. Природа не создает двух похожих людей. Может кто-то поспорить со мной и не признать, что все дети разные, даже близнецы?
Вторую истину открыла мне сама жизнь. При нашем стремительном ее темпе невозможно стоять на месте. Вчерашние, до мелочей продуманные механизмы уже не работают и нужно изобретать новые. Это не может не влиять на деятельность педагога. Современному обществу нужны мобильные, предприимчивые люди, способные самостоятельно мыслить, творчески решать проблемы, возникающие у них на пути. «Все, что человеческое сознание способно вообразить, оно способно и получить». Сказанное принадлежит не педагогу, а американскому бизнесмену Уильяму Клементу Стоуну. Это утверждение лежит в основе моей воспитательной концепции, цель которой не только преподавать предмет, но и учить ребят принимать решения в различных жизненных ситуациях.
Вы считаете, учитель может воспитать в своих учениках качества современного человека, не обладая ими сам? По-моему мало, кто согласится с этим. Ведь только тот, кто умеет учиться умеет все. Это – третья истина. Я уделяю большое внимание самообразованию, перенимаю опыт коллег, делюсь с ними своим опытом.
Наконец, самая важная истина, без которой учителю нельзя. Нужно уметь любить. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).
Познание этих истин очень помогает мне в моей работе. Все свои успехи большие и маленькие я посвящаю своим родителям, которых, к сожалению, сейчас нет со мной рядом. Мой и их профессиональные пути частично все же повторились. Я, как и они прожила уже довольно долгую жизнь в школе. Двадцать лет – это большой отрезок, не так ли? А мысли вновь и вновь возвращают меня в то далекое детство, где мои родители были и остаются для меня самым главным в жизни авторитетом…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты