Тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
Планирование к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для школ с углубленным изучением английского языка 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_inostrannomu_yazyku_6_klass.doc | 749 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
____ Афанасьева О.В., Михеева И.В. (2006г.)_ _
КЛАСС 6 № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: I (КОЛ-ВО ЧАСОВ) 22ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «Погода и климат»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ): повторение пройденного ,развитие навыков устной речи, языковой догадки, произносительных навыков, ознакомление с пассивной конструкцией в будущем времени и с модальными глаголами, тренировка в переводе предложений.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширение знаний, касающихся изменения погоды и климата на нашей планете.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, индивидуальная, парная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-класс, группа-группа
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: аудиомагнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.): контроль навыков чтения, контроль орфографических навыков.
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | скороговорки | №6с.7 №9с.8 | №9с.8 №12,13с.10 | ~3 | |
ЛЕ и РО | Новые | №12,13с.10 | |||
Повторение | №6с.7 | №14с.11 | №15с.11 | ||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | №10,11с.10 | |||
Повторение | №3 с.5 | №5с.7 №7с.8 | |||
АУДИРОВАНИЕ | ~1 | ~4 ~5 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ||||
Чтение с извлечением полной информации | №12,13с.10 | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №2 с.4 | |||
Диал. Речь | №1 с.3 | №4с.6 | №16с.12 №17с.13 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №26(а)с.16 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB №2с.3 | №25с.16 WB№4с.5 | №24с.15 WB№7с.7 | №26(в)с.16 №23с.15 | |
КОНТРОЛЬ | Стимулир. | Управляющ. | Прогнозир. | Корректир. | |
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | №17с.13 | №27с.16 | HR1 New words | ~7 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | HR1 New words | ~7 New words | ||
Повторение | №17с.13 | №27с.16 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~6 | ~7 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №18с.13 | №2с.9 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №18с.13 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №19с.14 №21с.15 | №20с.15 | №3с.9 | ||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №20,22с.15 | №4с.9 №6с.10 | №30с.17 | |
Диал. Речь | №23с.15 | №21с.16 | №3с.9 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | |||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №20с.15 №22с.15 | HR№1 | №27с.16 | №1,3с.17 | |
КОНТРОЛЬ | Предвар. | №18с.13 (выраз. чт.) | текущий | Диагност. | |
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 9 | Урок 10 | Урок 11 | Урок 12 | ||
ФОНЕТИКА | №1с.17 | №7с.19 | ~8 | ~8 | |
ЛЕ и РО | Новые | №11,12с.22 | |||
Повторение | №1с.7 | №5с.19 | №13с.23 | ||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | №8с.20 №10с.21 | |||
Повторение | №6с.19 №4с.18 | №24с.28 | |||
АУДИРОВАНИЕ | ~8 | ~8 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №16с.24 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №11,12с.22 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №17с.26 №18с.26 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №2с.17 | |||
Диал. Речь | №6с.19 | №14с.24 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №9с.21 №27с.29 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №5с.19 №27с.29 | №12с.22 WB№1с.22 | №16с.24 WB№4с.9 | №26с.28 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 13 | Урок 14 | Урок 15 | Урок 16 | ||
ФОНЕТИКА | ~10 New words | С.31 | HR2 New words | №14с.37 | |
ЛЕ и РО | Новые | №1с.30 №3с.32 | HR2 | ||
Повторение | №10с.35 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | №25с.28 | С.33 №3с.32 | С.34 №8,9с.35 | ||
АУДИРОВАНИЕ | ~10 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR2 | №13с.37 | ||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №1с.14 №3с.14 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №19,20с.26 №29,30с.30 | №2с.32 №4с.33 | №4-6с.15 | №11с.36 №13с.37 |
Диал. Речь | №12с.36 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №28с.28 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №26(с)с.28 | HR2 | WB№9(в)с.15 №33с.47 | WB№4с.13 №32(а)с.46 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
__________ Афанасьева О.В., Михеева И.В. (2006г.)_ ____
КЛАСС 6 № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: III (КОЛ-ВО ЧАСОВ) 26ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «Великобритания»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ): расширение лексического запаса учащихся, развитие навыков выразительного чтения и умения составлять диалоги, ознакомление со сложным дополнением.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширение знаний, касающихся Великобритании, королевской семьи, также произведений Шекспира
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, индивидуальная, парная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: аудиомагнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.): контрольная работа (диалог.речь).
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 17 | Урок 18 | Урок 19 | Урок 20 | ||
ФОНЕТИКА | ~11 №14с.37 | ~12 №19с.40 | ~12 | ||
ЛЕ и РО | Новые | №18с.40 | |||
Повторение | №20с.41 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | №15,16с.38 | |||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~11 | ~12,~13 №21с.42 | ~12 | ||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №22с.43 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №19с.40 №21с.42 | №21с.42 | |||
Поисковое (просмотр.) | №23с.44 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №25с.45 | |||
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №17с.40 | №20с.41 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№6с.14 №32(а)с.46 | WB№8с.14 №21с.42 | WB№10с.15 №22с.43 | ||
КОНТРОЛЬ | ЧТЕНИЕ | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
__________ Афанасьева О.В., Михеева И.В. (2006г.)_ ____
КЛАСС 6 № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: II (КОЛ-ВО ЧАСОВ) 15ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «Человек и окружающая среда»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ): развитие навыков устной речи на основе прочитанного текста, повторение правил употребления времен в косвенной речи, совершенствование аудитивных навыков.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширение знаний, связанных с проблемами окружающей среды.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, индивидуальная, парная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: аудиомагнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.): контрольная работа (монологическая речь).
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 21 | Урок 22 | Урок 23 | Урок 24 | ||
ФОНЕТИКА | ~14 New words | HR3 New words | |||
ЛЕ и РО | Новые | №35с.47 | HR3 New words | ||
Повторение | |||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | |||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~14 | №1с.20 | ||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №3с.20 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №27с.45 №36,37с.48 | №4с.21 | ||
Диал. Речь | С.47 | №5с.21 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №34с.47 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | HR3 | №33с.47 | |||
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | №1с.48 | №8с.51 | ~16 №13с.54 | ~17 | |
ЛЕ и РО | Новые | №14,15с.55 | |||
Повторение | №3с.49 №1,2с.48 | №16,18с.57 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | №4с.49 №5,6с.50 | С.52 №9с.52 | С.53 | ||
АУДИРОВАНИЕ | ~15 | ~16 | ~17 | ||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | |||
Чтение с извлечением полной информации | №7с.50 | №8с.51 | №14,15с.55 | ||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №10с.53 | |||
Диал. Речь | №7с.50 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №11с.53 | №12с.54 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №6с.50 | WB№6с.19 | WB№7с.19 | WB№1,2с.16 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | ~17 | ~17 | №13с.54 №33с.65 | HR4 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | HR4 New words | |||
Повторение | №19с.58 | №21с.60 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~19 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~№20с.58 | HR4 | ||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №22,23с.60 | №21с.60 | №1с.25 №2с.26 | ||
Правила чтения | №18с.58 | ||||
Гово рение | Монол. речь | №25с.62 | №36,37с.66 | №3,4с.26 | |
Диал. Речь | №26с.62 | №35с.65 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №30(а)с64 | №34с.65 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №21с.60 | №28с.63 №35с.65 | HR4 | HR4 пересказ | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 9 | Урок 10 | Урок 11 | Урок 12 | ||
ФОНЕТИКА | №12,13с.71 | №19с.75 | №34(а)с.81 | ||
ЛЕ и РО | Новые | №16с.73 | ~24 New words | ||
Повторение | №1с.66 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | С.67,68 №4с.68 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~22 | ~24 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | №18с.74 | №20с.75 | |
Чтение с извлечением полной информации | №13,14с.71 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №21с.77 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №23с.78 | №34-36с.81 | ||
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №18с.74 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№1с.22 | №30с.79 | HR5 | ||
КОНТРОЛЬ | Монолог. речь | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 13 | Урок 14 | Урок 15 | Урок 16 | ||
ФОНЕТИКА | HR5 New words | ~25 | ~26 | ||
ЛЕ и РО | Новые | HR5 New words | |||
Повторение | №3с.83 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~25 | ~26 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR5~ | |||
Чтение с извлечением полной информации | №8с.86 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №1с.32 №3с.33 | №10с.87 | |||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №4с.33 №2с.32 | №1с.81 | №8с.87 | |
Диал. Речь | №2с.82 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №33с.80 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №32,33с.80 | WB№1,3с.28 №10с.87 | WB | ||
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | С.5 | №2с.11 №5с.13 | №5с.13 | №13,14с.16 | |
ЛЕ и РО | Новые | №13,14с.16 | |||
Повторение | №1,2с.4 | №1с.10 | №15,16с.18 | ||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | №6с.13 №7с.13 | №9с.14 №11с.15 | ||
Повторение | №7с.9 С.11 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~28 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №5с.8 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №13,14с.16 | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №4с.7 №3с.6 | №9с.10 №3с.11 | №6с.13 | |
Диал. Речь | №6с.8 | №8с.9 | №17с.18 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №10с.15 №12с.15 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №7с.9 №11с.10 | №6с.13 №8с.14 | №14с.16 | WB№3с.37 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | №18с.19 | №18с.19 | ~32 New words | HR6 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | №19с.20 | №25с.25 | ~32 New words | HR6 New words |
Повторение | |||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~29 ~30 | ~32 №32с.27 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №20с.20 | HR6 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №5с.39 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №22с.23 №21,24с.24 | №23с.23 | №1,2с.38 | ||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №26с.25 №27с.26 | №4с.39 | ||
Диал. Речь | №3с.39 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №30(а)с.26 | №30(а)с.26 №29с.26 | №31с.27 | ||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№7с.38 №23с.23 | №31с.27 | HR6 | WB№1с.40 №9с.32 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
__________ Афанасьева О.В., Михеева И.В. (2006г.)_ ____
КЛАСС 6 № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: IV (КОЛ-ВО ЧАСОВ) 8ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «Шотландия»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ): совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие навыков выразительного чтения.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширение знаний о Шотландии и о Роберте Бернсе.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, индивидуальная, парная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: аудиомагнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал, карта.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.):
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 9 | Урок 10 | Урок 11 | Урок 12 | ||
ФОНЕТИКА | №2с.29 | №12,13с.34 | №18с.38 ~34 | ||
ЛЕ и РО | Новые | №12,13с.34 | |||
Повторение | №2,4с.29 №1с.28 | №15,16с.36 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.30 №5с.30 | |||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~34 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | №19с.38 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №12,13с.34 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №20с.41 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №7,8с.31 | №22с.42 | ||
Диал. Речь | №9с.32 | №17с.37 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | |||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №13с.35 WB№9с.35 | №27.45 №29(а)с.46 | №23с.42 №29(в)с.46 | ||
КОНТРОЛЬ | Диалог. речь | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 13 | Урок 14 | Урок 15 | Урок 16 | ||
ФОНЕТИКА | ~36 New words | ~37 | HR7 New words | №10,11с.53 | |
ЛЕ и РО | Новые | ~36 New words | HR7 New words | ||
Повторение | №1,2с.47 | №12,13с.55 №14с.56 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | С.51 №6,7с.52 | №8с.52 | |||
АУДИРОВАНИЕ | ~36 | ~37 ~38 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | HR7 | №10,11с.53 | |
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №4с.39 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №23с.42 №25с.45 | №3с.48 | №15с.56 | |
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №33с.47 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№8с.44 №31с.46 | HR7 | №10,11с.53 | №9с.53 | |
КОНТРОЛЬ | №31с.46 | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
__________ Афанасьева О.В., Михеева И.В. (2006г.)_ ____
КЛАСС 6 № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: V (КОЛ-ВО ЧАСОВ) 8ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «Уэльс»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ): развитие лексико-грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, ознакомление с грамматической структурой Complex Object (с глаголами физического восприятия).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширение кругозора учащихся.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, индивидуальная, парная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: аудиомагнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал, карта.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.):
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 17 | Урок 18 | Урок 19 | Урок 20 | ||
ФОНЕТИКА | №16с.57 | ~39 №23с.61 | №23(а)с.61 | ~41 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | ~41 New words | |||
Повторение | №24с.62 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | №26с.64 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~39 | ~40 | ~41 | ||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №18с.58 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №21с.61 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №19с.61 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №22с.61 | Рассказ о Шекспире | №28,29с.65 | |
Диал. Речь | №16с.57 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №27с.65 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№2с.46 №21с.61 | Рассказ о Шекспире | №27с.65 | HR8 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 21 | Урок 22 | Урок 23 | Урок 24 | ||
ФОНЕТИКА | HR8 New words | ~42 | ~43 №9с.71 | ~45 | |
ЛЕ и РО | Новые | HR8 New words | |||
Повторение | №7с.68 | №11,12с.72 | №1с.76 | ||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~42 | ~43 | ~45 | ||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR8 | №9с.71 | №3(1)с.78 | |
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №1,2с.50 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №3,4с.54 | №2с.66 | №18с.75 | |
Диал. Речь | №5с.67 №6с.68 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | |||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №2,5с.66 | №14,15с.74 | №2с.77 | №3с.78 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 25 | Урок 26 | Урок 27 | Урок 28 | ||
ФОНЕТИКА | №2с.77 | №2с.77 | |||
ЛЕ и РО | Новые | С.77 | |||
Повторение | С.77 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~45 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №3с.78 | |||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №5с.83 №6с.84 | №4с.83 | |||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №7с.84 | |||
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №9с.84 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №4,5с.83 | №3,4с.5 IIIчасть уч. | |||
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | №1с.4 | №14с.10 | №14,15с.10 | ~47 №21с.13 | |
ЛЕ и РО | Новые | №14с.10 | №15с.10 | ||
Повторение | №1с.4 №5с.6 | №16с.11 | №18с.12 | ||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.7,8 №10с.8 | |||
Повторение | №4с.5 №6с.6 | WB№3с.57 | |||
АУДИРОВАНИЕ | ~46 ~47 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | |||
Чтение с извлечением полной информации | №15с.10 | №21с.13 | |||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №3с.5 | №18,19с.12 | ||
Диал. Речь | №6с.6 | №8с.7 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №11с.8 №12,13с.9 | №17с.12 №9с.7 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №8с.7 WB№1с.55 | №9с.7 | WB№2с.57 | №20,21с.13 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
__________ Афанасьева О.В., Михеева И.В. (2006г.)_ ____
КЛАСС 6 № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: VI (КОЛ-ВО ЧАСОВ) 27ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «США»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ): развитие языковой догадки, ознакомление с особыми случаями в употреблении косвенной речи, совершенствование навыков аудирования, тренировка в употреблении времен.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширение знаний, касающихся США.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, индивидуальная, парная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: аудиомагнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал, карта.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.): контрольная работа(аудирование), словарный диктант.
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | ~47 | №23с.14 | ~50 New words | HR9 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | №23с.14 | ~50 New words | HR9 New words | |
Повторение | №24с.15 | №23с.14 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~48 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №25с.15 | HR9 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №25с.15 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №26с.18 | №1с.56 | |||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №28с.19 | №30с.20 | №37,38с.21 | №3с.57 №5с.58 |
Диал. Речь | WB№8с.60 №29с.19 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №34с.21 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№8с.60 №25с.15 | №35с.21 | HR9 | HR9(пересказ) | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | №2с.22 | С.26 | №12,13с.29 | ~51 | |
ЛЕ и РО | Новые | №12,13с.29 | |||
Повторение | №3с.22 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.27 №9с.28 | №15с.32 | ||
Повторение | №1,2с.22 №4,5с.23 | №11с.29 | С.25 №6,7с.26 | №14с.31 | |
АУДИРОВАНИЕ | ~52 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | |||
Чтение с извлечением полной информации | №12,13с.29 | №18с.33 | |||
Поисковое (просмотр.) | №19с.36 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | HR9(пересказ) | |||
Диал. Речь | №10с.28 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №8с.27 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№1с.61 №2с.22 | WB№3с.61 №11с.29 | WB№8с.64 №28с.38 | WB№2,4с.61 №23с.37 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | ~51 | ~51 | ~63 New words | HR10 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | ~63 New words | HR10 New words | ||
Повторение | №18с.33 №30с.39 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | №29с.38 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~63 | HR10 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ||||
Чтение с извлечением полной информации | №18с.33 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №20с.37 | №1с.62 №2с.63 | |||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №21,23с.37 | №24с.37 | №32с.39 | №3,4с.63 |
Диал. Речь | №25с.37 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | |||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№6с.63 №30с.39 | №27,29с.38 | HR10 | №1с.40 №2с.41 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | ~54 | ~54 | HR11 New words | №3с.49 | |
ЛЕ и РО | Новые | №5с.44 | HR11 New words | ||
Повторение | №1с.40 | №5с.44 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.51 №7,8с.52 | |||
Повторение | С.43 №4с.43 | №4с.68 | |||
АУДИРОВАНИЕ | ~55 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | HR11 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №6с.44 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №3,4с.68 | №3с.49 | |||
Правила чтения | №5с.44 | ||||
Гово рение | Монол. речь | №10с.46 | |||
Диал. Речь | №2с.41 | №7с.45 | №1с.48 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №16с.47 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№5с.67 №7с.45 | HR11 | WB№3,4с.66 №15с.47 | WB | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | №9,10с.53 | №6с.58 ~56 | ~57 | ~57 | |
ЛЕ и РО | Новые | №9,10с.53 | №17с.59 | ||
Повторение | №11с.55 | №14с.57 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.57 | |||
Повторение | №6с.51 №2с.48 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~56 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | №18с.59 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №9,10с.53 | №16с.58 | №18с.59 | ||
Поисковое (просмотр.) | №19с.62 №21с.62 | ||||
Правила чтения | №17с.59 | ||||
Гово рение | Монол. речь | №12с.56 | №13с.56 | №22,23с.63 | |
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №15с.58 | №27с.63 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №13с.56 WB№2с.68 | WB№4с.68 №9с.71 | №23,27с.63 | №29с.63 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 9 | Урок 10 | Урок 11 | Урок 12 | ||
ФОНЕТИКА | ~70 New words | HR12 New words | №9,10с.70 | №9,10с.70 | |
ЛЕ и РО | Новые | ~70 New words | HR12 New words | №9,10с.70 | |
Повторение | №2с.65 | №11с.73 №13с.74 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.68 №7с.69 | С.73 №12с.74 | ||
Повторение | №1с.64 №4с.65 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~70 | ~60 №14с.75 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | HR12 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №9,10с.70 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №30с.64 | №2с.74 | |||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №24с.63 №31с.64 | №3с.74 | ||
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №29с.63 | №8с.70 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | HR12 | №28с.63 | WB№1с.72 | WB№3с.73 №5с.74 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 13 | Урок 14 | Урок 15 | Урок 16 | ||
ФОНЕТИКА | ~61 | ~61 | ~63 New words | ||
ЛЕ и РО | Новые | №15с.75 | ~63 New words | ||
Повторение | №15с.75 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~60 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №16с.76 | №16с.76 | ||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №18с.78 | №21с.80 | №23с.81 | ||
Правила чтения | №15с.75 | ||||
Гово рение | Монол. речь | №19с.79 | №24с.81 №25с.81 | ||
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №22с.80 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№7с.75 | №22с.80 №17с.78 | №25с.81 | ||
КОНТРОЛЬ | аудирование | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 17 | Урок 18 | Урок 19 | Урок 20 | ||
ФОНЕТИКА | №2с.4 | HR13 New words | №12,13с.9 | №12,13с.9 | |
ЛЕ и РО | Новые | HR13 New words | №12,13с.9 | ||
Повторение | №1,2с.4 | №14с.11 №15с.12 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | №7,8с.7-8 | |||
Повторение | №3,4с.5 | №5,6с.6 №9с.8 | №18с.13 | ||
АУДИРОВАНИЕ | ~64 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR13 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №12,13с.9 | №19с.14 | |||
Поисковое (просмотр.) | №1с.80 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №1,4с.81 | |||
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №8с.8 №10,11с.9 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | HR13 | HR14 | WB№3,4с.78 | WB№5с.79 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 21 | Урок 22 | Урок 23 | Урок 24 | ||
ФОНЕТИКА | ~64 | ~65 | ~65 | ~67 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | №20с.14 | ~67 New words | ||
Повторение | |||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | №32с.23 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~64 | ~65 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №21с.15 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №21с.15 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №22с.17 | №23,24с.18 | №34(в)с.24 | ||
Правила чтения | №20с.14 | ||||
Гово рение | Монол. речь | №25с.19 №28с.20 | №26с.20 №29с.22 | №36с.25 | |
Диал. Речь | Состав. диалог. | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №33с.24 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №21с.15 | №26с.20 №33с.24 | №32с.23 | №2с.25 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
__________ Афанасьева О.В., Михеева И.В. (2006г.)_ ____
КЛАСС 6 № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: VII (КОЛ-ВО ЧАСОВ) 19ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «Австралия»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ):ознакомление с будущим продолженным временем и с фразовыми глаголами, тренировка в переводе предложений, повторение пройденного.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, индивидуальная, парная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: аудиомагнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал, карта.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширение знаний страноведческого и лингвострановедческого характера.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.): итоговый срез знаний.
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 25 | Урок 26 | Урок 27 | Урок 28 | ||
ФОНЕТИКА | HR14 New words | ~68 | ~69 New words | ||
ЛЕ и РО | Новые | HR14 New words | ~69 New words | ||
Повторение | №3с.25 | №10,11с.29 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~68 | ~69 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR14 | №8с.28 | ||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №3,4с.88 | №9с.29 | |||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №1,2с.25 | №13,14с.31 | ||
Диал. Речь | №5с.26 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | |||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | HR14№5 | №10с.29 №11с.30 | №2,3с.33 | ||
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | №1с.32 | №11,12с.39 | №11,12с.39 | ~71 | |
ЛЕ и РО | Новые | ||||
Повторение | №13с.41 №15с.42 | №16с.42 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.34 №5с.35 | С.38 №9с.38 | С.42,43 | |
Повторение | №1-3с.32 | №8с.37 | №17с.43 | ||
АУДИРОВАНИЕ | ~70 | ~71 ~72 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | №20с.44 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №11,12с.39 | №18с.43 | |||
Поисковое (просмотр.) | №21,22с.48 | ||||
Правила чтения | №19с.44 | ||||
Гово рение | Монол. речь | №6с.35 | |||
Диал. Речь | №18с.43 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №7с.37 | №10с.39 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№1,2с.84 | №5с.86 | WB№6с.87 | WB№2,4с.61 №23с.48 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | ~71 | №19с.44 | ~73 New words | №11с.57 | |
ЛЕ и РО | Новые | ~73 New words | |||
Повторение | №31,32с.51 | №8с.55 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | №30с.51 | №1,2с.52 №8,10с.55 | |||
АУДИРОВАНИЕ | ~73 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ||||
Чтение с извлечением полной информации | №20с.44 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №23с.48 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №24с.48 №25с.49 | №26-28с.50 | №34,35с.52 | №36с.52 |
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №33с.51 | №5с.54 №9с.55 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№7с.87 | №33с.51 | №36с.52 | WB№1с.89 | |
КОНТРОЛЬ | №33с.51 | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 9 | Урок 10 | Урок 11 | Урок 12 | ||
ФОНЕТИКА | №14,15с.59 | ~74 | №20с.62 | №32с.68 | |
ЛЕ и РО | Новые | №14,15с.59 | |||
Повторение | №18с.61 №19с.62 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.58 №12с.58 | |||
Повторение | №11с.57 | №16с.60 | |||
АУДИРОВАНИЕ | ~74 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №21с.63 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №14,15с.59 | №21с.63 | |||
Поисковое (просмотр.) | №22,23с.67 | №24с.67 | |||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №17с.61 | №27,28с.68 | ||
Диал. Речь | №25с.67 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №7с.54 | №26с.67 №32с.68 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№4с.90 №13с.59 | №30с.68 | №28,32с.68 | №5с.70 №6с.71 | |
КОНТРОЛЬ | №32с.68 | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 13 | Урок 14 | Урок 15 | Урок 16 | ||
ФОНЕТИКА | ~76 | ~78 | |||
ЛЕ и РО | Новые | ||||
Повторение | №1с.69 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~77 | ~78 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №8с.72 | |||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №9с.73 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №32,34с.68 | №3с.70 | ||
Диал. Речь | №5с.70 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | |||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №3с.70 №7с.71 | HR15 | |||
КОНТРОЛЬ | Подготовка к срезу знаний | Итоговый срез знаний | |||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 17 | Урок 18 | Урок 19 | Урок 20 | ||
ФОНЕТИКА | HR15 New words | ~79 New words | Обобщающее | ||
ЛЕ и РО | Новые | HR15 New words | ~79 New words | повторение | |
Повторение | материала | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | страноведческого | |||
Повторение | и | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~79 | лингвистического | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR15 | характера. | ||
Чтение с извлечением полной информации | Викторина. | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | Трен. пересказа | №13,14с.74 | ||
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | |||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №10с.73 | WB№3,4с.93 | |||
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...