Тематическое планирование 5 класс
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Планирование к учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_inostrannomu_yazyku_5_klass.doc | 685 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. (2004г.) _____
КЛАСС V № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: I (КОЛ-ВО ЧАСОВ) 24ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: « О себе»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ): отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала по теме «Personal Identification», формирование письменной речи, повторение грамматики, совершенствование техники чтения, активизация навыков монологической речи.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: формирование языковых знаний для умения выражать свои мысли на английском языке.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, парная, индивидуальная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: раздаточный материал, наглядные пособия, магнитофон.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.):
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | №1с.4 | №7с.8-9 | №12с.13 | ~3 | |
ЛЕ и РО | Новые | С.8-9 | |||
Повторение | №1с.4 | №14с.12 | №10с.11 | ||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | №7,8с.8 | |||
Повторение | С.6-8 | С.6-8 | |||
АУДИРОВАНИЕ | №16с.14 | ~3 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №19с.15 | |||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №2с.5 | №21,23с.16 | ||
Диал. Речь | №5с.3 | №16с.14 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №2с.5 | №9с.10 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №2,3с.5 анкета | №6с.8 №12с.12 | №15с.13 WB№2с.3 | №20,22с.16 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | №15с.13 | №15с.13 | ~6 New words | HR1 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | №31с.17 | ~6 New words | HR1 New words | |
Повторение | |||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~6 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | HR1 | ||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №22с.16 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №29с.17 | Описание известного человека | Трен. пересказа | |
Диал. Речь | №18с.14 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №26с.17 | №31с.17 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №24,25с.16 | WB№9с.7 | HR1 | WB№8с.7 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 9 | Урок 10 | Урок 11 | Урок 12 | ||
ФОНЕТИКА | №9с.23 | №3с.18 №7с.22 | ~7 | ~9 | |
ЛЕ и РО | Новые | №9с.23 | |||
Повторение | №11с.24 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.22-23 | |||
Повторение | С.19-20 | №24с.29 | |||
АУДИРОВАНИЕ | №2с.18 | ~8 | ~9 | ||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №16с.27 | |||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №9(с)с.23 | ||||
Правила чтения | №9(в)с.23 | ||||
Гово рение | Монол. речь | №3с.18 | №19с.29 | ||
Диал. Речь | №13с.26 | №14с.26 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №4с.20 №8с.23 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №6с.21 WB№2с.9 | №9с.23 №25с.29 | №14с.26 №26с.29 | №15с.26 №18с.29 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 13 | Урок 14 | Урок 15 | Урок 16 | ||
ФОНЕТИКА | №15с.26 | ~9 | ~10 New words | HR2 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | ~10 New words | HR2 New words | ||
Повторение | №12с.25 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | №24с.29 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~10 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | HR2 | ||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №16с.27 | ||||
Правила чтения | HR2 New words | ||||
Гово рение | Монол. речь | №18с.29 | №21,22с.29 | Пересказ | С.7 |
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №27с.30 | №25с.29 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №21с.29 №27с.30 | WB№4,6с.10 | HR2 | WB№9с.12 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 17 | Урок 18 | Урок 19 | Урок 20 | ||
ФОНЕТИКА | ~9 | №6с.34 | №10(а,в)с.30 | №6с.34 №11с.37 | |
ЛЕ и РО | Новые | №10с.36 | |||
Повторение | №1с.30 №2с.31 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | №12с.38 | |||
Повторение | WB№9с.12 С.32-33 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | |||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №6с.34 | №17с.40 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №14с.38 | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | №10(с)с.36 | ||||
Гово рение | Монол. речь | №2с.31 | №9с.36 | ||
Диал. Речь | №7с.35 №8с.36 | №15с.39 | №15с.39 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | WB№4с.14 №5с.33 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№1с.13 №4с.32 | №9с.36 №3с.44 | WB№7,8с.18 №15с.39 | №17с.40 №28с.44 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 21 | Урок 22 | Урок 23 | Урок 24 | ||
ФОНЕТИКА | ~13 | HR3 New words | ~13 | ~15 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | HR13 New words | ~15 New words | ||
Повторение | №27с.43 | №26с.43 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~15 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №1с.9 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №17с.40 | ||||
Поисковое (просмотр.) | С.8 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №21с.42 | №3с.10 | №25с.43 | |
Диал. Речь | №26с.43 | №24с.43 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №31с.44 | WB№10с.20 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | HR3 | №29,31с.44 | №25,28с.44 | №30с.44 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. (2004г.) _____
КЛАСС V № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: II (КОЛ-ВО ЧАСОВ) 8ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «Путешествия»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ):активизация страноведческой информации, повторение грамматики (Future Indefinite Tense); совершенствование навыков чтения, монологической и диалогической речи.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширить знания о традициях и обычаях в англоговорящих странах.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: в парах, групповые, индивидуальные.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: магнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.): контроль лексических и грамматических навыков.
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | №2с.46 | №2с.46 №15с.51 | ~16 | ~16 | |
ЛЕ и РО | Новые | №14(а,в)с.51 | |||
Повторение | №1с.45 | №5с.46 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | №12с.50 | |||
Повторение | С.47-48 | №9,10с.49 | №11с.49 | ||
АУДИРОВАНИЕ | ~17 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | |||
Чтение с извлечением полной информации | №14(с)с.51 | №18с.54 | |||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | Рассказ о Британии | №16с.52 | ||
Диал. Речь | №2с.46 | №3с.46 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №7,8с.48 | №13с.50 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №5с.46 WB№2с.21 | №14с.51 WB | WB№6,7с.23 №16с.52 | WB№5с.22 №18с.54 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | №19с.55 | ~18 | ~18 | HR4 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | HR4 New words | |||
Повторение | |||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.54 | |||
Повторение | WB№6(в)с.25 | №28с.61 | |||
АУДИРОВАНИЕ | |||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №20с.56 | HR4 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №18с.54 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №21с.58 | №26с.60 | №1,2с.13 | ||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №22с.58 | №23с.59 | ||
Диал. Речь | №24с.59 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | WB№8с.25 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №22с.58 WB№9с.24 | №23с.59 №28с.61 | HR4 | WB№3с.21 №8с.26 | |
КОНТРОЛЬ | №30с.62 | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. (2004г.) _____
КЛАСС V № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: III (КОЛ-ВО ЧАСОВ)8ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «Традиции и обычаи в разных странах»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ):развитие умения выразительного чтения и умения вести диалог, обучение пересказу на основе прочитанного.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширение знаний о традициях и обычаях в разных странах
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, индивидуальная, парная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: магнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.): Контроль лексических и грамматических навыков
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | №1с.62 | №12(а)с.69 | №12с.69 | №19с.74 | |
ЛЕ и РО | Новые | ||||
Повторение | |||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.66 | С.68 №10с.68 | ||
Повторение | С.65-66 | С.66 | |||
АУДИРОВАНИЕ | ~22 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | №17с.72 | №20с.74 | |
Чтение с извлечением полной информации | №12(с)с.70 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №18с.73 | ||||
Правила чтения | №12с.70 | ||||
Гово рение | Монол. речь | №3,4с.63 №6с.64 | №6(в,с)с.64 | №14,15с.71 | №11с.68 |
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №7,8с.67 | №9с.67 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №6с.64 WB№5с.64 | WB№2с.29 №12с.69 | №11с.68 | WB№7с.32 №21,22с.77 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | №19с.74 | HR5 New words | ~23 New words | HR6 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | HR5 New words | ~23 New words | HR6 New words | |
Повторение | №16с.72 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~23 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | HR5 | HR6 | |
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №20с.74 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №23с.77 | |||
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №30с.78 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | HR5 | WB№8с.32 | HR6 | WB№5с.29 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. (2004г.) _____
КЛАСС V № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: IV (КОЛ-ВО ЧАСОВ)20ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «Мир вокруг нас»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ):развитие умения выразительного чтения и умения вести диалог, обучение пересказу на основе прочитанного.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширение знаний об экологии.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, индивидуальная, парная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: магнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.): контрольная работа (монологическая речь)
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | №10с.82 | №18с.88 | ~25 | С.90-93 | |
ЛЕ и РО | Новые | №11с.84 | С.90-93 | ||
Повторение | №12с.84 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.82,84 | |||
Повторение | №9с.82 №13,14с.85 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~24 | ~27 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №19с.88 | |||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №17с.87 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | ||||
Диал. Речь | №16с.87 | №24с.93 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №26с.94 №27,28с.95 | №30,31с.95 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№2с.34 №16с.87 | №19с.88 №25с.94 | WB№3с.35 №31с.95 | HR7 | |
КОНТРОЛЬ | №30,31с.95 | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | HR7 New words | №17(а,в)с.103 | ~29 | ||
ЛЕ и РО | Новые | HR7 New words | |||
Повторение | №31с.108 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.101-102 | |||
Повторение | №8,9с.99 | С.101-102 | |||
АУДИРОВАНИЕ | |||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR7 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №17с.103 | №23с.106 | |||
Поисковое (просмотр.) | №24с.107 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | ||||
Диал. Речь | №11,12с.100 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | HR7 пересказ | Монолог. речь | №13,14с.102 | №29с.108 | |
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №20с.108 П.23с.298 | №30,32с.108 | |||
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 9 | Урок 10 | Урок 11 | Урок 12 | ||
ФОНЕТИКА | №11с.114 | HR8 New words | №16с.117 | №17с.128 | |
ЛЕ и РО | Новые | №12с.115 | HR8 New words | ||
Повторение | №27с.121 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.114 №10с.114 | С126-127 | ||
Повторение | №3с.110 №5,6с.111 | №26с.121 | №8,10с.124 | ||
АУДИРОВАНИЕ | ~35 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR8 | №17с.118 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №11с.114 | №17с.128 | |||
Поисковое (просмотр.) | №18с.120 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №20с.120 | |||
Диал. Речь | №8,9с.113 | №25с.121 | №11,12с.125 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | |||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | HR8 | №17с.118 №25с.121 | №17с.128 №28с.122 | №22с.131 №31с.136 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 13 | Урок 14 | Урок 15 | Урок 16 | ||
ФОНЕТИКА | №21с.131 | HR9 New words | №14с.140 | №21с.144 | |
ЛЕ и РО | Новые | HR9 New words | №21с.144 | ||
Повторение | №18с.130 | №7с.149 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | №19с.130 №20с.131 | С.142 | ||
Повторение | №9,10с.138 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | |||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №22с.131 | HR9 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №14с.140 | №22с.144 | |||
Поисковое (просмотр.) | №24с.135 | №23с.146 | |||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | ||||
Диал. Речь | №6с.137 | №13с.139 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №32с.136 | №32с.136 | №30с.147 | ||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | HR9 | №32с.136 №13с.139 | №22с.144 №29с.146 | HR10 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 17 | Урок 18 | Урок 19 | Урок 20 | ||
ФОНЕТИКА | HR10 New words | ~37 New words | №9с.149 | HR11 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | HR10 New words | ~37 New words | HR11 New words | |
Повторение | №4,5с.148 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~37 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR10 | №10с.149 | HR11 | |
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №11,12с.151 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №2с.147 | №13с.151 | ||
Диал. Речь | №5,6с.153 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №30с.147 | №3с.152 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №2с.147 №30с.147 | №10с.149 №3с.152 | HR11 | №14,15с.151 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. (2004г.) _____
КЛАСС V № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: V (КОЛ-ВО ЧАСОВ)16ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «Соединенное королевство»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ):развитие навыков аудирования монологической речи, совершенствование грамматических и произносительных навыков, развитие навыков чтения.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширение знаний о стране изучаемого языка.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, индивидуальная, парная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: магнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.): контрольная работа (чтение).
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | №10с.157 | №14,15с.159 | №14с.159 | HR12 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | HR12 New words | |||
Повторение | №7с.155 | №15с.159 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.154 | С.155-156 | ||
Повторение | №1с.152 | №24с.164 | |||
АУДИРОВАНИЕ | |||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №16с.160 | HR12 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №10с.157 | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №17с.162 | №18,19с.163 | №1с.32 | |
Диал. Речь | №6с.154 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №9с.156 №23с.164 | №8с.166 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №8с.155 №14с.159 | WB№8с.68 | HR12 | №25с.164 №10с.168 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | №14с.171 | №20с.174 | ~46 New words | ||
ЛЕ и РО | Новые | ~46 New words | |||
Повторение | |||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.169 | №12с.170 | ||
Повторение | №6с.166 | №12с.170 | |||
АУДИРОВАНИЕ | ~46 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №21с.175 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №14с.171 | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №22с.177 №25с.178 | №26с.178 | ||
Диал. Речь | №9,10с.167 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №25с.164 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №27с.164 | №13с.171 №30с.179 | HR13 | ||
КОНТРОЛЬ | чтение | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 9 | Урок 10 | Урок 11 | Урок 12 | ||
ФОНЕТИКА | HR13 New words | №20с.177 | №12с.183 | №12(а)с.183 | |
ЛЕ и РО | Новые | HR13 New words | №12с.183 | ||
Повторение | №1с.179 | №13,14с.184 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.181 | С.182 | ||
Повторение | №2с.179 | С.181 | |||
АУДИРОВАНИЕ | №6с.180 | №8с.181 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR13 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №12с.183 | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №2с.32 | №15с.185 | ||
Диал. Речь | С.34 | №7с.180 | №8с.181 | ||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №10с.182 | №6с.180 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №20с.174 | №5с.180 №8с.181 | №11с.182 №14с.184 | WB№6с.80 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 13 | Урок 14 | Урок 15 | Урок 16 | ||
ФОНЕТИКА | №16с.185 | №16с.185 | ~49 New words | HR14 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | ~49 New words | HR14 New words | ||
Повторение | №3с.179 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | №19с.188 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~48 | ~49 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №17с.186 | Hr14 | ||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №1с.38 | ||||
Правила чтения | С.35 | ||||
Гово рение | Монол. речь | №18с.187 | №22с.189 | WB№7с.81 | |
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №26,27с.189 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№5с.80 №16с.185 | №24,28с.189 | HR14 | №4с.179 | |
КОНТРОЛЬ | №28с.189 | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. (2004г.) _____
КЛАСС V № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: VI (КОЛ-ВО ЧАСОВ)20ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «Здоровье»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ): развитие навыков аудирования и диалогической речи, совершенствование лексических навыков, обучение употреблению неисчисляемых существительных, активизация грамматического материала.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширение кругозора, касающегося здорового образа жизни и правильного питания
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, индивидуальная, парная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: магнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.): контрольная работа (аудирование).
бучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | №10с.194 | №14(а)с.196 | №14с.196 | №15с.198 | |
ЛЕ и РО | Новые | №14с.196 | |||
Повторение | WB№1,2с.82 | WB№3с.82 | №9с.193 №10с.194 | №16с.198 | |
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.195 | |||
Повторение | №1,2с.190 №3с.191 | №5с.192 | №18с.199 | ||
АУДИРОВАНИЕ | ~50 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ||||
Чтение с извлечением полной информации | №14с.196 | ||||
Поисковое (просмотр.) | |||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №17с.199 | |||
Диал. Речь | №6,7с.192 | №7с.192 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №13с.196 | №12с.196 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№1с.81 №7с.192 | №4с.191 №10с.194 | №12с.196 | WB№8с.85 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | №20с.200 | №30с.202 | ~51 New words | ||
ЛЕ и РО | Новые | ~51 New words | |||
Повторение | №15с.198 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | №26с.202 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~15 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №21с.202 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №23с.201 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №22с.201 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №19с.199 | №25,27с.202 | ||
Диал. Речь | Сост. диалог | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №30с.202 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №27,30с.202 | №28с.202 | HR15 | аудирование | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 9 | Урок 10 | Урок 11 | Урок 12 | ||
ФОНЕТИКА | HR15 New words | №30с.202 | №5с.204 | №2с.212 | |
ЛЕ и РО | Новые | HR New words | |||
Повторение | №5с.204 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | №2с.203 | С.208 | №10с.207 С.206 | |
Повторение | №7с.205 | №1с.86 | |||
АУДИРОВАНИЕ | ~52 | ~53 | |||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR15 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №20с.212 | ||||
Поисковое (просмотр.) | С.40 | ||||
Правила чтения | №9с.205 | ||||
Гово рение | Монол. речь | HR15 пересказ | |||
Диал. Речь | №3с.203 | №8,9с.205 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №12с.208 | №11с.207 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | HR15 пересказ | №9с.205 №30с.215 | WB№6с.90 №4с.204 | №10с.207 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 13 | Урок 14 | Урок 15 | Урок 16 | ||
ФОНЕТИКА | №13(а)с.208 | №13с.208 №21с.213 | №32с.216 | №11с.221 | |
ЛЕ и РО | Новые | №15с.211 №16с.211 | №11с.221 | ||
Повторение | №14с.210 | WB№8с.91 | |||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | №19с.212 | |||
Повторение | №18с.211 | №4,6с.217 | |||
АУДИРОВАНИЕ | ~55 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | №22с.213 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №13с.208 | №11с.221 | |||
Поисковое (просмотр.) | №23,25с.215 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №25,28с.215 | №3с.217 | ||
Диал. Речь | №24с.215 | №7,8с.218 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №32с.216 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №31с.215 | №24с.215 №32с.216 | №28с.215 | №8,9с.218 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 17 | Урок 18 | Урок 19 | Урок 20 | ||
ФОНЕТИКА | ~56 | HR16 New words | №17с.225 | №29с.228 | |
ЛЕ и РО | Новые | HR16 New words | |||
Повторение | №9с.230 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.219 №10с.220 | |||
Повторение | №4с.217 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~56 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №17с.225 | HR16 | №18с.225 | №7с.229 |
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №1с.41 | №19,20с.226 | №8-10с.230 | ||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | ||||
Диал. Речь | №5с.217 №8с.218 | №13с.223 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №29с.228 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | HR16 | WB№6с.95 №17с.225 | №28с.228 №7с.229 | №11с.230 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. (2004г.) _____
КЛАСС V № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: VII (КОЛ-ВО ЧАСОВ)12ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «Спорт и игры»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ): ознакомление с абсолютной формой притяжательных местоимений, совершенствование навыков аудирования и чтения.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширение кругозора, касающегося различных видов спорта в разных странах.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, индивидуальная, парная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: магнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.):
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | №18с.238 | №18с.238 | №11(а)с.235 | №11с.235 | |
ЛЕ и РО | Новые | №11с.235 №12,13с.237 | |||
Повторение | №16с.238 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.233 №7с.233 | С.234 №8с.234 | ||
Повторение | №2с.231 №4с.232 | №1с.231 №24с.241 | №21с.241 | ||
АУДИРОВАНИЕ | ~58 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №19с.239 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №18с.238 | №11с.236 | |||
Поисковое (просмотр.) | №20с.241 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №22с.241 | |||
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №5с.232 №6с.233 | №9с.234 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №3с.232 №18с.238 | №23с.241 | №17с.238 №19с.239 | WB№6с.107 №22(а)с.241 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | №12с.237 | HR18 New words | ~59 New words | №12(а)с.246 | |
ЛЕ и РО | Новые | HR18 New words | ~59 New words | №12с.246 | |
Повторение | №1с.242 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.245 №11с.246 | |||
Повторение | №3с.242 №13с.237 | №4с.243 №10с.245 | |||
АУДИРОВАНИЕ | ~59 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR18 | |||
Чтение с извлечением полной информации | №12с.246 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №1с.47 | №13с.248 | |||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №22(а)с.241 | №2с.47 | ||
Диал. Речь | |||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №11с.246 | №27с.242 | |||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | HR18 | №27с.242 №8с.244 | WB№1с.110 №10с.245 | WB№2,4с.111 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 9 | Урок 10 | Урок 11 | Урок 12 | ||
ФОНЕТИКА | №18с.249 | №18с.249 | №28с.253 | HR19 New words | |
ЛЕ и РО | Новые | HR19 New words | |||
Повторение | №17с.244 №16,17с.249 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | |||||
АУДИРОВАНИЕ | ~60 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | №19с.250 | HR19 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №20с.252 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №21с.252 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №22,23с.252 | №22с.252 | ||
Диал. Речь | №15с.248 | №24с.252 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №26с.253 | №28с.253 | С.49 | ||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№3с.112 №18с.249 | №25с.252 №28с.253 | HR19 | WB№6с.113 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
(АНГЛИЙСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ)
ПОДЧЕРКНУТЬ
УМК (УКАЗАТЬ АВТОРА, ГОД ИЗДАНИЯ)
Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. (2004г.) _____
КЛАСС V № ОУ 1927 ФИО УЧИТЕЛЯ Иванова Н.В.
РАЗДЕЛ: VIII (КОЛ-ВО ЧАСОВ)16ч.
ТЕМА, УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ: «Покупки»
КОММУНИКАТИВНЫЕ И УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ(СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАДАЧИ): развитие навыков чтения и диалогической речи, тренировка орфографических навыков.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ: расширение знаний, касающихся различных видов товаров и денежных единиц.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: групповая, индивидуальная, парная.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ:
ОБОРУДОВАНИЕ К УРОКУ: магнитофон, наглядные пособия, раздаточный материал.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (конкурс на лучшее чтение, мини-проект, диалог, рассказ и т.д.): контрольная работа(диалогическая речь), итоговый срез знаний.
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 1 | Урок 2 | Урок 3 | Урок 4 | ||
ФОНЕТИКА | №28с.253 | ~62 | №13(а)с.259 | №13с.259 | |
ЛЕ и РО | Новые | №13с.259 | |||
Повторение | №11с.259 | ||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С.256,257 | |||
Повторение | №1,2,4с.254 №8с.256 | №10с.257 | |||
АУДИРОВАНИЕ | ~62 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | №17с.263 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №12с.259 | №13с.259 | |||
Поисковое (просмотр.) | №14-16с.261 | №20с.264 | |||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №5с.255 | |||
Диал. Речь | №12с.259 | №22с.264 | |||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №6,7с.255 №9с.257 | WB№3(а)с.116 | №26с.265 | №18с.264 | |
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№5с117 | WB№3(в)с.116 №11с.259 | WB№7с.18 №13с.259 | WB№1с.115 №28с.265 | |
КОНТРОЛЬ | |||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 5 | Урок 6 | Урок 7 | Урок 8 | ||
ФОНЕТИКА | №28с.265 | ~63 New words | HR20 New words | ||
ЛЕ и РО | Новые | ~63 New words | HR20 New words | ||
Повторение | |||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | №19с.264 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~63 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR20 | |||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | С.51 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | №8с.119 | |||
Диал. Речь | №5с.266 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | |||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | №24с.265 | HR20 | WB№2с.121 | ||
КОНТРОЛЬ | Диалог.речь | №28с.265 | |||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 9 | Урок 10 | Урок 11 | Урок 12 | ||
ФОНЕТИКА | №10с.268 | №10с.268 | №15с.273 | ||
ЛЕ и РО | Новые | №10с.268 | С.271-273 | ||
Повторение | №1с.265 №4с.266 | №11с.270 | №17с.274 | ||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | С267 | |||
Повторение | №8с.266 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | |||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | ~ | №19с.274 | ||
Чтение с извлечением полной информации | №10с.268 | ||||
Поисковое (просмотр.) | №20с.275 | ||||
Правила чтения | №16с.273 | ||||
Гово рение | Монол. речь | ||||
Диал. Речь | №5,6с.266 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №18с.274 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№3с.121 | №19с.274 | HR21 | ||
КОНТРОЛЬ | Подготовка к срезу знаний | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
Обучение видам речевой деятельности, аспектам языка | Указать номера упражнений, страниц в учебнике | ||||
Урок 13 | Урок 14 | Урок 15 | Урок 16 | ||
ФОНЕТИКА | HR21 New words | ~64 New words | №27с.276 | ||
ЛЕ и РО | Новые | HR21 New words | ~64 New words | ||
Повторение | |||||
ГРАМ МА ТИКА | Новый материал | ||||
Повторение | №1,2с.277 | ||||
АУДИРОВАНИЕ | ~64 | ||||
Ч Т Е Н И Е | Чтение с извлечением основной информации | HR21 | №7с.278 | ||
Чтение с извлечением полной информации | |||||
Поисковое (просмотр.) | №8,9с.279 | ||||
Правила чтения | |||||
Гово рение | Монол. речь | С.53 | №21,22с.276 | ||
Диал. Речь | №5с.277 | ||||
ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ.ПИСЬМО | №6с.277 | ||||
ДОМ. ЗАДАНИЕ | WB№7с.125 | №21,22с.276 | |||
КОНТРОЛЬ | Итоговый срез знаний | ||||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...