Календарно-тематическое планирование УМК Enjoy English 3, 4, 9 классы
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Ильина Анжелика Олеговна

Календарно-тематическое планирование УМК Enjoy English 3, 4, 9 классы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Наумовка

 муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

 

РАССМОТРЕНО:                          СОГЛАСОВАНО:                       УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО                       Зам. директора по УВР                Директор школы                        

Руководитель ШМО                      _______ /Э.Ф.Яхина                     _______/А.П. Сергеев

_______/ _________/.                     _____________________             приказ №____ от _________

Протокол № ______

от «___» _______2018г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Английский язык» 3 класса начального общего образования

Составил:

учитель английского и немецкого языков

                                     Ильина А.О.

Срок реализации программы 1 год

с.Наумовка, 2018-2019 учебный год

.


п\п

Тема урока

Дата планируемая

Дата фактическая

Примечание

1

Знакомство с учениками лесной школы. Развитие умений устной речи.

2

Описание учеников лесной школы.

3

Знакомство с мисс Чэттер.

4

Продукты. Введение новых слов.

5

Любимые блюда Выражения этикетного характера.

6

Любимые занятия.

7

На школьном огороде. Ведение новой лексики

8

Рассказ Билли. Общие вопросы.

9

Любимый завтрак. Неопределенное местоимение some.

10

Приём и угощение гостей.

11

В школьной столовой.  Развитие умений письма

12

Меню на завтрак, обед и ужин. Контроль умений говорения.

13

Дни недели. Занятия в разные дни недели.

14

Домашний питомец.  Его любимая еда.  Чтение буквосочетания ea.

15

Покупка продуктов в разных магазинах. Развитие умений устной речи

16

Продукты питания. Контроль умений письма.

17

Контроль лексико-грамматических навыков по теме раздела «Добро пожаловать в Школу Грин»

18

Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

19

Описание животного. Введение новой лексики

20

Любопытный слоненок. Развитие умений  аудирования

.

21

Помогаем Джиму. Развитие умений чтения с полным пониманием.

22

Урок здоровья. Модальный глагол must.

23

Собираемся на пикник. Местоимения, обозначающие  «много».

24

Домашнее животное друга. Счет до 20.

25

Восемь друзей. Модальный глагол may.

26

Увлечения друзей. Счёт до 100.

27

Поход в школу. Чтение с полным пониманием текста.

.

28

Увлечения друга. Контроль умений говорения

29

Семейный праздник: Рождество. Контроль умений чтения.

30

Семейный праздник: Рождество.

31

Контроль лексико-грамматических навыков по теме раздела «Веселые уроки»

32

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

33

Новый ученик. Составление рассказа по моделям.

34

Занятия в выходные дни. Чтение сказки.

35

Времена года. Чтение сказки.

36

Любимое время года. Развитие умений  устной речи

37

Занятия в разное время года. Названия месяцев. Развитие умений аудирования

38

День рождения. Порядковые числительные

39

День рождения. Даты. Развитие умений письма

40

Подарок на день рождения. Чтение рассказа.

41

Песня «День рождения».Формирование навыков диалогической речи.

42

На почте. Введение новых слов.

43

Как написать и отправить письмо.

44

 Оформление адреса на конверте. Развитие умений письма

45

Чтение сказки "Clever Miranda"Притяжательный падеж

46

Письма зарубежных сверстников. Развитие умений чтения.

47

Вопросительные слова

48

Вопросительные слова. Контроль лексико-грамматических навыков.

49

Праздники, которые мы любим и знаем.

50

Рассказ о Тайни. Контроль умений говорения.

51

Контроль лексико-грамматических навыков по теме раздела " Speaking about a new  friend".

52

Проект “Открытка для друга”.

53

 Части тела человека. Введение новых слов.

54

Описание внешности. Развитие умений  устной речи.

55

Рассказ о Тайни. Развитие умений чтения.

56

Время. Распорядок дня. Развитие умений письменной речи

57

Распорядок дня.  Развитие умений устной речи.

58

Режим дня. Специальные вопросы

59

Настоящее простое время. Формирование грамматических навыков.

60

Рассказ о Тайни. Чтение с пониманием основного содержания.

61

Множественное число существительных.

62

Что мы умеем делать. Развитие умений  аудирования

63

Рассказ о друге. Развитие умений устной речи.

64

Сказка «Юффо и его друзья». Чтение с полным пониманием.

65

Урок повторения по теме раздела «Истории и письма для твоего друга»

66

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Истории и письма для твоего друга»

67

Проект «Письмо другу».

68

Урок повторения пройденного материала

69

Урок Закрепления пройденного материала

70

Подведение итогов

Учебно-методическое обеспечение

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2014

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2017

Литература для учителя

1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для  2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).

4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010 г.

Электронные ресурсы (в том числе Интернет-ресурсы)

                1.Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English).



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Наумовка

 муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

 

РАССМОТРЕНО:                          СОГЛАСОВАНО:                       УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО                       Зам. директора по УВР                Директор школы                        

Руководитель ШМО                      _______ /Э.Ф.Яхина                     _______/А.П. Сергеев

_______/ _________/.                     _____________________             приказ №____ от _________

Протокол № ______

от «___» _______2018г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Английский язык» 4 класса начального общего образования

Составил:

учитель английского и немецкого языков

                                     Ильина А.О.

Срок реализации программы 1 год

с.Наумовка, 2018-2019 учебный год


п\п

Тема урока

Дата планируемая

Дата фактическая

Примечание

Раздел 1 «Любимое время года. Погода. Занятие в разное время года.»

1

Любимое время года. Занятия в разное время года. Развитие навыков говорения

Прослушать песню

2

Погода в разное время года. Безличные предложения.

РТ с.4 упр. 1, 2

3

Сказка о лягушке-путешественнице. Чтение текста

РТ с.5 упр. 1, 2

4

Погода в разных странах. Простое будущее время. Развитие навыков говорения

РТ с.6 упр. 1, 2

5

Сказка о временах года «Любимое время года ослика». Развитие навыков чтения

РТ с.7 упр. 1

6

Строим планы. Будущее время. Развитие навыков диалогической речи

РТ с.7 упр. 2

7

Прогноз погоды. Контроль говорения

РТ с.9 упр. 1, 2

8

Выходной день – пикник. Работа с текстом Контроль чтения.

РТ с.10 упр. 1, 2

9

Времена года. Погода. Контроль письма.

РТ с.11 упр. 3

Раздел 2 «Как хорошо дома»

10

Английский дом. Введение лексических единиц

РТ с.12 упр. 1, 2

11

Сказка «Большой секрет». Конструкция there is/there are

РТ с.13 упр. 3, 4

12

Моя комната. Вопросительные предложения.

РТ с.14 упр. 1, 2

13

Описание мебели в комнате. Развитие навыков чтения

РТ с.15 упр. 3, 4

14

Найди меня. Предлоги места.

РТ с.16 упр. 1, 2

15

Комната Джилл. Предлоги места.

РТ с.17 упр. 3

16

Моя комната. Контроль аудирования.

РТ с.18 упр. 1

17

Контрольная работа №1 «Как хорошо дома»

РТ с. 19 упр. 2, 3

18

Работа над ошибками. Посещение сказочной страны. Проектная деятельность

С. 38 портфолио

Раздел 3 «Жизнь в селе и городе»

19

Работа над ошибками.  Город и село. Введение лексических единиц

Доделать проект

20

Страны и города. Знакомство с Великобританией. Контроль аудирования

С. 131 упр. 1, 2

21

Названия городов. Степени сравнения прилагательных.

РТ с.22-23

22

Прилагательные - исключения

РТ с. 21 упр. 3, 4

23

Дикие и домашние питомцы. Многосложные прилагательные

РТ с. 24 упр.1, 2

24

Как люди и животные помогают друг другу.  Контроль говорения.

РТ с. 25 упр. 3, 4

25

Контрольная работа №2 «Жизнь в селе и городе»

РТ с. 26  упр. 1, 2

Раздел 4. Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки

26

Работа над ошибками. Что произошло прошлым летом. Простое прошедшее время.

РТ с. 27 упр. 3, 4

27

Смешная небылица. Простое прошедшее время

РТ с. 28 упр. 1, 2

28

В мире фантазии. Слова-спутники. Контроль письма

РТ с. 29 упр. 3, 4

29

Как задавать вопросы в прошедшем времени.

С. 56

30

Английские сказки «Умная птичка», «Волк и овечка». Контроль чтения

С. 136 чтение

31

История о том, как Санта Клаус готовится к Рождеству. Развитие навыков чтения

С. 132  упр. 2

32

Контрольная работа №3 «Мир моих фантазий»

РТ с. 30 упр. 1, 2

33

Работа над ошибками. «Сочиняем сказку» Проектная деятельность

РТ с. 31 упр. 3, 4

Раздел 5. Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи

34

Семья Мэг. Введение лексического материала

РТ с. 34 упр. 1, 2

35

Любимые занятия членов моей семьи. Сокращенная форма вспомогательных глаголов.

РТ с. 35 упр. 3, 4

36

Соседи Мэг. Развитие навыков чтения

РТ с. 36 упр. 1, 2

37

Помощь в семье. Контроль аудирования.

РТ с. 37 упр. 3, 4

38

Занятия в разные дни недели. Развитие навыков аудирования

РТ с. 38 упр. 1, 2

39

Отвечаем на телефонный звонок. Контроль говорения

РТ с. 39 упр. 3, 4

40

Вежливость. Правила поведения в гостях и за столом.

С. 75 проект

41

Время. Часы. Английская сказка. Контроль чтения

С. 74 упр. 1

42

Поведение в семье и гостях. Притяжательные местоимения

С. 133 упр. 1

43

Контрольная работа №4  «Выходные в кругу семьи»

С. 78 упр. 2

Раздел 6. Покупки

44

Работа над ошибками. В магазине: одежда и обувь. Введение лексического материала

РТ с. 41 упр. 3

45

Вежливый разговор с продавцом. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации

РТ с. 44 упр. 1, 2

46

Английская сказка «Новая одежда для слоненка». Развитие навыков чтения

РТ с. 45 упр. 3, 4

47

У природы нет плохой погоды. Развитие навыков аудирования

РТ с. 46 упр. 1, 2

48

Покупка продуктов. Словосочетания с предлогом of

РТ с. 47 упр. 3, 4

49

Английский завтрак. Неопределенные местоимения

РТ с. 48 упр.2

50

Покупка продуктов. Развитие навыков диалогической речи

РТ с. 49 упр. 3, 4

51

Покупка продуктов. Контроль письма

С. 92 проект

52

Контрольная работа №5 «Покупки»

С. 138 читать

         Раздел  7. Школа

53

Классная комната. Введение лексических единиц

С. 134 упр. 1

54

Занятия в школе. Модальный глагол must

С. 52-53

55

Школьные принадлежности. Формирование лексических навыков

РТ с. 51 упр. 3, 4

56

Школьные предметы. Любимый урок. Контроль говорения

РТ с. 54 упр. 1, 2

57

Школьная история «Лучшее время для яблок». Развитие диалогической речи

РТ с. 55 упр. 3, 4

58

Английская сказка «Король и сыр» (часть 1). Развитие навыков чтения

РТ с. 56 упр. 1, 2

59

Английская сказка «Король и сыр» (2 часть). Контроль чтения

РТ с. 57 упр. 3, 4

60

Школа. Чтение. Вопросник. Контроль аудирования

РТ с. 58 упр. 1, 2

61

Анкета ученика Заполнение анкеты. Развитие навыков письма

РТ с. 59 упр. 3, 4

62

Моя школа. Письмо другу по переписке. Контроль письма

РТ с. 60 упр. 1

63

Школьные занятие. Ведение лексических единиц

С. 139 читать

64

Школьные занятия. Развитие навыков диалогической речи

С. 135 упр. 1

65

Итоговая контрольная работа «Школа»

РТ с. 61 упр. 3, 4

66

Диплом. Проектная деятельность

РТ с. 62-63

67

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. Сказки.

С. 117, 119 читать

68

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. Стихи и песни

Повторить слова

69

Урок повторения. Просмотр мультфильма на английском языке

70

Подведение итогов

Учебно-методическое обеспечение

1. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English учебник для 4 класса. - Обнинск:  Титул, 2009.

2. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса. - Обнинск:  Титул, 2009.

3. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English книга для чтения для 4 класса. - Обнинск:  Титул, 2009.

Литература для учителя

.

1. Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009

2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4м класс: К учебнику «Enjoy English» (4 классы) М.: Экзамен, 2007.

3. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English 4» Обнинск:  Титул 2009.

4.Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику «Enjoy English» (4 класс) М.: Экзамен, 2007.

5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 4 класс: К учебнику «Enjoy English» (4 класс) М.: Экзамен, 2007.

6.  Биболетова М.З. Трубанева Н.Н Грамматика английского языка. Проверочные работы. 4 класс: к учебнику «Enjoy English» (4  класс). Обнинск:  Титул 2009.

7. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).

8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010 г.

Электронные ресурсы (в том числе Интернет-ресурсы)

                1. www.titul.ru  – сайт учебного курса.

                2. www.englishteachers.ru – интернет-портал



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Наумовка

 муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

 

РАССМОТРЕНО:                          СОГЛАСОВАНО:                       УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО                       Зам. директора по УВР                Директор школы                        

Руководитель ШМО                      _______ /Э.Ф.Яхина                     _______/А.П. Сергеев

_______/ _________/.                     _____________________             приказ №____ от _________

Протокол № ______

от «___» _______2018г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по предмету «Английский язык» 9 класса среднего общего образования

Составил:

учитель английского и немецкого языков

                                     Ильина А.О.

Срок реализации программы 1 год

с.Наумовка, 2018-2019 учебный год

Название раздела, темы урока

Дата план.

Дата факт.

Дата план.

Дата факт.

                Примечание

Unit 1. Families and Friends:  Are We Happy Together?  

1

Каникулы – время приключений и открытий. Развитие умений аудирования, диалогической речи.

2

Каникулы – время путешествий. Развитие умений диалогической речи

3

Где и как подросток может провести каникулы. Обобщение грамматических знаний

4

Где и как подросток может провести каникулы. Развитие умений монологической речи

5

Причины недопонимания между детьми и родителями. Развитие умений монологической речи.

6

Причины недопонимания между детьми и родителями. Формирование лексических навыков

7

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Чтение с полным пониманием

8

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Развитие умений говорения

9

Как стать идеальным другом. Формирование грамматических навыков

10

Как стать идеальным другом. Совершенствование умений устной речи

11

Дружба между мальчиками и девочками. Развитие умений аудирования

12

Дружба между мальчиками и девочками. Развитие умений чтения

13

Как стать идеальным другом. Развитие навыков письма

14

Самостоятельность и независимость в принятии решения. Формирование лексических навыков

15

Самостоятельность и независимость в принятии решений. Интонация вопросительных предложений

16

Разные модели поведения, черты характера. Развитие умений чтения

17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Развитие умений монологической речи

18

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Развитие умений аудирования

19

Организация досуга. Развитие умений ознакомительного чтения.

20

Обмен впечатлениями. Развитие умений диалогической   речи

21

Родная страна. Формирование грамматических навыков

22

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк

23

Заказ билетов в кино. Развитие умений аудирования

24

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка

25

Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные роли

26

Актеры и роли. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

27

Контроль лексико-грамматических навыков, умений аудирования, чтения по теме раздела «Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?»

28

Контроль умений письма и говорения по теме раздела «Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?»

Unit 2 It’s a Big World! Start Travelling Now!

29

Транспорт вчера и сегодня. Формирование грамматических навыков

30

Путешествие как способ познать мир. Развитие умений чтения и аудирования

31

Из истории путешествий: «Трагедия Титаника». Развитие умений поискового чтения

32

Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга. Контроль умений аудирования

33

Путешествие по пиратской карте. Формирование грамматических навыков

34

Происхождение географических названий. Развитие умений поискового  чтения

35

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Развитие умений аудирования, говорения.

36

Сборы в дорогу. Формирование грамматических навыков

37

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Формирование лексических навыков

38

Заполнение декларации и других дорожных документов. Развитие навыков письма.

39

Агенства, отлеты. Развитие умений монологической и диалогической речи

40

Готовность к неожиданностям, присутствие духа. Развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения.

41

Готовность к неожиданностям, присутствие духа. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания

42

Возможности отдыха молодых людей. Формирование грамматических навыков

43

Впечатления. Развитие умений чтения с поиском нужной информации.

44

Мир вселенной. Развитие умений устной речи

45

Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные

46

Государственная символика: флаг, герб. Развитие умений аудирования

47

Гербы регионов России. Развитие умений чтения

48

Знание других народов – ключ к взаимопониманию

49

Контроль лексико-грамматических навыков, умений аудирования и чтения  по теме раздела «Этот большой и удивительный мир!

50

Контроль умений письма и говорения по теме раздела «Этот большой и удивительный мир!

Unit 3 Can We Learn to Live in Peace?

51

Проектная работа «Глобализация и моя страна»

52

Проектная работа «Глобализация и моя страна»

53

Проектная работа «Глобализация и моя страна»

54

Проектная работа «Глобализация и моя страна»

55

Проектная работа «Глобализация и моя страна»

56

Конфликты между родителями и детьми. Совершенствование лексических и произносительных навыков

57

Конфликты между родителями и детьми

58

Конфликты между родителями и детьми: их причины Формирование лексических навыков;

59

Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия

60

Причины семейных конфликтов

61

Экологические конфликты Развитие умений диалогической речи

62

Изречения великих людей на тему «Конфликт»

63

Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта?

64

Конфликт и пути его разрешения. Развитие умений устной речи

65

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами

66

Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами Формирование грамматических навыков

67

Пути предотвращения конфликтов Развитие умений устной и письменной речи

68

Пути решения конфликтов Развитие умений аудирования

69

Письмо в молодежный журнал. Развитие умений чтения и письма

70

Советы сверстников. Развитие умений монологической и диалогической речи

71

Советы психолога

72

Декларация прав человека. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания

73

Планета Земля без войн. Формирование лексических навыков

74

Земля без войн

75

Права человека. Развитие умений письма

76

Военные конфликты XXвека

77

Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней

78

Толерантность и конформизм Развитие умений аудирования

79

Урок толерантности. Формирование грамматических навыков

80

Урок толерантности

81

Толерантность

82

Контроль лексико-грамматических навыков, умений аудирования и чтения  по теме раздела «Можем ли мы научиться жить в мире?»

83

Контроль умений письма и говорения по теме раздела«Можем ли мы научиться жить в мире?»

Unit 4. Make Your Choice, Make Your Life

84

Пути получения образования Формирование грамматических навыков

85

Проблема выбора профессии подростками России. Развитие умений монологической речи

86

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании

87

Популярные современные профессии Развитие умений диалогической речи

88

Умение составлять резюме Развитие умений письменной речи

89

Роль английского языка в моей будущей профессии. Развитие умений письма

90

Моя будущая профессия

91

Стереотипы, которые мешают жить Развитие умений устной речи

92

Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста

93

Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей

94

Почему важна политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами

95

Экстремальные виды спорта Развитие умений аудирования

96

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия

97

Спорт для здоровья; Развитие умений письменной речи (эссе)

98

Быть непохожим и жить в гармонии. Развитие умений чтения

99

Молодежная культура, музыка, мода

100

Взгляни на мир с оптимизмом

101

Контроль лексико-грамматических навыков, умений аудирования, чтения  по теме раздела «Сделай свой собственный выбор!»

102

Контроль умений письма и говорения по теме раздела «Сделай свой собственный выбор!»

Учебно-методическое обеспечение

1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.

3.  Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2017 год.

4.  Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение - Обнинск: Титул, 2014.

5. Биболетова М. 3. «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010) 

Литература для учителя

1. Авторская программа по английскому языку к УМК  «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2009)

2. Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 9 класса под редакцией М.З.Биболетовой

3. Е.В. Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”», Москва, «ВАКО», 2013

4. «Иностранные языки в школе»

Интернет-ресурсы

  1. http://www.1september.ru/
  2. http://www.englishteachers.ru/
  3.  http://www.homeenglish.ru/
  4. http://www.prometheanplanet.ru/
  5. http://tea4er.ru/home
  6. http://www.edcommunity.ru/
  7. http://www.prosv.ru/umk/spotlight
  8. http://www.britishcouncil.org/kids


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012

Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”

Календарно-тематическое поурочное планирование к  УМК “English-6”   Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....