Календарно-тематическое планирование УМК Enjoy English 3, 4, 9 классы
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование УМК Enjoy English 3, 4, 9 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 3 класс Биболетова | 31.73 КБ |
КТП 4 класс Биболетова | 37.63 КБ |
КТП 9 класс Биболетова | 39.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Наумовка
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
Руководитель ШМО _______ /Э.Ф.Яхина _______/А.П. Сергеев
_______/ _________/. _____________________ приказ №____ от _________
Протокол № ______
от «___» _______2018г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык» 3 класса начального общего образования
Составил:
учитель английского и немецкого языков
Ильина А.О.
Срок реализации программы 1 год
с.Наумовка, 2018-2019 учебный год
.
№ п\п | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
1 | Знакомство с учениками лесной школы. Развитие умений устной речи. | |||
2 | Описание учеников лесной школы. | |||
3 | Знакомство с мисс Чэттер. | |||
4 | Продукты. Введение новых слов. | |||
5 | Любимые блюда Выражения этикетного характера. | |||
6 | Любимые занятия. | |||
7 | На школьном огороде. Ведение новой лексики | |||
8 | Рассказ Билли. Общие вопросы. | |||
9 | Любимый завтрак. Неопределенное местоимение some. | |||
10 | Приём и угощение гостей. | |||
11 | В школьной столовой. Развитие умений письма | |||
12 | Меню на завтрак, обед и ужин. Контроль умений говорения. | |||
13 | Дни недели. Занятия в разные дни недели. | |||
14 | Домашний питомец. Его любимая еда. Чтение буквосочетания ea. | |||
15 | Покупка продуктов в разных магазинах. Развитие умений устной речи | |||
16 | Продукты питания. Контроль умений письма. | |||
17 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме раздела «Добро пожаловать в Школу Грин» | |||
18 | Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы». | |||
19 | Описание животного. Введение новой лексики | |||
20 | Любопытный слоненок. Развитие умений аудирования | . | ||
21 | Помогаем Джиму. Развитие умений чтения с полным пониманием. | |||
22 | Урок здоровья. Модальный глагол must. | |||
23 | Собираемся на пикник. Местоимения, обозначающие «много». | |||
24 | Домашнее животное друга. Счет до 20. | |||
25 | Восемь друзей. Модальный глагол may. | |||
26 | Увлечения друзей. Счёт до 100. | |||
27 | Поход в школу. Чтение с полным пониманием текста. | . | ||
28 | Увлечения друга. Контроль умений говорения | |||
29 | Семейный праздник: Рождество. Контроль умений чтения. | |||
30 | Семейный праздник: Рождество. | |||
31 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме раздела «Веселые уроки» | |||
32 | Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!” | |||
33 | Новый ученик. Составление рассказа по моделям. | |||
34 | Занятия в выходные дни. Чтение сказки. | |||
35 | Времена года. Чтение сказки. | |||
36 | Любимое время года. Развитие умений устной речи | |||
37 | Занятия в разное время года. Названия месяцев. Развитие умений аудирования | |||
38 | День рождения. Порядковые числительные | |||
39 | День рождения. Даты. Развитие умений письма | |||
40 | Подарок на день рождения. Чтение рассказа. | |||
41 | Песня «День рождения».Формирование навыков диалогической речи. | |||
42 | На почте. Введение новых слов. | |||
43 | Как написать и отправить письмо. | |||
44 | Оформление адреса на конверте. Развитие умений письма | |||
45 | Чтение сказки "Clever Miranda"Притяжательный падеж | |||
46 | Письма зарубежных сверстников. Развитие умений чтения. | |||
47 | Вопросительные слова | |||
48 | Вопросительные слова. Контроль лексико-грамматических навыков. | |||
49 | Праздники, которые мы любим и знаем. | |||
50 | Рассказ о Тайни. Контроль умений говорения. | |||
51 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме раздела " Speaking about a new friend". | |||
52 | Проект “Открытка для друга”. | |||
53 | Части тела человека. Введение новых слов. | |||
54 | Описание внешности. Развитие умений устной речи. | |||
55 | Рассказ о Тайни. Развитие умений чтения. | |||
56 | Время. Распорядок дня. Развитие умений письменной речи | |||
57 | Распорядок дня. Развитие умений устной речи. | |||
58 | Режим дня. Специальные вопросы | |||
59 | Настоящее простое время. Формирование грамматических навыков. | |||
60 | Рассказ о Тайни. Чтение с пониманием основного содержания. | |||
61 | Множественное число существительных. | |||
62 | Что мы умеем делать. Развитие умений аудирования | |||
63 | Рассказ о друге. Развитие умений устной речи. | |||
64 | Сказка «Юффо и его друзья». Чтение с полным пониманием. | |||
65 | Урок повторения по теме раздела «Истории и письма для твоего друга» | |||
66 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Истории и письма для твоего друга» | |||
67 | Проект «Письмо другу». | |||
68 | Урок повторения пройденного материала | |||
69 | Урок Закрепления пройденного материала | |||
70 | Подведение итогов |
Учебно-методическое обеспечение
1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2014
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2017
Литература для учителя
1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/“Enjoy English” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.
2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010 г.
Электронные ресурсы (в том числе Интернет-ресурсы)
1.Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English).
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Наумовка
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
Руководитель ШМО _______ /Э.Ф.Яхина _______/А.П. Сергеев
_______/ _________/. _____________________ приказ №____ от _________
Протокол № ______
от «___» _______2018г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык» 4 класса начального общего образования
Составил:
учитель английского и немецкого языков
Ильина А.О.
Срок реализации программы 1 год
с.Наумовка, 2018-2019 учебный год
№ п\п | Тема урока | Дата планируемая | Дата фактическая | Примечание |
Раздел 1 «Любимое время года. Погода. Занятие в разное время года.» | ||||
1 | Любимое время года. Занятия в разное время года. Развитие навыков говорения | Прослушать песню | ||
2 | Погода в разное время года. Безличные предложения. | РТ с.4 упр. 1, 2 | ||
3 | Сказка о лягушке-путешественнице. Чтение текста | РТ с.5 упр. 1, 2 | ||
4 | Погода в разных странах. Простое будущее время. Развитие навыков говорения | РТ с.6 упр. 1, 2 | ||
5 | Сказка о временах года «Любимое время года ослика». Развитие навыков чтения | РТ с.7 упр. 1 | ||
6 | Строим планы. Будущее время. Развитие навыков диалогической речи | РТ с.7 упр. 2 | ||
7 | Прогноз погоды. Контроль говорения | РТ с.9 упр. 1, 2 | ||
8 | Выходной день – пикник. Работа с текстом Контроль чтения. | РТ с.10 упр. 1, 2 | ||
9 | Времена года. Погода. Контроль письма. | РТ с.11 упр. 3 | ||
Раздел 2 «Как хорошо дома» | ||||
10 | Английский дом. Введение лексических единиц | РТ с.12 упр. 1, 2 | ||
11 | Сказка «Большой секрет». Конструкция there is/there are | РТ с.13 упр. 3, 4 | ||
12 | Моя комната. Вопросительные предложения. | РТ с.14 упр. 1, 2 | ||
13 | Описание мебели в комнате. Развитие навыков чтения | РТ с.15 упр. 3, 4 | ||
14 | Найди меня. Предлоги места. | РТ с.16 упр. 1, 2 | ||
15 | Комната Джилл. Предлоги места. | РТ с.17 упр. 3 | ||
16 | Моя комната. Контроль аудирования. | РТ с.18 упр. 1 | ||
17 | Контрольная работа №1 «Как хорошо дома» | РТ с. 19 упр. 2, 3 | ||
18 | Работа над ошибками. Посещение сказочной страны. Проектная деятельность | С. 38 портфолио | ||
Раздел 3 «Жизнь в селе и городе» | ||||
19 | Работа над ошибками. Город и село. Введение лексических единиц | Доделать проект | ||
20 | Страны и города. Знакомство с Великобританией. Контроль аудирования | С. 131 упр. 1, 2 | ||
21 | Названия городов. Степени сравнения прилагательных. | РТ с.22-23 | ||
22 | Прилагательные - исключения | РТ с. 21 упр. 3, 4 | ||
23 | Дикие и домашние питомцы. Многосложные прилагательные | РТ с. 24 упр.1, 2 | ||
24 | Как люди и животные помогают друг другу. Контроль говорения. | РТ с. 25 упр. 3, 4 | ||
25 | Контрольная работа №2 «Жизнь в селе и городе» | РТ с. 26 упр. 1, 2 | ||
Раздел 4. Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки | ||||
26 | Работа над ошибками. Что произошло прошлым летом. Простое прошедшее время. | РТ с. 27 упр. 3, 4 | ||
27 | Смешная небылица. Простое прошедшее время | РТ с. 28 упр. 1, 2 | ||
28 | В мире фантазии. Слова-спутники. Контроль письма | РТ с. 29 упр. 3, 4 | ||
29 | Как задавать вопросы в прошедшем времени. | С. 56 | ||
30 | Английские сказки «Умная птичка», «Волк и овечка». Контроль чтения | С. 136 чтение | ||
31 | История о том, как Санта Клаус готовится к Рождеству. Развитие навыков чтения | С. 132 упр. 2 | ||
32 | Контрольная работа №3 «Мир моих фантазий» | РТ с. 30 упр. 1, 2 | ||
33 | Работа над ошибками. «Сочиняем сказку» Проектная деятельность | РТ с. 31 упр. 3, 4 | ||
Раздел 5. Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи | ||||
34 | Семья Мэг. Введение лексического материала | РТ с. 34 упр. 1, 2 | ||
35 | Любимые занятия членов моей семьи. Сокращенная форма вспомогательных глаголов. | РТ с. 35 упр. 3, 4 | ||
36 | Соседи Мэг. Развитие навыков чтения | РТ с. 36 упр. 1, 2 | ||
37 | Помощь в семье. Контроль аудирования. | РТ с. 37 упр. 3, 4 | ||
38 | Занятия в разные дни недели. Развитие навыков аудирования | РТ с. 38 упр. 1, 2 | ||
39 | Отвечаем на телефонный звонок. Контроль говорения | РТ с. 39 упр. 3, 4 | ||
40 | Вежливость. Правила поведения в гостях и за столом. | С. 75 проект | ||
41 | Время. Часы. Английская сказка. Контроль чтения | С. 74 упр. 1 | ||
42 | Поведение в семье и гостях. Притяжательные местоимения | С. 133 упр. 1 | ||
43 | Контрольная работа №4 «Выходные в кругу семьи» | С. 78 упр. 2 | ||
Раздел 6. Покупки | ||||
44 | Работа над ошибками. В магазине: одежда и обувь. Введение лексического материала | РТ с. 41 упр. 3 | ||
45 | Вежливый разговор с продавцом. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации | РТ с. 44 упр. 1, 2 | ||
46 | Английская сказка «Новая одежда для слоненка». Развитие навыков чтения | РТ с. 45 упр. 3, 4 | ||
47 | У природы нет плохой погоды. Развитие навыков аудирования | РТ с. 46 упр. 1, 2 | ||
48 | Покупка продуктов. Словосочетания с предлогом of | РТ с. 47 упр. 3, 4 | ||
49 | Английский завтрак. Неопределенные местоимения | РТ с. 48 упр.2 | ||
50 | Покупка продуктов. Развитие навыков диалогической речи | РТ с. 49 упр. 3, 4 | ||
51 | Покупка продуктов. Контроль письма | С. 92 проект | ||
52 | Контрольная работа №5 «Покупки» | С. 138 читать | ||
Раздел 7. Школа | ||||
53 | Классная комната. Введение лексических единиц | С. 134 упр. 1 | ||
54 | Занятия в школе. Модальный глагол must | С. 52-53 | ||
55 | Школьные принадлежности. Формирование лексических навыков | РТ с. 51 упр. 3, 4 | ||
56 | Школьные предметы. Любимый урок. Контроль говорения | РТ с. 54 упр. 1, 2 | ||
57 | Школьная история «Лучшее время для яблок». Развитие диалогической речи | РТ с. 55 упр. 3, 4 | ||
58 | Английская сказка «Король и сыр» (часть 1). Развитие навыков чтения | РТ с. 56 упр. 1, 2 | ||
59 | Английская сказка «Король и сыр» (2 часть). Контроль чтения | РТ с. 57 упр. 3, 4 | ||
60 | Школа. Чтение. Вопросник. Контроль аудирования | РТ с. 58 упр. 1, 2 | ||
61 | Анкета ученика Заполнение анкеты. Развитие навыков письма | РТ с. 59 упр. 3, 4 | ||
62 | Моя школа. Письмо другу по переписке. Контроль письма | РТ с. 60 упр. 1 | ||
63 | Школьные занятие. Ведение лексических единиц | С. 139 читать | ||
64 | Школьные занятия. Развитие навыков диалогической речи | С. 135 упр. 1 | ||
65 | Итоговая контрольная работа «Школа» | РТ с. 61 упр. 3, 4 | ||
66 | Диплом. Проектная деятельность | РТ с. 62-63 | ||
67 | Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. Сказки. | С. 117, 119 читать | ||
68 | Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. Стихи и песни | Повторить слова | ||
69 | Урок повторения. Просмотр мультфильма на английском языке | |||
70 | Подведение итогов |
Учебно-методическое обеспечение
1. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English учебник для 4 класса. - Обнинск: Титул, 2009.
2. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса. - Обнинск: Титул, 2009.
3. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием / Enjoy English книга для чтения для 4 класса. - Обнинск: Титул, 2009.
Литература для учителя
.
1. Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2009
2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 4м класс: К учебнику «Enjoy English» (4 классы) М.: Экзамен, 2007.
3. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English 4» Обнинск: Титул 2009.
4.Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику «Enjoy English» (4 класс) М.: Экзамен, 2007.
5. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. 4 класс: К учебнику «Enjoy English» (4 класс) М.: Экзамен, 2007.
6. Биболетова М.З. Трубанева Н.Н Грамматика английского языка. Проверочные работы. 4 класс: к учебнику «Enjoy English» (4 класс). Обнинск: Титул 2009.
7. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы: проект.- М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки РФ// Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. 2010 г.
Электронные ресурсы (в том числе Интернет-ресурсы)
1. www.titul.ru – сайт учебного курса.
2. www.englishteachers.ru – интернет-портал
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Наумовка
муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор школы
Руководитель ШМО _______ /Э.Ф.Яхина _______/А.П. Сергеев
_______/ _________/. _____________________ приказ №____ от _________
Протокол № ______
от «___» _______2018г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Английский язык» 9 класса среднего общего образования
Составил:
учитель английского и немецкого языков
Ильина А.О.
Срок реализации программы 1 год
с.Наумовка, 2018-2019 учебный год
№ | Название раздела, темы урока | Дата план. 9а | Дата факт. 9а | Дата план. 9б | Дата факт. 9б | Примечание |
Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together? | ||||||
1 | Каникулы – время приключений и открытий. Развитие умений аудирования, диалогической речи. | |||||
2 | Каникулы – время путешествий. Развитие умений диалогической речи | |||||
3 | Где и как подросток может провести каникулы. Обобщение грамматических знаний | |||||
4 | Где и как подросток может провести каникулы. Развитие умений монологической речи | |||||
5 | Причины недопонимания между детьми и родителями. Развитие умений монологической речи. | |||||
6 | Причины недопонимания между детьми и родителями. Формирование лексических навыков | |||||
7 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Чтение с полным пониманием | |||||
8 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. Развитие умений говорения | |||||
9 | Как стать идеальным другом. Формирование грамматических навыков | |||||
10 | Как стать идеальным другом. Совершенствование умений устной речи | |||||
11 | Дружба между мальчиками и девочками. Развитие умений аудирования | |||||
12 | Дружба между мальчиками и девочками. Развитие умений чтения | |||||
13 | Как стать идеальным другом. Развитие навыков письма | |||||
14 | Самостоятельность и независимость в принятии решения. Формирование лексических навыков | |||||
15 | Самостоятельность и независимость в принятии решений. Интонация вопросительных предложений | |||||
16 | Разные модели поведения, черты характера. Развитие умений чтения | |||||
17 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Развитие умений монологической речи | |||||
18 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Развитие умений аудирования | |||||
19 | Организация досуга. Развитие умений ознакомительного чтения. | |||||
20 | Обмен впечатлениями. Развитие умений диалогической речи | |||||
21 | Родная страна. Формирование грамматических навыков | |||||
22 | Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк | |||||
23 | Заказ билетов в кино. Развитие умений аудирования | |||||
24 | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка | |||||
25 | Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные роли | |||||
26 | Актеры и роли. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | |||||
27 | Контроль лексико-грамматических навыков, умений аудирования, чтения по теме раздела «Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?» | |||||
28 | Контроль умений письма и говорения по теме раздела «Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?» | |||||
Unit 2 It’s a Big World! Start Travelling Now! | ||||||
29 | Транспорт вчера и сегодня. Формирование грамматических навыков | |||||
30 | Путешествие как способ познать мир. Развитие умений чтения и аудирования | |||||
31 | Из истории путешествий: «Трагедия Титаника». Развитие умений поискового чтения | |||||
32 | Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга. Контроль умений аудирования | |||||
33 | Путешествие по пиратской карте. Формирование грамматических навыков | |||||
34 | Происхождение географических названий. Развитие умений поискового чтения | |||||
35 | Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Развитие умений аудирования, говорения. | |||||
36 | Сборы в дорогу. Формирование грамматических навыков | |||||
37 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Формирование лексических навыков | |||||
38 | Заполнение декларации и других дорожных документов. Развитие навыков письма. | |||||
39 | Агенства, отлеты. Развитие умений монологической и диалогической речи | |||||
40 | Готовность к неожиданностям, присутствие духа. Развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения. | |||||
41 | Готовность к неожиданностям, присутствие духа. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания | |||||
42 | Возможности отдыха молодых людей. Формирование грамматических навыков | |||||
43 | Впечатления. Развитие умений чтения с поиском нужной информации. | |||||
44 | Мир вселенной. Развитие умений устной речи | |||||
45 | Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные | |||||
46 | Государственная символика: флаг, герб. Развитие умений аудирования | |||||
47 | Гербы регионов России. Развитие умений чтения | |||||
48 | Знание других народов – ключ к взаимопониманию | |||||
49 | Контроль лексико-грамматических навыков, умений аудирования и чтения по теме раздела «Этот большой и удивительный мир! | |||||
50 | Контроль умений письма и говорения по теме раздела «Этот большой и удивительный мир! | |||||
Unit 3 Can We Learn to Live in Peace? | ||||||
51 | Проектная работа «Глобализация и моя страна» | |||||
52 | Проектная работа «Глобализация и моя страна» | |||||
53 | Проектная работа «Глобализация и моя страна» | |||||
54 | Проектная работа «Глобализация и моя страна» | |||||
55 | Проектная работа «Глобализация и моя страна» | |||||
56 | Конфликты между родителями и детьми. Совершенствование лексических и произносительных навыков | |||||
57 | Конфликты между родителями и детьми | |||||
58 | Конфликты между родителями и детьми: их причины Формирование лексических навыков; | |||||
59 | Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия | |||||
60 | Причины семейных конфликтов | |||||
61 | Экологические конфликты Развитие умений диалогической речи | |||||
62 | Изречения великих людей на тему «Конфликт» | |||||
63 | Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта? | |||||
64 | Конфликт и пути его разрешения. Развитие умений устной речи | |||||
65 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами | |||||
66 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами Формирование грамматических навыков | |||||
67 | Пути предотвращения конфликтов Развитие умений устной и письменной речи | |||||
68 | Пути решения конфликтов Развитие умений аудирования | |||||
69 | Письмо в молодежный журнал. Развитие умений чтения и письма | |||||
70 | Советы сверстников. Развитие умений монологической и диалогической речи | |||||
71 | Советы психолога | |||||
72 | Декларация прав человека. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания | |||||
73 | Планета Земля без войн. Формирование лексических навыков | |||||
74 | Земля без войн | |||||
75 | Права человека. Развитие умений письма | |||||
76 | Военные конфликты XXвека | |||||
77 | Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней | |||||
78 | Толерантность и конформизм Развитие умений аудирования | |||||
79 | Урок толерантности. Формирование грамматических навыков | |||||
80 | Урок толерантности | |||||
81 | Толерантность | |||||
82 | Контроль лексико-грамматических навыков, умений аудирования и чтения по теме раздела «Можем ли мы научиться жить в мире?» | |||||
83 | Контроль умений письма и говорения по теме раздела«Можем ли мы научиться жить в мире?» | |||||
Unit 4. Make Your Choice, Make Your Life | ||||||
84 | Пути получения образования Формирование грамматических навыков | |||||
85 | Проблема выбора профессии подростками России. Развитие умений монологической речи | |||||
86 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании | |||||
87 | Популярные современные профессии Развитие умений диалогической речи | |||||
88 | Умение составлять резюме Развитие умений письменной речи | |||||
89 | Роль английского языка в моей будущей профессии. Развитие умений письма | |||||
90 | Моя будущая профессия | |||||
91 | Стереотипы, которые мешают жить Развитие умений устной речи | |||||
92 | Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста | |||||
93 | Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей | |||||
94 | Почему важна политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами | |||||
95 | Экстремальные виды спорта Развитие умений аудирования | |||||
96 | Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия | |||||
97 | Спорт для здоровья; Развитие умений письменной речи (эссе) | |||||
98 | Быть непохожим и жить в гармонии. Развитие умений чтения | |||||
99 | Молодежная культура, музыка, мода | |||||
100 | Взгляни на мир с оптимизмом | |||||
101 | Контроль лексико-грамматических навыков, умений аудирования, чтения по теме раздела «Сделай свой собственный выбор!» | |||||
102 | Контроль умений письма и говорения по теме раздела «Сделай свой собственный выбор!» |
Учебно-методическое обеспечение
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2017 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение - Обнинск: Титул, 2014.
5. Биболетова М. 3. «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2010)
Литература для учителя
1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск: Титул,2009)
2. Учебно-методический комплект “Enjoy English” для 9 класса под редакцией М.З.Биболетовой
3. Е.В. Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”», Москва, «ВАКО», 2013
4. «Иностранные языки в школе»
Интернет-ресурсы
- http://www.1september.ru/
- http://www.englishteachers.ru/
- http://www.homeenglish.ru/
- http://www.prometheanplanet.ru/
- http://tea4er.ru/home
- http://www.edcommunity.ru/
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight
- http://www.britishcouncil.org/kids
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по УМК «Enjoy English»____М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Турбанева
КТП по английскому языку...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6” Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....