Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева. Рассчитано на 102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_kuzovlev_ktp.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс
1 четверть | |||||
Тема: «Книги»- 17 уроков | |||||
1 | 1 | Чтение. Книги. Каникулы. | Прошедшее простое время | С.9 у.3(2) | |
2 | Каникулы. | Прошедшее завершенное время | Учить слова, у.1 с.27 | ||
3 | Литературная Британия | Повторение | У.3 с.12 | ||
2 | 4 | Урок чтения. Русские писатели и поэты. | Повторение | У.2 с.27 | |
5 | Знаменитые британские писатели | Пассивный залог | У.3(2) с.14 | ||
6 | Урок чтения. Закрепление лексики | Отработка грамматики | Составить 10 предложений | ||
3 | 7 | Книжная тематика | Закрепление | У.1(1) с.17 | |
8 | Урок чтения. Отработка лексики | Закрепление | У.4 с.18 | ||
9 | Чтение в жизни людей. Монолог | Применение | У.5 с.20 | ||
4 | 10 | Моя любимая книга | Повторение | У.1 с.21 | |
11 | Моя любимая книга. Диалог. | Повторение. Пассивный залог. | У.3 с.23 | ||
12 | Моя любимая книга. Диалог. | Пассивный залог. | У.5 с.24 | ||
5 | 13 | Урок чтения | Повторение | С.32 | |
14 | Урок чтения | Повторение | С.33 | ||
15 | Повторение. Книги. Чтение. | Пассивный залог. Повторение. | С.34 | ||
6 | 16 | Повторение. Книги. Чтение. | Пассивный залог. Повторение. | С.35 | |
17 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛУ 1 | ||||
18 | Тема: «Музыка»- 17 уроков Музыкальное путешествие в Британию. Введение лексики | Повторение | У.2 с.39 | ||
7 | 19 | Урок чтения с.57 | Повторение | С.58 | |
20 | Мое отношение к музыке. Отработка лексики | Повторение | У.1 С.40 | ||
21 | УРОК ЧТЕНИЯ С.59 | Повторение | У.3 с.58 | ||
8 | 22 | Музыкальные стили. | Повторение | У.1 с.43 | |
23 | Музыканты. Монолог. | Повторение | У.6 с.45 | ||
24 | Повторение. Монолог. | Повторение | С. 60 | ||
9 | 25 | Повторение. Монолог. | Герундий. Повторение . | У.9 с.46 | |
26 | Концерт. Диалог. | To be going to | Составить диалог. | ||
27 | Концерт. Диалог. | To be going to | |||
2 четверть | |||||
1 | 1 | Битлз | Повторение | У.3 с.51 | |
2 | Музыкальные звезды | Повторение | У.11 с.54 | ||
3 | Музыка в жизни людей | Повторение | У.3 с.60 | ||
2 | 4 | Музыка в жизни людей | Повторение | У.2 с.60 | |
5 | Повторение | Повторение | У.2 с.61 | ||
6 | Обобщение по теме «Музыка» | ||||
3 | 7 | Контрольный урок | |||
8 | Тема»Телевидение»- 17 уроков Телевидение . Введение лексики | Повторение | У4 с.68 | ||
9 | Урок чтения с.68-69 | Повторение | Задание к тексту | ||
4 | 10 | Закрепление лексики. Монолог. | Повторение | У.5(2) с.71 | |
11 | Повторение. Монолог. | Утверждения в косвенной речи | У.5 с.72 | ||
12 | Повторение. Монолог. | Закрепление | У.8 с.75 | ||
5 | 13 | Любимые программы. Монолог. | Закрепление | У.11 с.76- рассказ | |
14 | Монолог. | Косвенная речь. Закрепление. | У.3 с.80 | ||
15 | Урок чтения. Журналы для подростков. | Закрепление | С.81-82. у.1(3) | ||
6 | 16 | Повторение. Диалог. | Косвенная речь. Построение предложений. | У.5 с.84 | |
17 | СМИ | Косвенная речь. Повторение | У.1 с.90 | ||
18 | СМИ | Косвенная речь. Повторение | У.1 с.93 | ||
7 | 19-21 | Повторение | Повторение | У.3 с.93 | |
3 четверть | |||||
1 | 1 | Повторение | Повторение | Повторить слова | |
2 | Обобщающий урок «Телевидение» | ||||
3 | Контрольная работа | ||||
2 | 4 | Тема «Здоровье»- 18 уроков Здоровье. Вредные и полезные привычки. | Повторение | У.1 с.99 | |
5 | Здоровье в Британии | Повторение | Учить слова | ||
6 | Проблемы здоровья. | Повторение | У.4 с.105 | ||
3 | 7 | Здоровый образ жизни. | Настоящее завершенное длительное время. | У.2 с.108 | |
8 | ЗОЖ.диалог. | Грамматика. Закрепление | У.1 с.112 | ||
9 | ЗОЖ. Урок чтения | Закрепление | У.2 с.122 | ||
4 | 10 | Болезни. Визит к врачу | Повторение | У.3 с.116 | |
11 | Болезни | Повторение | У.5 с.117 | ||
12 | Отношение к медицине. Монолог. | Повторение | Учить слова | ||
5-7 | 13-19 | Уроки чтения «Спорт и здоровье» | Повторение лексического и грамматического материала | ||
20 | Контрольная работа по разделу 4 | ||||
21 | Тема «Школа. Система образования»- 12 уроков Школы в Британии | Повторение | У.2 с.130 | ||
8 | 22 | Урок чтения Закрепление лексики | Повторение | У.4 с.130 | |
23 | Школы в России | Повторение | У.9 с.133 | ||
24 | Выбор профессии | Повторение | Учить слова | ||
9 | 25 | Урок чтения. Монолог | Повторение | У.2 с.138 | |
26 | Повторение. Диалог. | Косвенные вопросы | У.1 с.141 | ||
27 | Повторение | Косвенные просьбы и приказы | У.2 с.141 | ||
10 | 28 | Образовательная система в США. Монолог. | Повторение | Рассказ о США | |
29 | Диалог. Будущая профессия | Повторение | У.3 с.148 | ||
30 | Повторение | Повторение | |||
4 четверть | |||||
1 | 1 | Обобщение по разделу 5 | |||
2 | Контрольная работа | ||||
3 | Тема «Англоязычные страны»- 16 уроков Великобритания. Английский язык. | Повторение | У.2 с.152 | ||
2 | 4 | Национальности | Национальности | У.6 с.153 | |
5 | Английский язык. | Повторение | У.9,10 с. 155 | ||
6 | Английский язык | Наречия в сравнительной степени | У.16 с.157 | ||
3 | 7 | Знаменитые британцы. | Словообразование | У.2 с159 | |
8 | Урок чтения. «Достопримечательности Британии» Монолог. | Повторение | У 6 с 163 | ||
| 9 | Великобритания сегодня. Монолог | Повторение | У 11 с 165 | |
4 | 10 | Страна в которой я хочу жить | Повторение | У.5 с.159 | |
5 | 11-13 | Уроки чтения с.170-175 | Задания к текстам | ||
6 | 14-16 | Повторение | |||
17 | Обобщение | ||||
18 | Контрольная работа по разделу 6 | ||||
7 | 19-21 | Повторение | |||
8 | 22 | Обобщение | |||
23 | Годовая контрольная работа | ||||
24 | Повторение |
Знания, умения и навыки к концу года:
Знать: - формы глагола «быть» в настоящем, будущем и прошедшем времени;
- количественные и порядковые числительные;
- месяцы, дни недели;
- правило употребления времен времен английского глагола
- лексику по темам «Телевидение», «СМИ», «ЗОЖ», «Музыка», «Книги», «Англоязычные страны», «Система образования»
- основные правила чтения
-неправильные глаголы (90)
Уметь: -употреблять в речи в грамматические структуры с глаголами be, have got, like, would like, can.
- задавать вопросы с использованием глаголов be, have got, like, would like, can.
- употреблять в речи степени сравнения прилагательных
- отдавать приказы, просьбы
- называть предметы с использованием грамматических структур: This is, there is, there are, these are
- употреблять существительные во множественном числе
- читать по транскрипции любое слово
- читать слова с 1,2,3,4 типами слога и с буквосочетаниями
- понимать основную идею, полное содержание текста с изученной лексикой и грамматикой
- находить нужную информацию в тексте
- строить предложения с глаголами, употребляя грамматические времена
=употреблять в речи неличные формы английского глагола
- задавать вопросы с использованием этих времен
- аудировать тексты длительностью не более 2 минут с использованием изученной лексики и грамматики
- писать простые предложения с использованием активной лексики и грамматики
- писать транскрипцию к словам
- писать каллиграфически правильно буквы английского алфавита
Обладать навыками:
- аудирования текстов изученной тематики
- извлечения из текста нужной информации
- составления предложений с грамматикой и лексикой пассивного словаря
- написания слов при аудировании
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...