Урок для 8-го года обучения с использованием ИКТ по теме ПРОФЕССИИ
методическая разработка (8 класс) по теме

Грозина Марина Викторовна

Данный урок включает в себя презентацию, видеоматериалы и приложения и разработан для УМК 8-го года обучения учебника с углубленным изучением английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Prilozhenie_5.pptx706.33 КБ
Microsoft Office document icon Prilozhenie_4.doc21 КБ
Microsoft Office document icon Analiz_effektivnosti_uroka.doc48 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Statistic s data Choice of future profession opinion poll

Слайд 2

4 form

Слайд 3

8 form

Слайд 4

11 form



Предварительный просмотр:

Рекомендации по подготовке к ролевой игре «Форум».

Для проведения успешной дискуссии-форума необходимо провести  предварительную подготовку учащихся: участников дискуссии.

Для этой цели заранее распределяются роли:

- 3 ученика готовят рассказ от лица «юриста», «дизайнера интерьеров», «доктора» или специалистов любых других профессиональных областей. Монолог должен включать общую информацию о профессии, опыте работы и свое отношение к «выбранной» профессии;

- 4 ученика готовят  2 диалога на тему «Разговор работодателя и работника при устройстве на работу». Учитель заранее сообщает ученикам, что «работники» не получили работу. В первом случае «работнику» не хватило опыта, во втором «образования». Диалоги должны четко поставить перед «зрителями» вопрос «Что важнее: опыт или образование?»;

- 1 ученик проводит социальный опрос учащихся различных классов «кем вы хотите быть?» и готовит презентацию-доклад на эту тему (пример презентации, выполненной ученицей 8 класса, представлен в Приложении 5).



Предварительный просмотр:

Анализ эффективности урока-дискуссии

После проведения урока я проанализировала эффективность на примере сравнительной характеристики обычного урока и урока-дискуссии в форме ролевой игры.

Урок-дискуссия

Обычный урок

Как видно из таблицы, урок-дискуссия в форме ролевой игры позволяет заинтересовать учащихся в большей степени, привлечь к работе максимальное количество учащихся и обеспечить усвоение материала при наименьшей утомляемости учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытого урока по сольфеджио начального года обучения

План открытого урока начального года обучения...

открытый урок на конкурсе Педаг года 2012 для 4 класса по теме "The Best Place in the World"

Сценарий открытого урокапо английскому языку для 4-х классов к учебнику Биболетовой по теме "Дом. Квартира"....

Урок-соревнание для 1 года обучения нем.яз.

Урок - соревнование  для детей, которые первый год изучают язык. Класс необходимо разделить на несколько команд. Задания и игры для урока можно подробно изучить в презентации....

урок на конкурс "Учитель года -2012" в 5 классе по теме "Богатырские образы в искусстве"

Урок проводился в 5 классе (21 ученик). Составлен по программе «Музыка 1-8 классы» под руководством Д.Б. Кабалевского; примерной программе основного общего образования «Искусство». Используемый УМК - ...

Конспект подгруппового занятия по развитию элементарных математических знаний для детей 4 года обучения с использованием Геоборда

Конспект подгруппового занятия по развитию элементарных математических знаний для детей 4 года обучения с использованием Геоборда...

Конспект урока по английскому языку (второй иностранный) в 10 классе по теме "Профессии"

Конспект урока по английскому языку (английский как второй иностранный) по теме "Профессии"УМК: Options....