Главные вкладки
Грозина Марина Викторовна
Сайт учителя английского языка ГБОУ школы № 83
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: методика преподавания английского языка, инновационные технологии в преподавании иностранных языков
Увлечения: чтение литературы
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа № 83 с углубленным изучением японского и английского языков
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grozinamarina"Vivre c'est agir" - "Жить - значит действовать"

О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир каждого из нас - это сложный многогранный "организм", отдельные элементы которого порой противоречат другим. Книги помогают нам разобраться в собственных чувствах, эмоциях и взаимоотношениях. Можно перечислить много книг, которые повлияли на мое мировоззрение. Но самые ключевые из них это Л.Н. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина" и Ф.М. Достоевский "Идиот", "Бесы", "Братья Карамазовы".

Мой взгляд на мир
Мой мир - это школа, в которой я работаю, моя семья и дом!
Мир школы - это мир добрый и светлый, где постоянно слышен детский смех! Насколько сложен и противоречив детский характер, как много ему хочется объяснить и передать хотя бы малую толику своего опыта и умений, настолько же и приятно пожинать плоды своих трудов. Чрезвычайно приятно осознавать, что именно твои уроки научили ребенка говорить свободно по-английски!

Мои достижения
Форма | Уровень | Период | Степеньучастия | Результат |
Конкурспедагогических достижений «Мой лучший урок» | районный | 2013 год | дипломант | Диплом IIстепени |
Конкурс проектов «Педагогические надежды» | районный | 2013 год | дипломант | Диплом I степени |
городской | 2013 год | дипломант | Диплом IIIстепени | |
Конкурс "Учитель года" | районный | 2015 год | дипломант | Диплом II степени |
Дипломант городского конкурса "Учитель года" 2017 Премия "Лучший учитель РФ" 2018

Моё портфолио
Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов)
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
У любого учителя, я полагаю, должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».
Конкурентноспособность человека на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии «портфолио учителя» для педагогического коллектива,
Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты