Грозина Марина Викторовна

Сайт учителя английского языка ГБОУ школы № 83

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: методика преподавания английского языка, инновационные технологии в преподавании иностранных языков

Увлечения: чтение литературы

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 83 с углубленным изучением японского и английского языков

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grozinamarina
"Vivre c'est agir" - "Жить - значит действовать"
Жан-Жак Руссо

О себе

 

—Образование: Новосибирский Государственный Педагогический Университет (Факультет Иностранных Языков)
—Специальность: учитель французского и английского языков, Высшая аттестационная категория  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Внутренний мир каждого из нас - это сложный многогранный "организм", отдельные элементы которого порой противоречат другим. Книги помогают нам разобраться в собственных чувствах, эмоциях и взаимоотношениях. Можно перечислить много книг, которые повлияли на мое мировоззрение. Но самые ключевые из них это Л.Н. Толстой "Война и мир", "Анна Каренина" и Ф.М. Достоевский "Идиот", "Бесы", "Братья Карамазовы". 

Мой взгляд на мир

Мой мир - это школа, в которой я работаю, моя семья и дом!

Мир школы - это мир добрый и светлый, где постоянно слышен детский смех!  Насколько сложен и противоречив детский характер, как много ему хочется объяснить и передать хотя бы малую толику своего опыта и умений, настолько же и приятно пожинать плоды своих трудов. Чрезвычайно приятно осознавать, что именно твои уроки научили ребенка говорить свободно по-английски!

Мои достижения

 

Форма

Уровень

Период

Степеньучастия

Результат

 Конкурспедагогических достижений «Мой лучший урок»

районный

2013 год

дипломант

Диплом IIстепени

Конкурс проектов «Педагогические надежды»

районный

2013 год

дипломант

Диплом I степени

Конкурс издательства Longman«Know your dictionary»

городской

2013 год

дипломант

Диплом IIIстепени 

Конкурс "Учитель года"районный2015 годдипломантДиплом II степени

 

Дипломант городского конкурса "Учитель года" 2017 Премия "Лучший учитель РФ" 2018

Моё портфолио

Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».  (Словарь иностранных слов)

Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

У любого учителя, я полагаю, должно  быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».

Конкурентноспособность человека на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии «портфолио учителя» для педагогического коллектива,

Согласно современным словарям, портфолио — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской.

 

 

Добавить грамоту в портфолио