Рабочие программы по курсу Enterprise 2,3,4
рабочая программа по теме
По моему мнению, курс Enterprise 2,3,4 является одним из лучших учебных пособий, готовящих школьников к сдаче ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Я представляю на своем сайте рабочие программы по всем трем учебным книгам на 2011 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Raboch._programma_Enterprise2_7kl_2011.docx | 29.25 КБ |
Raboch._programma_Enterprise3_9kl_2011_-_2012.docx | 32.08 КБ |
Raboch._programma_Enterprise4_11kl_2011.docx | 31.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема раздела | Чтение | Аудирова-ние | Говорение | Грамматика | Письмо | Четверть, месяц, № уроков | ||||||
Unit1 Люди мира | Статья о Таиланде, письмо с описанием курорта | Внешность и характер человека, семья | Рассказ о семье, описание внешности, характера людей | Present Simple Present Continuous | Письмо другу об отдыхе на курорте. | 1 четверть ( 10 недель, 50ч.) Сентябрь 1-16 урок 3 недели | ||||||
Unit2 День и ночь | Жизнь космонавтов на орбите, Статья о стиле жизни | Школьное расписание, ежедневные дела и обязанности | Описание каждодневных дел и обязанностей | Past Simple, Present Simple , наречия частоты | Описание чьего-то образа жизни и переменах в нем | Сентябрь - Октябрь 17-32 урок Ноябрь 34-42 урок (3 недели) | ||||||
Unit 3 Покупки до-упаду | Покупки в Париже и Лондоне | Обсуждение возможностей шопинга в разных магазинах, Покупки в большом универсаме. | Степени сравнения прилагатель-ных, порядок прилагатель-ных в предложении | Письмо в бюро пропавших вещей, статья о возможностях шопинга | Октябрь-ноябрь 33-48 урок 49 и 50 уроки резервные (4 недели) | |||||||
Unit 4 Дни которые надо помнить | Рассказы | Звуки, интонация в предложении | Взаимосвязь событий, монологическое высказывание
| Past simple, Past Continuous, прилагательные, наречия , соединение предложений | Написание рассказа «Водопад» | 2 четверть ( 7 недель, 35ч.) Ноябрь-декабрь 51-65 урок (3 недели) | ||||||
Unit 5 Планирование | Планы и амбиции людей, письмо с запросом информаци | Амбиции , планы, | Назначение встреч, уверения, убеждения | Способы выражения будущего времени, условные предложения 1 типа | Письмо с запросом информации о походе на байдарках | Декабрь 66-80 урок (3 недели) | ||||||
Unit 6 Еда, славная еда | Что едят звезды, рассказ о ресторане | Составление списка покупок, Заказ в ресторане, Планирование ужина в ресторане | Составление списка покупок, Заказ в ресторане, Соблюдение чистоты на кухне | Исчисляемые/ неисчисляемые существитель- ные , советы с помощью (should) | Заметка о здоровом питании, доклад о преимуществах и недостатках ресторана | Декабрь 81-85 урок (1неделя) 3 четверть (10 недель, 50 ч.) Январь 86-95 урок (2 недели) | ||||||
Unit 7 Краткие биографические очерки | Статья о женщине - враче, биография Билла Гейтса | Недавние перемены, делаем замечания | Просим и даем разрешение | Present Perfect Present Perfect Continuous | Письмо другу о недавних новостях, краткая биография известного человека | Январь - февраль 96-110 урок (3 недели) | ||||||
Unit 8 Опасная кисть | Рассказ «Огромный кальмар» | Согласование событий | Просим прощения | Past Perfect, Past Continuous | Письмо другу о неудачном опыте, рассказ | Февраль-март 111-125 урок (3 недели) | ||||||
Unit 9 Мир чудес | Статья о соляной шахте Величка, объявле-ние в газете | Наведение справок, описание местности | Запрашиваем информацию | Страдательный залог | Факты об исторических достопримечательностях, статья , описывающая интересное место. | Март 126-135 урок (2 недели) 4 четверть (7 недель, 35 часов) Апрель 136-140 урок (1 неделя) | ||||||
Unit 10 Следуй правилам | Безопас-ный дом, новостной репортаж- чудесное спасение | Правила, предупреж- дения, инструкции | Как согласиться и не согласиться | Повелительное наклонение, модальные глаголы | Проект- безопасный поход, новостной репортаж | Апрель-май 141-155 урок (3 недели) | ||||||
Подготов-ка к экзамену | Тренировка навыков чтения и пересказа | Тренировка навыков говорения (монологическое высказывание по предложенной теме, ведение диалога) | Май 156-170 урок (3 недели) |
Календарно-тематический план
по английскому языку для 7 класса на 2011/2012 учебный год
Количество часов в неделю _________5____
Количество учебных недель I четв. ___10___
Количество учебных недель II четв. __7____
Количество учебных недель III четв. _10___
Количество учебных недель IV четв. _7____
Общее количество часов в год ______170ч___(34 недели)
Планирование составлено в соответствии с программой УМК Enterprise 2 Elementary;
Авторы:Virginia Evans, Jenny Dooley
Издательство: Express Publishing
Дополнительные учебные пособия и другие материалы:
- Ю. Голицынский – Грамматика (сборник упражнений, С-П, 2006)
- Enterprise 2 Student’s book Grammar
- Темы для чтения и обсуждения –Topics – раздаточный материал
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса МОУ школа №3 на 2011-2012г.
Учитель Аполонская Г.К.
Пояснительная записка
УМК Enterprise 1-4 прошел долгую проверку на прочность в Российских и иностранных ВУЗах и является одним из популярнейших в мире. УМК состоит из 4 уровней, каждый имеет богатую комплектацию. | |
Отдельным приложением к УМК выступает учебник по грамматике Enterprise Grammar book - данное грамматическое пособие предназначено для студентов факультета иностранных языков высших учебных заведений изучающих английский язык на среднем и продвинутом уровне. Структура пособия представлена теоретической и практической частями. Особое внимание уделяется изучению фразовых глаголов, употреблению предлогов и словообразованию. Учебники могут быть использованы как самостоятельный курс по грамматике и как отличное дополнение к УМК Enterprise. |
Данная серия учебников (от начального А1 до среднего В1+) подходит как для учащихся средней, старшей школы так и для студентов ВУЗов. Идеально подходит для языковых школ. Курс Enterprise направлен на развитие всех четырех языковых навыков. Каждый уровень рассчитан примерно на 100 – 120 учебных часов.
Особенности курса:
- множество заданий на чтение, письмо, говорение, грамматику, на запоминание новой лексики
- разнообразие интересных текстов
- развитие языковых навыков с помощью интерактивных заданий
- страноведческий материал
- отработка правильного произношения
- диалоги из повседневных ситуаций
- творческие задания (проектная работа)
- блоки на повторение
- увлекательные истории из реальной жизни, которые делают обучение интересным
Основное содержание
Компоненты курса Enterprise 2:
- Student’s Book – учебник
- Teacher’s Book-книга для учителя
- Grammar Student's Book-грамматический справочник
- Grammar Teacher's Book-ответы к грамматическому справочнику
- Class Audio CDs - аудиодиски для работы в классе
Настоящая рабочая программа по английскому языку, преподаваемому в 7 классе школы, разработана в соответствии с п. 2. ст. 32 Закона РФ «Об образовании» с целью сформировать представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты (федеральный, региональный, школьный) государственного образовательного стандарта при изучении вышеназванного предмета.
Данная рабочая программа рассчитана на комплексную реализацию практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей. Данный УМК строится на следующих принципах
- коммуникативно-ориентированная направленность
- дифференцированное и интегрированное обучение учащихся
- учет родного языка учащихся
- воспитывающее обучение
- активность
- наглядность
Требования к уровню подготовки учащихся
знать/понимать
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
основы грамматики английского языка , в том числе систему времен в рамках действительного и страдательного залога;
культурные особенности и обычаи стран изучаемого языка;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов (аудирование);
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге и поддержать разговор на бытовые темы, изучаемые в данном УМК ;
составлять небольшие описания предметов, картинок (о природе, о школе и т.п.);
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию и пересказывать его;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое письмо личного содержания с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Предварительный просмотр:
Тема раздела | Чтение | Аудирова-ние и Говорение | Грамматика | Письмо | Четверть, месяц, № уроков, количест-во недель | |||||||||
Unit 1 Описание внешнос-ти, характера | Читай по губам | Описание людей, покупка одежды | Present Simple, Present Continuous | Написание письма другу | 1 четверть (10 недель, 50ч.) Сентябрь 1-12 урок, 2.2 недели | |||||||||
Unit 2 Интересы, хобби | У всех на виду | Описание людей, их привычек, обязанностей | Относительные местоимения, наречия частоты | Описание известного человека | сентябрь 13-24 урок 2.2 недели | |||||||||
Unit 3 Путешествия по миру | Вокруг света | Описание погоды, запрос информации, как быть в курсе новостей | Past Simple, Past Cont., Present Perfect, Present Perfect Continuous | Письмо другу о пребывании на курорте | октябрь 25-36 урок 2.2недели | |||||||||
Unit 7 Чувства и эмоции | Гостеприимство привиде-ний | Расстановка событий в нужном порядке, повествование | Past tenses | Написание рассказа | Октябрь-ноябрь 37-48 урок 2.2 недели 49,50уроки- резервные | |||||||||
Unit 8 Советы, рекомен-дации в трудных ситуациях | Трудные времена | Спрашиваем и даем советы, строим планы, предполагаем, приглашаем , предлагаем. | Способы выражения будущего времени | Письмо - совет другу | 2 четверть (7 недель, 35 часов) Ноябрь 51-61 урок 2.1 недели | |||||||||
Unit 10 Жизнь в будущем | Граждане 2050 | Строим планы, делаем прогнозы, выражаем мнение, сравниваем ситуации в прошлом, настоящем и будущем | Future Continuous, Future Perfect, Косвенная речь | Сочинение с выражением собственного мнения – какой будет жизнь в 2050 году. | Ноябрь-декабрь 62-72 урок 2.1 недели | |||||||||
Unit 11 На волосок от гибели | Чудесное спасение | Даем советы, критикуем, описываем автомоб. аварию | Приказы, команды, просьбы в косвенной речи | Рассказ о событиях произошедших в прошлом | Декабрь 73-83 урок 2.1 недели 84, 85 уроки резервные. | |||||||||
Unit 13 Природ-ные катастро-фы | Ярость природы | Писание природных катастроф | Страдательный залог | Новостной репортаж | 3 четверть (10 недель, 50 часов) Январь 86-97 урок 2.2 недели | |||||||||
Unit 14 Необыч-ные профес-сии | Опасная работа | Комментарии по поводу различных профессий | Условные предложения 2 и 3 типа, пожелания | Эссэ: преимущества и недостатки | Январь-февраль 98-109 урок 2.2недели | |||||||||
Unit 15 Экстре-мальные виды спорта | Паника бывает редко | Описание различных видов спорта | Инфинитив , герундий | Сочинение-сравнение различных видов спорта (compare and contrast) | Февраль 110-121 урок 2.2 недели | |||||||||
Unit 17 Виды живот- ных, которым грозит вымира-ние | Пугающие, но милые | Описание животных | Множественное число, выражение цели, too-enough | Описание животных | Март 122-123 урок, 2.2 недели 134,135 уроки резервные | |||||||||
Unit 18 Экология | Проблемы планеты | От причины к следствию | Придаточные предложения цели | Эссэ : предлагаем решение проблемы | 4 четверть (7 недель 35 часов) Апрель 136-146 уроки 2.1 недели | |||||||||
Unit 19 Еда | Качество или количество? | Сравнение ресторанов, жалобы | Исчисляемые- неисчисляемые существительные, степени сравнения прилагатель-ных | Письмо-жалоба | Апрель-май 147-158 урок 2.1 недели | |||||||||
Unit 21 Кино | Современ-ный миф | Телепрограммы, рекомендации, предпочтения, описание фильмов | Причастия, выражение предпочтения | Отзыв о фильме | Май 158-168 урок 2.1 недели 169,170 уроки резервные |
Календарно-тематический план
по английскому языку для 11 класса на 2011/2012 учебный год
Количество часов в неделю _________5____
Количество учебных недель I четв. ___10___
Количество учебных недель II четв. __7____
Количество учебных недель III четв. _10___
Количество учебных недель IV четв. _7____
Общее количество часов в год ______170___(34 недели)
Планирование составлено в соответствии с программой УМК Enterprise 3 Pre-Intermediate
Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley
Издательство: Express Publishing
Дополнительные учебные пособия и другие материалы:
- “Exam Skills for Russia” Macmillan
- «Типовые тестовые задания ГИА + CD» К.С Махмурян, Е.Н. Соловова, Москва 2011
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса МОУ школа №3 на 2011-2012г.
Учитель Аполонская Г.К.
Пояснительная записка
УМК Enterprise 1-4 прошел долгую проверку на прочность в Российских и иностранных ВУЗах и является одним из популярнейших в мире. УМК состоит из 4 уровней, каждый имеет богатую комплектацию. | |
Отдельным приложением к УМК выступает учебник по грамматике Enterprise Grammar book - данное грамматическое пособие предназначено для студентов факультета иностранных языков высших учебных заведений изучающих английский язык на среднем и продвинутом уровне. Структура пособия представлена теоретической и практической частями. Особое внимание уделяется изучению фразовых глаголов, употреблению предлогов и словообразованию. Учебники могут быть использованы как самостоятельный курс по грамматике и как отличное дополнение к УМК Enterprise. |
Данная серия учебников (от начального А1 до среднего В1+) подходит как для учащихся средней, старшей школы так и для студентов ВУЗов. Идеально подходит для языковых школ. Курс Enterprise направлен на развитие всех четырех языковых навыков. Каждый уровень рассчитан примерно на 100 – 120 учебных часов.
Особенности курса:
- множество заданий на чтение, письмо, говорение, грамматику, на запоминание новой лексики
- разнообразие интересных текстов
- развитие языковых навыков с помощью интерактивных заданий
- страноведческий материал
- отработка правильного произношения
- диалоги из повседневных ситуаций
- творческие задания (проектная работа)
- блоки на повторение
- увлекательные истории из реальной жизни, которые делают обучение интересным
- аудио- видео- приложения и Video Activity Book – тетрадь с заданиями к видео курсу
Основное содержание
Компоненты курса Enterprise 3:
- Student’s Book – учебник
- Teacher’s Book-книга для учителя
- Grammar Student's Book-грамматический справочник
- Grammar Teacher's Book-ответы к грамматическому справочнику
- Class Audio CDs - аудиодиски для работы в классе
Настоящая рабочая программа по английскому языку, преподаваемому в 11 классе школы, разработана в соответствии с п. 2. ст. 32 Закона РФ «Об образовании» с целью сформировать представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты (федеральный, региональный, школьный) государственного образовательного стандарта при изучении вышеназванного предмета.
Данная рабочая программа рассчитана на комплексную реализацию практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей. УМК Enterprise строится на следующих принципах
- коммуникативно-ориентированная направленность
- дифференцированное и интегрированное обучение учащихся
- учет родного языка учащихся
- воспитывающее обучение
- активность
- наглядность
Требования к уровню подготовки учащихся
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Предварительный просмотр:
Тема раздела | Чтение | Аудирова-ние | Говорение | Грамматика | Письмо | Четверть, месяц, № уроков | ||||||
Unit7 Преступление | Безопасен ли ваш дом? | Как избежать преступлений, Уличный опрос, Сводка новостей | Игра в алиби, принятие предосторожностей, предложения и предположения | Выражение возможности, обязательства, необходимости, запрета, критики | Написание официального письма | 1 четверть ( 10 недель, 50ч.) Сентябрь октябрь 1-25 урок, 5 недель | ||||||
Unit8 Спорт, хобби | Серфинг | Разные виды спорта –за/против, футбол и жестокость, сопоставление говорящего и вида спорта | Делаем предположения, преимущества занятий спортом, сравнение видов спорта, хобби | Герундий, инфинитив, neither/nor | Написание письма с запросом информации | Октябрь -ноябрь 26-50 урок 5 недель | ||||||
Unit 9 Земля –SOS! | Нежные гориллы, жестокие времена | Предложения по защите животных, зоопарки за/против, кислотные дожди, защитим деревья | Охрана природы -точки зрения за и против, вред Земле от человечества | Добавления, противопостав-ления, соединение придаточных предложений, придаточные предложения- причины и следствия | Сочинение с приведением аргументов за/против | 2 четверть (7недель, 35 часов) Ноябрь-декабрь 51-75 урок 3 недели | ||||||
Unit 10 Образование | Дети, готовые сотрудничать | Качества учителя, гениальные дети, карьера, о важности компьютеров, экзамены – за и против | О важности компьютеров, сдача экзаменов, о важности школьных предметов
| Выражение цели, формы будущего времени | Сочинение с выражением собственного мнения | 3 четверть ( 10 недель, 50 часов) Январь 86-95 урок 2 недели | ||||||
Unit 11 Развлечения | Великие темы | Решаем, как провести вечер вне дома, Восприятие на слух специальной информации (отзыв о книге, фильме, концерте) | Предложения, как провести вечер, отзыв о фильме, сравнение разных видов развлечений | Способы спросить, дать , отклонить разрешение, предложения ; причастия, Bare infinitive/-ing form, | Отзыв о книге, фильме Написание статьи | Февраль-март 96-120 урок 5 недель | ||||||
Unit 12 Транс-порт Подготов-ка к ЕГЭ. Выполнение тестов | Такси по всему миру | Восприятие на слух специальной информации(заказ билетов, объявления), отчет об опросе, советы путешествен-никам | Сравнение разных видов транспорта, заказ билета, регистрация в аэропорту, обмен мнениями | Степени сравнения прилагатель-ных | Отчет о результатах опроса, оценка положительных и отрицательных сторон | Март 121-135урок 3 недели 4 четверть 7 недель (35 часов) Апрель 136-145 урок 2 недели Апрель-май 146-170 урок 5 недель |
Календарно-тематический план
по английскому языку для 11 класса на 2011/2012 учебный год
Количество часов в неделю _________5____
Количество учебных недель I четв. ___10___
Количество учебных недель II четв. __7____
Количество учебных недель III четв. _10___
Количество учебных недель IV четв. _7____
Общее количество часов в год ______170___(34 недели)
Планирование составлено в соответствии с программой УМК Enterprise 4 Intermediate
Авторы:Virginia Evans, Jenny Dooley
Издательство: Express Publishing
Дополнительные учебные пособия и другие материалы:
- “Exam Skills for Russia” Macmillan
- «Полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ, 2011г. ФИПИ» изд. Астрель, Москва
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса МОУ школа №3 на 2011-2012г.
Учитель Аполонская Г.К.
Пояснительная записка
УМК Enterprise 1-4 прошел долгую проверку на прочность в Российских и иностранных ВУЗах и является одним из популярнейших в мире. УМК состоит из 4 уровней, каждый имеет богатую комплектацию. | |
Отдельным приложением к УМК выступает учебник по грамматике Enterprise Grammar book - данное грамматическое пособие предназначено для студентов факультета иностранных языков высших учебных заведений изучающих английский язык на среднем и продвинутом уровне. Структура пособия представлена теоретической и практической частями. Особое внимание уделяется изучению фразовых глаголов, употреблению предлогов и словообразованию. Учебники могут быть использованы как самостоятельный курс по грамматике и как отличное дополнение к УМК Enterprise. |
Данная серия учебников (от начального А1 до среднего В1+) подходит как для учащихся средней, старшей школы так и для студентов ВУЗов. Идеально подходит для языковых школ. Курс Enterprise направлен на развитие всех четырех языковых навыков. Каждый уровень рассчитан примерно на 100 – 120 учебных часов.
Особенности курса:
- множество заданий на чтение, письмо, говорение, грамматику, на запоминание новой лексики
- разнообразие интересных текстов
- развитие языковых навыков с помощью интерактивных заданий
- страноведческий материал
- отработка правильного произношения
- диалоги из повседневных ситуаций
- творческие задания (проектная работа)
- блоки на повторение
- увлекательные истории из реальной жизни, которые делают обучение интересным
- аудио- видео- приложения и Video Activity Book – тетрадь с заданиями к видео курсу
Основное содержание
Компоненты курса Enterprise 4:
- Student’s Book – учебник
- Teacher’s Book-книга для учителя
- Grammar Student's Book-грамматический справочник
- Grammar Teacher's Book-ответы к грамматическому справочнику
- Class Audio CDs - аудиодиски для работы в классе
Настоящая рабочая программа по английскому языку, преподаваемому в 11 классе школы, разработана в соответствии с п. 2. ст. 32 Закона РФ «Об образовании» с целью сформировать представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты (федеральный, региональный, школьный) государственного образовательного стандарта при изучении вышеназванного предмета.
Данная рабочая программа рассчитана на комплексную реализацию практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей. УМК Enterprise строится на следующих принципах
- коммуникативно-ориентированная направленность
- дифференцированное и интегрированное обучение учащихся
- учет родного языка учащихся
- воспитывающее обучение
- активность
- наглядность
Требования к уровню подготовки учащихся
знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
ум
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
еть:
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса "Углубленное изучение отдельных тем курса математики" 10-11 класс
Элективный курс "Углубленное изучение отдельных тем курса математики" для 10-11 классов соответствует целям и задачам обучения в старшей школе. Основная функция данного элективного курса - дополнитель...
Рабочая программа элективного курса по химии 10 -11 класс "Углубленное изучение отдельных тем курса общей химии"
Элективный курс может быть использован как с целью обобщения знаний по химии, так и с целью подготовки учащихся к Единому Государственному экзамену по химии, начиная уже с 10-ого класса....
Методическая разработка рабочей программы элективного курса «Углубленное изучение отдельных тем курса математики».
Элективный курс «Углубленное изучение отдельных тем курса математики» соответствует целям и задачам обучения в старшей школе. Основная функция данного элективного курса - дополнительная ...
Рабочая программа учебного курса математики в 8 классе. Программа разработана для преподавания курса математики по учебнику алгебры под редакцией С. А. Теляковского и учебнику геометрии под редакцией Атанасяна Л.С.
Пояснительная записка, содержание курса, тематическое планирование...
Рабочая программа учебного курса "Биология:Многообразие живых организмов:Животные"(8кл) на основе Раб. программы В.Б.Захарова и Н.И.Сонина "Биология"5-9кл. линейный курс"Живой организм"ФГОС
Рабочая программа учебного курса «Биология: Многообразие живых организмов: Животные» (8 класс) разработана на основе Рабочей программы В.Б. Захарова и Н.И. Сонина «Биология» (5...
Рабочая программа по курсу «Компьютерная графика» (ОО Информатика) для 10-11 классов составлена на основе авторской программы элективного курса Компьютерная графика»
Рабочая программа по курсу «Компьютерная графика» (ОО Информатика) для 10-11 классов составлена на основе авторской программы элективного курса Компьютерная графика» Л.А. Залоговой. ...