Урок повторения в 5 классе.
методическая разработка (5 класс) на тему

Пискунова Лариса Александровна

вводный курс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_5_klassPiskunova_.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ « Средняя общеобразовательная школа им. М.М.Рудченко села Перелюб»

Выполнила: учитель немецкого языка Пискунова Л.А.

Тема: „ Was wir schon können und wissen“

Цели: обобщение и систематизация полученных знаний по теме «      Вводный курс»;

систематизация навыков  и умений чтения, письма, говорения и счёта.

Оборудование: мультимедийный поектор с презентацией, магнитофон, фонограмма песни,

нарисованная дворцовая лестница,

конверты с буквами, пазл, мяч,

плакат с буквосочетаниями,

корзинка с орешками,

нарисованные лица человечков.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Guten Tag, liebe Kinder.

Учащиеся поют:„ Guten Tag ,guten Tag, sagen alle Kinder.

                               Grosse Kinder, kleine Kinder,

                               Dicke Kinder, Dünne Kinder,

                               Guten Tag, guten Tag, sagen alle Kinder.“

-Setzt euch.

  1. Объявление темы и целей урока.

_ Мы закончили « Вводный курс», и теперь нам предстоит продемонстрировать всё, чему мы научились. А именно навыки и умения чтения, письма, счёта и устной речи. Тема нашего урока звучит так: « Was wir schon können und wissen». Что мы уже знаем и умеем.

3.Речевая разминка.

- Урок наш будет не совсем обычный. И для начала я попрошу вас отгадать зашифрованное слово, которое связано с нашим уроком. Каждая буква обозначена её порядковым номером в алфавите.

13  1  18  3  8  5  14     -Märchen

( Учащиеся называют буквы)

- Какое слово получилось? Найдите его значение в словаре. Правильно, это сказка. Сегодня я хочу пригласить вас в сказку.

( Слайд 1: иллюстрация к сказке « Золушка» и надпись «Willkommen im Märchen»)

4.Основная часть.

- Вы, конечно, помните эту сказку. А куда очень хотела попасть Золушка?

( на бал)

( Слайд 2: Фея даёт Золушке задание.)

- Но попасть на бал очень непросто. Фея приготовила для Золушки несколько заданий. Чтобы помочь Золушке, мы должны выполнить эти задания.

С каждым выполненным заданием Золушка будет подниматься на одну ступеньку.

Итак, поможем Золушке? 

( …)

Задание 1. ( Слайд 3: « Wir bauen Wörter.»)

- Мы строим слова. В этих конвертах  - буквы, из которых нужно собрать слово.

Слова: Vater, Mutter, Bruder, Tante, Onkel, Kusine, Oma.

( Учащиеся собирают слова)

МОУ» Средняя общеобразовательная школа им. М.М.Рудченко села Перелюб»

- А теперь вынесем их на доску , прочитаем и переведём.

( Учащиеся прикрепляют буквы)

- Задание выполнено! Золушка передвигается на 2-ю ступеньку.

Задание 2. ( Слайд 4:  «Wir zählen»)

- А теперь посчитаем. Каждый из вас получит фрагмент рисунка с примером. Решив пример, мы соберём транспортное средство, на котором Золушка отправится на бал1

( Учащиеся получают листочки с примерами, решают их и прикрепляют свой фрагмент рисунка там, где написан ответ на этот пример)

- Золушка поднимается на 3-ю ступеньку.

Физминутка.

- Пора немного отдохнуть, но с пользой.

( Слайд 5: «Wir spielen Ball»)

МОУ» Средняя общеобразовательная школа им. М.М.Рудченко села Перелюб»

- Я называю персонаж и бросаю мяч кому-нибудь. Тот, у кого мяч, должен назвать качество, подходящее этому персонажу. Затем мяч возвращается ко мне.

Zb. Karlson- dick

      Buratino – lustig

      Malwina – fleißig

      Karabas – böse

      Aschenputtel – schön

      Zwerg Nase – klein

      Pierrot – traurig

Задание 3. ( Слайд 6: « Wir hören zu»)

 - Поиграем в детективов. По описанию нужно угадать сказочный персонаж.

(  Слайды 7-11:на экране появляются сначала загадки, потом изображение персонажей)

  1. Er ist dick, aber sehr nett. Er ist lustig. ( Karlson)
  2. Er ist alt, böse, hässlich.( Karabas)
  3. Sie ist schön, fleißig ,sehr ordentlich. ( Malwina)
  4. Er ist dünn und sehr traurig. ( Pierrot)
  5. Sie ist gut und nett. Sie arbeitet viel. ( Aschenputtel)

- Золушка всё ближе к цели.

Задание 4.( Слайд12: «Was machen die Kinder?»)

- Рассмотрим иллюстрацию и ответим на вопрос « Was machen die Kinder?» Seite 63. Schlagt die Bücher auf.

( Слайд13: иллюстрация со страницы 63 учебника.)

( учащиеся по очереди называют действия детей)

- Золушка поднимается на пятую ступеньку.

Задание 5. ( Слайд 14: «Wir schreiben.»)

- На доске даны буквосочетания. Нужно придумать и дописать слова.

Сочетания: ch ( ich)         ck (dick)      eu (neun)

                   ei ( nein)        -ig ( lustig)

                   au ( Frau)       sch ( Schach)

- Золушка преодолевает ещё одну ступеньку.

Задание 6. ( Слайд15: «Wir erzählen.»)

МОУ» Средняя общеобразовательная школа им. М.М.Рудченко села Перелюб»

- А теперь самое сложное задание. Расскажи о своей семье.( на экране слайды с семейными фотографиями учащихся)

( Учащиеся у доски рассказывают о своей семье)

- Золушка почти у цели!

Задание 7.

- Мы хорошо поработали. Давайте похвалим  друг друга, скажем комплименты.

Oleg ist wießbegirig. Usw.

5. Заключительный этап урока.

1. Подведение итогов.( Слайд: Золушка на балу.)

- Итак, Золушка попала на бал. Вас тоже ждёт награда. Вы щёлкали задания как орешки. Золушка дарит вам по серебряному орешку.

И за работу вы получаете оценки …

Наш урок подходит к концу. У вас на партах лежат нарисованные лица человечков: весёлое, грустное и равнодушное. Какое настроение у вас после урока? Выберите подходящее лицо.

  1. Домашнее задание.

- Дома нужно повторить основные правила чтения и письма.

-Auf Wiedersehen!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок повторение 11 класс Тема: Урок повторение редакторы операционной системы по теме «Что такое мир?»

Цель: углубить и расширить знания учащихся по теме редакторы ОС через защиту проектов.Задачиактуализация навыков по составлению графиков, рисунков, презентаций, фильмов;формировать навыки создания про...

Урок Повторение 6 класс Имя существительное

Повторение и обобщение изученного об имени существительном.                                        ...

Урок повторение 5 класс - турнир

Автор предлогает урок повторение по теме Древний Восток в форме турнира...

Урок повторения 6 класс

Урок повторения 6 класс...

"Решение уравнений. Разложение многочлена на множители". Урок - повторение. (7 класс)

Урок в презентации. Повторение пройденного мтериала за 7 класс: решение уравнений, разложение многочлена на множители....

Анализ урока "Повторение" 2 класс

Анализ открытого урока Поиграем? Споем? 2 класс...


 

Комментарии

Пискунова Лариса Александровна

ЕСЛИ МАТЕРИАЛ УРОКА КОМУ-ТО ПРИГОДИТСЯ,БУДУ ОЧЕНЬ РАДА!