Урок повторения в 5 классе.
методическая разработка (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МОУ « Средняя общеобразовательная школа им. М.М.Рудченко села Перелюб»
Выполнила: учитель немецкого языка Пискунова Л.А.
Тема: „ Was wir schon können und wissen“
Цели: обобщение и систематизация полученных знаний по теме « Вводный курс»;
систематизация навыков и умений чтения, письма, говорения и счёта.
Оборудование: мультимедийный поектор с презентацией, магнитофон, фонограмма песни,
нарисованная дворцовая лестница,
конверты с буквами, пазл, мяч,
плакат с буквосочетаниями,
корзинка с орешками,
нарисованные лица человечков.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Guten Tag, liebe Kinder.
Учащиеся поют:„ Guten Tag ,guten Tag, sagen alle Kinder.
Grosse Kinder, kleine Kinder,
Dicke Kinder, Dünne Kinder,
Guten Tag, guten Tag, sagen alle Kinder.“
-Setzt euch.
- Объявление темы и целей урока.
_ Мы закончили « Вводный курс», и теперь нам предстоит продемонстрировать всё, чему мы научились. А именно навыки и умения чтения, письма, счёта и устной речи. Тема нашего урока звучит так: « Was wir schon können und wissen». Что мы уже знаем и умеем.
3.Речевая разминка.
- Урок наш будет не совсем обычный. И для начала я попрошу вас отгадать зашифрованное слово, которое связано с нашим уроком. Каждая буква обозначена её порядковым номером в алфавите.
13 1 18 3 8 5 14 -Märchen
( Учащиеся называют буквы)
- Какое слово получилось? Найдите его значение в словаре. Правильно, это сказка. Сегодня я хочу пригласить вас в сказку.
( Слайд 1: иллюстрация к сказке « Золушка» и надпись «Willkommen im Märchen»)
4.Основная часть.
- Вы, конечно, помните эту сказку. А куда очень хотела попасть Золушка?
( на бал)
( Слайд 2: Фея даёт Золушке задание.)
- Но попасть на бал очень непросто. Фея приготовила для Золушки несколько заданий. Чтобы помочь Золушке, мы должны выполнить эти задания.
С каждым выполненным заданием Золушка будет подниматься на одну ступеньку.
Итак, поможем Золушке?
( …)
Задание 1. ( Слайд 3: « Wir bauen Wörter.»)
- Мы строим слова. В этих конвертах - буквы, из которых нужно собрать слово.
Слова: Vater, Mutter, Bruder, Tante, Onkel, Kusine, Oma.
( Учащиеся собирают слова)
МОУ» Средняя общеобразовательная школа им. М.М.Рудченко села Перелюб»
- А теперь вынесем их на доску , прочитаем и переведём.
( Учащиеся прикрепляют буквы)
- Задание выполнено! Золушка передвигается на 2-ю ступеньку.
Задание 2. ( Слайд 4: «Wir zählen»)
- А теперь посчитаем. Каждый из вас получит фрагмент рисунка с примером. Решив пример, мы соберём транспортное средство, на котором Золушка отправится на бал1
( Учащиеся получают листочки с примерами, решают их и прикрепляют свой фрагмент рисунка там, где написан ответ на этот пример)
- Золушка поднимается на 3-ю ступеньку.
Физминутка.
- Пора немного отдохнуть, но с пользой.
( Слайд 5: «Wir spielen Ball»)
МОУ» Средняя общеобразовательная школа им. М.М.Рудченко села Перелюб»
- Я называю персонаж и бросаю мяч кому-нибудь. Тот, у кого мяч, должен назвать качество, подходящее этому персонажу. Затем мяч возвращается ко мне.
Zb. Karlson- dick
Buratino – lustig
Malwina – fleißig
Karabas – böse
Aschenputtel – schön
Zwerg Nase – klein
Pierrot – traurig
Задание 3. ( Слайд 6: « Wir hören zu»)
- Поиграем в детективов. По описанию нужно угадать сказочный персонаж.
( Слайды 7-11:на экране появляются сначала загадки, потом изображение персонажей)
- Er ist dick, aber sehr nett. Er ist lustig. ( Karlson)
- Er ist alt, böse, hässlich.( Karabas)
- Sie ist schön, fleißig ,sehr ordentlich. ( Malwina)
- Er ist dünn und sehr traurig. ( Pierrot)
- Sie ist gut und nett. Sie arbeitet viel. ( Aschenputtel)
- Золушка всё ближе к цели.
Задание 4.( Слайд12: «Was machen die Kinder?»)
- Рассмотрим иллюстрацию и ответим на вопрос « Was machen die Kinder?» Seite 63. Schlagt die Bücher auf.
( Слайд13: иллюстрация со страницы 63 учебника.)
( учащиеся по очереди называют действия детей)
- Золушка поднимается на пятую ступеньку.
Задание 5. ( Слайд 14: «Wir schreiben.»)
- На доске даны буквосочетания. Нужно придумать и дописать слова.
Сочетания: ch ( ich) ck (dick) eu (neun)
ei ( nein) -ig ( lustig)
au ( Frau) sch ( Schach)
- Золушка преодолевает ещё одну ступеньку.
Задание 6. ( Слайд15: «Wir erzählen.»)
МОУ» Средняя общеобразовательная школа им. М.М.Рудченко села Перелюб»
- А теперь самое сложное задание. Расскажи о своей семье.( на экране слайды с семейными фотографиями учащихся)
( Учащиеся у доски рассказывают о своей семье)
- Золушка почти у цели!
Задание 7.
- Мы хорошо поработали. Давайте похвалим друг друга, скажем комплименты.
Oleg ist wießbegirig. Usw.
5. Заключительный этап урока.
1. Подведение итогов.( Слайд: Золушка на балу.)
- Итак, Золушка попала на бал. Вас тоже ждёт награда. Вы щёлкали задания как орешки. Золушка дарит вам по серебряному орешку.
И за работу вы получаете оценки …
Наш урок подходит к концу. У вас на партах лежат нарисованные лица человечков: весёлое, грустное и равнодушное. Какое настроение у вас после урока? Выберите подходящее лицо.
- Домашнее задание.
- Дома нужно повторить основные правила чтения и письма.
-Auf Wiedersehen!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок повторение 11 класс Тема: Урок повторение редакторы операционной системы по теме «Что такое мир?»
Цель: углубить и расширить знания учащихся по теме редакторы ОС через защиту проектов.Задачиактуализация навыков по составлению графиков, рисунков, презентаций, фильмов;формировать навыки создания про...
Урок Повторение 6 класс Имя существительное
Повторение и обобщение изученного об имени существительном. ...
Урок повторение 5 класс - турнир
Автор предлогает урок повторение по теме Древний Восток в форме турнира...
Урок повторения 6 класс
Урок повторения 6 класс...
"Решение уравнений. Разложение многочлена на множители". Урок - повторение. (7 класс)
Урок в презентации. Повторение пройденного мтериала за 7 класс: решение уравнений, разложение многочлена на множители....
Анализ урока "Повторение" 2 класс
Анализ открытого урока Поиграем? Споем? 2 класс...
Методическая разработка Урок -повторение 9 класс "Действия с обыкновенными дробями"
урок для 9 класса...
Комментарии
***