Разработка урока № 2 по теме "Профессии" к УМК Афанасьевой и Михеевой для 8 класса
план-конспект урока (8 класс) по теме

План-конспект урока № 2 в серии уроков по теме "Профессии" к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой " Английский язык " 8 класс ( для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка) .

Тема урока - развитие навыков чтения и говорения на основе текста о создании кукольных домов как одного из возможных хобби. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Urok_no_2_Plan-konspekt_uroka_AYa.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока  /Дата

Речевые функции

Социокультурная информация

Лексические          упражнения

Грамматические упражнения

Аудирование

Диалог

Монолог

Чтение

Письмо

Контроль

Повторение

Домашнее задание

Оборудование

Примечание

2

Говорить об интересах людей

Хобби в Америке

Упр 4, стр 3

Упр 9 стр 6

Словообразование

 

Обсуждение хобби

Представление своего хобби

Упр 21- стр 11

Лексика по теме

Упр 5, 6 стр 4-5

Упр 21, 22

Повторение лексики предыдущего урока

РТ упр 1, 2 стр 3

учебник  РТ, словарная тетрадь, карточки

Заранее заготовить карточку для проверки лексики

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

в 8 »А», «Б» классах

МОУ СОШ № 11 г. Выборга Ленинградской области

ТЕМА: Развитие навыков говорения и чтения

( Урок 2 по теме “Профессии”)

УЧЕБНИК: Основной учебник О. В. Афанасьева, И. В Михеева «Английский язык  8 класс»,  2010г

Цели урока:

Социокультурный аспект:  

          знакомство учащихся с одним из хобби в Америке

Развивающий аспект:

  1. развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
  2. развитие способности к языковой догадке:

Воспитательный аспект:

  1. воспитание уважения к профессиям;
  2. развитие умения работать в паре и группе;

Учебный аспект: 

          развитие умений находить нужную информацию в тексте

Примечания: Раздел учебника Reading for Information предлагает текст с упражнениями , благодаря  которым учащиеся знакомятся  с интересных хобби – созданием игрушечных домов. Учащиеся неоднократно обращаются  к тексту, чтобы справиться со всеми упражнениями.  Первое задание проверяет общее понимание текста ( вопросы упр 21). Просмотровое чтение сменяется чтением того же самого текста, но для получения  более детальной информации.

Этап, время

Содержание деятельности

Форма организа-

ции учащихся

Оборудование

Контроль

Примечание

Орг. момент

0.5 мин

Приветствие

Речевая зарядка

2 мин

Настроить учащихся на прогноз того, чем будем заниматься на данном уроке. (Использовать вводную беседу с употреблением  лексики упр 4 стр 3- 4

Фронтальная работа со всей группой

Употребить лексику, помогающую учащимся сориентироваться в том, что люди разных возрастов имеют различные увлечения.  (Учебник,  упр 4 стр 3-4

Работа с лексикой

6 мин

1 Проверка выполнения домашнего задания

( Заполнения пропусков в карточках)

2 Лексика для называния любимых занятий людей разных возрастов

( упр 4 стр 3- 4)

3  Запись новых слов по теме «Профессии»  в словари:        greengrocer, lawmaker, announcer, headmaster, headmistress, usher, conductor, dressmaker, customs officer                        

Фронтальная работа

Чтение слов учащимися

карточка для заполнения пропусков

Учебник

На предыдущем занятии был введен суффикс для образования имен сущ. от глаголов  

Лексика встречалась на прежних уровнях обучения и в основном знакома учащимся

Говорение

15 мин

Продуктивное высказывание

1 Говорение о своем  / своих хобби с опорой на лексику упр 4

2 Представление своего хобби

4 Представление хобби членов семьи

Работа в парах

Работа в парах

1 Работа в группах

2 Индивидуальное высказывание

Учебник, упр 4, стр 3 -4

Контроль со всей группой

Мониторинг деятельности

Мониторинг деятельности

Индивидуальный контроль

 

Развитие навыков грамматики

5 мин

Чтение

и развитие навыков говорения на основе прочитанного

15 мин

Словообразование

1 Образование сложных существительных, обозначающих профессии

2 Чтение существительных, обозначающих профессии ( сложных упр 5  и образованных при помощи суффикcов –er / or  упр 6)

3 Называние профессии по ее описанию

1 Предтекстовое задание

2 Чтение текста ( поисковое)

   

3 Повторное чтение текста ( поисковое)

Учащиеся выбирают правильный ответ из предложенных двух.

4 Говорение

Учащиеся называют три наиболее важных качества из списка для создания макета дома ( упр 23 стр 13) и дают обоснование своего выбора.

Самостоятельная работа

Фронтальная работа со всей группой

Работа в парах

Фронтальная работа

Самостоятельная работа

Работа в парах

Работа в группах

Учебник, упр 5, стр 4 - 5

Учебник, упр 5, 6, стр 4-5

Учебник, упр 7, стр 6

Учебник, упр 20 стр 11

Вопросы упр 21 стр 11

Упр 22 стр 12 - 13

Учебник

Фронтальный контроль

Индивидуальный контроль

Мониторинг деятельности

Мониторинг деятельности

Помогать с подбором лексики в случае необходимости

Имеющиеся в тексте незнакомые словарные единицы не являются препятствием для понимания текста и выполнения собственно задания.

Побуждать наводящими вопросами во время групповой работы

Итоги

1мин.

Анализ результатов деятельности

Домашнее задание

РТ Упр 1, 2 стр 3

Оценки выставляются за работу над текстом и говорение (упр 21- 23)  

Списки слов для использования на уроке ( предъявляются на парты для снятия трудностей)

hi-fi (high-fidelity) -  высокая точность воспроизведения

nursery rhymes - детские стишки

rattle - детская погремушка

crayon -  мелок

swings and roundabouts – карусель

carpentry -  плотничное дело

gambling -  азартная игра; игра на деньги

styrofoam  - пенопласт

usher -  консьерж

discarded - забракованный

adhesive-  липкий, клейкий;

flashlight (flash-light) - torch - ручной электрический фонарь

Карточка для контроля домашнего задания предыдущего урока

English Verb

English Noun

assassination

protect

inaugurate

selection

operate

occupation

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева

На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...

Разработка урока английского языка "Tag Questions" (2) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Учащиеся на уроке получат возможность самостоятельно определить различие в построении ответа на разделительный вопрос в русском и английском языках, научатся отвечать на разделительные вопросы. Работа...

Разработка урока английского языка "Clothes People Wear" для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

На данном уроке проводится коррекция и промежуточный контроль знаний по теме "Разделительный вопрос".На уроке формируются грамматические и лексические навыки говорения по теме "Одежда"....

"Народный праздничный костюм." Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС ( 5 класс) с технологической картой урока и презентацией к уроку.

Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС для 5 класса "Народный праздничный костюм".1. Технологическая карта урока (с УУД)2. Презентация к уроку...

Разработка урока английского языка УМК Афанасьева О.В.,«Rainbow English» 6 класс “Holidays in Great Britain”

Разработка урока английского языка в 6 классе по учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...