Разработка урока № 2 по теме "Профессии" к УМК Афанасьевой и Михеевой для 8 класса
план-конспект урока (8 класс) по теме
План-конспект урока № 2 в серии уроков по теме "Профессии" к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой " Английский язык " 8 класс ( для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка) .
Тема урока - развитие навыков чтения и говорения на основе текста о создании кукольных домов как одного из возможных хобби.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Urok_no_2_Plan-konspekt_uroka_AYa.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока /Дата | Речевые функции | Социокультурная информация | Лексические упражнения | Грамматические упражнения | Аудирование | Диалог | Монолог | Чтение | Письмо | Контроль | Повторение | Домашнее задание | Оборудование | Примечание |
2 | Говорить об интересах людей | Хобби в Америке | Упр 4, стр 3 Упр 9 стр 6 | Словообразование
| Обсуждение хобби | Представление своего хобби | Упр 21- стр 11 | Лексика по теме Упр 5, 6 стр 4-5 | Упр 21, 22 | Повторение лексики предыдущего урока | РТ упр 1, 2 стр 3 | учебник РТ, словарная тетрадь, карточки | Заранее заготовить карточку для проверки лексики |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
в 8 »А», «Б» классах
МОУ СОШ № 11 г. Выборга Ленинградской области
ТЕМА: Развитие навыков говорения и чтения
( Урок 2 по теме “Профессии”)
УЧЕБНИК: Основной учебник О. В. Афанасьева, И. В Михеева «Английский язык 8 класс», 2010г
Цели урока:
Социокультурный аспект:
знакомство учащихся с одним из хобби в Америке
Развивающий аспект:
- развитие способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия;
- развитие способности к языковой догадке:
Воспитательный аспект:
- воспитание уважения к профессиям;
- развитие умения работать в паре и группе;
Учебный аспект:
развитие умений находить нужную информацию в тексте
Примечания: Раздел учебника Reading for Information предлагает текст с упражнениями , благодаря которым учащиеся знакомятся с интересных хобби – созданием игрушечных домов. Учащиеся неоднократно обращаются к тексту, чтобы справиться со всеми упражнениями. Первое задание проверяет общее понимание текста ( вопросы упр 21). Просмотровое чтение сменяется чтением того же самого текста, но для получения более детальной информации.
Этап, время | Содержание деятельности | Форма организа- ции учащихся | Оборудование | Контроль | Примечание | |||||
Орг. момент 0.5 мин | Приветствие | |||||||||
Речевая зарядка 2 мин | Настроить учащихся на прогноз того, чем будем заниматься на данном уроке. (Использовать вводную беседу с употреблением лексики упр 4 стр 3- 4 | Фронтальная работа со всей группой | Употребить лексику, помогающую учащимся сориентироваться в том, что люди разных возрастов имеют различные увлечения. (Учебник, упр 4 стр 3-4 | |||||||
Работа с лексикой 6 мин | 1 Проверка выполнения домашнего задания ( Заполнения пропусков в карточках) 2 Лексика для называния любимых занятий людей разных возрастов ( упр 4 стр 3- 4) 3 Запись новых слов по теме «Профессии» в словари: greengrocer, lawmaker, announcer, headmaster, headmistress, usher, conductor, dressmaker, customs officer | Фронтальная работа Чтение слов учащимися | карточка для заполнения пропусков Учебник | На предыдущем занятии был введен суффикс для образования имен сущ. от глаголов Лексика встречалась на прежних уровнях обучения и в основном знакома учащимся | ||||||
Говорение 15 мин Продуктивное высказывание | 1 Говорение о своем / своих хобби с опорой на лексику упр 4 2 Представление своего хобби 4 Представление хобби членов семьи | Работа в парах Работа в парах 1 Работа в группах 2 Индивидуальное высказывание | Учебник, упр 4, стр 3 -4 | Контроль со всей группой Мониторинг деятельности Мониторинг деятельности Индивидуальный контроль |
| |||||
Развитие навыков грамматики 5 мин Чтение и развитие навыков говорения на основе прочитанного 15 мин | Словообразование 1 Образование сложных существительных, обозначающих профессии 2 Чтение существительных, обозначающих профессии ( сложных упр 5 и образованных при помощи суффикcов –er / or упр 6) 3 Называние профессии по ее описанию 1 Предтекстовое задание 2 Чтение текста ( поисковое)
3 Повторное чтение текста ( поисковое) Учащиеся выбирают правильный ответ из предложенных двух. 4 Говорение Учащиеся называют три наиболее важных качества из списка для создания макета дома ( упр 23 стр 13) и дают обоснование своего выбора. | Самостоятельная работа Фронтальная работа со всей группой Работа в парах Фронтальная работа Самостоятельная работа Работа в парах Работа в группах | Учебник, упр 5, стр 4 - 5 Учебник, упр 5, 6, стр 4-5 Учебник, упр 7, стр 6 Учебник, упр 20 стр 11 Вопросы упр 21 стр 11 Упр 22 стр 12 - 13 Учебник | Фронтальный контроль Индивидуальный контроль Мониторинг деятельности Мониторинг деятельности | Помогать с подбором лексики в случае необходимости Имеющиеся в тексте незнакомые словарные единицы не являются препятствием для понимания текста и выполнения собственно задания. Побуждать наводящими вопросами во время групповой работы | |||||
Итоги 1мин. | Анализ результатов деятельности Домашнее задание РТ Упр 1, 2 стр 3 | Оценки выставляются за работу над текстом и говорение (упр 21- 23) |
Списки слов для использования на уроке ( предъявляются на парты для снятия трудностей)
hi-fi (high-fidelity) - высокая точность воспроизведения
nursery rhymes - детские стишки
rattle - детская погремушка
crayon - мелок
swings and roundabouts – карусель
carpentry - плотничное дело
gambling - азартная игра; игра на деньги
styrofoam - пенопласт
usher - консьерж
discarded - забракованный
adhesive- липкий, клейкий;
flashlight (flash-light) - torch - ручной электрический фонарь
Карточка для контроля домашнего задания предыдущего урока
English Verb | English Noun |
assassination | |
protect | |
inaugurate | |
selection | |
operate | |
occupation |
6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "The Place We Live in" для 5 класса к учебнику И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева IV
...
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Разработка урока английского языка "Tag Questions" (1) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева и И.В. Михеева
На данном уроке учащиеся получат возможность самостоятельно открыть новое знание о типах вопросов в английском языке. Выполняя исследовательскую работу в группах, учащиеся определяют структуру раздели...
Разработка урока английского языка "Tag Questions" (2) для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Учащиеся на уроке получат возможность самостоятельно определить различие в построении ответа на разделительный вопрос в русском и английском языках, научатся отвечать на разделительные вопросы. Работа...
Разработка урока английского языка "Clothes People Wear" для 7 класса по УМК "Новый курс английского языка для российских школ", авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
На данном уроке проводится коррекция и промежуточный контроль знаний по теме "Разделительный вопрос".На уроке формируются грамматические и лексические навыки говорения по теме "Одежда"....
"Народный праздничный костюм." Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС ( 5 класс) с технологической картой урока и презентацией к уроку.
Методическая разработка урока по изобразительному искусству в формате ФГОС для 5 класса "Народный праздничный костюм".1. Технологическая карта урока (с УУД)2. Презентация к уроку...
Разработка урока английского языка УМК Афанасьева О.В.,«Rainbow English» 6 класс “Holidays in Great Britain”
Разработка урока английского языка в 6 классе по учебнику "Rainbow English" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева...